что надо собирать на windranger
Что надо собирать на windranger
Сильные и актуальные на всем протяжении игры скилы.
Сильна как в начале так и лейте.
Сильна против многих героев 1 на 1.
Уязвима к сайленсам и дизейблам.
Не самый лучший фармер.
Поговорим о скиллах врки. Все они сильные, но требуют умения ими пользоваться.
Про прокачке ничего особенного. Максим повершот и виндран. Ульт и шэкл берутся по надобности в ущерб виндрану. Талант на ману всегда берется на 10-ом. Остальные таланты берутся после прокачки всех скиллов.
Из мастхев талантов это на ману талант и на 25 лвл на снижение кулдауна. Таланты на 15 берите че хотите, там вообще насрать, я беру обычно дальность атаки. На 20-ом в большинстве случаев невидимость. Но иногда у вас в команде рики а у врагов гем и сентря по всей карте, то тогда можно взять длительность шэкла.
Закупы у меня щас такие.
Это
либо 6 тангусов и принести банку потом, либо 9 танго.
Второй закуп через стики
Кароче я все время играл играл играл на врке, смотрел дотабафы и реплеи и итембилд пипец как поменялся у меня.
с первых денях тащим себе банку, на миде контролим руны, для этого надо попросить поставить вард на одну руну, либо поставить самому. На харде собираем баунтосы. Можно не продавать потом, т.к. с ее помощью на фонтане быстрее хилиться будем, и иногда в лейте можно айтем убрать в рюкзак, чтобы положить в ботл полезную руну.
я стараюсь зарашить этот предмет сразу. Собсна брать или не брать ульт на 6-ом зависит от того, есть у нас эта штука или нет. С копьем на ультимейте появляется достаточный урон, чтобы кого-то тонкого забрать или забрать не тонкого, предварительно уменьшив его хп путем попадания нескольких повершотов в организм.
Дальше либо рашить , с ним появляется супер урон для этой стадии игры, ну либо
, а потом молоток.
Я предпочитаю брать сначала молоток.
Дальше все по ситуации.
Дальше идет либо
Не стоит в каждой игре собирать эти итемы вместе
, очень редко когда я собираю все три вместе, они дешевые, и занимаю слоты, которые мог занять один из итемов ниже. Обыно в игре у меня получается 1-2 из этих предметов. Ни в одной игре я не собирал их вместе ни разу.
Что надо собирать на windranger
И еще я понял что гайды больше всего для новичнов так что попытаюсь писать максимально понятно.
— не пробивает
* Задний герой или крип тоже будет оглушен
* Макс расстояние до задней цели 525 от первой цели
* Можно словить врага с помощью крипа (сложно)
* Микро станом можно сбить прочтение заклинаний врагов
— Снижение урона стрелы за каждого врага 20%
— не пробивает
* Раскрывает туман войны
* можно прервать. стрела полетит с уменьшенным уроном
* если хотите нанести урон вржеским героям обходим крипов так как урон будет снижен от крипов
— не защищает от магий
* замедление пробивает
* дополнительная скорость передвижение 50%
* башни тоже будут промахиваться
Ульта, с которой Windranger быстро атакует выбранную цель, но при этом урон будет снижен 50/40/30%. Улучшается с
.
* с снижение урона 0%(то есть нету снижений) перезарядка 15сек
* пробивает
Сапорт:
Покупаем: , 2х
,
,
и что нибудь для себя. (Для хараса врагов рекомендую
)
Даем 1 вард мидеру прожимаем смоук и делаем телепорт на шрайн(свиток телепортаций на святыню)
Ставим вард и идем на руну, если руну хочет взять керри то идем стопить линию, не забываем следить за мини картой и если вражеский сапорт поставил вард покупаем и девардим(мы окупимся и лешим врагов драгоценного вижна). Создаем пространство для нашего керри и бьем врагов и спамим
, в случае опасности
и
что бы помочь своему керри. По возможности покупаем мидас и сплит пушим
.
Офлейнер:
Покупаем ,
,
,
.(на ваше усмотрение можете купить другие предметы)
Играем предельно акуратно ведь мы очень тонкие и 3 скилл защищает только от ударов и всего на 3 секунды. На середине игры можно попытаться сделать ганг на мид: покупаем , обходим вражеского мидера сзади ( НО ПЕРЕД ЭТИМ ОБИЗАТЕЛЬНО ПРЕДУПРИЖДАЕМ НАШЕГО МИДЕРА О ГАНГЕ ИБО МЫ САМИ МОЖЕМ СТАТЬ ЖЕРТВОЙ ) и кидаем
так что бы два врага (не важно крип с героем или герой с крипом) захватило в ряд, что бы добиться наибольшего времени стана, затем ультуем во врага и если после такого он выжил добиваем его
, но не загуливайтесь, часто вижу людей, которые на 8ой минуте заходят за Т2 за киллом в итоге и сами умирают и врага не убивают.
Керри:
Покупаем ,
, можно и другие предметы.
Тактика в бою:
В начале мы много не сделаем, а вот после , можно подумать ведь она складывается с
и создается волна их молний. Если 1 на 1 кидаем
или
,
.
и убегающего весело добивать
. Если фокус(совместная атака) не на вас кидаем
в самого стабильного и бьем, если все же фокус на вас то
, если вы чувствуете что умрете бегите сразу, если тима рядом и вы затащите то просто отойдите и снова по второму кругу. Если видите что драку ни как не выиграть и вы там бесполезны сплит пушим. Самый заметный минус Windranger это одиночная цель, это заметно особенно в замесах.
Общая тактика:
Тут я объяснюсь почему именно эти таланты стоит выбирать:
10 Уровень: +4 к регенерации маны
Windrun это наш 3 скилл, мы не будем особо бегать рядом с врагами с этой способностью, но если у вас проблемы с эскейпом то можете качнуть, а +4 к манарегену это идеально складывается с нашим стилем игры. И можно будет без остановки харасить врагов
15 Уровень: +40 к скорости передвижение
Вообще то это очень ситуативный выбор, скажу коротко 20 интелект = урон, 40 к скор. пер. = вообще скорость это уникально
20 Уровень: +15% к урону от способностей
У всех героев стандартно 25% к защите от магий + 20% это будет 40%, но мы все равно отлетаем от пару кастов так что лучше , а 15% к урону от скиллов это много.
25 Уровень: +100 к дальности атаки
Это почти что , но если вы любите
то для вас есть исключение 😉
И все у кого есть пометка Disabler.
В итоге мы имеем сильную и в начале и в середине и в конце героиню, рыжая приятная девушка, которая способна сделать соло RAMPAGE, но не все так просто))
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
20 Апр 2017 в 20:25
Гайд приятно читать,узнал много нового.Только не понял зачем брать на харду щиток(он у дальников 8 урона блочит).Мало возможных предметов и нет традиционного раздела друзья/враги,доработай.Лайк.
Что надо собирать на windranger
Данный гайд является моим первым, так что заранее прошу не судить меня строго.
Данный гайд написан по герою WindRunner, она же Лиралей, она же вр, врка.
Вр-очень разнообразный герой, а в прямых руках еще и неуловимый. Даже блинкерам иногда сложно ее поймать. В данном гайде будут рассмотренны роли WR как саппорта и неуловимого нюкера.
Небольшие исправления комментариев к предметам в айтем билде
[UPD 09.12.2013] В айтем билд добавлен
Исправления иконок в связи со сменой кода.
-Достаточно хороший прирост силы.
-Удобная анимация атаки, к которой легко привыкнуть.
-Полезный герой в тимплее.
-Очень мобильный герой.
-Не сильно зависит от артов.
-Актуальна на всех стадиях игры.
-Под сайленсом/хексом вр беспоезна, ибо не дамажит с рук.
-Не самый легкий герой и начинать с него не стоит.
Первый скилл врки-прекрасный дизейбл на 3.75 секунд, позволяющий связывать двоих врагов сразу.
Веревка кидается на вражеского героя/крипа и если за ним есть дерево/другой герой/крип, то свзяка проходит и стан дается на указанное время. Если нет, то дается микростан, которым можно сбивать chanelling spell’ы.
Второй скилл-мощный/заряженный выстрел.
Виндраннер, после небольшой задержки выпускает стрелу вперед на приличное расстояние(1825), поражая всех врагов на пути. Чем больше врагов попадут под стрелу, тем меньше урона она нанесет.
-Стрелу можно отпустить(это chanelling spell), тогда она нанесет меньше урона(использовать для добивания).
-Стрела срубает деревья на своем пути.
Так называемый ¨ветерок¨, третья способность виндраннер.
Увеличивает нашу скорость передвижения, уменьшает вражескую и дает уклонение от всех ФИЗИЧЕСКИХ атак.
Но есть небольшая проблема, скилл контрится .
Способность используют, чтобы догнать/убежать.
Ультимэйт. Данная способность используется на врага, в последствии чего на него обрушивается шквал стрел с пониженным уроном. К сожалению при смене цели ульт отключается.
Данную способность обычно используют для сноса вышек, помощи в убийстве рошана(не забудьте сначала сбить его линку 1 скилом) и для убийства слабых героев 1*1.
В альтернативном скилл билде изменяется, на мой взгляд, только одна вещь: приоритет прокачки ветерка перед станом. Т.Е:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15- +
16-
17-25: +
Данный Скилл билд используется, если вас сильно харрасят/не дают убегать.
Начальный закуп Врки скорее всего будет таким:
Из гантельки дособираем , ну или в случае саппорта
Итем билд Саппорта:
1)
Безусловный выбор, мы же саппорт. Даст нам и мс и ману, полезно.
2)
3)
Пора позаботиться и о себе/союзнику(поможет нам убежать и дает нужные статы).
4)
Хорошая аура для команды.
5)
Если у врага мощные нюкеры, поможет съесть немного их урона.
6)
7)
Дизейбл вешается на главного керри вражеской команды в замесе, и он быстро умирает в случае фокуса.
8)
Поможет команде ганкать. Собирать стоит в случае, если у вас в команде много магического дмг.
9)
Итем билд «Неуловимого Нюкера»:
1) в последствии меняем на
2)
Даст нам больше мобильности и статы.
3)
Как вариант, можно собрать этот арт с девизом ¨Нужно больше мобильности!¨, но лично я прекрасно обхожусь и без него, так что решайте сами.
4)
Даст неплохую способность, которая поможет сбежать и статы.
5)
Даст хороший и верный дизейбл. Очень полезный и опасный айтем.
6)
7)
Итем против нюкеров, ну и, конечно, статы.
8)
Даст хорошее замедление плюс сделает нас немного толще, что тоже будет не лишним.
Тактика игры очень разнообразна, как и сам герой. Если вы идете в паре с кем-то, лучше бы это был керри/дизейблер. С ним вы спокойно можете стоять на лайне, а если он сильный(урса, войд, луна и т.д), то можно и килов настругать немало.
Если же вы пошли соло лайн, не бойтесь. Вр прекрасно стоит почти со всеми героями. В самом крайнем случае можно добивать крипов c помощью . Ганков мы можем легко избежать, поэтому стойте и качайтесь наздоровье =)
Друзья Вр, это все Carry и Disabler’ы.
В нашем стане раздерет любого героя, особенно в начале.
Вольет очень неплохой урон, особенно с половиной хп.
В заключение хочу сказать, что этот гайд раскрыл далеко не весь потенциал WindRunner, но я постарался обозреть основные, стандартные аспекты игры за неё.
Что надо собирать на windranger
Список внесенных изменений в гайд, фундаментом которых являются ваши комментарии к нему:
— Проведена «косметическая» работа, улучшающая читабельность руководства;
— Немного откорректирован раздел «Тактика»;
— Убран раздел «Заключение», вместо которого появился раздел «Эксперимент», в котором будут описаны и постоянно добавляться различные экспериментальные сборки умений и предметов.
. работа над данным руководством продолжается, спасибо за вашу критику, отзывы и предложения.
С выходом патча 6.81 героя ждали приятные изменения:
Выход патча 6.82 сделал игру за Windranger ещё более комфортной:
— Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6.
патч 6.80
патч 6.79
патч 6.72
патч 6.69
патч 6.65
патч 6.60
патч 6.59
патч 6.58
патч 6.57
патч 6.55
Ветер перемен набирает силу.
— Скорость полёта, дистанция и урон ;
— Хорошая прибавка к силе и интеллекту;
— Благодаря своим способностям, не теряет актуальности на протяжении всей игры.
тренируйтесь, оттачивайте своё мастерство!
с таким набором умений, Вы просто обязаны не подпускать врагов к себе!
всё это игровые моменты и любому другому герою они будут также неприятны.
Невероятно мощная способность, которая, при правильном применении, может решить исход битвы, ведь только она может оглушить двух героев на 3.75 секунды. В командном сражении это может решить многое. Есть четыре возможных связки:
стан будет действовать всего 0.75 секунд.
время стана зависит от прокачки умения.
время стана зависит от прокачки умения.
время стана зависит от прокачки умения.
Важно понимать когда стоит использовать эту способность.
На заметку!
Способность, которая хороша как в наступлении, так и в защите. Если хотим нанести полный урон, то целимся в течение одной секунды. Однако не забываем, что мы можем выстрелить быстрее, нанеся меньше урона. Обратите внимание на то, что после каждой цели урон будет уменьшаться на 10%, поэтому, стреляя в группу противников, стоит с умом выбирать позицию.
На заметку!
— Будучи отменённым на 80%, способность всё равно нанесёт полный урон.
На заметку!
— Если в нас выстрелили до активации способности, то урон не пройдет.
Недооцененная способность. Она поможет нам во множестве ситуаций: в уничтожении вышки, в убийстве Рошана или же в убийстве вражеского героя. В командных сражениях лучше всего применять на тонких героев команды противника, так мы сможем быстро вывести их из боя.
На заметку!
Со второго уровня необходимо сделать вывод из ситуации на линии:
— Кто против вас на линии?;
— В чью пользу идёт фарм и харас?.
С 12 по 14 уровень наращиваем свою живучесть и мобильность, изучая .
Подводя итоги блока:
Умения в двух билдах представленных выше были выбраны случайным образом.
Предметы для ранней игры:
Основные предметы:
Альтернатива обувки
По ситуации:
Комментарии:
Начальная закупка предметов зависит от пика вашей команды.
Постепенно старайтесь приобретать предметы увеличивающие регенерацию маны
, это позволит чаще использовать способности.
даст нам не только столь нужную регенерацию, но и мобильность, возможность уйти практически от любой погони или догнать противника. Не забываем, что при помощи этого артефакта мы можем спасти не только свою жизнь, но и жизнь союзника, а также перемещать вражеского героя поближе к деревьям или второстепенной цели для успешной реализации
!
Всегда носим с собой, мы должны быть готовы помочь союзнику в любую секунду, от наших способностей и умения их применять зависит многое.
тогда ничего не мешает нам собрать, например , как самый дешевый, увеличивающий дпс, подходящий для Windranger итем, а после
, чтоб не оставить без внимания выход патча 6.81.
почему бы не попробовать собрать или же
.
тогда, – наш выбор!
Обычно в паб играх линии разбирают в момент пика героев, не придерживаясь никаких правил и тактик. Поэтому довольствуемся тем, что осталось.
В список друзей также попадают все герои умеющие превращать врагов в безобидных зверюшек или оглушать их. Благодаря этому появляется возможность для выбора необходимой позиции с последующим продлением дизейбла и нанесением урона.
Под действием «молчанки» Windranger становится лёгкой добычей для врагов. Спасти себе жизнь помогут предметы собранные на протяжении игры
или
, конечно если их позволяет применить наложенное заклинание.
Довольно неплохо показывает себя билд, для игр в пабе, выглядящий следующим образом.
Данная последовательность изучения умений рассчитана на игроков, хорошо понимающих и успешно применяющих во время игры. Windranger при данном стиле игры позиционируется в роли кэрри, несмотря на отсутствующую в ранней стадии игры, максимально изученную и так всеми любимую способность
.
Серьезных отхождений от стандартного итем билда нет, это всё тоже для живучести и
для мобильности и увеличения атаки. Изюминкой данного билда является
, эффект медальона аналогичен эффекту
, но в отличаи от «косы» собирается на первых минутах игры, значительно увеличивает броню и регенерацию маны, поэтому в дальнейшем собирать
нет нужды. Для увеличение атаки к лейту собираются
или
. Но не будем забегать вперед.
Итак, в инвентаре Windranger лежат
и
, сама она достигла 6 уровня, обязательно изучила ультимейт и побежала на помощь к тиммейтам.