что находится сверху машины
Как называются дуги на крышу машины — крепления для багажа
Велосипеды, прикрепленные к крыше автомобиля, большие короба, трубы и, даже лодки. Каким образом это все фиксируют на машине? Как называются дуги на крышу автомобиля, каких видов они бывают? Как называются крепления на крыше машины для перевозки вещей? Что на них можно прикрепить и как именно на них складывают багаж?
Дуги на крышу автомобиля: что это такое
Дуги, установленные на крыше машины, на которые возможно закрепить некоторые предметы крупногабаритного багажа, называются – рейлингами или поперечинами (в простонародье).
Представляют собой небольшие металлические перекладины, прикрепленные вдоль кузова.
В некоторых моделях автомобилей — рейлинги уже идут в комплектации. Как правило, это дорогостоящие внедорожники, паркетники.
Внешне рейлинги выглядят как две металлические трубки изогнутой конструкции. По краям установлены специальные пластиковые наконечники.
Как отмечают некоторые «автогуру», изначально рейлинги предназначались для того, чтобы усилить жесткость кузова. Приметив их выгодное местоположение, на них начали крепить багаж.
Для чего предназначаются рейлинги
Если разобрались, как называются крепления на крышу машины, необходимо выяснить более конкретно, для каких целей их можно использовать? Их устанавливают в разных ситуациях:
Все предлагаемые рейлинги можно, в зависимости от характеристик, поделить на несколько категорий. Они классифицируются по таким показателям:
Как на рейлинги кладут багаж?
Бокс отлично подходит для спортивного инвентаря: лыж, сноуборда, водных лыж – по длине, и для самого обычного набора вещей – по объему.
Это что у тебя за лодка на крыше?
Весна. Везде грязь, лужи. Машину хоть мой хоть не мой — разницы вообще нет… А ездить надо. Ходить надо. В итоге и машина и ты, волей не волей, покрываешься грязью… Ну а куда деваться? Каждый год одно и то же. Классика жанра. Так что за фото с грязным автобусом прошу не ругать…
Давно хотел аэродинамический бокс на крышу. Хотел Тюль. Но, что-то, весьма не демократичный ценник у них… Решил смотреть в другую сторону. Нашел Монт Бланк.
Не маленький. 2м*1м*0.45м. 540 литров, очень даже.
Опоры вообще Российские. Атлант. Думаю, ничем не хуже того же Тюля. Тоже аэродинамические, симпатичные. Очень даже доволен. Когда начал собирать, чуть не сломал… В итоге была найдена инструкция и сразу все было сделано должным образом без каких либо поломок…
По мне так автобус возмужал с этим боксом. Смотрится совершенно по другому. Теперь есть куда складывать лыжи, палатки (в зависимости от сезона). Правда теперь хочу велобагажник на заднюю дверь… Всегда хочется большего, да…
Дед мой спросил, лодку купил что ли? Зачем она тебе зимой? =)
Ну а теперь о вне плановом путешествии…
Возникла необходимость срочно все бросать и ехать в Россию. Бабушка у меня Россиянка и у нее заканчивалась регистрация… Пришлось все бросать и ехать. Живет она в Усть-Коксе… Далековато… Решили доехать до Горно-Алтайска, дальше поедет на другом автобусе, маршрутном. 800 км до Горно-Алтайска. Ночевать где-то надо будет. Недалеко от города есть курорт, Манжерок. Там мы и застряли на пару дней.
Весьма красивая природа. Все очень понравилось. Успел даже скатиться на борде по скромному склону. Погуляли, встретили птичку
Обнять Золотую Бабу
Покатались на стюбах
Да и просто полюбоваться природой
Успела отвалиться последняя банка глушителя, загудеть ступичные подшипники, заледенеть все двери, посадил пару сколов на лоб… Не без потерь…
Глушитель на место приварили, подшипники поменяли только передние. Так теперь услышал задние… Катим потихоньку дальше. Скоро лето ведь…
Померил, как говорится… На грязной машине… Диски от Audi S8… Вместе с почти не езженой резиной… Шик… Можно сказать вырвал… Спасибо добрым людям за помощь в этом!
Примерка показала, что все хорошо. Нигде не трет… Здорово! =) Так что к летнему сезону подготовка уже началась. Будем на модных тапках двигаться =)
Вот так вот потихоньку из автобуса делаем молодежный автобус =)
Что находится сверху машины
Типы и названия автомобильных багажников
Традиционная багажная система советских времен считалась универсальной из-за отсутствия выбора. Сегодня есть несколько решений для безопасной транспортировки грузов.
Рейлинги – это две продольные рейки из алюминия, стали или металлопластика, именно они являются основой любой современной конструкции для перевозки груза вне салона авто. Приобретаются рейлинги под конкретную марку и модель автомобиля и устанавливаются в штатные места. Поперечинами называется профиль, закрепленный перпендикулярно на предустановленные рейлинги.
Фото: Рейлинги и поперечины
К такой универсальной конструкции, образованной продольными и поперечными дугами на крыше автомобиля, крепят:
мебель и габаритную бытовую технику;
рыболовные снасти и дачный инструмент;
байдарки, доски для серфинга, сноуборды;
устройства для перевозки велосипедов.
Герметичные контейнеры защищают груз от пыли, загрязнений, осадков и разгружают основной багажник. Они оптимальны для перевозки объемной, но легкой поклажи. Используют их при поездках к морю, на зимний курорт, в длительных путешествиях. Аэродинамическая форма бокса из акрила или ABS-пластика сводит к минимуму дополнительный расход топлива и придает машине более стильный вид.
Фото: Стильный автобокс
Экспедиционные корзины – это самая узнаваемая багажная конструкция, которую устанавливают преимущественно на кроссоверы и внедорожники. На корзине можно поместить тяжелое спортивное снаряжение, запаску, длинномерные грузы, палатки. Она защищает кузов от повреждения ветками, позволяет монтировать дополнительные приборы освещения.
Фото: Авто с экспедиционной корзиной
Устанавливают экспедиционные багажники на крышу автомобиля на рейлинги и поперечины. Используют преимущественно во время off-road путешествий, выездов на охоту и рыбалку.
Какой багажник выбрать?
Автобагажник не входит в базовую комплектацию при покупке машины в салоне. Выбирают его исходя из особенностей перевозимых грузов. Рейлинги незаменимы для фиксации багажников и автобоксов, перевозки велосипедов. Поперечины устанавливаются для транспортировки габаритных грузов.
В длительных путешествиях удобен автобокс с продуманной аэродинамикой. Это улучшает управляемость авто и минимизирует перерасход горючего. Не зря отдельные автолюбители ищут такую конструкцию как аэробокс на крышу автомобиля. Экспедиционные корзины оптимальны для экстремальных поездок по бездорожью.
Фото: Экономная машина с вместительным багажником на крыше
Объем верхнего и нижнего багажников автомобиля, название, описание, предназначение
Чтобы понять, какой тип багажника лучше всего установить на крыше, нужно внимательно изучить возможные варианты его крепления.
Здорово собраться вместе семьей и махнуть куда-нибудь в дикие места или укатить с друзьями к морю в разгар летнего отпуска. Поэтому на вопрос, куда сложить снаряжение — рюкзаки, зонты, палатки и прочие принадлежности для отдыха, — туристы готовят ответ заранее. Опыт подсказывает, что штатным багажником обычно дело не обходится. И только становится вопрос, как разместить оставшиеся вещи, верхний багажник на авто тут же называют в качестве следующей альтернативы грузового места.
Разновидности
Кому-то хватит пространства сверху, кому-то — нет. Все зависит от размера компании и предпочтений ее участников. Выкатывать из гаража пыльный дедушкин прицеп – дело лишнее: практичнее дополнить экстерьер автомобиля задним багажником или специальным креплением.
Верхний багажник: взять нельзя оставить дома
Когда речь заходит о дополнительном расположении вещей, не желающих вмещаться в штатный грузовой отсек, первое решение – крыша. Точнее, расположенный на ней багажник. В этом случае габариты груза по длине, ширине ограничены, зато есть запас по высоте.
Аэродинамический багажник на крышу авто
Существует два типа багажных приспособлений: багажники-корзинки и поперечные полозья. Первые выбирают по виду крепления и размерам крыши. Вторые – универсальные, не привязанные к габаритным размерам кузова — более популярны.
Задний багажник: возьмем с собой еще больше
Опять верхний багажник на авто переполнен. Дополнительные чемоданы сверху пагубно скажутся на аэродинамике автомобиля. В таких случаях следует обойтись задним грузовым боксом. Его конструкция представляет собой металлическую раму-подставку с поворотной дугой. Здесь спроектировано специальное место для монтажа на фаркоп.
Основные характеристики
Роль играет не только то, как называется верхний багажник на авто, но также и технические параметры:
Нельзя забывать и о репутации производителя.
Что везем
Существует несколько вариантов размещения груза сверху и позади автомобиля. Разница в объеме (на крыше помещается больше) и ориентации багажа в пространстве. Для перевозки спортинвентаря используют специальные крепления.
Грузовой бокс
Название багажника на крышу автомобиля в виде лодки – грузовой бокс, выполненный из пластика. Верхняя крышка защищает вещи от осадков и ультрафиолета, а замок – от желающих поживиться чужим добром. Объем багажника автомобиля в виде бокса – от 300 до 600 л, грузоподъемность – до 75 кг, тип открытия: одностороннее, двухстороннее или сбоку-сзади.
Бокс на крышу авто
Хороший пример – «итальянец» Junior Pre 420 — модель из полистирола для перевозки вещей:
Монтаж простой, удобный. Надежность и безопасность, подтверждены сертификатом немецкой экспертной организации TUV (Technische Überwachungs-Verein). Центральный замок — с двумя точками фиксации. Контейнер устанавливают на аэродинамические и квадратные поперечины.
Грузовые корзины
Стальные или алюминиевые грузовые корзины обладают грузоподъемностью до 150 кг. Выбор платформы зависит от габаритов и фракции перевозимого багажа.
Корзина «Эверест Плюс» украинского производителя «Кенгуру» с ограничителями по периметру комплектуется тремя поперечинами с креплениями к водостоку или рейлингам. Мелкий груз можно разместить благодаря металлической сетке.
Крепления для перевозки лыж, сноубордов
Транспортировка зимнего снаряжения – отдельный разговор. Крепежные элементы для перевозки лыж, сноубордов монтируются на дугах багажника и конструктивно представляют собой рейки с поднимающимися фиксирующими планками.
Крепление на крышу для лыж и сноубордов
Модель Ski-Rack 4 испанского производителя Cruz выполнена из алюминия. В ней можно одновременно перевозить четыре пары лыж или два сноуборда. Замки запирания сильно разочаруют любителей присвоить чужое имущество.
Велокрепления
Установка таких девайсов не требует фаркопа, верхнего или заднего багажника.
Модель Aguri Spider – это стальная пространственная рама с раскладными брусьями, на которых расположены хомуты для закрепления трех велосипедов. Здесь поместятся байки с колесами любых диаметров.
Крепление для перевозки водного снаряжения
Поперечная рейка со складной U-образной дугой-фиксатором годится для каяков, байдарок, досок для серфинга и прочей амуниции сторонников активного отдыха. Порой посещают мысли о том, как называется верхний багажник на авто такого типа: каяковоз или… байдаркотранспортер.
Крепление на крышу для водного снаряжения
Крепление на крышу Thule Kayak Support 520-1 устанавливают на полозья как аэродинмического, так и прямоугольного профиля. Такая конструкция позволяет разместить два каяка, надежно закрепив их ремнями.
Чем застелить
Важный вопрос. Объем бутылки газировки и объем багажника автомобиля – величины несравнимые. Но иногда приоткрытая маленькая кола понаделает «липких» дел даже в большом боксе.
Любимые вещи должны быть в сохранности не только на крыше. При этом от всего разлитого, рассыпанного и раскрошенного в грузовом отсеке не прибавится ни чистоты, ни вашего настроения.
Коврик для багажника на крышу авто
Желающим захватить с собой запас горючего (для автомобиля), кроме заботы о герметичности канистры, следует учесть требования правил транспортирования опасных грузов и ПДД (правил дорожного движения). Перевозка в багажнике легкового авто бензина осуществляется в сосуде многоразового использования. Количество не должно превышать 60 л на один сосуд и 240 л — на одно транспортное средство.
Для тех, кто считает резиновые коврики банальными, в качестве альтернативы есть предложения из линолеума, ламината и даже натуральной кожи с ручной прострочкой. Последний вариант красивый, маркий и… страшно дорогой.
К числу практичных полиуретановых или резиновых покрытий можно смело добавить модели из полиолефина, к примеру, коврик в багажник Weathertech Mitsubishi Outlander, 2012. Цена, правда, «кусается»: покупатель заплатит за такой экземпляр почти тринадцать тысяч рублей.
Варианты крепления верхнего багажника
Чтобы понять, какой тип багажника лучше всего установить на крыше, нужно внимательно изучить возможные варианты его крепления.
Рейлинги
Два бруса, расположенные вдоль автомобиля, прикрепленные к кузову в нескольких точках, позволяют смонтировать поперечные рейки багажника в наиболее подходящем месте. Между рейлингами и крышей остается достаточно свободного пространства, чтобы использовать под любой вид креплений.
Поперечные рейлинги на крышу автомобиля
Иногда крепление рейлингов на крышу автомобиля проводят в специально отведенных местах. Так, аксессуары турецкого производителя Can Otomotive на крышу Toyota Prado 150 устанавливают в штатные заводские отверстия.
Интегрированные рейлинги
Отличаются от стандартных отсутствием просвета между крышей. Здесь продуманы крепления, повторяющие форму рейлингов.
Дверной проем
Багажник монтируется с помощью фиксаторов. Детали, контактирующие с кузовом, делают из резины или покрывают слоем полимера во избежание повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля.
Магниты
С одной стороны, их можно разместить в любом месте крыши, с другой – небольшая удерживающая сила магнитного поля позволяет перевозить только легкие грузы. Чтобы багаж остался там, где его закрепили, скорость движения, по мнению экспертов, не может превышать 80 км/ч. Кроме того, удерживающие магниты нет-нет, да оставят следы на ЛКП. И главное, крыша авто должна быть металлической.
За борта водостоков
Такой тип креплений часто можно заметить на автомобилях отечественного производства. Стоки расположены вдоль всей крыши, что позволяет выбрать наиболее удобное место монтажа.
Штатные места
Это отверстия, предусмотренные заводом-изготовителем. Они обычно усилены и комплектуются пластиковыми заглушками. Недостаток такой системы – фиксация багажника в строго определенных местах.
Т-образный профиль
Такой тип крепления встречается нечасто. Его можно увидеть на микроавтобусах и внедорожниках. По конструкции это планки, больше напоминающие рельсы, уложенные в специальные пазы вдоль всей крыши. К ним прикрепляются Т-образные кронштейны, по которым в поперечной плоскости автомобиля перемещаются сдвижные дуги.
Например, багажник Volkswagen Transporter T5 ’03-15 с Т-образным профилем Thule SlideBar 892. Дуги сдвигаются до 60 см в двух направлениях и обеспечивают свободный доступ к грузу.
Ремни
Мягкий, резиновый, надувной… И это тоже багажник.
Например, HandiRack от HandiWorld. Надувные секции монтируют к машине ремнями через салон. Крепление груза на таком багажнике автомобиля производят опять-таки стяжными ремнями.
Крепление груза к багажнику
Недостаток: противоречивый вид
Такая модель – выход из ситуации, когда верхнего багажника нет, а везти надо.
Багажник и расход топлива: за удовольствие надо платить
Оказывается, путешественники оплачивают за проезд дополнительного багажа сверху. Одна из целей автомобильной аэродинамики – уменьшение сопротивления воздуха. И далее со всеми «вытекающими»: увеличением максимальной скорости, снижением расхода топлива. Даже минимальные изменения аэродинамической модели отражаются на характеристиках автомобиля.
Энтузиасты проверили зависимость расхода топлива от вида закрепленного наверху груза. Результаты неутишительны. Расход увеличился почти на семь процентов при установке только поперечных рейлингов. Дальше больше: с доской для серфинга показатель вырос на 19%, с двумя велосипедами – на 31%.
Как ни печально, но любителям возить много всего на крыше придется расплатиться за дополнительный бензин.
Камера заднего вида обзора сверху для больших авто
Весьма часто к нам обращаются с вопросом «можете ли установить камеру заднего вида на джип / микроавтобус, чтобы обеспечить обзор «как будто вид сверху?»
Идею мы подсмотрели у Mercedes G-Class Gelandewagen
Итак, мы купили оригинальные запчасти у одного из официальных дилеров Москвы, который ближе всех к нашему офису
Подобрали на складе www.carcamera.ru подходящую камеру
Увеличили диаметр отверстия
Несколько несложных манипуляций
Пожалуйста!
Практически ничем не отличается от оригинала!
Пока собирали эту конструкцию, в голову пришло несколько идей для этой камеры:
— Можно выбирать камеры разного ценового диапазона: от самых дешёвых стандарта CMD до самых приличных, например, стандарта Sony CCD
— Камера может быть самой обычной, а может быть с широкоформатной с эффектом «Рыбий глаз», что обеспечит максимально возможный контроль за ситуацией сзади автомобиля: www.carcamera.ru/camera/fisheye
— Камера может выдавать просто изображение, может выдавать изображение со статичными парковочными линиям, а за счёт подключения с помощью наших технологий можно организовать изображение с выводом функций iPAS / «Интеллектуальная Парковка» и PDC / «Контроль дистанции до препятствия» на штатный монитор как показано здесь:
Полученная конструкция универсальная! Её можно установить на ЛЮБОЕ авто!
И, что особенно приятно – она весьма не дорогая!
На ЛЮБУЮ задачу найдется решение!
Адрес Установочного Центра BGT Workshop:
Москва, Колодезный переулок 2А
Телефон:
+79262390316 — WhatsApp / Viber
E-mail: gvif.ru@yandex.ru
Skype: Andrey.e3
bgtworkshop.ru/
Наслаждайтесь Комфортом и Безопасностью с технологиями от BGT Workshop!
Карбоновые элементы дизайна: