что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

Что под капотом? (для «чайников»)

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.

Источник

все о ваз 2107 (03)

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

основные узлы и агрегаты автомобиля лада ваз 2107

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — блок реле и предохранителей; 2 — терморегулятор; 3 — воздушный фильтр; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — главный тормозной цилиндр; 7 — вакуумный усилитель тормозов; 8 — бачок гидропривода тормозов; 9 — бачок гидропривода выключения сцепления; 10 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 11 — блок управления ЭПХХ; 12 — бачок омывателя ветрового стекла; 13 — катушка зажигания; 14 — пробка радиатора; 15 — распределитель зажигания; 16 — указатель уровня масла в двигателе; 17 — электровентилятор радиатора; 18 — радиатор; 19 — аккумуляторная батарея

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — блок реле и предохранителей; 2 — бачок омывателя ветрового стекла; 3 — ресивер; 4 — крышка маслоналивной горловины; 5 — двигатель; 6 — топливный фильтр; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок гидропривода тормозов; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 — воздушный фильтр; 13 — пробка радиатора; 14 — катушка (модуль) зажигания; 15 — указатель уровня масла в двигателе; 16 — электровентилятор радиатора; 17 — радиатор; 18 — рукав подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки; 19 — корпус дроссельной заслонки; 20 — аккумуляторная батарея

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — грязезащитный щиток; 2 — поддон картера двигателя; 3 — передняя подвеска; 4 — сцепление; 5 — коробка передач; 6 — карданная передача; 7 — система выпуска отработавших газов; 8 — задний мост

Источник

Как работает система охлаждения двигателя ваз 2107 карбюратор

Объясните назначение деталей под капотом ВАЗ 2107 инжектора и карбюратора. Желательно с фото.

В моторном отсеке, по центру установлен двигателя. Над ним стоит воздушный фильтр, из которого выходит воздухозаборник. Слева сверху находится блок реле и предохранителей. Слева снизу стоит аккумулятор.

Между мотором и радиаторной решеткой стоит радиатор. Справа от мотора находится цилиндрическая катушка зажигания. Правее нее – бачок омывателя ветрового стекла. Над ним разместился расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Справа сверху над этим бачком расположены бачки гидропривода тормозов и бачок гидропривода выключения сцепления.

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.

Теперь о главном.

1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).

Схема электрическая ВАЗ-2107 карбюратор

Электрическая схема ВАЗ 2107, 21074 выпуска 1988-2001 годов с генератором 37.3701

↑ Двигатель

На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный двигатель, с верхним расположением распределительного вала.

↑ Различия двигателей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106

Двигатель ВАЗ-2103 отличается от двигателя ВАЗ-2106 меньшим диаметром цилиндров (76 мм против 79) и, соответственно, блоком цилиндров, размером поршней и поршневых колец, а также прокладкой головки блока цилиндров.

Головки блока у обоих двигателей одинаковы и их детали взаимозаменяемы. Цилиндры двигателей расположены вертикально в один ряд и объединены в блок.

Сверху на него устанавливается общая для всех цилиндров головка блока. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным поддоном, который одновременно служит емкостью для масла.

Поршни имеют два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Коленчатый вал вращается в пяти опорах в блоке цилиндров. От шкива на его переднем конце клиноременной передачей приводятся во вращение генератор и насос охлаждающей жидкости, расположенные с правой стороны двигателя.

В передней части двигателя находится привод распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов: распределителя зажигания, топливного и масляного насосов. Привод осуществляется двухрядной втулочно-роликовой цепью.

С правой стороны двигателя, кроме генератора, размещены выпускной коллектор, стартер и впускной трубопровод с карбюратором и воздушным фильтром. С левой стороны находится масляный фильтр.

Схема соединений монтажного блока

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока. Наружная цифра с буквой «Ш» в обозначении штекера — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера.

Обкатка

Обкатка двигателя проводится на неподвижном автомобиле. Двигатель запускается и работает в течение получаса. Постепенно необходимо увеличивать число оборотов примерно до 2000 оборотов.

Во время работы двигателя прислушайтесь, есть ли посторонние шумы, что крайне нежелательно. Не стоит пугаться шума в первые секунды работы двигателя, так как масло еще не поступило в двигатель и он короткое время будет работать с большим шумом, чем обычно. Контролируйте герметичность двигателя и прочие моменты неправильной работы и при необходимости остановите двигатель, найдите неисправность и продолжите ремонт. Эта инструкция по замене поршневой, а также необходимые видео помогут вам самим осуществить этот достаточно трудоемкий процесс.

Схемы отдельных блоков семёрки

Система энергоснабжения

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

Система пуска силовой установки

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — стартер; 2 — реле; 3 — замок зажигания; 4 — аккумулятор

Система зажигания

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — генератор; 2 — замок зажигания; 3 — распределитель; 4 — прерыватель; 5 — свечи; 6 — катушка; 7 — аккумулятор

Система бесконтактного зажигания

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

Наружное и внутреннее освещение

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

Стеклоочистители и омыватели

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — электродвигатели стеклоочистителя; 2 — электродвигатель омывателя; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — выключатель омывателя

Вентилятор охлаждения

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — замок зажигания.

↑ Коленвал

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна и имеет пять опорных (коренных) шеек, закаленных током высокой частоты на глубину 2–3 мм. В заднем конце коленчатого вала имеется гнездо, куда вставляется подшипник ведущего вала коробки передач. Смазочные каналы в шейках коленчатого вала закрыты колпачковыми заглушками, которые запрессованы и для надежности зачеканены в трех точках.

Для продления срока службы коленчатого вала предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при износе или повреждении их поверхностей. Шлифованием диаметры шеек уменьшаются на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,00 мм.

Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в блоке цилиндров по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника ставится сталеалюминиевое полукольцо, а с задней – металлокерамическое (желтого цвета).

Вкладыши коренных и шатунных подшипников тонкостенные, биметаллические, сталеалюминиевые. Вкладыши для 1, 2, 4 и 5-го коренных подшипников имеют на внутренней поверхности канавку (с 1987 г. нижние вкладыши этих подшипников устанавливаются без канавки). Вкладыши центрального коренного подшипника отличаются от остальных вкладышей отсутствием канавки на внутренней поверхности и большей шириной. Все вкладыши шатунных подшипников без канавок, одинаковые и взаимозаменяемые. Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.

Провода подключения электроприборов

Тип подключенияСечение, мм 2Цвет изоляции
Минусовая клемма АКБ – «масса» автомобиля (кузов, двигатель)16Чёрный
Плюсовой вывод стартера — аккумулятор16Красный
Положительный контакт генератора — плюс АКБ6Чёрный
Генератор — разъем чёрного цвета6Чёрный
Клемма на генераторе «30» – колодка МБ белого цвета4Розовый
Разъем стартера «50» – реле его запуска4Красный
Реле пуска стартера — чёрный разъем4Коричневый
Реле включения зажигания — разъем чёрного цвета4Голубой
Вывод замка зажигания «50» – голубой разъем4Красный
Разъем замка зажигания «30» – зелёный разъем4Розовый
Штекер правой фары – «масса»2,5Чёрный
Штекер левой фары — голубой разъем2,5Зелёный, серый
Вывод генератора «15» – разъем жёлтого цвета2,5Оранжевый
Разъем правой фары – «масса»2,5Чёрный
Разъем левой фары — белый разъем2,5Зелёный
Электровентилятор радиатора – «масса»2,5Чёрный
Вентилятор радиатора — красный разъем2,5Голубой
Вывод замка зажигания «30/1» – реле включения зажигания2,5Коричневый
Контакт замка зажигания «15» – одноконтактный разъем2,5Голубой
Правая фара — разъем чёрного цвета2,5Серый
Разъем замка зажигания «INT» – чёрный разъем2,5Чёрный
Шестиконтактная колодка подрулевого переключателя – «масса»2,5Чёрный
Двухконтактная колодка подрулевого выключателя — лампа подсветки бардачка1,5Чёрный
Лампа подсветки бардачка — прикуриватель1,5Чёрный
Прикуриватель — голубой разъем блока1,5Голубой, красный
Обогреватель заднего стекла — разъем белого цвета1,5Серый

Схема электропроводки автомобиля

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

1 – мотор привода вентилятора радиатора; 2 – блок реле и предохранителей (монтажный блок); датчик холостого хода; 4 – блок управления двигателем; 5 – потенциометр; 6 – комплект свечей зажигания; 7 – блок управления зажиганием; 8 – электронный датчик коленвала; 9 – электрический топливный насос; 10 – тахометр 2107; 11 – лампа контроля исправности электронных систем; 12 – реле управления системы зажигания; 13 – датчик значения скорости; 14 – диагностический разъем; 15 – комплект форсунок; 16 – электроклапан адсорбера; 17, 18, 19 – блок предохранителей, защищающих цепи системы впрыска; 21 – электронное реле управления топливным насосом; 22 – электронное реле управления системой подогрева впускной трубы; 23 – система подогрева впускной трубы; 24 – плавкий предохранитель, защищающий цепь подогревателя; 25 – электронный датчик уровня кислорода; 26 – датчик контроля температуры системы охлаждения; 27 – электронный датчик воздушной заслонки; 28 – температурный датчик воздуха; 29 – датчик контроля давления.

Эта информация вам пригодится

Дочитали до конца? Как прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Думаете все очень сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все с этого начинали. Изучение темы и практика дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Сначала это будет просто проверка уровня жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов. Вы научитесь определять течи, состояние шлангов, простейшие технические поломки, к примеру незатянутые клеммы АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и в итоге глазом не успеете моргнуть, как научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, коробке и заменять тормозные колодки. Кто знает, может обслуживать автомобиль вам так понравится, что вы научитесь перебирать двигатель и подвеску? Все в ваших руках!

А до тех пор, если есть интерес, начинайте штудировать эксплуатационные инструкции, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания на примере вашего автомобиля.

Помните, что необходимо регулярно проверять уровень технических жидкостей: моторное масло, гидроусилитель рулевого управления, при необходимости инспектировать уровень масла в КПП. Не забывайте посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, двигатели крайне не любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, сход развалом (желательно проверять схождение-развал раз в полгода) и зарядкой аккумулятора (в идеале меняйте аккумулятор на новый раз в три года).

Совет: При замене АКБ, сначала снимается отрицательная клемма, затем положительная. Ставятся клеммы аналогично, сначала плюс к плюсу, потом минус к минусу.

Заведите журнал, в который будут вноситься все проведенные работы по машине. Отмечайте при каком пробеге они были выполнены. Ведь только при регулярном правильном обслуживании ваш автомобиль прослужит дольше и будет приносить вам радость, а не разочарование от внезапных поломок.

Похожие записи:

Понравилась статья? добавь ее в закладки, чтобы не потерять — ЖМИ «Ctrl + D»

7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!)
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины (сюда заливается моторное масло)
9 Щуп проверки моторного масла (заглушите двигатель перед проверкой уровня масла и подождите 10-15 минут. Теперь можно начинать проверку. Держите мало в пределах риско min и max)
10 Компоненты системы кондиционирования (без знания лазить туда настоятельно НЕ рекомендуется. В компрессоре закачен фреон под давлением)
11 Аккумулятор
12 Информационные надписи (в этих метках можно узнать информацию о вашей модели автомобиля)
13 Защелка капота
14 Приводной ремень (приводит в движение шкивы двигателя)
15 Генератор (вырабатывает энергию, для работы двигателя и зарядки батареи)
16 Кожух вентилятора
6 Один из двух блоков предохранителей
7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!)
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины
9 Щуп проверки моторного масла
10 Компоненты системы кондиционирования (Фреон. Опасность! Давление. Предоставьте обслуживание профессионалам)
11 Бачок омывающей жидкости лобового стекла
12 Информационные метки (информация о типах свечей зажигания, системы кондиционирования и др. систем вашей модели авто)
13 Защелка капота
14 Доступ к амортизаторам

Схема предохранителей и реле 2107

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

На более новых “семерках” установлен блок с 17 предохранителями и 6 реле. Предохранители ВАЗ 2107 на “новом” блоке защищают такие электроцепи и приборы:

что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Смотреть картинку что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Картинка про что находится под капотом ваз 2107 карбюратор. Фото что находится под капотом ваз 2107 карбюратор

Реле блока выполняют такие функции:

Блок предохранителей ВАЗ 2107 (инжектор) не отличается от блока на карбюраторной “семерке”. Инжекторные модели просто оборудованы дополнительным блоком реле и предохранителей, устанавливаемым в салоне под “бардачком”. Блок включает три реле — “главное”, реле бензонасоса и реле вентилятора.

Обработка подкапотного пространства

Но остается еще одна проблема – длительное время прогрева салона. И чтобы ее устранить, нужно утеплить двигатель. Это позволит мотору быстрее выходить на рабочую температуру и медленнее остывать.

Но утеплить сам мотор не получиться, на нем располагается значительное количество подвижных элементов, которые накрывать нельзя. Но допускается утепление подкапотного пространства.

Вначале нужно утеплить капот ВАЗ-2107. Для этого можно приобрести в автомагазине специальный чехол, закрепляемый на чехол изнутри капота.

Но многие автолюбители предпочитают делать это подручными материалами. Но решая обработать капот, следует правильно выбрать изоляционные материалы. Они должны быть негорючими и не впитывать масло. Поэтому использовать обычные ткани не рекомендуется.

Лучше утеплить моторный отсек позволяет наклеивание изоляционных материалов на щит, отделяющий двигатель от салона. Но сделать это можно, только сняв мотор с авто.

Помимо капота нужно утеплить и радиатор. Для этого применяются маски, закрепляемые радиаторной решетке.

Вместо маски можно использовать обычный картонный лист, помещенный между радиатором и решеткой. Но стоит учитывать, что полностью закрывать радиатор нельзя, теплообмен все же должен происходить. Поэтому лист картона не должен закрывать больше 2/3 площади радиатора.

С маской этого учитывать не нужно, поскольку помимо решетки отверстий в передке достаточно, чтобы поток воздуха прошел к радиатору.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *