что написать блогеру в директ

Как подготовить и написать предложение блогеру Instagram

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы, но это не так.

Порой сообщения, разосланные лидерам мнений, остаются без ответа. Как же составить предложение для блогера, чтобы, как минимум, получить ответ? Я пообщалась с Андреем Калашником, директором по маркетингу в TrendHERO— сервису по поиску и проверке блогеров Instagram — и он рассказал обо всех подводных камнях и дал рекомендации, которые будут полезны собственникам бизнеса, SMM-специалистам и маркетологам.

Почему блогеры игнорируют коммерческие предложения или сразу отказывают?

Начать, пожалуй, стоит «от противного» — с того, как не надо писать блогеру коммерческое предложение. Рассмотрим топ причин, почему блогеры не отвечают на запросы. И разберём, как это исправить.

Конечно, нельзя списывать со счетов сверхзанятость как причину отказа в сотрудничестве. Но если предложение о сотрудничестве составлено адекватно и выглядит привлекательно, в большинстве случаев со стороны блогера поступит хотя бы вежливо сформулированный отказ с объяснением причины.

Неправильный выбор блогера

Одна из самых частых причин отказа или игнора — несоответствие тематики блога предлагаемому к продвижению продукта. Например, если вы хотите прорекламировать кондитерскую, то нелогично обращаться к фитнес-блогеру и стоит поискать кого-то, кто заинтересован в кулинарной тематике.

Искать подходящего блогера можно разными способами:

Но мало найти потенциально подходящего по тематике блогера. Помимо этого, есть масса других критериев отбора. Это и геолокация, и состав аудитории, и прочее. Чтобы убедиться в соответствии аккаунта вашим целям, нужна тщательная проверка. Вручную это осуществить сложно и долго. Поэтому воспользуйтесь специальными сервисами по проверке блогеров.

Так, в TrendHERO можно проверить блогера Instagram по 90+ параметрам: просмотреть статистику аккаунта, исследовать аудиторию, проверить на накрутку и т. д. Вот как выглядит небольшой фрагмент отчёта:

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Фрагмент отчета в сервисеTrendHERO

В расширенном премиум-отчёте TrendHERO можно просмотреть подробный анализ аудитории, а также увидеть топ-500 похожих аккаунтов. Протестировать сервис можно бесплатно — каждому новому пользователю доступен анализ одного Instagram-аккаунта и 14 дней триал-периода.

Размытое описание пользы для блогера

Размещение рекламы должно нести какую-то пользу блогеру. Иначе в чём смысл? Пользой может быть получение прибыли или какой-то выгоды, либо увеличение популярности. И блогер должен сразу понять, что получит именно он.

Сразу определите для себя, на каких условиях вы хотите сотрудничать и что для вас приемлемо. Например:

В первом же обращении нужно указать вашу потребность и выгоду для блогера.

Отсутствие конкретности в предложении

Рядом с предыдущим пунктом стоит упомянуть ситуацию, когда непонятно, что нужно клиенту. Например, блогер получает сообщение с предложением о сотрудничестве: «Здравствуйте. Мы компания… (бла-бла-бла). Нам нравится ваш блог. Хотим посотрудничать с вами. Ждём вашего ответа».

Чтобы узнать, чего хочет потенциальный заказчик, блогеру нужно вступить в диалог, задать кучу вопросов и потратить кучу времени на обсуждение пока ещё призрачного проекта. Проще сразу отправить сообщение в спам.

В предложении о сотрудничестве сразу напишите, какой именно вариант вас интересует: «…Хотим прорекламировать продукт в вашем блоге в формате обзора. Вот ссылка на описание продукта… При положительном ответе пришлём образец на указанный вами адрес…».

Прежде чем предлагать сотрудничество, изучите выбранный блог. Обратите внимание на стиль и формат публикаций, тон общения с аудиторией, содержание постов. Это поможет понять, насколько ваша реклама вписывается в общую концепцию блога.

В изучении контента Instagram-блогов вам тоже помогут специализированные сервисы. Например, в TrendHERO можно просмотреть рекламные посты определённого блогера. Поиск публикаций можно вести как по имени блогера, так и по иным критериям (локация, количество подписчиков и комментариев и т. д.).

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Как смотреть рекламные посты блогеров вTrendHERO

Неверный канал коммуникации

Иногда основанием для отсутствия ответа становится отправка сообщения на неправильный адрес. С некоторыми нано- и микроинфлюенсерами можно связаться через Директ, просто отправив личное сообщение. Но чем популярнее блогер, тем больше к нему запросов.

Представьте, что ежедневно в личку приходит несколько десятков сообщений от подписчиков, «мимо проходящих» и потенциальных заказчиков рекламы. Ваше предложение о сотрудничестве блогеру может просто затеряться. Поэтому более-менее крупные блогеры часто указывают специальный канал для связи по вопросам рекламы.

Прежде чем написать предложение о сотрудничестве блогеру, просмотрите био профиля. Если там указан email или ссылка на контакты представителя, то отправляйте своё сообщение именно по указанному адресу.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Описание шапки профиля с контактными данными

Отправка шаблонного запроса без персонализации

Рассылка типового сообщения всем возможным претендентам вряд ли поможет при работе с блогерами. Адресат, получивший обращение без малейших признаков персонализации и заведомо написанное по шаблону, вряд ли воспримет его всерьёз и, скорее всего, примет за спам.

Постарайтесь персонализировать обращение. Обращайтесь по имени. Напишите, почему вы обращаетесь именно к этому блогеру. Упомяните, какие публикации в блоге вам понравились. В общем, проявите себя живым человеком, а не ботом, покажите, что вы обращаетесь к конкретному человеку, а не к любому возможному адресату.

Однако избегайте чрезмерного фанатизма в персонализации: излишняя лесть блогу могут оттолкнуть блогера сильнее, чем неучтивость в общении.

Как правильно написать блогеру предложение о сотрудничестве

Теперь рассмотрим подробнее, как написать предложение блогеру о сотрудничестве. Разберём структуру по пунктам. Но это не значит, что вы должны ей слепо следовать. Используйте предложенный вариант как образец и дорабатывайте его в соответствии со своими задачами.

1. Представьтесь и расскажите о сути предложения

Поприветствуйте блогера по имени. Кратко расскажите о том, кто вы. И сразу проясните цель обращения.

Хотел бы обсудить с вами сотрудничество, в частности, размещение на платной основе рекламной публикации о нашем продукте в формате обзора в вашем блоге.

2. Объясните, почему вы выбрали именно этот блог

Поясните, почему вы считаете, что ваша реклама уместна для данного блога и почему вы сделали выбор в пользу именно этого блогера. Покажите, что вы изучили творчество адресата.

При поиске блогеров для возможного сотрудничества я нашёл ваш блог. Мне очень понравился <стиль ведения блога, формат подачи материалов, манера общения с подписчиками или что-то ещё>. Особенно понравился пост про <кратко опишите пост или прибавьте ссылку>потому, что <напишите, почему понравился>. Думаю, что реклама нашего продукта соотносится с тематикой вашего блога.

3. Конкретизируйте задачу и условия сотрудничества

Постарайтесь кратко, но понятно описать, что именно вы хотите и на каких условиях. Однако учтите: блогер может быть готов к сотрудничеству, но на иных условиях. Покажите, что вы готовы обсуждать нюансы.

В рамках сотрудничества я предполагаю следующий порядок. Я безвозмездно пришлю вам наш продукт <ссылка на продукт>. Вы с ним ознакомитесь, потестируете, и, если он вам понравится, вы расскажете о нём в stories. Подарок ни к чему вас не обязывает. Рекламное размещение оплачу отдельно.

Если подобные условия вас устраивают, можем обсудить нюансы в процессе дальнейшего общения удобным вам способом.

Если вы считаете сотрудничество возможным, но в ином формате, готов обсуждать ваше предложение для поиска обоюдовыгодного решения.

4. Попрощайтесь и продублируйте контактные данные

Не расписывайте свою задачу детально. Опишите только общие вводные. Пока блогер не принял решение о сотрудничестве, он не будет тратить время на чтение огромных посланий. И лучше написать в сообщении адрес для ответа. Вдруг ваше сообщение будет неоднократно пересылаться в процессе обсуждения от представителей к блогеру и обратно.

Спасибо за уделённое время и напишите, если вам интересно моё предложение или у вас есть альтернативный вариант.

На всякий случай, указываю адрес своего аккаунта и дополнительные контактные данные:

Всё. Отправьте предложение блогеру и ждите ответа. Если адресат ответит на ваше сообщение положительно, вы сможете подробнее рассказать о предполагаемом сотрудничестве, оговорить формат публикации поста и детально обсудить условия.

В случае, когда ответа не последовало или пришло короткое «Нет», не стоит «бомбардировать» блогера улучшенными предложениями. Просто сделайте себе пометку, что вот с этим лидером мнений сотрудничества не получилось, и продолжайте поиски.

Источник

Обратная сторона рекламы у блогеров: договор, ТЗ, KPI

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

О том, как искать и подбирать блогеров для рекламы вы уже знаете, мы посвятили этой теме отдельную статью со всеми возможными инсайтами и лайфхаками («Ищем блогера для рекламы в инстаграм: советы рекламодателям»). Вот у вас уже сформирован список с никнеймами и именами, но появились новые вопросы. Как правильно предлагать рекламу блогерам? Как покупать рекламу у блогеров? Как писать блогеру о рекламе? Спокойно, мы знаем, что делать, чтобы блогеры из составленного вами списка согласились сотрудничать на взаимовыгодных условиях. Ловите пошаговый мануал.

Подготовьте шаблон первого письма блогеру с предложением о рекламе

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Написать по поводу рекламы не так просто. Это первый шаг, который вы делаете навстречу к доверительным отношениям с выбранным инфлюенсером. Неважно, куда вы направите письмо: и для директа, и для электронного адреса нужен емкий, привлекательный, продуманный текст. Поздоровайтесь, представьтесь, кратко опишите компанию и выразите заинтересованность в сотрудничестве. В конце лучше задать вопрос, уточняющий, заинтересовало ли блогера предложение.

Вы можете составить шаблон и разослать его всем, кого выписали на листочек. Просто и быстро. Но PR-менеджеры покруче персонализируют каждое отправленное сообщение, то бишь обращаются к блогеру по имени и даже умудряются ненавязчиво сделать комплимент, мол у вас замечательные распаковки и рубрика let’s cook.

Письмо готово, запрос блогеру на рекламу отправлен. Что делать теперь? Ждите и приготовьтесь к тому, что на ваши сообщения в лучшем случае откликнется 10% адресатов, но не стоит принимать это на личный счет. В случае полнейшего игнора попробуйте продублировать письмо, вдруг оно затерялось среди многотысячных чатов. Если блогер понравился очень уж сильно, можно помаячить в комментариях и попросить проверить личные сообщения.

Но даже получив ответ, не надейтесь на энтузиазм и инициативность, иногда сообщения приходится ждать неделями, диалог стоит, это вполне штатная ситуация. Умейте общаться и запаситесь терпением, оно вам понадобится.

Ответьте на вопросы и договоритесь об оплате

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Если звезды сошлись, и блогер ответил на ваше сообщение, настало время рассказать подробнее о том, в каком формате вы хотели бы видеть рекламу, отправить образец публикации, макеты для рекламы, ответить на возникшие у блогера вопросы, договориться о цене и условиях оплаты.

Если у вас есть возможность отследить трафик по ссылкам и промокодам — замечательно, можете предложить блогеру поработать с оплатой за результат. Если нет, придется использовать бартер или фикс. Подавляющее количество инфлюенсеров — консерваторы, и доверяют только старым добрым методам.

Как предложить рекламу по бартеру?

Самое основное что нужно сделать, чтобы не нарваться на злобный ответ или еще хуже — обличающие компанию сторисы и ролики в тикток (сейчас многие на этом хайпуют) — удостовериться, что ваш продукт будет интересен блогеру. Банальный пример: ваша косметика не славится эко-френдли концепцией, а блогер топит за экологичный образ жизни и переработку мусора. Эпик фейл. Учитывайте такие мелочи.

Если вы убедились, что ваши товары (услуги) коррелируют с принципами и интересами блогера, подробно расскажите о них, прикрепите фото, пришлите посты из официального аккаунта бренда в инстаграм, предоставьте блогеру возможность выбора позиций самостоятельно, предложите рассказать честное мнение о продукте. В общем, подходите со всех сторон.

Как договориться о ценнике?

Во-первых, смело запросите у блогера прайс. Во-вторых, сравните цены у нескольких инфлюенсеров. В-третьих, не пренебрегайте торгом. Если предъявить весомые аргументы и убедительные доводы, можно всегда найти компромисс и отстоять свои интересы.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Договоритесь об условиях оплаты. Есть блогеры, что зарегистрированы как самозанятые и те, что работают через ИП. С ними можно заключить договор на рекламу. Если нет, ничего страшного, просто постарайтесь обезопасить себя и не переводить на радостях 100% суммы еще до получения материала на согласование. Гните свою линию и предложите оплату либо после согласования материала, либо после факта публикации, однако разумнее будет предложить оплатить 50% до размещения и 50% после.

