что написать про гостей на свадьбе для ведущего примеры
Характеристика гостей на свадьбу для ведущего – примеры
Правильно и ёмко составленная характеристика гостей для тамады на свадьбу – пример ответственного подхода к организации торжества. Независимо от опыта, которым обладает ведущий, список гостей, в котором есть описание каждого из них, поможет ему составить план вечера.
Это особенно актуально на свадьбах с большим количеством приглашённых. Имея краткие характеристики гостей, тамада в игровой форме поможет гостям познакомиться. Да и вести вечер ему будет проще – вместо того, чтобы размышлять о том, кто есть кто, можно будет, полностью сосредоточится на торжестве.
Как составить характеристику гостей – образец
Итак, наступил тот самый день, банкет готов вспыхнуть весельем, тамада – приступить к своим обязанностям, но … что-то/кто-то мешает.
Он не может понять – кто эта симпатичная бабушка преклонных лет, которая ради такого события покрасилась в ярко-фиолетовый цвет и всеми силами привлекает внимание к своей персоне. Или та девушка в стороне в мини-юбке? Кто она?
Это незамужняя старшая сестра невесты или просто немного завидующая подруга? Все эти нюансы нужны тамаде, чтобы избежать неприятных казусов. Не имея хотя бы минимальной информации о гостях жениха и невесты, ведущий будет чувствовать себя как малый ребёнок и не сможет контролировать внезапно возникшие ситуации, грозящие вылиться в скандал.
В подавляющем большинстве случаев на свадьбах собираются, по крайней мере, две группы гостей, которые друг друга не знают.
Один из самых простых и очевидных случаев – это два «клана» – семья невесты и семья жениха.
Многие родственники из разных семей, особенно иногородние, даже не встречались друг с другом. К ним обычно добавляются группы друзей, знакомых и сослуживцев.
Неизвестное вызывает в человеке смешанные чувства и некую настороженность. Познакомив гостей, можно рассчитывать на какой-то кредит симпатии, который не помешает в начале торжества.
Именно поэтому нужно составить краткие характеристики приглашённых гостей.
Составлением характеристик желательно заниматься самим молодожёнам.
Однако учитывая, что о некоторых приглашённых молодые могут иметь весьма скудные сведения, помогать им в этом должны близкие – мать/отец, бабушка/дедушка. В самом деле – что может знать, например, невеста о двоюродной тёте из Уренгоя, которую она видела два раза в жизни, и которую мама решила пригласить на свадьбу красавицы дочери?
Или о коллеге папы Вениамине Александровиче, которого она вообще никогда не видела? К тому же, вместе составляя описания гостей, сами новобрачные получат определённое представление о тех из них, кто им малознаком.
Занимаясь написанием характеристик гостей, желательно быть кратким, в противном случае церемония знакомства может затянуться.
Однако описание должно содержать основные сведения. Как образец можно использовать следующий план:
В качестве дополнительной информации можно указать знак зодиака, год по гороскопу, возможно, эти сведения пригодятся тамаде для какого-нибудь игрового сценария. Представлять гостей нужно соблюдая правила приличия. Представителей старшего поколения (бабушек, дедушек, родителей, просто пожилых людей) называют по имени-отчеству, без фамильярности, с должным уважением, но без излишней чопорности, которая будет неуместна на веселом празднике.
В равной степени это относится и к почётным гостям – любимый преподаватель, старшие коллеги по работе, начальство.
Молодое поколение (брат, сестра, близкие друзья) могут быть представлены в неформальном стиле, шутливо.
Молодёжь не особо щепетильна в вопросах следования правилам этикета, а несколько прибауток (разумеется, без обидных или двусмысленных выпадов) всегда добавляют веселья и праздничного настроения.
Гости, как правило, собираются раньше, чем приезжают жених с невестой – это удачное для тамады время, чтобы поздороваться, познакомиться с ними поближе. В любом случае ему нужно побыть среди приглашённых, представиться, сделать пару комплиментов, похвалить детей, постараться сблизиться хотя бы с некоторыми из гостей. В результате будут достигнуты сразу несколько целей:
Информацию, полученную в результате подобной «разведки», следует использовать деликатно и обязательно уточнив, нет ли возражений у человека, к которому эта информация относится.
Знакомить приглашённых нужно по заранее продуманному сценарию, согласованному с молодыми, чтобы знакомство не превратилось в нудную, затянутую процедуру, которая к тому же в большой компании может оказаться бесполезной. Сам процесс должен быть весёлым, необременительным и интересным. Сделать это можно в разное время и разными способами:
Если гостей действительно много, то есть смысл заказать карточки или значки с их именами – это поможет избежать неловких ситуаций. При большом количестве гостей можно также представить их друг другу одновременно двумя способами.
Родителей, близких родственников и почётных гостей представить всем в начале, а остальных гостей представлять на протяжении вечера, в процессе разнообразных игр, конкурсов. Такой подход позволит избежать скуки и ощущения официоза.
Как представить ведущему гостей в прозе и стихах
Представлять гостей следует короткими ёмкими фразами или небольшими текстами. Слишком большой объём информации будет лишним. Большинство гостей её просто не запомнят, так как она им не особо нужна. Исключение составляют молодые, их родители и ближайшие родственники. В данном случае это уже не столько представление, сколько дань уважения.
Родителей жениха и невесты, так же, как и бабушек с дедушками, представляют по отдельности. Вот несколько примеров:
Затем поздравляют родных дядюшек, тётушек с семьями, братьев и сестёр.
После того, как родителей представили, им в обязательном порядке дается возможность сказать напутственное слово, пожелать счастливой семейной жизни. Отдельно также представляют свидетеля и свидетельницу, их спутников, если таковые имеются и, безусловно, людей, пришедших на свадьбу в одиночестве. Например:
Для того чтобы сократить церемонию знакомства, что особенно актуально при большом количестве приглашённых, целесообразно представлять, например, семейную пару с детьми вместе, одновременно.
Да и им самим будет приятно услышать, какая они дружная семья. Текст подобного представления может выглядеть таким образом:
Андрей Владимирович – хороший друг Родиона Михайловича и крёстный отец нашего жениха. Его профессия не столь героична, как у Родиона Михайловича, но не менее важная и суровая – он преподаёт «сопромат».
Рядом с ним его милая супруга Лидия Александровна – хранительница домашнего очага. Очень симпатичные девочки, которые их сопровождают – их дочери-близняшки Иринка и Танечка.
Иногда может сложиться непредвиденная ситуация. Например, если кто-то из приглашённых гостей пришёл с новым другом, незнакомым со всеми остальными, то желательно спросить его/её имя у гостя и, представляя его самого, представить и спутника. Это может быть короткая фраза: Великолепный хирург и просто хороший друг – Николай со своей спутницей Наташей. Можно представлять гостей четверостишиями, но это приемлемо, если гостей не слишком много и, соответственно, нет ограничений по времени. По большому счёту стихи – это забота тамады.
Хотя вопрос не принципиальный: если кто-нибудь из молодожёнов, членов их семей или их друзей имеют талант к стихосложению, то этим могут заняться они.
Тем более что, незамысловатый уровень будет достаточным. Например, таким простым стихотворением можно представить лучшую подругу.
Она услышит сердца быстрый стук,
Почувствует слабейшее волненье.
Она всегда твой лучший друг,
В ней море доброты, терпенья…
Она всегда помочь готова.
Подруге лучшей, Вике, – слово.
В этом видео – еще один вариант представление гостей на свадьбе:
Составление характеристик – дело хлопотное, как впрочем, и вся подготовка к свадьбе, но результат стоит затраченных усилий. Имея описание гостей, профессиональный тамада не только сможет их удачно представить, но и использовать полученную информацию, и веселье на свадьбе не затихнет до завершения торжества. К тому же, удачному завершению свадьбы в немалой степени поспособствует удачно начатое знакомство гостей друг с другом. Ведь свадьба должна быть весёлой и дружной!
Представление гостей, родителей и родственников на свадьбе
Если на свадебной церемонии предполагается много гостей, то тамада или ведущий обычно представляет друг другу приглашенных. Необязательно делать это согласно этикету: по старшинству и по имени отчеству. Конечно, родителей молодоженов и гостей в возрасте лучше представить полным именем, но многочисленных подружек, друзей молодых можно представить более неформально, т.е. просто по имени.
Ведущему заблаговременно перед церемонией понадобится список приглашенныхс именами, кем они приходятся молодым, местом работы, увлечениями, чтобы он мог озвучить забавную характеристику каждого участника торжества.
Озвучить имена каждого присутствующего можно, как часть конкурса, блиц-опроса или просто объявить перед тостом
Начинают обычно с самих молодоженов, потом представляют родителей и близкую родню, затем идет черед свидетелей, после уже всех остальных – знакомых, коллег, одноклассников и так далее.
Но порядок не строгий. Можно начать в алфавитном порядке или сначала со старших, заканчивая самыми маленькими или наоборот. Особого упоминания на свадьбе заслуживают крестные родители молодых, если они присутствуют на торжестве.
Крестные родители молодоженов на свадьбе
Как красиво представить гостей на свадьбе
Можно оригинально познакомить гостей между собой, приглашая их по одному или в паре участвовать в разных конкурсах или в форме вопроса на шуточной викторине. Представлять присутствующих можно в стихотворной форме или в прозе, придумав забавные характеристики, основываясь на месте работы или хобби.
Стихи зачитываются тамадой, они не должны быть больше одного четверостишия
Ведущий может начать стихотворение, предлагая закончить его участвующим.
Ведущий (тамада) на свадьбе
Интересным вариантом для представления в прозе будут загадки, подготовленные таким образом, чтобы каждый смог узнать себя и дать ответ на загадку, представившись.
Интересное блиц-представление гостей на свадьбу за столом
Блиц-представление подходит для пышных торжеств в европейском стиле, с количеством гостей примерно 40-50 человек. По сути, это быстрое представление каждого участника торжества, иногда сразу группы гостей.
Например, блиц с прилагательными: самая лучшая подруга невесты, самые верные друзья жениха, самый отзывчивый коллега, самые веселые сестры и так далее.
Или по варианту «что, где, когда» с перечислением фактов о гостях: дядя жениха, преуспевающий хирург, его супруга, детский педагог и так далее.
Можно взять за основу любую характеристику гостя, помимо его степени отношения к молодым. Перечислять по увлечениям или участию в жизни молодых – зависит от контингента, общего количества людей. Главное, чтобы никому не было обидно, но вместе с тем не звучало слишком заученно.
Для формального торжества можно представить гостей более официально: по имени отчеству, перечисляя заслуги и достижения.
Готовые примеры представления гостей на свадьбе в шуточной форме
Прикольное знакомство может быть в виде игры или танца – все участники выстраиваются в круг и танцуют под музыку. Когда мелодия замолкает, каждый знакомится с тем, кто напротив него. Довольно интересный и нескучный способ.
Представление получится ярким и интересным, если придумать каждому участнику смешные двух- или четырехстишья, например, Алинка сияет как мандаринка, Лариса как бутон нарцисса, дядя Толя – моряк, на четверть – поляк, выловил акулу, не вставая со стула, и так далее. Важно, чтобы стишки не были обидными.
Представление гостей на свадьбе
Шуточное знакомство может быть завязано, если тамада попросит представиться тех гостей, чье имя начинается с одной и той же буквы, или родившимся под одним знаком зодиака, в общем, обладающих одной характеристикой. Это сработает, если выбрать ту характеристику, не объединяющую гостей в жизни, т.е. не коллег, однокурсников или одноклассников.
Также перед торжеством организатор может подготовить для всех гостей парные карточки с указанием имени: карточки должны отличаться друг от друга, например, быть в виде сердечек или голубков, или быть по паре каждого цвета. Карточки случайным образом раздаются всем в начале банкета, потом ведущий подгадывает момент, чтобы попросить выйти тех, у кого определенные карточки и познакомиться друг с другом.
Свадебная рассадочная карточка на свадьбу
Можно подойти к представлению с юмором, подготовив для каждого приглашенного своего рода почетную грамоту с титулом: самый громкий голос, мисс хохотушка года и так далее. После вручить их каждому гостю в качестве награды за участие в конкурсах.
Представление приглашенных на церемонии лучше оформить весело и задорно, чтобы никому не пришлось скучать. К тому же, это облегчит запоминание новых лиц.
Как на свадьбе представить родителей – маму и папу
Родители молодых – самые важные люди на свадебном торжестве после невесты с женихом. Их представление должно быть особым, как почетных гостей.
Представление родителей гостям на свадьбе
Как в случае остальных гостей, можно представить маму и отца в форме стихов или обычной речью. Это должна быть речь – дань уважения старшему поколению, воспитавшему таких замечательных молодоженов.
Добавить немного юмора вполне уместно
Можно представить свекровь или тещу как заядлую огородницу, свекра или тестя – увлеченного охотника, т.е. оттолкнуться от хобби.
Пример представления родителей жениха и невесты на свадьбе: «Дорогие гости, спешим представить тех, без кого этот праздник был бы невозможен – родительскую чету молодых. Молодой душой, обожает хоккей, не может прожить без огорода, отец невесты – Имя Отчество»;«заботливая, сердобольная, всегда знает, как помочь советом, дорогая мама нашей невесты – Имя Отчество».
Более официальное и сухое представление ограничится только полным именем и перечислением заслуг.
Представление всех родственников на свадьбе
Как упоминалось выше, порядок представления может быть любым – в зависимости от торжества. Это может быть как перечисление по очереди, начиная с родителей и заканчивая знакомыми и приятелями, так и по старшинству – от самых старших бабушек и дедушек до младших детей.
Знакомство с родственниками на свадьбе
Но вначале всегда должно идти представление жениха и невесты на свадьбе, как главных виновников торжества. Это делается даже не за тем, чтобы познакомить гостей с молодыми – их все знают, а скорее, как чествование двух любящих сердец, вступающих в брак. После обычно представляются родители и крестные – как вторые родители для молодоженов.
Бабушка и дедушка должны быть представлены сразу после родителей, как самые старшие на торжестве
Дальше представляют свидетелей, лучших друзей, подруг невесты и жениха поочередно.
Затем уже может идти перечисление всех прочих родственников в свободном или алфавитном порядке, а после них – остальных гостей.
Иногда порядок меняют для того, чтобы отметить тех родных, кто ближе всего к молодой семье, например, двоюродную сестру невесты, которая помогала молодой и поддерживала в трудную минуту. По такому же варианту это может быть брат или сестра со стороны жениха, как наиболее близкий человек. Или же тетя и дядя, или любая другая родня.
Считается, что если кто-либо из родственников пришел вместе с супругом или супругой, то его или ее имя следует озвучить сразу же после представления родственника.
Например, брат невесты – «имя» и его обворожительная супруга – «имя». Исключение из этого негласного правила: родители и бабушка с дедушкой с каждой стороны – каждого из них нужно упомянуть вне того, в браке они или нет.
Представлению всех присутствующих лучше не уделять много времени – это затянет церемонию. Стоит приурочить его к какому-нибудь конкурсу, сделать представление между тостами, например: «А сейчас тост скажет близкий друг и свидетель жениха ‒ «имя».
Представить гостей на свадьбе
Опытный ведущий точно знает, как лучше познакомить гостей, не утомляя при этом бесконечным перечислением.
Если молодые решили справлять свадьбу без тамады, то взять на себя представление гостей должны невеста или жених. Или попросить кого-то из гостей взять на себя роль ведущего.
На пышном торжестве без знакомства не обойтись, чтобы не получилось неловкой ситуации, например, когда знакомые хотят поздравить родителей невесты или жениха, но не знают их лично.
Знакомство всегда можно обыграть как еще один конкурс или игру, в таком случае это не будет выглядеть чересчур формально, но и познакомит гостей между собой.
Также можно отдельно представить тех, кто будет работать на церемонии – операторов, фотографов, ди-джея и музыкантов для удобства обращения к ним.
sergeyillariono
sergeyillariono
Представление гостей на свадьбе: примеры
✔Как на свадьбе представить родителей – маму и папу
Родители молодых – самые важные люди на свадебном торжестве после невесты с женихом. Их представление должно быть особым, как почетных гостей.
Как в случае остальных гостей, можно представить маму и отца в форме стихов или обычной речью. Это должна быть речь – дань уважения старшему поколению, воспитавшему таких замечательных молодоженов.
Добавить немного юмора вполне уместно
Можно представить свекровь или тещу как заядлую огородницу, свекра или тестя – увлеченного охотника, т.е. оттолкнуться от хобби.
Пример представления родителей жениха и невесты на свадьбе: «Дорогие гости, спешим представить тех, без кого этот праздник был бы невозможен – родительскую чету молодых. Молодой душой, обожает хоккей, не может прожить без огорода, отец невесты – Имя Отчество»;«заботливая, сердобольная, всегда знает, как помочь советом, дорогая мама нашей невесты – Имя Отчество».
Более официальное и сухое представление ограничится только полным именем и перечислением заслуг.
✔Как оригинально представить дорогих гостей на свадьбе
Знакомство гостей – это неотъемлемая часть праздника, после которой родственники чувствуют себя более расслабленными, и торжественная часть протекает более живо и весело.
Примеры знакомства гостей:
По профессии или увлечениям. Когда на праздник приходит больше сотни гостей, им бывает довольно сложно запомнить друг друга по именам. Представление с указанием рода деятельности или профессии поможет создать ассоциации для каждого отдельного гостя, что позволит остальным родным и друзьям лучше запомнить друг друга. Пример: «А вот наш любитель удочек и наживки, заядлый рыбак и просто отличный друг Василий!», «Познакомьтесь, замечательный педагог начальных классов, Анна Евгеньевна, наша потрясающая тетя жениха!».
По характеристикам. Поскольку представление гостей на свадьбе чаще всего проходит в прозе, нужно быть внимательными, чтобы не затягивать с долгими знакомствами. Молодожены могут заранее прописать для каждого гостя кое-какие короткие и емкие характеристики, которые ему присущи и выделяют его среди остальных гостей. Примеры: «Полиглот, любитель музыки и культуры, книжный червь Иван Степанович, дедушка невесты!», «Веселая, яркая, жизнерадостная, оптимистка Катерина, лучшая подружка невесты!».
С юмором. Представление гостей на свадьбе в шуточной форме позволит быстро и непринужденно разрядить напряженную атмосферу в зале. Будьте внимательны с шутками, чтобы случайно не обидеть никого из гостей. Примеры: Ведущий может вызвать под музыку всех гостей с именем на букву «И», попросив каждого назвать свое имя. Далее можно попросить встать всех «львов» по гороскопу, далее – «обладательниц зеленых глаз» и т.д. Для описания гостей на свадьбе также можно использовать такой пример с юмором: ведущий может заранее раздать гостям карточки с различными изображениями. Каждая карточка будет иметь только одну копию. Ведущий по очереди может называть изображения, к примеру, сердце, звезда, голубь, тигр, и та пара, у которой попались именно эти изображения, должна будет встать из-за стола и представиться друг другу.
В стихах. Смешные представления гостей на свадьбе могут быть также написаны в виде небольших рифмованных строк. Примеры: Познакомьтесь, дядя Толик! Настоящий трудоголик. А вот это – тетя Оля: обладает твердой волей! Костя – друг со школьной парты – хорошо играет в карты!
✔Блиц представление гостей
К Вашему вниманию, предлагаем пара образцов, как пишется блиц – представление:
✔Блиц представление гостей: Прилагательные
1.Лучшая, хорошая тетушка на свете – тетя невесты, Нина Михайловна и ее муж Алексей Григорьевич.
2.Самая юная гостья на празднике, Арина. сестра невесты.
3.Самый сильный мужчина, брат жениха, Андрей.
4.Самый отзывчивый гость, это друг жениха, Артем. Артем на празднике со своей девушкой, Аленой.
5.Самые радостные и прекрасные девушки, это, конечно же, подруги невесты: Аня, Оля, Рита и Тамара. Девушки на празднике со своими вторыми половинками, каковые несут ответственность за охрану красоты. Знакомьтесь, Олег, Федор, Максим и Дима.
✔Блиц представление гостей Кто, в то время, когда, где?
1.Андрей Аркадьевич – дядя жениха. Он был инициатором, дабы жених переехал в Санкт – Санкт-Петербург. Михаил два года прожил у Андрея Аркадьевича и Нины Васильевны и считает их своими вторыми родителями.
2.Александр – брат жениха. В юные годы они довольно часто ругались, дрались, а с возрастом осознали, что они родные люди, каковые нуждаются друг в друге.
3.Милена – лучшая подруга невесты и однокурсница жениха. Именно она была инициатором их знакомства.
4.Андрей – юный человек Милены и однокурсник жениха. Именно на его дне рождение наши новобрачные познакомились.
5.Денис – лучший приятель жениха и сотрудник. Так сложилось, что на дне рождения Дениса, Михаил первый раз решился поцеловать Елену.
6.Тамара Алексеевна – тетя невесты. Умная дама, которая неизменно на протяжении дает необходимые советы.
✔Блиц представление гостей: Без фантазии
1.Марина – крестная жениха.
2.Андрей и Ольга – крестные невесты.
3.Подруги невесты: Оля, Лена, Катя.
4.Приятели жениха: Денис, Андрей, Даня, Женя.
5.Коллеги новобрачных: Володя, Даниил, Антон.
6.Приятели семьи: Вера Ивановна и Олег Андреевич, Соня и Лена, Таня и Роман.
✔Блиц представление гостей: Официально
1.Марк Захарович – заслуженный деятель культуры. На праздник приехал с выставки Инновации в театральном мире. Как говорится, с корабля, на бал.
3.Александра – однокурсница невесты. Лауреат международного конкурса Золотой голос
4.Матвей – сотрудник жениха. Владеет тремя иностранными языками в совершенстве. Пишет стихи на четырех языках. Сравнительно не так давно опубликовал свой первый поэтический сборник, который в России вышел тиражом в 5000 экземпляров.
✔Блиц представление гостей: В каждой шутки, имеется лишь часть шутки, все другое правда
1.Альберт – музыкант. Виртуозно играется на нервах.
2.Маргарита – если не желаете замерзнуть в ожидании Маргариты либо обрасти щетиной, подарите ей сапоги скороходы. Нужно, розового цвета.
3.Алина – хохотушка. Владеет неповторимым свойством, смеяться над одними и теме же шутками, так заразительно, как будто бы слышит шутку в первоначальный раз.
4.Руслан – фокусник. Любой смешной рассказ может перевоплотить в апрельские тезисы Ленина.
5.Алла Ивановна – фанатка русской кухни. Любой разговор неизменно искусно сведет к теме блинов и щей.
6. Елена – писательница. В сутки может написать до 50 SMS.