что написать о нас на сайте новой организации

7 популярных видов текстов “О компании”. Примеры страниц

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Стереотипное мышление в копирайтинге преследует нас повсюду. Коснулось оно и текстов “О компании”, сделав этот достаточно интересный вид контента слишком ограниченным.

Оглядитесь! Не меньше половины сайтов со статьями “О нас” выглядят почти одинаково: простыня текста и много громких слов. Finita.

А кто вообще сказал, что эталонный пример текста “О компании” должен выглядеть однообразно? Беда в том, что многие копирайтеры вкупе с заказчиками просто не хотят себя утруждать. И пишут очень однообразный контент.

Это не совсем правильно. Коммерческие тексты могут работать намного сильнее, если верно их подать. Сегодня мы хоть немного восстановим справедливость и покажем другие примеры.

Мы специально подобрали разные форматы текстов “О компании”, чтобы показать, насколько они могут отличаться. Хотите вдохновения и креатива? Почитайте. Посмотрите. Что-то используйте у себя.

Вид 1. Стандартный текст “О нас”

Сначала несколько классических примеров текстов “О компании”. Только деловой стиль, безликие блоки текста, все достаточно стандартно. Такие статьи вполне имеют право на существование, но я бы не назвал их лучшим на сегодня решением.

Подобный формат подходит в случаях, когда:

Старый, но до сих популярный формат текстов, который и сегодня еще частенько заказывают. Почему старый? Дело не в моей профессиональной деформации или завышенных требованиях (так случается у профессионалов).

Все дело в объективной реальности: социальные сети и смартфоны отучили людей людей читать большие объемы текстов.

Подсознание читателя сегодня крайне лениво: увидев большой и однообразный текст, оно подает читателю сигналы “это скучно”, “это долго”, “уходим”. И человек уходит.

Конверсия таких текстов значительно ниже. Исправить что-то уже нельзя, революция произошла, короткие блоки с графикой победили “классику”.

Для просмотра примеров текстов “О компании” в полном размере:

Пример текста в “классическом стиле” о крупной компании:

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Пример текста о серьезной компании в стандартном стиле:

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

“Классический” текст “О нас” для медицинской клиники:

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Текст “О нас” для федерального сервиса:

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Вид 2. Стандартный текст “О компании” + SEO

Далеко не все понимают, что можно совмещать приятное с полезным. Так, можно просто написать о том, насколько классная у вас компания, а можно еще и дополнительно ввести элемент SEO-оптимизации.

То есть, не просто рассказать о себе, а ввести в статью какой-то ключевой запрос, который будет приводить клиентов. В итоге мы рассказываем о себе и органично вплетаем в материал бонусные запросы.

Давайте попробуем рассмотреть такой формат на примере подобранного запроса “заказать пиццу“.

Как можно органично вплести его в текст? Итак:

Есть лишь два нюанса при создании таких текстов:

Нюанс первый. Ключи должны быть точно к месту, не нужно вставлять их криво по принципу “Пицца Москва заказать хотите?”, иначе вы превратите презентацию компании в SEO-спам, что очень не по нраву читателю.

Нюанс второй. Ключи здесь вторичны. То есть, если у вас нет крутого копирайтера, который чувствует текст и чувствует “ключевую органику” в материале, лучше поставьте минимум ключей. Лучше уж понадейтесь на “авось, зайдет в ТОП и так”. Бывает частенько, что и заходит.

В остальном все так же, как и в “классических” текстах. Единственное, в этом формате тексты “О нас” могут уже быть более дружелюбными, более простыми и позитивными. Все же вплетать органично ключевые запросы достаточно сложно, поэтому нужен более “развитый” и “живой” материал.

Источник

Как написать текст «О компании» для новой компании?

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Текст «О компании» должен быть на каждом сайте. Более того, его информативная часть полезна и для других промо-материалов компании.

Также эта статья будет полезна тем, кто размышляет над грамотными текстами «О проекте», «О сервисе», «О нас» и «Обо мне». Пусть там подача несколько иная, но суть практически идентична.