Отправьте техническое задание

Вы получили расположение блогера, договорились о ценнике и условиях оплаты. Теперь пора браться за корень. Любую рекламную интеграцию должно сопровождать ТЗ, иначе будет полезнее сделать из купюр самолетики и запускать в окно.

Возьмитесь за дело основательно. Как пример ТЗ для рекламы можно взять следующий шаблон и желательно тезисно прописать все представленные позиции:

Образец готового ТЗ

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Все должно быть прописано детально, просто и понятно, чтобы потом сто раз не переснимать материал на этапе согласования. Однако, заполняя все эти поля, имейте в виду, что блогеры — люди в большинстве своем творческие. К тому же аудитория соцсетей сегодня способна распознать любую рекламу на раз-два. Поэтому не загоняйте блогера в жесткие рамки, обсудите моменты, с которыми он может быть не согласен. Инфлюенсер как никто другой знает свою аудиторию и то, как она воспринимает информацию. Нативность и естественность — это хлеб с маслом для любой рекламной интеграции, не стоит об этом забывать.

Проверка материала

Отнеситесь к этому этапу со строгостью, но справедливостью. Блогеры частенько избегают внесения правок, не желают переснимать контент. Однако, если их отказ подкреплен разумными аргументами (помните про нативность и знание своей аудитории!), можно и уступить.

Публикация, отслеживание статистики, KPI рекламной интеграции

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Обязательно запросите у блогера статистику публикации через пару дней после интеграции. Все соцсети предоставляют подробную инфу по каждой из публикаций. Это может быть скрин из YouTube Analytics, бизнес-аккаунта инстаграм, тикток или других соцсетей. Главное — цифры.

Ваше дело просчитать KPI и понять, окупились ли потраченные денежки. Это можно сделать следующим образом:

Финалочка

Любое вложение денег — всегда большой риск. Вы это и без нас знаете. Работать напрямую с инфлюенсерами, заказывать у них рекламу круто, но все-таки рисково, муторно и сложно. Именно поэтому рынок influencer-маркетинга сегодня движется по направлению к сотрудничеству за оплату по моделям CPA и СPC, что могут максимально обезопасить рекламодателя и предотвратить пустой результат рекламной интеграции.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Особенность такого подхода заключается в том, что самостоятельно работать с этими моделями не способна практически ни одна компания. Здесь-то в игру и вступают платформы, агентства и биржи по работе с блогерами.

Не стоит скептично морщить нос. Попробуйте разобраться вопросе и самостоятельно все посчитать. Мы лишь топим за то, чтобы не «покупать воздух», выбор всегда остается за рекламодателем.

Источник

Яна Барановская: «Как написать блогеру, чтобы он ответил?»

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

«Сколько стоят ваши услуги?» — самое частое сообщение, которые получают блогеры в Директ. На одни блогеры отвечают из вежливости, другие просто оставляют без ответа. Почему и как же писать блогеру, чтобы он ответил?

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Куда писать

Блогеры обычно указывают свои контакты в шапке профиля. Это может быть Direct в Инстаграм, почта, мессенджеры Whatsapp, Viber или даже отдельные аккаунты для предложений о рекламе, на которые отвечает менеджер. Поэтому если хотите подучить ответ, читайте внимательно и пишите по адресу.

Поздоровайтесь, представьтесь и напишите искренний комплимент

Написать «Добрый день», «Здравствуйте» или «Привет» занимает всего две секунды времени. Оставайтесь вежливыми. Напишите своё имя, даже если вы пишите с коммерческой странички. Общаться с человеком намного приятнее, чем с магазином. Напишите название профиля, чтобы блогер смог сразу понимать для какого аккаунта нужна реклама. Если вам нравится страничка блогера и вы давно ее читаете — искренне напишите это, но не нужно лести.

А может ответ знает Гугл?

Часто блогеров расценивают как поисковик информации «Где купить», «Как сделать», «Когда будет» и так далее. Такие ответы вы и сами можете найти. Не тратьте ни своё, ни чужое время зря.

Пишите конкретно суть предложения, задавайте конкретные вопросы

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Не надо лезть сразу на шею

Нет никакого смысла через 15 минут после отправки письма преследовать блогера комментариями под постами «Зайдите в Директ!». Не все читают Директ в режиме онлайн. Проявляя такую настойчивость, рискуете остаться без ответа. При этом вполне нормально будет вежливо напомнить о себе, если прошли сутки, а ответ вы не получили.

Блогер ничего вам не должен. Он в праве как согласиться на сотрудничество, так и отказать по каким-то своим причинам.

Цените чужое время, будьте вежливыми, пишите конкретно и вам обязательно ответят. А от сотрудничества останутся только положительные эмоции и результат.

Источник

Как написать знаменитости в Инстаграме чтобы получить ответ

Фанаты часто задаются вопросом: что сделать, чтобы знаменитость ответила в Инстаграме? Есть «звезды», которые сами не занимаются продвижением аккаунта, а доверяют это менеджеру.

ТОП-5 русских знаменитости которые отвечают

В русском сообществе, узнать кто отвечает из знаменистостей в Инстаграме можно узнать из новостей. Зачастую, это медийные личности, которые нередко дают резкие комментарии или напротив, общаются с подписчиками «на равне».

Большая часть кинозвезд и знаменистостей оставляют комментарии и сообщения без внимания. Но это не значит, что фанаты не могут делиться своими мыслями в Директ или оставлять положительные послания.

ТОП-5 зарубежных звезд которые часто отвечают

Зарубежные знаменитости реже отвечают в Инстаграме из-за количества писем и невозможности ответить всем. Поэтому на некоторые из сообщений будет получен ответ от менеджера.

Какие звезды переписываются с фанатами:

Но чтобы получить ответ от своего кумира, нужно написать сообщение, которое будет интересно и вызовет желание узнать, что дальше. Неисключены случаи, когда звезды отправляли стандартное «Спасибо» на письма, содержащие восхищение талантом.

Как отправить сообщение знаменитости в Инстаграме

Не в каждом профиле отсутствует кнопка: «Сообщение» и подписываясь на какую-либо знаменистость, пользователь может передать уведомление.

Функция переписки доступна с мобильной и компьютерной версий:

В тексте нельзя использовать оскорбления, ссылки или личные фотографии знаменитости. Рекомендуется просто отправить текст, где фанат может пожелать приятного дня, личные пожелания.

Как и другой пользователь, знаменитость может заблокировать или просто не проигнорировать сообщение. Это не значит, что нужно сразу же отправлять следующее или продолжать постоянно писать. Из-за количества уведомлений оно может быть пропущено, но прочитано после.

Примеры писем для звезд, чтобы ответили

Далеко не все письма остаются просмотренными и отвеченными. Это также происходит и из-за однотипности уведомлений.

Какие сообщения вероятнее всего будут прочитаны:

Но отправляя нестандартное, нужно помнить: угрозы и сообщения, которые могут показать агрессивными – будут заблокированы.

Знаменитости также любят различные формы внимания, в виде собственноручно выполненных плакатов и поделок, которые делают фанаты. Например, фигурки из глины, выполненные в виде популярной личности или рисунки.

Источник

Используем Инстаграм Директ на 100%

Поэтому сегодня я расскажу Вам о том, как использовать Инстаграм Direct на 100%. После прочтения статьи Вы сможете обрабатывать заявки гораздо быстрее, Вы никогда не потеряете важного клиента и сможете увеличить пропускную способность входящих сообщений.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Все это возможно благодаря 3 функциям о которых я подробно расскажу в данной статье. Если Вам это интересно, то советую дочитать статью до конца.

Переключитесь на Бизнес аккаунт

Если Вы этого еще не сделали, то я настоятельно Вам рекомендую это сделать прямо сейчас. Это займет меньше минуты, но зато у Вас появятся именно те функции, которые я буду описывать далее. Как переключиться Вы можете узнать в этой статье.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

1. Фильтр в Инстаграм Директе

Теперь Вы можете фильтровать сообщения, чтобы увеличить свою продуктивность в работе с клиентами и подписчиками. Конечно, фильтры в Direct не настолько сложные, как в почтовых программах, но эти фильтры удовлетворят самые важные требования.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Фильтр находится в поисковой строке сообщений. Просто кликните на него.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

1.1. Входящие сообщения

Данный фильтр выбран по-умолчанию. Когда он включен все сообщения в Директе отображаются в хронологическом порядке независимо от атрибутов. Прочитанные и непрочитанные сообщения находятся в перемешку.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

1.2. Непрочитанные сообщения

Вот тут уже более интересно. Выбрав данный фильтр, Вы увидите все входящие сообщения, которые были Вами не прочитаны. Это будет для Вас актуально, если Вы регулярно запускаете таргетированную рекламу или покупаете рекламу у блоггеров и сообществ.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

При наплыве заявок порой можно забыть прочесть все входящие сообщения. И когда прочитанные сообщения перемешиваются с прочитанным, главным инструментов по устранения хауса может стать данный фильтр. Очень полезная штука!

Важно! Теперь Вы можете отмечать прочитанные сообщения в Инстаграм как непрочитанные. Для этого просто выйдите в общий список диалогов, выберите необходимый, нажмите и удерживайте его.что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директВо всплывшем списке действий выберите «Отметить как непрочитанное». Теперь Вы или ваши коллеги сможете вернуться к письму и ответить на него.

1.3. Флажки или помеченые

Если включить фильтр «Помеченые», то вы увидите все диалоги, которые вы пометили флажком. Это своего рода элементарный способ пометить важные диалоги с клиентами, как в CRM-системе.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Вы можете использовать флажки, чтобы не потерять человека, который хочет сделать заказ, но еще не произвел оплату. Или наоборот, отметить пользователя, который уже сделал покупку, чтобы не потерять его для дальнейших повторных продаж.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Поставить флажок можно двумя способами:

Первый способ: Перейдите в диалог с пользователем и нажмите флажок в правом верхнем углу.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Второй способ: В списке сообщений найдите необходимый Вам диалог, нажмите на него и удерживайте. Всплывет список действий, выберите «Пометить».

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Важно! В списке помеченные показываются диалоги, которые были активны последние 30 дней. Это значит, что если Вы поставили флажок на нужном Вам клиенте, но второй месяц с ним не общаетесь, то он не будет отображаться фильтром. Но флажок не пропадет, Вы всегда его сможете увидеть, промотав диалоги ниже.

Снять флажок Вы можете аналогичным образом: перейдя внутрь диалога или зажав диалог в общем списке и выбрав «Снять отметку».

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

2. Быстрые ответы

Если вы еще не знаете, что такое быстрые ответы, то для Вас сейчас будет откровение. В Директе можно отправлять заранее заготовленные сообщения в пару кликов. Это в разы повышает скорость обработки заявок и входящих сообщений.

Отправляйте реквизиты для оплаты, адрес офиса, условия сотрудничества и акционные предложения просто выбирая их из подготовленных быстрых ответов.

Как настроить быстрые ответы:

1. Переходим в настройки Инстаграм

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

2. Открываем раздел «Компания»

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

3. Выбираем «Быстрые ответы»

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

4. Нажимаем на иконку «+» справа наверху

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

5. Теперь Вам необходимо добавить ваше сообщения в верхнее поле. Быстрые ответы поддерживают перенос строки. Это значит, что вы можете красиво подогнать Ваше сообщение, чтобы каждый пункт вашего сообщения начинался с новой строки.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

6. Укажите одно слово для «быстрого ввода». Раньше при вводе этого ключевого слова Инстаграм предлагал подставить быстрый ответ, сейчас же это работает не на всех устройствах (по-крайней мере на момент написания статьи не работало). Поэтому по-сути для вас это будет обозначать суть сообщения в списке быстрых ответов.

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Существует второй способ, как можно сохранить «Быстрые ответы». Не выходя из диалога Вам достаточно просто нажать и удерживать отправленное Вами сообщение. А из всплывающего меню действий выбрать «Сохранить быстрый ответ».

что написать блогеру в директ. Смотреть фото что написать блогеру в директ. Смотреть картинку что написать блогеру в директ. Картинка про что написать блогеру в директ. Фото что написать блогеру в директ

Поздравляю! Вы добавили свой первый быстрый ответ, который теперь можете всегда использовать в переписке. Для этого просто выберите иконку «быстрых ответов» во время беседы, выберите нужное и нажмите отправить.

Вы всегда можете отредактировать их, удалить или добавить новые.

3. Ведите клиентов в мессенджеры

Так как это статья не только посвящена именно функциональным возможностям Инстаграм Директа, но и другим возможностям, которые могут поднять эффективность работы через переписку с клиентами.

Поэтому один из продуктивных советов, который стоит реализовать – это начните уводить клиентов в мессенджеры, такие как WhatsApp и Telegram.

Важно! Клиент должен получить какую-то выгоду для того, чтобы дать Вам свой телефон. Например, Вы можете предложить ему отправить подробные фото и документы именно в WhatsApp, потому что Директ не поддерживает конкретный формат материалов.

Получается, что выигрывают все. Вы получаете номер телефона, который сможете использовать в дальнейшем для повторных продаж, для таргетированной рекламы и прочее. А клиент получает необходимые ему документы, фото и другие материалы, которые нужны ему для принятия решения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *