что надо выкладывать в инстаграм чтобы набрать много подписчиков
ТОП 20 способов как увеличить количество подписчиков в Инстаграм
Инстаграм – инструмент не только для самовыражения, но и для продаж. Многих предпринимателей интересует вопрос, как увеличить количество подписчиков в Инстаграм. Ниже мы приведем ряд действующих способов, использовав которые, можно привлечь на свой аккаунт новую аудиторию.
Список рабочих способов увеличить количество подписчиков в Инстаграм в 2020 году
Набирать подписчиков можно абсолютно разными способами. Не рекомендуется накручивать подписчиков в Инстаграм через специальные для этого программы. Это может негативно сказываться на продвижении аккаунта в целом. Так что давайте ориентироваться только на рабочие способы увеличения аудитории в Инстаграм.
Подписать на себя личные контакты
В начале пути, когда аудитории совсем мало, стоит собирать ее по крупицам. Не стоит стесняться заявить о себе знакомым и попросить подписаться на аккаунт, если они еще этого не сделали. Это могут быть просто знакомые, коллеги с работы или одногруппники, друзья маминой подруги, кто угодно.
У каждого человека есть много знакомых, которые имеют Инстаграм, но не подписаны. Вероятно, они ждут первого шага от вас, или по другим своим причинам не делают этого. Поэтому нужно проявить активность у них на страничке, написать комментарий под постом или отвечать на сториз. Тогда, вероятнее всего, такой товарищ надумает нажать кнопку «Подписаться».
Привязать другие соцсети
Раскрутить свой Инстаграм гораздо проще вместе с другими соцсетями. Если у вас есть страница в Facebook, добавьте ссылку на Инстаграм в контактной информации. Только нужно это сделать так, чтобы при нажатии на ник вашего Instagram можно было перейти на него.
Не секрет, что в ФБ больше взрослой аудитории, и у многих этих людей нет Инстаграма. Если вы общаетесь с этими людьми в жизни, можно узнать хотят ли они завести Инстаграм. Если это так, тогда нужно помочь им это сделать. Таким образом можно обрести новых подписчиков.
Оставлять ссылку в других соцсетях очень важно для коммерческих аккаунтов. Так, получая трафик из разных источников, можно повышать количество подписок в Инстаграм.
Проявлять активность на потенциальных подписчиках
Еще один хороший способ привлечь целевых подписчиков – быть активным на их аккаунте. Так делают многие магазины, сервисы и блогеры. Это может быть просмотр сториз, лайки, комментарии, подписки на потенциальных людей. Больше эффекта от этих действий будет в том случае, если делать это постоянно, а не единоразово.
Геолокация
Блогеру важно указывать местоположение, чтобы держать связь с аудиторией. Нужно знать свою целевую аудиторию и прикреплять геолокацию, где потенциальных подписчиков может быть больше всего.
Для бизнес аккаунтов геолокация крайне важна, особенно если это кафе, ресторан или другой оффлайн бизнес. В таком случае геолокация нужна больше для обозначения адреса заведения или офиса.
Комментарии под постами в Инстаграм и на других сайтах
Эффект от комментариев может быть, если активно высказывать свою точку зрения на аккаунтах разных личностей. Желательно писать комментарии под фото известных людей, ведь у них больше охват. Если интересно высказываться, можно собрать много лайков под комментарием, и он будет в ТОПе. В таком случае много пользователей посмотрит вашу страничку, и некоторые из них подпишутся.
Также стоит писать комментарии под постами в других социальных сетях и оставлять ссылку на свой ник. Это отлично работает, если вы рассказываете о своем опыте или услуге, которой воспользовались, на источниках похожей тематики вашего Инстаграма.
Только ссылку на Инстаграм нужно стараться указывать ненавязчиво, чтобы пользователи не приняли это за спам.
Работают ли еще хэштеги
Много пользователей ищут интересную для себя информацию с помощью тегов. Поэтому не стоит забывать проставлять хэштеги при публикации фото. Особенно это актуально для фотографий, которые относятся к каким-либо событиям. Если контент понравится пользователю, вероятнее всего он станет вашим подписчиком.
Хештеги могут быть как популярные, так и собственные. Имеет смысл делать свои хештеги, если есть название бренда. Также многие проставляют под постом хэштеги конкурентов, и от этого часто наблюдается результат.
Публичные выступления
Если в вашей сфере есть возможность публично выступать – делайте это. Те люди, которые станут вашими подписчиками, будут доверять вам больше всего. В таком случае также сработает принцип сарафанного радио.
Фото людей
В Инстаграм люди любят следить за личностями и жизнью других людей. Поэтому эта площадка, в первую очередь, для того, чтобы выкладывать больше фотографий людей. И даже по статистике фотографии с людьми набирают больше лайков, нежели без их участия. Но стоит не только просто делать фотографии, но и писать текст под ними.
Платная реклама от Инстаграм
Если на вашем аккаунте уже есть немалое количество подписчиков, но хотите прибавить, можно купить платную рекламу от Инсты. С помощью рекламы можно получать новую аудиторию, которую позже получится монетизировать. Если есть своя аудитория, можно продавать ей товары, курсы, рекламировать блогеров либо какие-то услуги.
С помощью таргетированной рекламы можно быстро получить не только новых подписчиков, но и стать любимчиком алгоритмов Инстаграм. Давно уже доказано, что алгоритмы Инсты любят рекламодателей и выдвигают их посты в ТОПы.
Реклама у блогеров
Еще одним рабочим методом увеличить количество подписок – купить платную рекламу у блогеров. Чтобы было больше шансов не прогореть, обязательно нужно задавать себе вопрос: «Стоит ли оно того?». Реклама у раскрученных блогеров достаточно дорогая. Поэтому стоит смотреть на активность профиля блогера, его аудиторию и подачу.
Также возможны коллаборации или взаимный пиар друг друга, если у вас есть аудитория.
Дарите подарки блогерам
Если вы уже имеете свою аудиторию, есть смысл пойти на контакт с блогерами, у которых подписчиков больше. Возможно блогер отблагодарит вас, показав подарок в сториз и поставит ссылку на ваш профиль. Если этого не произойдет, в любом случае вы будете на хорошем счету в человека.
Устраивайте конкурсы
Люди очень любят халявные подарки. Совершенно бесплатно подписчики выложат в сториз пост с ссылкой на ваш аккаунт, лишь бы получить заветный приз. Не обязательно разыгрывать дорогие призы – айфоны, ноутбуки и автомобили. Многие не откажутся от бесплатного абонемента в фитнес зал или бесплатной фотосессии. Можно много чего разыграть, главное в таком случае – заинтересовать аудиторию.
Уникальный контент
По факту, контент, производимый вами, уже является уникальным. Но настоящая уникальность – это когда контента, подобного вашему, нет практически ни у кого. Лучше всего – придумать свой формат ведения блога в Инсте. Как вариант – взять идею из Запада, так часто делают блогеры. То, что в Америке уже многие видели, до нас иногда доходит с задержкой. На этом можно сыграть и получить новых подписчиков.
Используйте меньше фильтров
Фотографии, на которые наложено много фильтров, сильно режут глаз и не являются привлекательными для пользователей Инстаграма. Если нет времени делать красивые фотографии, найдите на фрилансе человека, который на постоянной основе будет помогать вам это делать. Услуги по редактированию фото стоят не много, но результат от этого будет достойный.
Фотографируйтесь с известными людьми
Посещая мероприятия, можно познакомиться с известными людьми или хотя бы сделать с ними фото. Чем больше таких фото, тем лучше. Все слышали такую фразу: «скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Не нужно от знакомств и отношений извлекать только коммерческую выгоду, но многие блогеры этим занимаются.
Написание текстов
Одних фото или видео недостаточно, нужно еще излагать мысли по тому или другому поводу. Текст лучше делать не слишком длинным, так как людям лень читать, но и не коротким. Писать текст под фото – это возможность донести до людей свои мысли и переживания.
