что написал поль мориа
Поль Мориа
Биография
Французский музыкант, дирижер и аранжировщик Поль Мориа известен во всем мире. Его любовь к музыке позволила совмещать в творчестве разные направления, создавая неповторимую атмосферу и порождая у публики трогательные эмоции.
Детство и юность
Поль Мориа родился во Франции, в Марселе, 4 марта 1925 года. Первое знакомство с музыкальным инструментом произошло, когда малышу было три года. Родители заметили, как мальчик увлеченно нажимает клавиши фортепиано, издавая мелодичные звуки. Поль пытался воспроизвести композицию, которую недавно услышал по радио.
Композитор Поль Мориа
Заметив талант сына, отец стал способствовать его развитию. Так увлечение игрой на фортепиано стало серьезным занятием, к которому Поль подходил с ответственностью и любовью.
Первым педагогом оказался отец. Почтовый служащий Мориа-старший был любителем музыкальных инструментов, играл на гитаре, рояле и арфе. Педагогический талант мужчины помог привить Полю желание учиться. Занятия проходили в игровой форме, поэтому мальчик с легкостью познавал музыкальные азы. Спустя шесть лет упражнений Поль познакомился с миром классической и эстрадной музыки. Несколько месяцев мальчик даже выступал на сцене варьете.
Поль Мориа в молодости
В 10 лет юный музыкант продемонстрировал достаточные умения, чтобы поступить в консерваторию Марселя. Обучение закончилось через четыре года получением диплома с отличием. В 14 лет юноша мечтал стать профессионалом в своем деле. Воспрепятствовать этому могло лишь одно: симпатия к джазу. Случайно услышав концерт в студенческом джазовом клубе, Поль понял, что открыл для себя нечто новое. В этот момент судьба музыканта сменила вектор.
Поль Мориа решил стать участником джазового оркестра, но столкнулся с проблемой в виде отсутствия достаточного образования. В планах Мориа была поездка в Париж, обучение в столичной консерватории и получение необходимых навыков. Но случилась война. Город оккупировали. Юноша остался в безопасном Марселе.
Музыка
Начав карьеру с классического направления, в 17 лет Поль Мориа стал создателем своего первого оркестра. Он состоял из взрослых музыкантов, некоторые из них годились юноше в отцы. Коллектив обрел поклонников во французских мюзик-холлах и кабаре, выступая в период Второй мировой войны. Оркестр имел отличительный стиль, в котором просматривался симбиоз классической и джазовой музыки. Коллектив распался в 1957 году, а Мориа уехал в Париж.
Оркестр Поля Мориа
В столице он нашел работу аккомпаниатором и аранжировщиком. Музыкант заключил контракт со звукозаписывающей компанией «Barclay», сотрудничавшей с Шарлем Азнавуром, Далидой, Морисом Шевалье и другими исполнителями. Первый хит Поль Мориа выпустил в 1962 году, работая в дуэте с композитором и дирижером Франком Пурселем. Им стала композиция под названием «Chariot».
В семидесятые Мориа заинтересовался работой в кинематографе и совместно с композитором Раймоном Лефевром создал музыкальные композиции для фильмов «Жандарм из Сен-Тропе» и «Жандарм в Нью-Йорке». Затем последовало сотворчество с Мирей Матье и Андре Паскалем. Песня «Mon credo», написанная для певицы, стала хитом. Всего Поль Мориа написал 50 песен.
Поль Мориа и Мирей Матье
Творческая биография Поля Мориа не была столь безоблачной, как может показаться. К 40 годам музыкант продолжал мечтать о собственном оркестре. Дело в том, что в то время были популярны бит-группы, и оркестры отошли на второй план.
Небольшие музыкальные коллективы быстро сменяли друг друга, и казалось, что в них новое веяние эпохи. Мориа видел свое дальнейшее развитие в карьере дирижера. В 1965 году он собрал оркестр, исполнявший необычную душевную музыку. Билеты на концерты коллектива Поля Мориа распродавались задолго.
Композиция Поля Мориа «Токката»Публика, пресыщенная модными веяниями, тепло приняла оркестр под руководством дирижера-перфекциониста с разноплановыми предпочтениями в музыке. Коллектив исполнял джаз, эстрадные композиции, инструментальные версии популярных композиций и классическую музыку. В репертуаре оркестра были собственные композиции Мориа, поп-музыка и даже фольклорные мелодии.
В 1968 году оркестровое переложение композиции «Love is blue», звучавшей на музыкальном конкурсе «Евровидение» в 1967 году, взлетело на вершины чартов США и оказалось известным в разных странах мира. Мориа получил повсеместное признание. Его с любовью встречали на гастрольных концертах в Америке, Канаде, Бразилии, Южной Корее и СССР. Ежегодно только в Японии оркестр Поля Мориа выступал 50 раз.
Дирижер Поль Мориа
Оркестр Мориа считался интернациональным. В нем часто сменялись музыканты. Коллектив объединял специалистов, игравших на разных инструментах. По мнению дирижера, они отличались принадлежностью к той или иной национальности. Так, представители Мексики играли на трубах, а бразильцы на гитарах. Говоря о советских исполнителях, Мориа мечтал пригласить к сотрудничеству скрипачей и виолончелистов.
В 1997 году Поль Мориа записал последний альбом и назвал его «Romantic». Музыкант передал управление оркестром ученику Жилю Гамбюсу в 2000 году. На тот момент Гамбюс имел приличный послужной список из мировых турне в составе оркестра, сотрудничества с Далидой и множества аранжировок. В 2005 году коллектив перешел под управление Жан-Жака Жюстафре.
Личная жизнь
Музыка стала неотъемлемой частью жизни Поля Мориа. Его график планировался на месяцы вперед, предполагая работу на родине и гастроли. Музыканты успевали выучить новые композиции и записать их, а дирижер беспрестанно творил.
Мориа был счастлив в любви. Его жена Ирэн разделяла мировоззрение мужа. В семье не было детей, но это не огорчало Мориа. Супруга сопровождала дирижера в гастрольных турах и путешествиях.
Поль Мориа и его жена Ирэн
История любви семьи Мориа романтична: пара была неразлучна. Ее обходили стороной интриги, подозрения в неверности, случайные романы. Поль верил, что причиной удачному союзу было то, что возлюбленные отличались характерами. Ирэн работала учителем и любила эту профессию, но по просьбе мужа оставила школу и сопровождала его повсюду. Карьера Поля вышла на первый план.
Ирэн Мориа похоронила супруга в 2006 году. Она хранила молчание, не освещая в прессе свои переживания об утрате любимого мужа.
Смерть
Дирижер скончался на юге Франции, в провинциальном городе Перпиньян. Он не дожил 4 месяца до 82 лет. Причиной смерти стала лейкемия. Музыкант страдал от болезни, и она взяла верх. Его похоронили на кладбище в тихом Перпиньяне.
В 2010 году Ирэн Мориа выступила в прессе с заявлением о том, что «Оркестра Поля Мориа» больше не существует и коллективы, примеряющее на себя это имя, являются самозванцами. Бессмертные композиции Мориа сегодня можно услышать в записи и в исполнении других музыкальных коллективов.
Поль Мориа в старости
Музыка Поля Мориа до сих пор привлекает новых поклонников. Альбомы по-прежнему раскупаются. Наиболее востребованы из них пластинки под названием: «Memories of Russia», «Rhytm and Blues», «A Taste of Paul Mauriat». В Интернет выложены фото и клипы с выступлений Мориа и его музыкального коллектива.
В России музыкальные композиции аранжировщика и дирижера запомнились по передачам «Кинопанорама» и «В мире животных», прогнозу погоды и советскому мультику «Ну, погоди!».
Paul Mauriat
Поль Мориа (фр. Paul Mauriat; 4 марта 1925, Марсель — 3 ноября 2006, Перпиньян) — французский композитор, аранжировщик и дирижёр.
Мориа родился 4 марта 1925 году в Марселе в семье музыкантов. Уже в возрасте четырех лет он начал играть на пианино. В 17 лет юный талант создtyujtjал свой собственный джаз-оркестр, у которого сразу же проявился характерный для Мориа стиль. Вскоре от джаза композитор перешел к эстрадной музыке, аранжирует популярные мелодии, пишет собственные композиции. В 1967 году Поль Мориа впервые приезжает в СССР как аккомпаниатор Мирей Матье. Именно с этой певицей он записал лучшие свои пластинки. 1968 год стал поворотным годом в судьбе композитора. Записанная им пластинка «L’amour est bleu» расходится по всему миру тиражом более шести миллионов экземпляров. Она становится «золотой» в США, Австрии, Канаде, Аргентине, Мексике, Японии, Бразилии. Во Франции за эту запись композитор получает Большую премию диска. В 2000 году Поля Мориа за дирижерским пультом сменил клавишник оркестра Жиль Гамбюс, а в 2005 году Поль Мориа доверил управление коллективном волторнисту своего оркестра – Жан-Жаку Жустафре.
После смерти Поля Мориа в 2006 году, музыканты его оркестра образовали Гранд оркестр под управлением Жан-Жака Жустафре. Концертные туры в Японии и Южной Кореи у нового коллектива уже позади, впереди – первый большой концертный тур по городам России! В программе концертов памяти Поля Мориа «TRIBUTE TO Paul Mauriat» наряду с непревзойденными шлягерами такими как Love is blue, El bimbo, Penelope, Toccata и другими звучат немало редко теперь звучащих произведений 1960-х – 1980-х годов. Таким образом, Ж. Ж. Жустафре и его ГРАНД ОРКЕСТР продолжают дело Поля Мориа, восхищая мир его прекрасной музыкой.
Поль Мориа: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Содержание статьи
Детство, юность
Поль Мориа родился во Франции, в Марселе 4 марта 1925 года. Его отец был почтовым служащим, но при этом увлекался музыкой, играл на различных музыкальных инструментах. Мориа-старший очень любил гитару, арфу, рояль. Когда Полю было всего 3 года, родители стали замечать, что у него прекрасный музыкальный слух. Он достаточно точно воспроизводил услышанные мелодии, напевая их. Мальчик любил нажимать на клавиши рояля и слушать музыку.
Первым педагогом Поля Мориа стал его отец. Он в игровой форме обучал сына игре на музыкальных инструментах. Когда Поль стал постарше, он познакомился с миром классической и эстрадной музыки. Несколько месяцев он даже выступал на сцене варьете.
Поль Мориа продолжил музыкальное образование в марсельской консерватории. Там он научился виртуозно играть на фортепиано. Когда талантливому музыканту исполнилось 14 лет, он увлекся джазом и хотел развивать свои способности в этом направлении, стать участником джазового ансамбля. Но для игры на профессиональном уровне ему требовалось получить дополнительное образование. В планах у Поля был переезд в париж, но начавшаяся война помешала их осуществлению. В результате Мориа остался в более безопасном Марселе.
Карьера
В 17 лет Поль Мориа создал свой первый ансамбль. Его участниками были взрослые музыканты и многие из них годились талантливому юноше в отцы. Группа выступала во французских мюзик-холлах и кабаре в период Второй мировой войны. Исполняемая коллективом музыка была очень оригинальной и представляла собой смесь джаза и классики. В 1954 году ансамбль распался и Мориа уехал в Париж.
В столице музыкант заключил контракт с компанией «Barclay» и начал работать аранжировщиком, аккомпаниатором. С 1959 по 1964 год он сотрудничал со звукозаписывающим лейблом «Bel-Air», а также с разными эстрадными исполнителями. С Шарлем Азнавуром они создали более 100 совместных песен.
В 1962 году Поль записал свой первый хит «Chariot» совместно с Франком Пурселем. Эта композиция завоевала международное признание. Мориа увлекался кинематографом и это вдохновило его на создание нескольких произведений для фильмов. Одними из самых популярных стали композиции для картин «Жандарм из Сен-Тропе», «Жандарм в Нью-Йорке».
Мориа стал автором таких знаменитых песен, как:
Поль Мориа написал самостоятельно более 50 песен и множество альбомов инструментальной музыки. Наибольшей популярностью пользовались альбомы:
Но творческую биографию музыканта нельзя назвать безоблачной. Несмотря на пришедший успех и востребованность, Поль Мориа мечтал немного о другом. Он хотел создать свой собственный оркестр. Но в то время популярностью пользовались бит-группы. Небольшие коллективы сменяли друг друга, что было характерно для той эпохи. В 1965 году Мориа все же создал свой ансамбль и начал работать в нем дирижером. Люди с удовольствием покупали билеты на их концерты. Коллектив исполнял джаз, эстрадную музыку, инструментальные версии популярных хитов и даже классические музыкальные произведения. Публика, пресыщенная модными веяниями, тепло приняла коллектив Поля Мориа.
В 1968 году оркестровая версия композиции «Love is blue» взлетела на вершины хит-парадов США и многих других стран. Эта песня впервые прозвучала на конкурсе «Евровидение» в 1967 году, но в исполнении коллектива Поля Мориа мелодия приобрела мировую известность. Музыканты объездили с гастролями почти все страны, включая Россию. Только в Японии коллектив побывал 50 раз.
Ансамбль Поля был уникальным и его называли интернациональным. Музыканты в нем часто менялись. Мориа старался привлечь к сотрудничеству специалистов разных национальностей. Например, мексиканцы играли в его группе на трубах, а бразильцы на гитарах.
В 1997 году Мориа записал свое последнее произведение «Romantic». Дирижер сильно болел и по этой причине в 2000 году передал управление коллективом Жилю Гамбюсу, который на протяжении долгих дет был его учеником. В 2005 году ансамблем стал руководить Жан-Жак Жюстафре. Коллектив продолжал выступать даже после смерти своего основателя, заручившись разрешением со стороны вдовы великого дирижера.
Музыка Поля получила огромное признание во всем мире. В России с творчеством Мориа знакомы все. Его мелодии звучали и звучат в программах «Кинопанорама», «В мире животных», а также в советском мультфильме «Ну погоди!» и программе «Прогноз погоды» на одном из федеральных каналов.
Личная жизнь
Музыка стала неотъемлемой частью жизни Поля Мориа и вышла на первый план. Дирижер беспрестанно творил. При этом гастрольный график его коллектива был очень насыщенным.
Мориа был счастлив в любви. Его единственной женой была Ирэн, ставшая для него опорой и поддержкой. Они прожили в согласии и любви всю жизнь, не обращая внимания на сплетни, интриги. У пары не было детей, но даже это не омрачило их счастья. Ирэн работала учителем, но по настоянию своего знаменитого мужа бросила профессию и сопровождала супруга на гастролях, помогала ему во всем, обеспечивая надежный тыл.
В 2006 году музыканта не стало. Дирижер скончался в провинциальном городе Перпиньян на юге Франции и был похоронен там же. В 2010 году Ирэн заявила о том, что коллектива Поля Мориа больше не существует. А все, кто выступает под его именем, являются самозванцами. На это решение вдовы повлиял ее личный конфликт с Жан-Жаком Жюстафре. После ее заявления музыканты коллектива отказались дальше выступать в нем и руководитель был вынужден набрать новых участников.
Paul Mauriat
Виниловый бум середины XX века привел к появлению в США и Европе большого количества оркестров, которые играли музыку в новом легком стиле – easy listening. Одним из знаковых представителей этого направления стал французский маэстро Paul Mauriat. Многие его мелодии наши современники узнают с трех первых нот – такова популярность работ композитора.
Поль Мориа родился в 1925 году в Марселе в музыкальной семье. Учиться в консерваторию по классу фортепиано он пошел в 10 лет, а в 17 уже собрал свой первый оркестр. В то время Франция была оккупирована германской армией: оркестр Мориа на протяжении войны давал выступления по всей стране.
После войны Мориа работал в различных шоу по контракту с французским филиалом лейбла «A&R». Его заметил и пригласил к себе в качестве аранжировщика сам Charles Aznavour. Именно Шарль Азнавур познакомил Мориа со многими ключевыми в его карьере людьми.
В конце 1950-х годов Поль Мориа окончательно перебирается в Париж, где начинает записывать музыку, в итоге став известным в стране артистом. В 1962 году под псевдонимом Del Roma Мориа выпускает композицию «Chariot», свой первый международный хит. В США песня вышла под названием «I Will Follow Him» и 3 недели находилась на вершине хит-парадов.
К 1965 году Поль Мориа окончательно выработал эстетику собственного стиля. Был создан оркестр Le Grand Orchestre de Paul Mauriat: под этим именем было выпущено более 100 альбомов.
Для создания своей музыки Мориа использовал струнные инструменты, синтезаторы и ритмические вариации. Он был настоящим перфекционистом, который постоянно анализировал и улучшал звук: долгое время его записи использовались для тестирования звукового оборудования.
Поль Мориа несколько лет работал с Mireille Mathieu и написал ее главный хит «Mon Credo». Он сочинял музыку к комедиям с Луи де Фюнесом и многим фильмам, в которых снимался Шарль Азнавур. В 1968 году выходит пластинка «Love is Blues», которая разошлась по всему миру тиражом более 6 миллионов копий.
В СССР музыку Поля Мориа часто можно было услышать на ТВ и радио, например, в прогнозе погоды после программы «Время» или в 8-м выпуске «Ну, погоди!» Знаменитая композиция «Alouette» из передачи «В мире животных» тоже сыграна оркестром Мориа, но, вопреки расхожему мнению, сочинена не им. Ее автором является аргентинский композитор Ariel Ramirez. Мориа сделал узнаваемыми многие мелодии других композиторов, которые теперь приписывают ему.
В 1997 году оркестр записал последний альбом «Romantic». После этого Поль Мориа практически прекращает давать концерты. Оркестр возглавляет пианист Жиль Гамбюс, много лет проработавший в его составе.
Поль Мориа умер в 2006 году в небольшом городе Перпиньян на юге Франции.
Paul MAURIAT
Поль МОРИА (фр. Paul Mauriat, 4 марта 1925, Марсель – 3 ноября 2006, Перпиньян) – французский композитор, аранжировщик и дирижёр.
Родился в семье почтового служащего. Начал заниматься музыкой в четыре года. Закончил марсельскую консерваторию по классу фортепиано. Увлекался джазом и популярной музыкой. В семнадцать лет создал свой первый оркестр.
В 1957 году переехал в Париж и приступил к работе на звукозаписывающей компании «Barclay» как аранжировщик и аккомпаниатор.
С 1959 по 1964 годы сотрудничал со звукозаписывающим лейблом «Bel-Air». В разное время работал с Шарлем Азнавуром (совместно создано более 120 песен), Далидой, Морисом Шевалье, Лео Ферре, Лени Эскюдеро и многими другими эстрадными исполнителями.
В 1962 году Мориа сочинил свой первый международный хит – «Chariot», получивший позже английское название «I Will Follow Him». Это была его совместная работа с известным французским композитором и дирижёром Франком Пурселем, записавшим спустя четыре года со своим оркестром песню композитора Андре Поппа «Manchester Et Liverpool», известную по прогнозу погоды на первом канале ЦТ СССР.
В 1964 и 1965 годах совместно с Раймоном Лефевром он сочинил музыку к кинокомедиям с участием Луи де Фюнеса «Жандарм из Сен-Тропе» и «Жандарм в Нью-Йорке».
В 1965 году Мориа создал свой гранд-оркестр («Оркестр Поля Мориа»), с которым долгие годы записывал инструментальные версии популярных песен, делал обработки классической музыки. Также записал пластинку с двенадцатью русскими мелодиями «Russie De Toujours» («Вечная Россия»), переизданную во многих странах на компакт-диске под названием «The Russian album».
В то же время начинается его сотрудничество со звукозаписывающим лейблом Philips, которое продлится 28 лет.
В СССР музыка в исполнении оркестра Поля Мориа часто звучала на радио и телевидении, в таких телевизионных передачах, как «В мире животных» (композиция «Alouette» («Жаворонок»); оригинальное название Ариэля Рамиреса – «Laperegrinación» («Паломничество»)), «Кинопанорама» (композиция «Pardonne-moicecapriced’enfant»), несколько композиций были использованы в прогнозе погоды, которым завершалась информационная программа «Время» («Yesterday», «Abrazame», «Toccata», «Un Etranger Sur La Terre» и др.), некоторые звучали в мультфильмах «Ну, погоди!» (8-й выпуск), «Заколдованное слово» («Tante Agathe»), «Контакт» («Godfather») и других.
Инструментальная версия песни Андре Поппа «Manchester et Liverpool» в течение многих лет исполнялась как заставка прогноза погоды на Первом канале Центрального телевидения СССР.
Расхожая версия, что «Alouette» (знаменитая мелодия из «В мире животных») была написана им – неверна. Песня «Alouette» («Жаворонок») была сочинена популярным аргентинским композитором Ариэлем Рамиресом. В оригинале этот отрывок называется «La Peregrinación» («Паломничество»), и взят из кантаты для хора «Рождество Господне». Существуют также различные оркестровые версии этой песни наряду с общеизвестной в исполнении оркестра Поля Мориа.
Использованная с начала 1970-х годов в заставке телепередачи «Кинопанорама» мелодия «Прости мне этот детский каприз» (Pardonne-moi ce caprice d’enfant (фр.) была написана Патрисией Карли и первоначально спета Мирей Матьё в сопровождении оркестра Раймона Лефевра.
В 1966 году Мориа стал музыкальным директором Мирей Матьё. Совместно с поэтом Андре Паскалем он создал её главный хит «Mon Credo» и за несколько лет сотрудничества записал с Мирей Матьё около пятидесяти песен.
В 1967 году во время визита Мирей Матьё в СССР на борту крейсера «Аврора» в Ленинграде создал песню «Quand Fera-T-Il Jour, Camarade?», также вошедшую в репертуар певицы.
В 1968 году его оркестровая версия песни-участницы конкурса «Евровидение-1967» «L’amour Est Bleu» (в дальнейшем – «Love Is Blue») возглавила хит-парады США, а затем многих других странах.
Начиная с 1969 года оркестр Поля Мориа проводит концертные туры в США и Канаде, Японии и Южной Корее, Бразилии и других странах Латинской Америки. Мориа стал феноменом в Японии, устраивая до пятидесяти концертов ежегодно.
С середины 1970-х в СССР по лицензии миллионными тиражами были изданы четыре его виниловые пластинки. После встречи с бардом Сергеем Никитиным в 1978 году Мориа создал инструментальную версию его (совместно с Виктором Берковским) песни «Под музыку Вивальди».
В Москву Поль Мориа приезжал трижды – в 1967 году как аккомпаниатор Мирей Матьё, в 1978 и 1983 году, уже с гастролями своего оркестра.
Поль Мориа был единственным музыкантом, который дал два аншлаговых концерта подряд за один день на известной арене «Ниппон Будокан» в Токио в 1977 году.
В 1994 году он подписал контракт с японской звукозаписывающей компанией Pony Canyon, в сотрудничестве с которой были записаны его наиболее известные композиции.
В течение своей жизни Поль Мориа написал более 150 инструментальных композиций и песен.
Последний альбом оркестра, «Romantic», был записан в 1997 году.
С 1998 года Поль Мориа завершил свою активную концертную деятельность. Новым дирижёром оркестра стал пианист Жиль Гамбюс, проработавший в оркестре долгие годы и которому в 2005 году Поль Мориа доверил свой оркестр.
Мориа скончался 3 ноября 2006 года в Перпиньяне, на юге Франции. Похоронен на Южном кладбище Перпиньян в колумбарии.
После смерти Поля Мориа, Жан-Жак Жюстафре три года упрашивал вдову Поля Мориа Ирен дать ему разрешение организовать концерты памяти Поля Мориа. В конце концов согласившись, Ирен Мориа предложила Жюстафре назвать оркестр его именем и более не спрашивать у неё разрешений.
Таким образом, в 2009 году появился «Гранд-оркестр под управлением Жан-Жака Жюстафре». В 2009 году на мемориальных гастролях в Японии в составе нового оркестра приняли участие музыканты, работавшие с Полем Мориа последние два десятилетия.
В 2010-12 годах оркестр Ж. Ж. Жюстафре дал большое турне в России с программой «Посвящение Полю Мориа» (Tribute To Paul Mauriat), а также концерты в столицах Украины и Белоруссии, странах Балтии. Известно, что репертуар, исполнительская манера и звучание гранд-оркестра Жан-Жака Жюстафре иные по сравнению с оркестром Поля Мориа, однако рекламные кампании устроителей гастролей проходят под маркой легендарного оркестра Поля Мориа, который перестал существовать в связи со смертью композитора в 2006 году. На этот счёт мадам Ирен Мориа неоднократно выступала с официальным заявлением для поклонников и прессы.
Начиная с 2010 года Жюстафре вынужден набирать в свой оркестр новых музыкантов, так как музыканты Поля Мориа более не принимают участия в его гастрольных турах в знак солидарности с Ирен Мориа.
(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)
Размер архива: 109,8 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 45 сек.
* * *
The Best of Collection. Vol. 2
1. Mamy Blue
2. Chirpy Chirpy Cheep Cheep
3. In The Summertime
4. Let It Be
5. La Vie En Rose (1967 vrs.)
6. Si Douce E Mon Souvenir
7. We Shall Dance
8. Tonta Gafa Y Boba
9. My Sweet Lord
10. Anonimo Veneziano (To Be The One You Love)
11. Nocturne
12. La Bikina
13. Smic Smac Smoc
14. Joanna Francesa
15. Comme J′ai Toujours Envie D′aimer
16. Je T′Aime, Je T′Aime
17. Le Voyou
18. Avec Du Soleil Et De L′eau (Sunshine And Seashore)
19. Pour Un Flirt
20. Home Again
21. Il Coure E Une Zingaro
22. Laisse Aller La Musique
23. Les Rois Mages
24. Blue Dersert (Oase Der Liebe)
25. The Fool
26. Et Mourir De Plaisir
27. Che Sara
28. Une Belle Histoire
29. Il Fait Beau, Il Fait Bon
Размер архива: 109,9 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
Размер архива: 109,5 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
Размер архива: 109,5 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 48 сек.
Размер архива: 109,8 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 55 сек.
Размер архива: 109,8 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 50 сек.
Размер архива: 110,1 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 49 сек.
Размер архива: 109,6 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 34 сек.
Размер архива: 109,7 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 56 сек.
Размер архива: 109,1 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 38 сек.
Размер архива: 109,4 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 39 сек.
Размер архива: 109,3МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 37 сек.
Размер архива: 110,5 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 55 сек.
Размер архива: 109,7 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
Размер архива: 110МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 49 сек.
Размер архива: 110,2 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 45 сек.
Размер архива: 110,5МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 58 сек.
Размер архива: 110,3 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 58 сек.