что написано на плите учиха
Учиха Обито
Манга | ・ | Аниме |
Данные | |
---|---|
Кана: | うちは・オビト |
Чтение: | うちは・オビト |
Ромаджи: | Uchiha Obito |
Прочее: | Тоби (トビ) Учиха Мадара (うちはマダラ) «Камен но Мадара» (仮面のマダラ, «Мадара в маске») [4] «Камен но Отоко» (仮面の男, «Человек в маске») [5] «Кьюсейшу» (救世主, «Спаситель») [6] |
Статус: | Мёртв |
Классификация: | Нукенин Джинчурики (бывший) Сенсор |
Ninja-ID: | 010886 |
Возраст Энц : | 13 лет T |
Возраст Энц : | 31 год J |
Пол: | Мужской ♂ |
Дата рождения: | 10 февраля |
Рост Энц. : | 154.2 R —182 J см |
175 S см | |
182 J см | |
Рост Энц : | 182 J см |
Вес Энц. : | |
Группа крови: | 0 |
Ранг: | Чунин |
Природные свойства: | |
Кеккей Генкай: | (на момент смерти утерян) |
Команда: | Команда Минато |
Родина: | |
Клан: | |
Родственники: | Бабушка Обито † (только в аниме) |
Первое появление | |
Дебют: | «Наруто», том 27 «Наруто», глава 239 «Наруто Шиппуден», эпизод 32 |
Сейю: | Takagi Wataru Komori Sosuke (ребёнок) Megumi Han (ребёнок с 344 серии Наруто Шиппуден) Uchida Naoya (Мадара) |
Учиха Обито — представитель клана Учиха из Конохагакуре. Долгое время считалось, что он погиб во время Третьей мировой войны Ниндзя. Незадолго до своей мнимой смерти, он передал своему товарищу по команде Хатаке Какаши Шаринган, наследие клана Учиха. Как оказалось, Обито был спасён от смерти и обучен Учиха Мадарой, однако события войны глубоко повлияли на мировоззрение Обито. Разочаровавшись реальностью, он перенял от Мадары идею по созданию идеального мира. Выступая под именем Тоби (トビ) и самого Учиха Мадары, Обито взял под контроль организацию Акацки, используя её членов в качестве средства для достижения своей цели, что в конечном итоге привело к Четвёртой мировой войне Ниндзя. Тем не менее, под конец войны, Обито пересмотрел свои взгляды и совершил самопожертвование в знак искупления, чтобы спасти мир, который он когда-то отверг.
Содержание
Личность
Выросший без родительской любви, с самого детства Обито мечтал о признании. Это побудило его стать ниндзя, чтобы затем, в конечном итоге, достичь вершины карьеры и получить звание Хокаге, тем самым заработав всеобщее одобрение. Когда Нохара Рин прониклась к нему уважением ещё до осуществления всего этого, Обито влюбился в неё и, наряду со становлением Хокаге, поставил себе цель добиться её расположения. Тем не менее, существование Хатаке Какаши как в классе, так и позднее в их команде, стало непреодолимой преградой для Обито, поскольку тот был талантливее его и быстро снискал популярность, в том числе и со стороны Рин. Несмотря на то, что в целом Обито относился с добротой и непоколебимой лояльностью к своим друзьям и союзникам, он сформировал одностороннее соперничество с Какаши. В свободное время, Обито совершал различные добрые дела по всей Конохе, в частности для стариков, из-за чего он часто опаздывал. [7] Сочетание этих черт личности с добрым сердцем и оптимизмом Обито сделали его лёгкой добычей для Учиха Мадары, погрузившего юношу во тьму. [8]
Со смертью Рин, решимость и идеализм Обито были разрушены. Он стал более спокойным и сосредоточенным, позабыв о родной деревне, друзьях и даже собственном имени, так как счёл их несущественными составляющими несчастного мира, в котором Рин умерла от руки любимого человека. [9] Единственной причиной его существования стала реализация плана Мадары Тсуки но Ме Кейкаку для создания нового мира. По мнению Обито, каждое совершённое им и его сторонниками преступление было необходимым злом, а каждое убийство символизировало жертву ради всеобщего блага. Ради воплощения этой идеи, Обито был готов покончить с собой без колебаний, однако чаще это касалось его союзников, в особенности, когда они утрачивали свою полезность для него. Подобно Мадаре, Обито приобретал этих союзников, опираясь на темноту в их сердцах и манипулируя ими, или же путём обещания достижения их личных целей, в то же время делясь с ними своими собственными убеждениями. Наиболее ощутимо это проявлялось в создании Акацки, в состав которой вошли совершенно непохожие друг на друга люди, но объединившие усилия под условием, что организация поможет им осуществить их личные цели. В действительности, они были всего лишь инструментами, которые Обито использовал для продвижения своего плана.