Почему этот текст важен?

Во-первых, он входит в так называемый «обязательный пакет» текстов на корпоративном сайте.

Как правило, в таких текстах компании отрываются по полной и посвящают себе оды восхваления и самолюбования в стиле: какие мы классные и пушистые. Да, это единственный текст, где можно смело себя хвалить.

Правда, есть один нюанс. Грамотный ход — представлять факты, причем таким образом, чтобы читатель сам делал выводы о степени вашей крутости.

У новых компаний написание текста «О компании» всегда является острым вопросом. По одной простой причине: «Мы только открылись, писать особо не о чем».

У меня тогда возникает встречный прямой и не особо приятный вопрос: «А зачем вы тогда вообще открылись, если вам нечего сообщить читателю?».

Эта статья давно напрашивалась, но почему-то тема так и оставалась в нашем хранилище идей. А вот в последнее время новые компании часто спрашивают об этом тексте. Ну что же, как всегда, к таким важным и острым вопросам подойдем обстоятельно.

Текст «О компании» начинается с бизнеса

Если вы открываете новую компанию, то понимаете, что это должна быть другая по формату компания (по сравнению с конкурентами). Путь клона — это зачастую путь демпинга, потому что вы будете бороться с именем, которое уже завоевало себе репутацию.

Поэтому читатель должен увидеть в вашей компании нечто особенное, способное его заинтересовать.

Вывод — ищите отличия.

Новая компания может привлечь к себе внимание рынка за счет уникального торгового предложения. Самые простые варианты в таком стартовом случае:

Для потребителя вы должны стать новой компанией не только по своему «свидетельству о рождении», но и по своему формату.

Возьмем для наглядности офлайн-пример — фитнес-клуб. Все они по своему формату практически идентичны. Отличный способ для отстройки нового клуба — сделать ставку на одну идею, основанную на потребности аудитории. Допустим, сбросить лишний вес. И об этом заявляет сам клуб, его специализация — комплекс программ, тренажеров, тренеров, которые помогут клиентам сжечь жир.

Один из наших новых клиентов — украинская компания «Сотник» — занимается продвижением бизнеса с помощью контекстной рекламы Google AdWords. Это узкая ниша.

На фоне многочисленных агентств интернет-маркетинга, SEO-студий и т.д. подобный ход лично мне видится очень грамотным. Небольшой штат с большим и результативным опытом.

Вокруг этого и строится…

Позиционирование компании

Самое первое, что хочет понять читатель текста «О компании» — какая это организация? В чем ее суть?

Задача этого блока текста — сформировать в сознании читателя предварительную эмоцию «О, как раз это мне и нужно».

«Сотник» — компания, которая занимается продвижением бизнеса в Интернет с помощью контекстной рекламы Google AdWords.

Все предельно просто, метко и понятно. Читатель видит, какая перед ним компания и чем конкретно она занимается. Также он для себя отмечает, что это фирма, специализирующаяся именно на системе Google AdWords.

Если клиенту нужна конкретно одна услуга, то очень часто предпочтение отдается именно компании с узкой специализацией, где интересующая услуга является основным (а вернее — единственным) профилем деятельности.

Смелый вариант для позиционирования — озвучить себя №1 в чем-то. Подумайте в чем. Чем уже ниша, тем больше шансов стать там №1.

Фитнес-клуб №1 по сжиганию жира. Сочно? А то!

Озвучиваем миссию

Миссия для компании — что присяга для солдата и «клятва Гиппократа» для врача.

У многих компаний миссия на сайте вообще не сформулирована. Почему? Потому что…. «а что такое миссия?».

У новой компании миссия должна быть априори. Ведь для читателя у вас все должно быть по-новому. Он хочет в вас увидеть тех людей, которые помогут в решении его вопроса.

Он хочет видеть конкретную цель вашей работы. Зачем вы открылись?

Посмотрите пример миссии, которую мы разрабатывали для другого нашего клиента — крупной международной компании «ТЭСКОМ», которая занимается продвижением новых медицинских препаратов «под ключ» на российский рынок:

«Наша миссия — продлить жизни людей и наполнить их положительными эмоциями. Еще больше настоящего тепла, еще больше здоровых улыбок. Для этого мы находим уникальные медицинские препараты и превращаем их в лекарства и средства №1 для русского потребителя».

Как видите, в формулировке миссии важно не только ее озвучить, но и указать, что конкретно вы делаете (или будете делать) для ее выполнения.

Теперь сформулируем миссию для компании «Сотник», о которой мы говорили выше:

«Наша миссия — обеспечить ваш бизнес новыми клиентами и покупателями, которые ищут информацию в поисковой системе Google (а это более 60 % украинского рынка поиска). Для этого мы проведем мероприятия, которые будут приводить к вам только заинтересованных пользователей».

Как-то так, это рабочая заготовка, которая была напечатана со скоростью мысли. Но структура и логика в ней прослеживается, останется только поработать над формулировкой.

Подтвердите свою экспертность

Вы обозначили позиционирование, сформулировали миссию, теперь нужно показать читателю, почему вы считаете себя специалистами в своем деле. Мол, «Чем подтвердишь?»

Другими словами — почему вы способны выполнить то, что заявляете в своей миссии?

И вот тут новой компании нужно очень постараться, чтобы перечислить реально убедительные (и пусть не особо революционные) доводы.

Этот блок — первая часть ответа на ключевой вопрос клиента: «Почему следует работать с вами?».

К примеру, что дает право компании «Сотник» считать себя специалистами по продвижению бизнеса в Интернет с помощью контекстной рекламы Google AdWords?

Здесь в ход могут пойти разные доводы, допустим — богатый опыт работы с системой, прохождение аккредитации и получение сертификатов от Google, определенное количество успешных компаний и т.д.

Ударьте по «горячим точкам» и цифрам!

Очень люблю этот блок. Потому что это вторая часть ответа на вопрос «Почему следует работать с вами?». И не нужно ее называть «Наши преимущества», это уже скучно и банально. Как назвать? Обращайтесь, подумаем вместе, учитывая специфику вашего бизнеса.

Первостепенная задача текста «О компании» — максимально упростить процедуру принятия решения для покупателя. Поэтому обязательно стройте свое изложение на основании критериев, по которым клиент выбирает.

Цифры точнее слов. Цифры убедительней слов.

И новую компанию тоже можно представить в виде цифр.

Посмотрите, как мы это сделали в тексте для нашего клиента SMS-Planet (кстати, у них простое и звонкое позиционирование — мобильный маркетинг для вашего бизнеса).

Все представлено в форме маркированного списка, с которым легко знакомиться:

Да, это новая компания, которая перед выходом на рынок провела хорошую аналитическую работу и сразу входит с умом и соображением.

Кстати, этот прием — просто идеален для сервисов и интернет-магазинов.

«Текстовая экскурсия»

Не всегда этот структурный блок возможен. Но когда он возможен, то всегда уместен. Фактически, вы проводите небольшую экскурсию. Погружаете клиента в рабочий процесс.

Подобным образом мы поступили при написании текста для компании «Waltzmatic», которая занимается производством платформенных тележек:

«Наше производство — это шесть производственных участков, каждый из которых оснащен лучшим высокоточным оборудованием ведущих европейских брендов.

*листогибочный пресс швейцарской фирмы “Bystronic”, лазерный комплекс на основе CO2 (лазер всемирно известной немецкой фирмы “TRUMPF”) и т.д.

Мы сами разработали и создали уникальную программу управления производственным процессом, которая значительно сокращает время прохождения заказов от заявки до готового изделия.

Все этапы производства отслеживаются в режиме online, информация передается по внутренней компьютерной сети, минуя всякую «бумажную волокиту».

Конструкторское бюро нашей компании можно представить в виде формулы эффективности — «квалифицированные инженеры-конструкторы + новейшее программное обеспечение». Автоматизация и компьютеризация процесса разработок сводит к минимуму время на проектирование.

Кроме конструкторского бюро в компании организованы технологическое и дизайнерское бюро.

Наша работа – высококлассные специалисты различных сфер деятельности, инновационное европейское оснащение и отлаженный, доведенный до совершенства производственный механизм».

«Как мы работаем?»

Очень важный блок, который показывает вашу ориентацию на клиента. Фактически, вы расшифровываете великую фразу «индивидуальный подход к каждому клиенту».

Посмотрите, как мы это обыграли в тексте для мебельной компании «DLS»:

Клиент прочитал и получил полное представление о том, как будет выглядеть сотрудничество с такой компанией.

Как думаете, насколько это приблизит его к принятию решения?

Поделитесь своими принципами

Я люблю говорить и писать: «Если у бизнеса нет принципов, это не бизнес».

«Наши принципы», «Наши правила» и т.д. — это, скорее, имиджевая информация, чем прямо продающая.

Задача такого блока — показать системность вашего бизнеса, ценности компании и ЗАБОТУ о клиенте.

Пример из текста для компании «Bass Kervill», которая занимается продажей и установкой акустических систем:

Расскажите о планах на будущее

Любая компания развивается. А новой компании тем более необходимо идти по пути развития.

В тексте «О компании» никогда не лишним будет указать свои планы на ближайшее будущее. Это говорит клиенту о серьезности вашей организации и о том, что вы находитесь в движении к совершенствованию.

Пример из текста для компании «LADA-маркет»:

«Проделав огромный путь от контейнерной торговли до фирменного магазина, мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы двигаемся вперед и осваиваем новые направления — такие, как:

Закончите текст «О компании» призывом к действию

Одна распространенная ошибка в текстах «О компании» — они заканчиваются без призыва к действию.

Давайте думать вместе. Зачем вообще читатель знакомится с этим текстом?

Верно, чтобы максимально приблизить себя к принятию решения. Если информация в тексте ему покажется убедительной, что ему делать дальше? Искать у вас на сайте форму для обратной связи, или непонятно какие номера телефонов в «шапке»?

Мягко подскажите ему, что делать после прочтения.

Вот так мы поступили в тексте для компании «Gold-Print», которая занимается ремонтом оргтехники и обслуживанием картриджей:

«Если у Вас возникли дополнительные вопросы, задавайте их по тел. 57-64-64 и 59-52-24 или прямо заполните эту простую онлайн-форму (ответ Вы получите в течение 15 минут):…»

А дальше идет форма для связи, в которой клиент может сразу обратиться с вопросом или заказать услугу.

Вместо постскриптума…

Надеюсь, в этой статье вы смогли увидеть для себя несколько зрелых идей.

В любом случае, если желаете вооружить свой сайт реально сильным текстом «О компании», обращайтесь к нам, мы обязательно придумаем интересное персональное решение.

Ведь мы это уже делаем для своих клиентов. И, чего там лукавить, делаем очень хорошо.

Полезное дополнение к статье.

Денис, записал видео о том, как написать текст «О компании» для новой компании.

Источник

Как написать текст на страницу «О нас», чтобы от него был толк: пошаговое руководство

Обновила Александра Шпак

Вас когда-нибудь посещала мысль, что ваша компания – это динамично развивающийся молодой коллектив профессионалов? Признавайтесь, вы спасали планету в корпоративной миссии, писали цель компании и обещали служить гуманистическим идеалам человечества путем продажи продукта по самым выгодным ценам.

Написать текст в раздел «О нас» («О компании», «О проекте», «О детском садике “Глаз Саурона”», но суть остается той же) – задача не из легких. Казалось бы, встань фотогенично, похвали себя со всех сторон – вот тебе и текст. Увы, такая самопрезентация положительных эмоций не нагонит: в лучшем случае пользователю просто станет скучно, в худшем он решит, что вы навязчивый нарцисс.

Иногда «О нас» практически дублирует «Главную». Маркетолог на таком проекте не знает, чем они отличаются; просто слышал, что обе страницы должны присутствовать. У них и правда есть кое-что общее: в центре «повествования» на обеих находится посетитель и его выгода – совсем как в хорошем романе, где чувства героев должны находить отклик у читателя.

Но если «О нас» рассказывает, как люди из компании решат проблему юзера (и почему именно они), то «Главная», кроме этого, выполняет навигационную задачу и ведет пользователя за ручку, как бы говоря – кликай сюда, чтобы получить это, зайди туда, чтобы посмотреть то.

Не нужно создавать раздел, чтоб он просто был.

Давайте отбросим штампованное бахвальство и научимся писать так, чтоб с нами хотелось иметь дело.

О ком писать в разделе «О нас»

Добавим немного когнитивного диссонанса.

Помните английскую поговорку о джентльменах? Так называют людей, которые никогда не употребляют слово «джентльмен». Держите это в уме: текст «О нас» – это история о нуждах клиента, а не о том, как прошли ваше детство и юность.

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Но как узнать, в чем нуждается клиент? Мы подошли к важной теме. Но обо всем по порядку.

Что такое позиционирование

Эта штука тесно связана с самопрезентацией и, как следствие, с текстом «О нас». Конечно, можно не заморачиваться и заказать анализ аудитории, написание текстов и продвижение в интернете у профессионалов. Но не всегда хватает бюджета, да и написать небольшой и хороший текст вы вполне можете самостоятельно.

Итак, с чего все-таки начать?

Разберитесь с УТП

УТП – это уникальное торговое предложение. Главная ошибка молодого бизнеса – думать, что можно пообещать и качество, и скорость, и низкую цену. Мол, чем больше, тем лучше. А еще сверху поиграть шрифтами и приклеить перьев и стразов. Люди прекрасно понимают, что вы не можете быть идеальны со всех сторон, но охотно верят, что можете лидировать в чем-то конкретном.

Чем вы отличаетесь от конкурентов? Может быть, у вас самая быстрая доставка? Самая низкая цена? Сопутствующие товары бесплатно? Шикарная система скидок? Гарантия на товар сроком на 10 лет?

Если не знаете, где искать УТП, сравните цены, подумайте, насколько широка линейка ваших услуг, или вспомните какие-то личные фишки. Наверняка в чем-то ваша компания самая классная.

Сформулируйте УТП коротко и четко. Запишите. Мы к нему вернемся.

По-прежнему не знаете, что писать? Из этого незнания вытекает следующий пункт.

Проанализируйте конкурентов

Подглядывать на странички конкурентов – святое дело. Вы должны не просто выйти красивый под прожектор, а ясно видеть своих соперников и объективно оценивать их плюсы и минусы (и свои, конечно).

Посмотрите, как позиционируют себя конкуренты. Может быть, они вообще провалили самопрезентацию. Или вынесли на самое видное место убедительные цифры и доказательства своей экспертности. Посмотрите и разберитесь, что они предлагают. Возможно, уже на этом этапе вы ясно увидите, в чем вы лучше, быстрее и краше.

Самое простое, что можно сделать – посмотреть их раздел «О нас». Посмотрели? У вас должно быть лучше.

Нарисуйте портрет потребителя

Даже не так. Вам нужен не портрет, а портреты.

Кто он, ваш потенциальный клиент? Каким он может быть?

Маркетинг так и работает: вы должны уметь перевоплощаться в своего потребителя и оценивать, как с его точки зрения выглядит та или иная фича.

Можно опереться на собственные представления. Например, решить, что ваш продукт покупают усталые молодые матери или предприниматели-владельцы малого и среднего бизнесом. Однако в этом случае есть риск упустить интересные и важные детали о клиенте.

Идеальный вариант – совместить креатив и аналитику. Поковыряйтесь в метриках: какого возраста ваша аудитория? Какого пола? Чем они интересуются? Соберите данные в один файл и посмотрите внимательно, выделив минимум 3 основных сегмента.

Разобрались? Теперь вкратце напишите о потребностях каждого. Что они ищут у вас на сайте?

Окей, у нас есть УТП и какая-никакая информация о клиенте. Что дальше?

Выберите стиль коммуникации

Каков ваш стиль общения с клиентом? Делаете акцент на юмор? Используете много сложных терминов и отсылки к современному искусству? Или хотите быть солидным и серьезным, внушающим доверие парнем?

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Универсального стиля коммуникации нет. Посмотрите еще раз на портреты ЦА и решите, как будете общаться с этими ребятами. Это ваш выбор.

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Итак, незаметно у вас набрались не какие-нибудь хвалебные эпитеты и водяная вода для текста о проекте, а нормальный материал – строго по делу. Из него можно сделать конфетку.

И теперь наконец-то можно поговорить о самом тексте.

Алгоритм написания текста: на что обратить внимание?

Раздел «О нас», как говорилось выше, показывает клиенту, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить.

Как этого добиться? Ниже – список основных задач, которые нужно решить, составляя текст.

Покажите клиенту, что понимаете его нужды

Попав в раздел «О компании», посетитель должен увидеть, что вы знаете, как решить его проблемы. Попробуйте следующие приемы:

Решите проблему клиента

Можно ли решить проблему клиента уже сейчас, когда он пролистывает рассказ о компании? Глобально – нет. Отбросим трансерфинг реальности: от прочтения текстов про носки ногам не станет теплее. Но принести чуточку пользы можно уже сейчас.

Например, можно предложить бесплатную консультацию или аудит, дать ссылку на калькулятор для расчета стоимости, предложить профильный онлайн-сервис.

С постоянными акциями и бесплатными ништяками нужно быть аккуратнее. Не стоит предлагать скидки каждый день: это может вызвать отторжение. Акция, приуроченная к какому-то событию, никого не напрягает. Скидка, накопившаяся после нескольких покупок, тоже. А вот когда вы всем предлагаете промокод, срезающий 50 % цены, возникает вопрос, почему вы просто не снизили ее наполовину. Руководствуйтесь здравым смыслом, пожалуйста.

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Также можно использовать следующие приемы:

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Еще раз обратите внимание: на данном этапе вы должны заинтересовать клиента своим продуктом и бизнесом. Однако в центре внимания остается потребитель.

Подтвердите свою компетентность

Нормальный клиент всегда сомневается. Задача бизнеса – развеять эти сомнения. Как это сделать?

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Докажите, что вы не робот

Пусть ваши клиенты знают, что они будут работать с живыми людьми, а не с безликими менеджерами, отличающимися друг от друга порядковыми номерами. Воспользуйтесь следующими идеями:

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Расскажите о своих взглядах и принципах. Только не скатывайтесь до банального «Наше кредо – днем и ночью думать о клиенте». Лучше попросите сотрудников рассказать о своих взглядах на бизнес, музыкальных вкусах, литературных предпочтениях.

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Продайте что-нибудь

Как насчет подписки на email-рассылку или вступления в группу в социальной сети? После посещения раздела «О компании» у вас есть шанс завязать с пользователем долгую дружбу и сохранить контакт. Как этого добиться?

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть фото что написать о нас на сайте новой организации. Смотреть картинку что написать о нас на сайте новой организации. Картинка про что написать о нас на сайте новой организации. Фото что написать о нас на сайте новой организации

Вы точно знаете, каким не должен быть раздел «О нас»

Вашим клиентам не нужны скучные штампованные тексты и хвастовство. Пляшите от печки: рассказывайте потребителям то, что они хотят слышать. Поставьте посетителя в центр внимания и постройте рассказ о вашем бизнесе вокруг него. Мы хорошо пишем такие тексты и можем сделать это для вас.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *