что надо закрывать при мойке двигателя гранта
Мойка подкапотного пространства
Каждый автолюбитель рано или поздно задается вопросом о мойке двигателя. Кто-то считает что это бесполезная и ненужная процедура, для кого-то это неотъемлемая часть обслуживания своего железного коня. Перед тем, кто все таки решился впервые помыть под капотом своего автомобиля встает вопрос, что нужно сделать для того чтобы двигатель стал чистым и не приобрел проблем с электрикой, так как многие пользуются услугами не очень добросовестных автомойщиков — соответственно получают чистый двигатель и кучу загоревшихся лампочек на панели и ошибок на бортовом компьютере.
Самая распространенная причина всех проблем заключается в неправильном выборе чистящего средства для мойки двигателя. Так как на большинстве автомоек предлагающих данную услугу под капот заливают тот же шампунь для бесконтактной мойки кузова, который имеет щелочную основу прекрасно проникающую во все, даже самые маленькие щели и являющийся прекрасным проводником электричества. Из за этого потом и появляются проблемы с окислившимися контактами, сдохшими датчиками и прочими неприятностями о которых даже думать не хочется.
Однажды заглянув под капот своего автомобиля я вспомнил как впервые открыл его, все блестело, сияло и смотрело на меня новьем, но через год с лишним все естественно под запылилось и испачкалось. Поэтому было решено провести генеральную уборку под капотом.
В качестве чистящего средства я выбрал очиститель двигателя в баллоне с распылителем, так как не нашел химии для пеногенератора. Использовал отечественный очиститель двигателя фирмы BBF, как потом узнал — не самое эффективное средство для удаления грязи.
Для того чтобы защитить генератор от чистящего средства и воды, я надел на него обычный целлофановый пакет и зафиксировал его малярным скотчем. После этого снял АКБ, на её поддоне тоже скопилось немало грязи. На этом машина готова к распылению чистящего средства.
Одного балона хватает на то, чтобы один раз полноценно распылить состав на двигатель. Перед распылением двигатель должен быть прогрет до температуры 50-60 градусов. Мыть на холодный и тем более горячий двигатель не рекомендуется. После нанесения чистящего средства ждем 10-15 минут.
После того как средство подействовало, удалил грязь с помощью мини мойки и насадки с регулятором мощности струи. Установил обратно АКБ, снял целлофан с генератора, запустил двигатель минут на 20-30 пока из подкапотоного пространства не перестал идти пар. После этого протер разводы на некоторых элементах. Результатом остался доволен. Особенно учитывая то, что на все ушло чуть больше часа.
В заключении хочу сказать, что не рекомендую к приобретению очиститель двигателя производства Химпромпроект BBF, так как очищать он способен лишь неглубоко въевшуюся грязь, распылять его не очень удобно, расход очистителя слишком большой, запах солярки вперемешку с сольвентом мягко говоря неприятный. В моем случае загрязнения на двигателе были не столь сильны, поэтому средству удалось справиться с ними, для загрязнений посложнее советую выбрать более эффективное средство, пусть и стоимость его будет на порядок выше.
Напоследок несколько фотографий чистого (и не очень) авто
Благодарю за внимание, чистого двигателя вашему автомобилю!
Мойка двигателя с последствиями
Всем здрастье! Решил помыть сердечко автомобиля. Раньше доводилось только протирать влажной тряпкой, а тут надумал капитально облить со шланга с химией.
После мойки, завел, просушил и все ок. Покатался неделю и тут вдруг машина резко начала троить! Заглушил, завел заново и опять нормально работает. Думаю ладно может глюк какой, но потом в дороге начались поддергивания и тут замигал чек. Вот тут-то и стало понятно что начались пропуски
в одном из цилиндров. Стал сдергивать разъёмы с катушек дабы определить какой цилиндр барахлит. Оказалось что третий.
Снял третью катушку зажигания и увидел ЭТО
Сразу снял оставшиеся катушки, и увидел похожую картину. После снятия, понес их домой на чистку
Помыл все резинки, пружинки и почистил контакты
Далее стал выкручивать свечи. Они оказались еще в более плачевном состоянии
Сходил в магазин за новым комплектом свечей, все собрал назад и вуаля. Мотор работает ровно, все проблемы ушли.
Вот к чему может привести мойка двигателя. Так что ребята, проверяйте и сушите после мойки свечные колодцы ).
Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — мойка
Машины в продаже
Комментарии 20
Просто нужно к мойке мотора подходить более предусмотрительно. А так конечно кому как.
мойка двигателя делается на холодном двигателе при снятии клеммы с акб, при возможности снятии катушек зажигания (какое бы уплотнение не стояло вода попадет куда угодно), и не заводить после мойки в течении 3 часов минимум, за 10 лет ни разу проблемы небыло. какая бы машина не была.
Я правильно понимаю, что у 8кл такой проблемы быть не должно?
Вообще всегда настороженно отношусь к мойке подкапотного. Только при какой-то жизненной необходимости. За 10 лет владения автомобилями, тем более отечественной марки, под капотом мыла два раза: перед кап.ремонтом двигателя и просто перед ремонтом двигателя, т.к. разбросало масло и проводить работы было неудобно. И в обоих этих случаях с запуском двигателя после мойки возникали проблемы.
Лично моё мнение — не фиг туда лезть )
На 8 кл колодцев нет, там все нормально с этим. Я любитель чистоты везде. Иногда допустим нужно залезть под капот, долить жидскости в бачок омывателя. Руки уже не испачкаешь, ну или еще нечего. Да и чистому мотору легче. Меньше греться будет ). Ну и с эстетической точки зрения очень приятно, когда все блестит.
Просто к мойке двигателя нужно было подходить более ответственно. Зная все нюансы, проблем можно избежать.
мою 2 раза в год, за 3 года ни каких проблем, после мойки сразу продуваю компрессором все провода и фишки, вода просто улетает.
Как то помню такая же проблема на хендай акцент была у нас, тож после мойки в колодцах воды полно осталось и свечи начали моросить. Так что тут стоит усвоить для себя одно правило, что после мойки двигателя стоит всегда продувать колодцы сжатым воздухом (или еще чем высушивать эти места) во избежании таких проблем.
Теперь знать будешь))
благо на 8кл. никаких потаенных ниш, колодцев и прочей ерунды нет)
Впервые помыл двигатель.
Снова здравствуйте.
После поездки на юг, решил помыть отсек двигателя. Это было сделано впервые с момента приобретения автомобиля. Двигатель был сильно запылён, кое где запеклось масло, да и трубки все так же были загрязнены. Особо выбирать не стал, зашёл в Би-би на ул. Астраханская и купил. Во время обеденного перерыва помыл прямо на объекте.
Вчера по настоянию коллеги по работе, у которого тоже гранта, установил заглушки проёмов рулевых тяг. Они были заказаны с автостолицы, ещё в прошлом году. Но устанавливать не спешил, много не лестных отзывов о них. Пишут, что резинки дубеют и со временем они разрушаются. Именно по этой причине и не устанавливал до сих пор. Но коллега убедил, что им ничего не будет. У него уже они больше года и ничего. Доводы, что и отсек будет чище, сделали своё дело.
Процесс не фотографировал, установил достаточно быстро, на саморезы.
Собственно ещё и по этому решил помыть двигатель. Да и понаблюдать со временем, что там да как будет?!
Сделал всё как описано на флаконе пены.
А именно, прогрел мотор до температуры 50-60*С. Встряхнул энергично флакон и распылил на двигатель и все прилегающие детали. Собралось не малое колличество автолюбителей посмотреть на процесс очистки. Многие советовали оставить ещё на один раз, но использовал всё содержимое баллона, обильно покрыв пеной весь отсек.
Выжидаем несколько минут и смываем водой. Результат не заставил себя долго ждать. Уже с первых минут, стало заметно, что состав работает. Некоторые пятна, растворялись прямо на глазах.
После ополаскивания водой (не под напором) результат стал виден гораздо лучше. Кое какие пятна всё равно остались, но двигатель стал гораздо чище чем был. Конечно не такой чистый как был в автосалоне при приобретении, но всё же.
Так же необходимо дать просохнуть двигателю, не менее 15 минут, что собственно мною и было проделано.
Стоит ли покупать пену за 270 рублей, когда стоимость помывки двигателя на мойке, составляет 200 рублей? Думаю нет. Это был первый опыт, который хотелось проделать самому.
На этом пожалуй и всё, но ещё несколько фоток.
Гранта была сфотографирована в городе Анапа, на одной из улиц. Вероятно пневма.
Перед отъездом в Анапу, был на мойке, вот, что там попало в объектив моего телефона. Кулибины, будут восстанавливать разбитую классику.
Ну, спасибо Всем за внимание, ставьте лайки! И пока, пока!
Мойка двигателя
Всем привет! Очередная 100500-я запись на драйве по этой теме ))
В ленте частенько появляются записи про мойку двигателя и подкапотного пространства, вот и я тоже решил этим заняться. Очень долго очковал не решался. Было много сомнений, особенно за катушки зажигания… Но двигатель уже был весь в слое грязи и давно просился на мойку, поскольку мыл я его один раз больше 2-х лет назад. Предварительно немного подготовился — закрыл полиэтиленом клеммы аккума и разъём ДМРВ, а также прикрыл пару нештатных реле, установленных под капотом. Ну и собственно поехал на самомойку )
Заехал сначала туда, где всегда мою авто. И тут меня ждал сюрприз: в правилах крупными буквами написано «Мойка двигателя запрещена!» Приехали… Поехал на другую. Там тоже сначала не разрешили, но за полтинник договорились — мойщик отключил камеру наблюдения, и процесс пошёл ) Сразу залил всё пеной, подождал 5 минут и затем стал смывать водой с расстояния пары метров. Постоял несколько минут, завёл — всё работает штатно, чек не горит, ошибок нет. Фууух )) Отлегло ) Пока доехал до дома, всё более-менее просохло. Результат порадовал! Конечно, грязь с самого двигателя до конца не отмылась — там нужна спец. химия. Но зато весь пластик теперь как новый, да и в целом стало намного чище. К сожалению, фотографии «До» не сделал. Зато есть фотография «после»:
В общем, немного прибрались. Теперь хоть не стыдно капот открыть!
Вот такая коротенькая запись получилась. Всем спасибо за внимание, увидимся!
Мойка двигателя, страхи, домыслы и реальность.
И так впервые за весь мой водительский опыт, помыл двигатель.
Без последствий, всё работает, заводиться, крутиться.
Что мне только не говорили, и погорят датчики и замкнёт аккумулятор, и вода в двигателе будет.
Сегодня решился, мыл сам.
Напенил, подождал 5 мин, с расстояния 2-3 метра аккуратно промыл из керхера.
Мыл на прогретый двигатель.
Часто мыть не буду, но перед, и после зимы, обязательно.
Лада Гранта 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 30
с 2006 года мою так. Еще на опеле начал. Мойкой, с обычного расстояния. Опель с 2002 года. И на всех последующих и имеющихся машнах. Раз в год примерно. Ранее еще сидушки свинчивал и тоже из мойки с пеной. Лучше всяких химчисток. Чисто-причисто становиться. В жаркую погоду, летом, выставлял их сушиться на стол во дворе тестевского дома. На солнышке махом высыхали. С утра снимал, вечером сухие ставил. Пиропатроны преднатяжителей только заматывал в полиэтилен. И карты дверные, тоже мойкой мыл. Тряпки. Открывал настежь двери и шарашил мойкой. Блоки клавиш из дверей только снимал. И все. Главное не писать в штанины…В жару через 2 часа от влаги и следа нет. Кумуль отключаем и погнали.
Лайв хак обнаружил, на некоторых мойках есть режим «осмос», и иногда у этого режима специально низкое давление воды Так и мою, всегда нет проблем. Естественно, не стоит фанатично поливать блок предохранителей или жгуты проводов. Как новый не будет конечно, но под капотом чисто, самому приятно. А кто в авто не ковыряться, думаю не парятся, сервису все равно какой он там
5 лет мою, часто, раз в месяц точно, а то и чаще, пару тройку раз.
Подкапотка всегда как была с новья, так и есть, другого не приемлю.Каждый по своему кино крутит.
А когда мотор немного загрязнен, там и отмыть его легко, а когда там «негрятёнок» и начинают струёй поласкать, отмыть то хочется.
Если рассудить, то пятую точку можно так мыть, что и туда вода затечет.И «самоподжимная манжета» не сдюжит)
Перемыл друзьям и знакомым кучу авто.Мазды 3 и 6, Рио, Солярисы, Шкоды, Митсубы, Китайцы, Тазики.
Было люди радовались как дети, потому как говорят, гляди!наклеечки!Потому как их под срачем, не видно никогда, они их и не видели
и не знали про них.
Я капот когда открываю, все говорят, ооо!новая, ооо!приятно ездить на новой!
Говорю, да, 5 лет так уже езжу, всегда на это полный ступор, никто не верит, пока стекла не глянут, на год.
Вы молодец, помыли и еще помоете, потому как эта чистота не отпустит теперь.
Нет плохих авто, всегда только плохой хозяин.
Все говорят я боюсь.И я боюсь, а байки эти ходят от товарищей, которые, когда то там, где то там, залили все натыкав напором и пошла народная молва и слухи.
Люди боятся того, чего не знают.