Несмотря на резкие перемены в его личности, Обито не смог окончательно откреститься от своей прежней жизни. Свои действия он сопоставлял с работой Хокаге, а также пришёл к выводу, что сделал гораздо больше глав деревень и, тем самым, превзошёл их, чувствуя, что все его поступки направлены на благо мира. [10] Хотя он постоянно думал о Рин, Какаши и Минато также присутствовали в его мечтах о новом мире, где его команда могла воссоединиться при более счастливых обстоятельствах. [11] Какаши предположил, что именно этот конфликт между его прошлым и настоящим «Я» оказал на Обито наибольшее влияние, особенно в событиях, предшествовавших началу Четвёртой мировой войны Ниндзя: он принимал наиболее поспешные решения, сначала превратив Акацки из скрытной организации в силу, напрямую бросившую вызов всем пяти Какурезато мира шиноби, а затем начав преждевременное возрождение Джуби. [12]
Когда Обито боролся со своими мыслями, он в разное время питал особый интерес к Учиха Саске и Узумаки Наруто. В случае с Саске, Обито начал следить за ним после их первой встречи, однако избегал прямых столкновений из-за боязни спровоцировать брата Саске, Итачи. После смерти Итачи, он открылся Саске и убедил его перейти на свою сторону, позже отметив, что потеря пяти членов Акацки стоила того, чтобы завоевать лояльность Саске. Хотя Обито неоднократно заявлял, что рассматривал Саске не более как одноразовую пешку, он пристально наблюдал за его действиями, вмешиваясь всякий раз, когда Саске подвергался риску и был искренне доволен в его достижениях по освоению Шарингана и изоляции от союзников. [13] В некотором смысле, он видел в Саске человека, которым пытался стать. В то же время, в Наруто Обито разглядел свою точную копию до перехода на тёмную сторону, так как оба юноши мечтали стать Хокаге и были преданны своим друзьям. [14] Из-за этих сходств Обито сфокусировал своё внимание на Наруто, надеясь продемонстрировать наивность его убеждений и порочность мира, тем самым приблизив к точке зрения Обито. Когда Наруто отверг убеждения Обито, тот наполнился решимостью уничтожить Наруто и его мечты и, таким образом, положить конец останкам прежнего Обито.
Из-за своей неспособности сломить волю Наруто, Обито понял, что всё это время его заклятый враг был прав. Более того, он осознал причину своих противоречивых желаний: Обито лгал самому себе о своей приверженности плану Тсуки но Ме, подавляя свою молодую версию в глубине души. Личность, преподносящая его как человека со сквозной дырой в груди, была маской, которую Обито носил, чтобы избежать неприятной действительности. Когда Наруто и его союзники победили Обито, ложь также была разрушена, в результате чего проявилась его первоначальная личность. Обито раскаялся в своих действиях и объявил себя недостойным воссоединиться с Рин в загробной жизни. Остаток своей жизни он провёл в противостоянии Тсуки но Ме и Мадаре, желая сохранить мир таким, какой он есть. Полагая, что Наруто был жизненно важен для сохранения мира, Обито в конечном счёте отдал свою жизнь, чтобы защитить Наруто и его команду. Его новые убеждения даже позволили ему ненадолго вернуться в реальный мир, не только для того, чтобы заверить победу Наруто, но и повидаться с Какаши в последний раз, прежде чем окончательно отправиться в загробный мир.
Выступая под именем «Тоби», Обито играл роль придурковатого весельчака, который раздражал большинство членов Акацки. В частности, Дейдару часто выводили из себя его тщеславие и отсутствие уважения. Хошигаки Кисаме, с другой стороны, оценил способность Тоби разгружать атмосферу в их мрачной организации. [15] Согласно аниме, Тоби, по всей видимости, любил данго, [16] и продолжал дурачиться даже в одиночестве. [17] После первой встречи с Саске, Обито отказался от личности Тоби, за исключением короткой встречи с ниндзя Конохи. Будучи Тоби, Обито деактивировал свой Шаринган, чтобы не допустить никаких подозрений, когда в них не было необходимости. [18] Тем не менее, даже перестав вести себя как Тоби, Обито иногда проявлял нездоровое чувство юмора.
Внешность
В детстве у Обито были тёмные глаза и короткие, колючие, чёрные волосы. Он носил синюю униформу с длинными рукавами и синюю куртку с оранжевым воротником и обшивкой. Куртка была прикреплена к остальной части снаряжения двумя пуговицами на воротнике, а на спине располагался символ клана Учиха. Также он носил белый пояс, сандалии шиноби, традиционный защитный протектор с эмблемой Конохи и синие очки с оранжевыми линзами, соединённые с наушниками. После событий в Кусагакуре, правая половина его лица была сильно изуродована заметно выступающими шрамами, напоминающими морщины, а правая сторона его туловища и рука были заменены искусственным телом одного из Широ Зетсу, более светлого оттенка, чем его собственное тело. Во время его реабилитации, волосы Обито сильно отросли, после чего Учиха неоднократно изменял их длину на протяжении всей своей жизни.
В течение многих лет Обито носил множество различных масок, чтобы скрыть свою личность при общении с другими людьми. Во время нападения Кьюби на Конохагакуре и несколько лет спустя он носил маску с чёрным пламенем (в аниме её цвет варьировался от оранжевого до бледно-жёлтого). В дальнейшем, к моменту начала второй части сериала, его лицо скрывала оранжевая маска со спиральным узором, сфокусированным вокруг правого глаза, подобно лицу Тоби. После того, как эта маска была уничтожена в сражении против Конан, он начал носить белую маску с фиолетовым оттенком, покрывающую всю верхнюю половину его головы. Дизайн маски напоминал комбинацию Шарингана и Риннегана, состоящий из колец с тремя томое вокруг центра, два из которых выступали в качестве глазных отверстий маски. Он утверждал, что эта новая маска была специально изготовлена для сражений, что свидетельствует о её прочности. [19] Тем не менее, она была уничтожена Наруто.
Выступая под личностью Йондайме Мизукаге, он носил простое фиолетовое кимоно, с повязками по всему телу и простые сандалии. Во время нападения Кьюби на Конохагакуре, он был одет в чёрный плащ с фиолетовым капюшоном и рукавами. К моменту уничтожения клана Учиха он отрастил волосы, что сделало его очень похожим на Мадару, и начал носить традиционное синее одеяние клана Учиха. В своём первом появлении, как Тоби, Обито носит длинную чёрную кофту, покрывающую шею и подбородок, пару чёрных перчаток, пару тёмных брюк, длинный зелёный шарф и стандартные сине-белые сандалии. На поясе он носил широкий ремень с прикреплёнными к нему металлическими пластинами, и подобные пластины на плечах. [20] Ногти рук и ног Обито были окрашены в чёрный (в аниме — в синий) цвет. Он продолжил носить это снаряжение под плащом Акацки после того, как стал официальным членом организации, а на большом пальце левой руки у него имелось фиолетовое кольцо с символом Гьёку (玉, «Драгоценность» или «Сфера»), ранее принадлежавшее Сасори. После смерти Дейдары некоторое время он носил плащ Акацки с капюшоном. Перед началом Четвёртой мировой войны Ниндзя, он начал носить другую одежду, подобную той, что Учиха носили в период Сенгоку Джидай. [21] Эта одежда состояла из: чёрных штанов и перчаток, с белой, облегающей тело, рубашкой. Над ней был накинут фиолетовый плащ с длинными рукавами и символом клана Учиха на спине. Вокруг его пояса располагался простой бело-фиолетовый ремень. За спиной он носил подаренный ему Мадарой гунбай, соединённый с цепью, закреплённой на его правой руке. [22]
После становления Джинчурики Джуби, волосы Обито побелели. [23] Его кожа также приобрела белый оттенок, а на спине выросло десять выступов — пять у плеч и пять у бёдер, в то время как на спине выступили десять магатама — одна большая, расположенная в центре вместе с маркировкой Риннегана и девять поменьше, выстроенные в три ряда под центральной. Кроме того, вся правая половина его тела стала напоминать масштабный рисунок, заменивший шрамы. [24] Когда Обито удалось получить полный контроль над Джуби, он подвергся другой трансформации. В этой новой форме, узор на правой половине его тела стал менее заметен, а десять выступов на спине увеличились в размерах, формируя воротник и плащ. Также у него образовалось два лобовых рога, левый из которых был крупнее, чем правый, а на груди появилось шесть магатама. [11] Он вернулся к своей прежней внешности после извлечения Джуби из своего тела, однако волосы остались белыми.
Orochimaru no Juinjutsu
Сендзюцу
пользователи:
«Наруто», глава 49
«Наруто», эпизод 30
Орочимару но Джуиндзюцу (大蛇丸の呪印術, «Техника проклятой печати Орочимару») — базирующееся на преобразовании Джуиндзюцу, используемое Орочимару для различных целей.
Содержание
Описание
Изучив тело Джуго, Орочимару обнаружил, что он обладает врождённой способностью пассивно поглощать природную энергию. Также для него было характерно выделение особой жидкости тела, реагирующей на контакт с сен-чакрой, вызывая мгновенные физические изменения с последующими, контролируемыми способностями по изменению формы тела, а также значительное улучшение физических характеристик. Выделив фермент из особой жидкости тела Джуго, Орочимару разработал Джуин, который мог наносить на других. [3] [4] Обычно он ставил Джуин своим самым могущественным последователям, или же тем, чьё тело хотел бы использовать в качестве сосуда.
Для передачи Джуина, Орочимару необходимо укусить получателя, после чего рядом с образовавшейся раной появляется печать. [5] [6] Носитель теряет сознание, в то время как его тело либо принимает, либо отвергает Джуин. За время активного использования техники, Орочимару установил, что только 10% подопытных имеют совместимость с печатью, тогда как остальные, подвергшиеся воздействию Джуина люди, умрут. [7] В случае выживания, носитель получает доступ к усилению своих способностей Джуином, владение которым улучшается в течение многократного применения. Будучи неактивной, печать погружается в состояние покоя, однако Орочимару может принудительно активировать её, получив доступ к ней.
Удалить нанесённую печать довольно затруднительно. Хатаке Какаши и Сандайме Хокаге предпочитали в отдельных случаях подавлять Джуин, вместо того, чтобы избавиться от него. Единственные случаи, когда печати были удалены целиком, являлись побочным эффектом устранения сознания Орочимару из тела носителя, частицы которого были внедрены в каждую печать: Учиха Итачи сделал это с помощью Тотсука но Тсуруги, в то время как Учиха Саске использовал Кайджа Хоин. До тех пор, пока частица его сознания остаётся в каком-либо Джуине, Орочимару не может окончательно умереть. [8]
Использование
После нанесения Джуина, получатель оказывается не в состоянии контролировать его, из-за чего он с неохотой полагается на силу печати. Каждое использование Джуина вызывает сильную физическую боль у неподготовленного пользователя, который, тем не менее, может пересиливать её некоторое время. [9] На момент активации, Джуин подавляет чакру носителя и заменяет её сен-чакрой Орочимару, [4] что приводит к усилению Дзюцу. [10] До тех пор, пока в его распоряжении имеется какой-то запас собственной чакры, печать предоставляет ему дополнительную силу, которую тот может использовать, однако легкомыслие и неопытность могут привести к фатальным последствиям. [1] Длительное использование Джуина разъедает ум носителя, делая его более восприимчивым к влиянию Орочимару. [11] Взамен печать синхронизируется с его телом, экспоненциально усиливая способности нормального состояния. [12]
Изначально, пользователи получают доступ к первому уровню Джуина (状態 1, «Джотай Ичи»). На момент активации, дизайн печати распространяется по всему телу владельца, сопровождаясь ярким свечением. [13] Степень охвата Джуина зависит от воли и устойчивости пользователя.
Чтобы увеличить преимущества использования Джуина, а также устранить некоторые риски и дискомфорт, которыми сопровождается активация первого уровня, Орочимару разработал особый препарат под названием Сейшинган, сопутствующий продвижению Джуина на следующий уровень. При обычных обстоятельствах, таблетка убивает того, кто принял её, в связи с чем возникает необходимость погрузить цель в близкое к смерти состояние, во время которого его тело приспосабливается к усиленной трансформации. [14]
Второй уровень (状態 2, «Джотай Ни») вызывает физическую трансформацию тела владельца. Так называемая Джуинка (呪印化, «Трансформация проклятой печати») [15] по внешнему виду напоминает преобразование Джуго: пользователь приобретает жёлтые зрачки и тёмные склеры, меняется цвет его кожи, а волосы отрастают. В этом состоянии Джуин активно воздействует на разум пользователя, со временем вызывая безумие в случае регулярного использования. Также это сильно сказывается на его теле, поскольку активация печати приводит к утомлению. [16] Квалифицированные пользователи Джуина способны трансформироваться частично. [17]
Печати
Орочимару разработал печати с различными узорами, некоторые из которых были сильнее других. Преобразование второго уровня всегда одинаково для одного пользователя, однако неизвестно, вызывает ли одна и та же печать аналогичную трансформацию у разных владельцев.