Составлять текст нужно так, как будто пишете другу. Лучше разделять содержимое логическими абзацами. В 2020 году качественный текст на вес золота, ведь бессмысленного контента и так много в Сети.
Размещение постов в 2 часа дня или в 5 вечера
Наиболее эффективное время для постинга – 2 часа дня и 5 часов вечера. По статистике больше всего людей находится в Инстаграм именно в это время.
Согласно исследованиям, в воскресенье люди меньше всего публикуют контента. Делая посты в конце недели, есть вероятность получить немного больше трафика и лайков, чем в обычный день.
Задавать вопросы
Для поднятия активности на странице следует общаться с аудиторией и задавать вопросы. Вовлеченность аудитории станет выше, вы узнаете свою ЦА лучше. Исходя из запросов подписчиков в комментариях, можно планировать новый контент на ближайший месяц.
Прямые эфиры
Еще один способ коммуникации со своими почитателями – выход в прямой эфир. Общение онлайн подписчики любят, так можно получить больше доверия от них. Также можно устроить «вопрос-ответ». Самое главное – не молчать в прямом эфире, а излагать все запланированные мысли.
Отвечать на комментарии
Если давать ответы на комментарии подписчиков, можно в итоге получить еще больше активности на своем аккаунте. Когда подписчики знают что вы отвечаете на комменты, они начинают активничать. Стоит также отвечать в сторис на разные вопросы, которые приходят от подписчиков в Direct.
Призывайте к действию
Такие слова как «лайкайте» и «подписывайтесь» многим уже сильно надоели. Несмотря на это, призыв к действию помогает аккаунтам развиваться. Если опубликовали новый пост, заявите об этом сторис и вы получите больше лайков и актива. Не стесняйтесь писать под фотографией слово «лайкайте». Исследования показывают, что такие посты набирают на 89% больше лайков.
Заключение
Увеличить количество подписчиков в Инстаграм можно разными способами. Чтобы число активной аудитории росло, нужно отвечать на комментарии пользователей, проводить прямые эфиры, создавать уникальный и информативный контент. Лучше обходиться без накрутки, потому что этот способ чаще всего не приносит желаемого результата. Главное быть искренним со своей аудиторией и знакомыми блогерами, тогда у вас все получится!
Как набрать подписчиков в Инстаграм быстро и бесплатно
Заполните форму, чтобы привлечь пользователей или зарегистрируйтесь на бирже и заработайте
Как набрать подписчиков в Инстаграм?
Как набрать подписчиков в Инстаграм? Просто, если на Босслайк!
Инстаграм стремительно завоевал свою популярность и никуда, похоже, в ближайшее время пропадать не собирается. Многие пользователи уже зарабатывают деньги в данной социальной сети, остальные – желают узнать, как набрать подписчиков в Инстаграм без рисков для аккаунта.
При первом входе в Инстаграм поражаешься тому многообразию популярных страниц, которые он может предложить. Сразу становится понятно, что там зарегистрированы уже не только политики, звёзды шоу-бизнеса, всевозможные медийные личности, но и даже вполне обычные люди.
Вы ничем не хуже всех этих людей и имеете шанс не только снискать популярность в Instagram, но и заработать на ней! Вам нужно лишь узнать, как набрать много подписчиков в Инстаграме и воплотить наши рекомендации в жизнь.
Мы не станем вас обманывать, говоря, что накрутка решит все ваши проблемы. Тем не менее, без неё выжить в любой социальной сети вам попросту не удастся. Дело в том, что обывателей удивить уже практически невозможно. Даже маркетологи бьют тревогу – пользователи почти не проявляют интереса к рекламе! Также они могут обойтись и с вашей страницей, затерявшейся в социальной сети.
Кто такие подписчики в Инстаграме
У каждой социальной сети имеются свои особенности, которыми она отличается от других соц. сетей. Это касается, в частности, Instagram. Именно мода на селфи подтолкнула IT-разработчиков на создание социальной сети фотоблогов Instagram. Сегодня миллионы людей ищут способы стать как можно более популярными в этой сети. Что не удивительно: чем ты популярнее, тем больше у тебя партнёров и единомышленников, а если целью твоего пребывания в Instagram является заработок, то больший доход тебе обеспечен.
Если всё вышеописанное про тебя, и ты хочешь знать, как набрать подписчиков в Инстаграм, тогда к твоим услугам Bosslike.ru- сервис №1 по продвижению в соц. сетях и в Instagram в частности. Также настоятельно рекомендуем тебе дочитать статью до конца, и ты узнаешь всё самое необходимое об увеличении своей аудитории и то, почему следует выбирать именно нас.
Для чего нужны подписчики в Instagram
Как набрать подписчиков в Инстаграм?
Мы рады сообщить вам, что на нашем сайте вы сможете накрутить подписчиков в Инстаграм как за деньги, так и абсолютно бесплатно. Сервис работает по принципу взаимного обмена, а все расчёты в нём ведутся за внутреннюю валюту – баллы.
Инструкция как быстро набрать подписчиков в Инстаграме:
Зачем нужно набирать подписчиков в Инстаграме?
Как же пользователи понимают, что ваша страница им не интересна? Всё просто – они поверхностно оценивают её, смотря на количество публикаций и лайков. И, конечно же, нельзя не отметить важность такого показателя как количество подписчиков. Иногда на него пользователи обращают внимание в первую очередь.
Новые подписчики в Инстаграме могут вам пригодиться в следующих случаях:
Как набрать подписчиков Инстаграм самостоятельно
Помимо сервисов, которые способны помочь набрать подписчиков в Инстаграме, существуют другие методы привлечения фолловеров в Instagram-аккаунт. Однако, не все из них являются «белыми» и тем более безопасными. Для начала раскроем опасные методы раскрутки Инстаграм, за которые Вы можете попасть под фильтры или даже отправиться в бан.
Крайне не рекомендуется использовать софт, «подписывающий» фейковые аккаунты из имеющейся огромной базы. Ибо толку от таких фейков 0, а фильтры не дремлют! Также не рекомендуется накручивать ботов посредством платного софта (некоторые предприимчивые люди пользуются желанием Instagram-блоггеров стать знаменитыми и делают на нём деньги, предлагая им купить программу!): опять же не имеет смысла, ведь можно накручивать живых людей.
Крайне опасно рассылать спам (навязчивую рекламу) по другим аккаунтам. Тем более, во многих странах существуют установленные законом запреты на спам, и риск быстрого получения бана здесь самый высокий.
Есть же более «белые» методы продвижения страницы в Instagram, позволяющие набрать реальных 1000 подписчиков Инстаграм и даже больше.
Несколько советов при ведении блога в Instagram
Какая польза от набора подписчиков Инстаграм
Набор Инстаграм подписчиков представляет собой возможность дополнительной рекламы своей продукции. Если же вы обычный пользователь, то для вас увеличение количества подписчиков будет лишь приятным числом, которое будет видеть каждый, переходя в ваш профиль. Но, чем больше ваша аудитория, тем больше будет становиться ваш рейтинг по сравнению с другими.
Перед тем, как набрать живых подписчиков в Инстаграм, стоит разобраться с плюсами, которые будут вам доступны после накрутки:
Безопасно ли быстро набирать подписчиков в Инстаграм?
Вокруг накрутки постоянно возникает ажиотаж. Тем не менее, не следует грубо обобщать различные её разновидности и делать поспешные выводы. Мы рассказали вам как набрать подписчиков в Инстаграм живых пользователей. То есть, подразумевается, что живые люди подписываются на живых людей.
Большинство проблем связано именно с ботами и мошенничеством в социальных сетях. Работая с нами, вы можете быть уверены в том, что мы не подставим вас ради выгоды и выполним свою работу честно и в срок. Также мы делаем всё возможное, чтобы помочь вам избежать других угроз.
Набрать подписчиков в Инстаграме – как инструмент расширения бизнеса
Если сравнивать с другими социальными сетями, то Инстаграм по сути ничем от них не отличаете, кроме интерфейса, ведь все равно площадка осталась “наточена” на фотографии.
На данный момент Инстаграм является местом, куда заходят миллионы людей каждый день. Если бы на просмотр 1 фотографии требовалась секунда, то чтобы просмотреть все снимки, загруженные за день, вам потребовалось несколько лет. Если обратиться к статистике, то каждый 15 человек уже есть в Инстаграм.
Но, есть люди, которые решили использовать эту социальную сеть в собственных коммерческих интересах. По сути, каждую страницу можно монетизировать, но только после того, как набрать живых подписчиков в инстаграме в достаточном количестве. Среди прочих выделяются несколько основных способов монетизации:
Если вы являетесь медийной личностью, о которой многие знают или вы просто имеете огромное количество друзей, то набрать реальных 1000 подписчиков инстаграм, а иногда и десятки тысяч не составит труда.
Десятки тысяч бизнесменов уже начали пользоваться Инстаграмом, чтобы попасть в их список, достаточно лишь начать действовать.
Кому выгодно набрать подписчиков в Инстаграме
Для тех, кто только начал вести личную страницу или бизнес-аккаунт в Инстаграме, навряд ли сможет ответить на вопрос с первого раза. Мы составили для вас таблицу, чтобы вы ознакомились с достоинствами площадки, где можно самому набрать подписчиков инстаграм. Вы должны самостоятельно прийти к выводу, зачем же использовать сервис.
Возможность набрать реальных 1000 подписчиков инстаграм и даже больше, что приведет в ТОП рейтинга
Появление доверительных отношений к вашим товарам и бренду в целом
Появится больше перспектив для получения стабильного дохода
Вас будут воспринимать более серьезно, что приведет к дальнейшему партнерству
Появится возможность превратить своё хобби прибыльное занятие. Также вы отыщите большое количество друзей и единомышленников
Ваша страница станет перспективной рекламной площадкой, что снизит затраты на маркетинг
Вы сумеете самостоятельно стимулировать активность пользователей
Раскрученный профиль поможет с поиском выгодных связей
Почему Bosslike.ru лучший сервис для набора подписчиков в Инстаграме?
Почему Bosslike.ru является лучшим сервисом по набору подписчиков Инстаграм?
Вы знаете, как быстро набрать подписчиков в инстаграме бесплатно, а теперь готовы воспользоваться услугами сервиса, но все еще есть сомнения? Советуем избавиться от них. Чтобы вы были уверены в нас, вот 4 основных достоинства, которые докажут, что вы сделаете правильный выбор:
Вот десяток причин не сожалеть о своём выборе:
11 проверенных способов набрать подписчиков в Instagram
Чтобы привлечь подписчика в блог Instagram, недостаточно публиковать красивые и полезные постики. Это, конечно, важно. Но сначала люди должны хотя бы их увидеть.
В статье расскажем, как попасть в поле зрения подписчиков и мотивировать их подписаться на ваш Instagram. Наслаждайтесь.
Платные способы продвижения
Таргетированная реклама
Плюсы
Таргет – автоматизирован. Нужно один раз качественно настроить рекламу и просто контролировать показатели. Удобно вести отчетность и аналитику.
Низкая стоимость – таргет можно запускать от 50 рублей в день. Можно тестировать несколько креативов и отключать неэффективные.
Минусы
Таргет надо уметь настраивать. К тому же в Instagram выбор аудитории размыт, по сравнению с «ВКонтакте». Значит, больше риск потратить лишние деньги. Иногда обьявление соответствует всем правилам площадки, но его все равно отклоняют. Связаться с техподдержкой невозможно – она просто не отвечает.
Блогеры
Плюсы
Нишевые блогеры – это самый легкий и быстрый способ дотянуться до своей аудитории. Особенно они помогают в продвижении новых, сложных и непонятных для масс продуктов. Так вы можете простым языком объяснить суть проекта и его ценность в месте скопления нужных людей.
Блогеры пользуются авторитетом у своих подписчиков, к ним прислушиваются, с ними советуются, им подражают. Если такой блогер порекомендует вашу продукцию или похвалит качество услуги – вы можете быстро получить результат в виде качественных подписчиков и продаж.
Минусы
Блогеров нужно искать, проверять на накрутки или копипаст, внимательно составлять ТЗ, отслеживать тональность постов – возможно, вы работаете в одной нише, но именно ваш продукт ему не подходит.
Даже тщательная подготовка не гарантирует, что все пройдет гладко. Блогер может взять деньги и пропасть, забить на ТЗ, или сдвинуть по срокам публикацию вашей компании, а может два раза сдвинуть, и все финансовые потери лягут на ваши плечи. Была ситуация, когда я составила пост для блогера, а он этот пост использовал для рекламы конкурентной компании ¯\_(ツ)_/¯
Хороших и ответственных блогеров больше, но лучше подстраховаться и составить договор. Это, кстати, тоже ничего гарантирует, но хотя бы снижает риски.
Ну и конечно цены. Хороший, большой блогер стоит дорого, но если подойти к делу с умом, вложения окупятся. Если у вас нет финансов, обратитесь к нано- и микроблогерам – они еще недостаточно развились, чтобы заламывать цены, но у них тоже может быть качественная аудитория. Если финансы есть – тоже обратитесь. Большое количество микроблогеров на 100 000 рублей могут сработать лучше, чем один блогер на эту же сумму.
В видео Евгения Крюкова рассказывает, с какими проблемами столкнулась TexTerra при заказе рекламы у блогеров.
Лидеры мнений
Плюсы
Лидеры мнений – это уважаемые эксперты в своей нише. Например, известный в городе врач, или стилист, или учитель – их мнение на вес золота и априори воспринимается, как верное. Влияние лидеров мнений часто значительно выше, чем у блогеров. Они дорожат своей репутацией и точно вас не кинут, не надо проверять на накрутки и качество аудитории – их подписчики вдумчивы и активны.
Например, компания по производству диетических продуктов Newanutrition продвигается через чемпионку России по фитнес-бикини.
Минусы
Могут быть очень дорогими. К тому же не все лидеры мнений продают рекламу и они точно не будут рекламировать продукт, который по каким-то причинам не могут протестировать. А еще они не будут пиарить то, что дурно пахнет.
Акции, конкурсы, игры с призами
Плюсы
За короткий срок можно набрать много подписчиков. К тому же компания может завируситься, а это бесплатный трафик и плюс к узнаваемости.
Механик куча, вот некоторые из них:
Например, акция с денежным призом на лучший вопрос о деньгах. По условиям, подписчик на своей странице публикует вопрос с тегом и хэштегом акции.
Минусы
Подразумевает какой-то подарок. Если цель – привлечь новых людей и поднять продажи вне аккаунта, придется еще платить блогерам и подключать таргет. К тому же большая часть привлеченных подписчиков будет состоять из любителей халявы. Как только акция завершится – они отпишутся.
Бесплатные белые способы
Бартер с блогерами
Плюсы
Способов бартера много. Блогер может порекомендовать вас в своем посте, а вы репостните этот пост в сторис. Если вы СМИ или продаете релевантный теме продукт – блогер может стать вашим экспертом, писать для вас посты и говорить об этом на своей странице. Получится взаимный обмен подписчиками + бесплатный контент. Охотно на это идут маленькие блогеры. Или крупные, если вы – популярный бренд.
Минусы
Надо тщательно проверять репутацию блогера. Не все соглашаются, приходится тратить много времени на поиск. Если с платными предложениями косячат, то здесь и подавно. Следить за исполнением договоренности надо еще тщательнее.
Взаимный пиар с компаниями
Плюсы
Возможность привлечь релевантную аудиторию. Например, риэлторская компания может сотрудничать с дизайнерами интерьера. Делается по тому же принципу, что и с блогерами.
Минусы
Долго и сложно искать, договариваться. У компании может быть свое видение бартерной рекламы и куча условий. Надо следить за исполнением договоренностей и проверять репутацию. Если компания начнет лажать, поднимется уровень негатива в интернете – это коснется и вас тоже.
Пользовательский контент и брендированные хэштеги
Плюсы
Вы можете использовать фото с клиентских каналов у себя – это мотивирует подписчиков тоже выкладывать селфи с вашим продуктом. Это бесплатно и выгодно. Люди пользуются вашим продуктом, делают селфи и ставят хэштеги в публикации – подписчики видят, им нравится, подписываются на ваш канал.
Например,хэштэг #starbucks используется покупателями, которые любят кофе. Тренд на фотографии еды и мест отдыха сыграл на руку сети кофеен.
Минусы
Подходит не всем. Сложным услугам, например, будет трудно придумать варианты пользовательского контента и при этом не нарушить концепцию дизайна канала. Но есть выход – отзывы от клиентов можно публиковать в сторис. Еще брендированный хэштег может собрать негатив от недовольных клиентов.
Виральный контент
Плюсы
Это контент, который будут читать, смотреть, слушать, делиться, комментировать и рекомендовать. Завируситься может любой контент, даже если на него не было ставок. Хорошо вирусятся видео, подборки, карточки-инструкции, какие-то важные новости и посты на острые темы. Виральный контент привлекает новых подписчиков и повышает интерес к блогу.
Например, Максим Ильяхов делает полезные текстовые карточки в своем блоге – такие вещи мгновенно разлетаются по закладкам и директам.
Минусы
Постоянно надо придумывать что-то новое. Иногда на реализацию приходится вкладывать дополнительные деньги. И все равно не факт, что завирусится. Стараться надо, но сильно обнадеживать себя не стоит.
Тематические хэштеги
Плюсы
По хэштегам ваша публикация может попасть в «топ» и ее увидит много заинтересованных в теме людей. Даже слабый пост увидят, пока он будет висеть в «недавних». Значит, есть вероятность получить новых бесплатных подписчиков. Тематические хэштеги похожи на ключевые слова, по ним пользователи ищут нужную тему. Используйте смесь злободневных хэштегов с узкими и трендовыми – это расширит круг читателей.
Минусы
Постоянно приходится искать новые хэштеги. И, скорее всего, новых людей будет очень мало. Хорошо, если их количество будет покрывать отток старых подписчиков.
Геометки
Плюсы
Бесплатные подписчики с нужной геолокацией. Особенно вкатит если вы работаете с определенным районом или хотите перехватить людей из нужного места – рестораны, магазины, и т. д. Например, вы описываете впечатления о новом фильме – ставьте в геометке адрес кинотеатра.
Минусы
По геометкам смотрят очень мало людей. Много подписчиков таким образом не соберешь. Зато бесплатно.
Комментирование постов ЦА
Плюсы
Привлечет новых подписчиков и повысит доверие к бренду. В релевантном по теме каналу можно давать экспертные ответы подписчикам. Например, если вы специалист в какой-то области – дайте совет под постом, дополните его, осторожно поправьте, если нужно, или ответьте на вопрос.
Минусы
Придется долго искать людей, подходящие посты и отвечать – это тоже надо уметь. К тому же это может бесить людей. Вторжение под ником бренда в личный блог человека может привести не к той реакции, которую вы ожидали.
Пара слов от автора
В каждой нише своя специфика продвижения и что-то из перечисленных способов может вам не подойти. Так, например, в сети постоянно вспыхивают споры о том, что эффективнее – блогеры или таргет. Ответ: и то, и то. Зависит от продукта, который вы продаете, и аудитории.
Тестируйте и все у вас получится, а не получится – обратитесь к знающим людям. И не забудьте рассказать в комментариях о своем опыте привлечения подписчиков в Instagram. Что вам подошло, а что – нет.