что надо рисовать когда злой

Метод Леонардо да Винчи: устал — рисуй цветы, злой — рисуй линии

что надо рисовать когда злой. Смотреть фото что надо рисовать когда злой. Смотреть картинку что надо рисовать когда злой. Картинка про что надо рисовать когда злой. Фото что надо рисовать когда злой

«Устал — рисуй цветы. Злой — рисуй линии. Отчаялся — рисуй дороги» — этот метод концентрации Леонардо да Винчи действует лучше, чем консультация у психолога.

Один из главных гениев эпохи Возрождения Леонардо да Винчи создал монументальные творения не только в искусстве и науке, но и в психологии. Художник описал простой механизм того, как можно лечить разум и душу с помощью красок и кисти. Всего в свой метод лечения художник внес 23 пункта.

Современные психологи отмечают, что да Винчи был совершенно прав. Этот метод снятия напряжения с разума, нервов и психики действительно работает практически во всех случаях.

***
Устал — рисуй цветы.

Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.

Грустно — рисуй радугу.

Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.

Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.

Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.

Беспокоишься — складывай оригами.

Напряжен — рисуй узоры.

Важно вспомнить — рисуй лабиринты.

Разочарован — сделай копию картины.

Отчаялся — рисуй дороги.

Надо что-то понять — нарисуй мандалы.

Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.

Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.

Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.

Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.

Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.

Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.

Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.

Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.

Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.

Источник

23 способа поставить мозги на место при помощи творчества

От вас потребуется только взять в руки бумагу и карандаш и просто начать рисовать. Неважно как. А некоторое время спустя вы обретете удивительную гармонию и спокойствие.

что надо рисовать когда злой. Смотреть фото что надо рисовать когда злой. Смотреть картинку что надо рисовать когда злой. Картинка про что надо рисовать когда злой. Фото что надо рисовать когда злой

Поэтому в любой непонятной ситуации — рисуйте. Фактрум всегда так делает.

Устал — рисуй цветы.

Скучно — заполни листок бумаги разными цветами.

Грустно — рисуй радугу.

Страшно — плети макраме или делай аппликации из тканей.

Ощущаешь тревогу — сделай куклу-мотанку.

Возмущаешься — рви бумагу на мелкие кусочки.

Беспокоишься — складывай оригами.

Напряжен — рисуй узоры.

Важно вспомнить — рисуй лабиринты.

Разочарован — сделай копию картины.

Отчаялся — рисуй дороги.

Надо что-то понять — нарисуй мандалы.

Надо быстро восстановить силы — рисуй пейзажи.

Хочешь понять свои чувства — рисуй автопортрет.

Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.

Если надо систематизировать мысли — рисуй соты или квадраты.

Хочешь разобраться в себе и своих желаниях — сделай коллаж.

Важно сконцентрироваться на мыслях — рисуй точками.

Для поиска оптимального выхода из ситуации — рисуй волны и круги.

Чувствуешь, что «застрял» и надо двигаться дальше — рисуй спирали.

Хочешь сконцентрироваться на цели — рисуй сетки и мишени.

Источник

краткое руководство арт-терапевта

1. Устал – рисуй цветы.
2. Злой — рисуй линии.
3. Болит – лепи.
4. Скучно – заполни листок бумаги разными цветами.
5. Грустно – рисуй радугу.
6. Страшно – плети макраме или делай аппликации из тканей.
7. Ощущаешь тревогу – сделай куклу-мотанку.
8. При возмущении – рвите бумагу на мелкие кусочки.
9. Чувствуешь беспокойство – складывай оригами.
10. Хочешь расслабиться – рисуй узоры.
11. Важно вспомнить – рисуй лабиринты.
12. Ощущаешь неудовольствие – сделай копию картины.
13. Чувствуешь отчаяние – рисуй дороги.
14. Надо что-то понять — нарисуй мандалы.
15. Надо быстро восстановить силы – рисуй пейзажи.
16. Хочешь понять свои чувства – рисуй автопортрет.
17. Важно запомнить состояние — рисуй цветовые пятна.
18. Если надо систематизировать мысли – рисуй соты или квадраты.
19. Хочешь разобраться в себе и своих желаниях– сделай коллаж.
20. Важно сконцентрироваться на мыслях – рисуй точками.
21. Для поиска оптимального выхода из ситуации – рисуй волны и круги.
22. Чувствуешь что «застрял» и надо двигаться дальше – рисуй спирали.
23. Хочешь сконцентрироваться на цели – рисуй сетки и мишени.

Другие статьи в литературном дневнике:

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

200+ идей что нарисовать когда скучно

что надо рисовать когда злой. Смотреть фото что надо рисовать когда злой. Смотреть картинку что надо рисовать когда злой. Картинка про что надо рисовать когда злой. Фото что надо рисовать когда злой

2020 год был странным, коронавирус распространяется по всему миру, и всем нам рекомендуется оставаться дома и практиковать социальное дистанцирование. Но давайте во всем искать плюсы, например, оставаясь дома вы получаете шанс узнать что-то новое, получить новый навык или найти новое хобби.

И сегодня мы подготовили статью для всех творческих душ, нуждающихся во вдохновении. Итак, продолжайте читать, чтобы найти более 200 идей и примеров того, что нарисовать когда скучно.

Что нарисовать, когда скучно?

Не важно, хорошо вы владеете карандашом или нет, мы подобрали идеи как для новичков в рисовании, так и для продвинутых.

Вы можете рисовать акварелью, акрилом, маркерами, цветными карандашами, чем угодно! Главное — получайте удовольствие!

Итак, в приведенных ниже примерах мы собрали довольно много идей, которыми вы можете украсить свои скетчбуки.

Кликая на картинку, чтобы увеличить ее.

Акварельные идеи

Чашечка с любимым согревающим напитком

Воздушные шары

Любимый мультяшных персонажей и забавных зверят

Любимую косметику

Своё рабочее место и все, что увидите дома

Портрет себя или подруги

Рисовать портрет новичку довольно сложно, поэтому прежде чем пробовать, изучите пропорции лица и головы.

Затем попробуйте нарисовать себя в собственном стиле.

Источник

Как рисовать разные выражения лица

Немецкая концепт-художница Магда Проски составила краткое руководство на тему того, как рисовать разные выражения на лицах персонажей. Она проанализировала анатомию лица и то, как разные черты движутся и работают вместе, чтобы выразить эмоции. Итак, если вы хотите нарисовать по-настоящему выразительное лицо персонажа, то вот главные подсказки.

Как построить голову?

Лицо — это один из самых сложных объектов для рисования. Во-первых, как и на любом другом трехмерном объекте, на нём много выпуклостей и впадин. Но кроме этого, лицо должно рассказывать историю, вызывать эмоции и создавать иллюзию того, что с плоского двухмерного холста на зрителя смотрит реальный человек. В современном мире мы привыкли к тому, что видим фото каких-нибудь людей на каждом углу. Представьте себе времена, когда фотографии не существовало — каким невероятным переживанием было увидеть нарисованный портрет человека! Искусство передачи эмоций оттачивалось веками.

Начнём с построения головы. Существует столько же разных способов построить на бумаге человеческую голову, сколько самих художников. В жизни голова и лицо состоят из двух типов тканей. Твердая и неподвижная ткань — это кости черепа; мягкая и гибкая ткань — это мышцы и жир. Магда предлагает построить череп из трёх геометрических фигур: продолговатой сферы, прямоугольного параллелепипеда и полуцилиндра.

Если вы хотите улучшить свои портретные навыки, то лучше выучите форму черепа наизусть. Эта часть головы мало меняется, она у всех более-менее одинаковая.

Если вы сумеете нарисовать правильный череп, то лицо потом можно стилизовать любыми возможными способами, и оно всегда будет смотреться правдоподобно.

В черепе всего один подвижный элемент — челюсть. У неё довольно гибкий сустав: он позволяет не только открывать и закрывать рот, но и двигать челюстью вперед, назад и в стороны. Попробуйте сымитировать своими зубами разный прикус или просто поскрипеть ими, и вы поймёте, о чём речь.
Это возможно благодаря тому, что наш челюстной сустав имеет очень хитрый рабочий механизм.

Когда мы открываем рот, шарнир, обеспечивающий вращение, не остаётся на одном месте — вместо этого вся челюсть немного сдвигается вперед! Прижмите палец к щеке в том месте, где вы можете почувствовать движение сустава. Теперь откройте и закройте рот — и вы заметите лёгкое движение челюсти вперед и назад. Как это связано с рисованием? Очень просто: если вы рисуете человека с открытым ртом, его подбородок придётся немного сдвинуть вперед. Иначе у вас не получится добиться правдоподобного вида.

Размеры лица

Череп очень важен для базового построения лица, но по-настоящему внешность зависит от формы мягких тканей, прикрепленных к кости. Как мы уже упоминали, череп покрыт слоями мышц и жира. В некоторых местах эти слои довольно тонкие, поэтому мы легко можем увидеть форму черепа под ними. В других местах мышцы и жир достаточно толстые, поэтому они будут сильно сдвигаться с обычного места при изменении выражения лица.

На этой схеме зеленым цветом обозначены области, где мягкие ткани тоньше всего, и под ними чувствуется кость. Форма этих участков меняется минимально. Что касается мест, которые могут сильно менять форму, то это в первую очередь щеки, губы и кожа вокруг глаз. Впрочем, на зелёных участках мы тоже можем наблюдать поверхностные изменения: там меняется натяжение кожи, а также возникают или исчезают морщины.

Вот ещё одна важная вещь, которую следует помнить: лицо не плоское, оно выпуклое. То есть, когда вы будете разворачивать его в пространстве под разными углами, вы должны располагать его не на плоской поверхности, а, грубо говоря, на боковой поверхности цилиндра. Нужно помнить, что все элементы лица в конечном счете размещаются на голове, тяготеющей к форме шара.

Выражение лица

Когда мы улыбаемся, мы не только приподнимаем уголки губ. Настоящая улыбка состоит из целого набора мышечных движений по всему лицу. В движение приходят брови и крылья носа, меняется форма глаз и рта — то, как именно они движутся, зависит от выражаемой эмоции и индивидуальных особенностей человека.

В этом отношении полезно наблюдать за друзьями и корчить разные лица перед зеркалом, чтобы внимательно изучить, как разные люди показывают эмоции. Это хороший способ прокачать навыки — вскоре вы заметите, что ваши персонажи стали более правдоподобными.

Выражения лица: 1 — нейтральное, 2 — радостное, 3 — печальное, 4 — удивлённое, 5 — испуганное, 6 — рассерженное, 7 — брезгливое

На картинке выше в упрощенном виде показаны базовые эмоции человека. Зеленые стрелки указывают направление движения мышц, а синими линиями отмечены морщины, которые при этом образуются. Если вы хотите, чтобы персонажи выглядели молодо, не рисуйте им мимические морщины в виде черных линий. Потому что чем больше таких морщин вы нарисуете, тем старше/уродливее будет выглядеть персонаж. Вместо этого лучше обратить внимание на нюансы в изменении формы глаз, бровей и рта — они способность совершать огромное количество разнообразных движений.

Движения глаз и бровей

Как гласит народная мудрость, глаза — зеркало души. Это и правда чрезвычайно выразительная черта лица. Одних глаз достаточно, чтобы показать такие эмоции, как веселье, страх или гнев.
Глаз окружают многочисленные группы мышц. С их помощью человек может, например, широко раскрыть веки, показав всю радужную оболочку. Другое сокращение мышц приведет к тому, что глаз, наоборот, прищурится, вокруг него возникнут морщины.

У бровей есть отдельные, свои собственные группы мышц. Внешними и внутренними кончиками бровей управляют разные мышцы, поэтому брови могут не только подниматься и опускаться, но и принимать волнообразную форму! Есть ещё и специальные мышцы, с помощью которых мы сводим брови над переносицей.

Выше на рисунке приведены примеры глаз (J1, J2 и J3), выражающих одну и ту же эмоцию — радость.

Бровь находится в нейтральном положении или слегка приподнимается. Важно также, что когда мы улыбаемся, внешние уголки глаз прищуриваются и приподнимаются вверх благодаря смещению щёк. По наличию этого прищура искреннюю улыбку можно отличить от фальшивой.

На рисунках A1, A2 и A3 изображены глаза, выражающие гнев или отвращение. Очень тяжелую работу здесь выполняют мышцы над переносицей. Они сводят брови вместе и тянут их вниз, создавая тем самым множество морщин между бровями и на переносице. Глаза на рисунках F1, F2 и F3 выражают потрясение и страх. Это единственное выражение лица, при котором веки открывают всю радужку. В зависимости от формы бровей широко открытые глаза могут выражать разные эмоции — от удивления до ужаса.

Движения рта

Губы тоже окружены множеством групп мышц, что дает им возможность принимать бесконечное количество форм. Это позволяет нам не только выражать эмоции, но и произносить различные звуки.
Вы когда-нибудь задумывались, почему по бокам от уголков рта мы рисуем маленькие вертикальные линии? Угол рта включает в себя узел (N), к которому прикреплено множество мышц (рисунок S1). Этот узел имеет сферическую форму, которая и создаёт небольшую изогнутую тень в углу рта.

На рисунках выше и ниже показаны некоторые формы губ, характерные для выражения радости, страха и гнева. Рисуя рот, не забывайте, что когда зубы размыкаются, подбородок нужно опустить вниз. Верхняя губа имеет свойство поджиматься и обнажать зубы. Если это происходит при улыбке, изгиб губы будет незначительным (рисунки S2 и S3). Но чтобы передать гнев или отвращение, губа изогнётся более агрессивно, как показано ниже (G1, G2 и G3).

Мышцы рта могут работать несимметрично, например, мы можем улыбаться одним уголком губ. Чтобы понять, какие это открывает возможности, поэкспериментируйте перед зеркалом.

Движения носа

Когда речь идет о выражении эмоций, роль носа недооценивают. Тем не менее, он способен привнести в выражение лица трудноуловимые, но важные нюансы — если рисовать его правильно, конечно. Обратите внимание, что на рисунке N4 ноздри вытягиваются вместе со ртом. А когда человек глубоко вдыхает, они открываются шире обычного. Это поможет нарисовать напряжённое выражение лица, как на рисунке N5. Когда мы злимся или испытываем отвращение, мы морщим нос (N2 и N3).

Выражения лица с соответствующим носом: N1 — нейтральное, N2 — отвращение, N3 — гневное отвращение, N4 — удивлённое, N5 — напряжённое

Советуем вам побольше экспериментировать, смешивать разные эмоции и создавать уникальные выражения на лицах персонажей. Главное, как можно больше наблюдайте натуру! Зеркало — незаменимый инструмент для любого разработчика персонажей.

Рисуем иллюстрацию, где главное — выражение эмоций

Понимание основ открывает неограниченные возможности стилизации персонажей. Вернемся к началу статьи, где мы рассматривали базовое геометрическое построение. Три основные фигуры остаются неизменными, но их пропорции можно и нужно менять! Это позволяет создавать стилизованные и в то же время правдоподобные лица.

Работа с простыми геометрическими фигурами также помогает контролировать наклон головы в перспективе. Например, мы хотим нарисовать симпатичного персонажа с большими глазами и круглым лицом, который слегка откинул голову назад. Для этого надо увеличить размер параллелепипеда, а полуцилиндр сделать короче, и учесть ракурс при построении этих фигур. На следующем этапе рисуем череп, соответствующий этим пропорциям, и уже поверх него — собственно лицо.

Чтобы улыбка выглядела искренней, давайте приподнимем брови и немного прикроем нижнее веко щекой. Обратите внимание, как растянутый рот приподнимает щёку и делает её форму более округлой.

Об авторе:

Магдалена Прошовска, или просто Магда Проски — немецкая художница польского происхождения. Известна в первую очередь своими стилизованными, броскими портретами и иллюстрациями. Она работает старшим концепт-художником в немецкой студии Ubisoft, которая занимается разработкой строительной стратегии The Settlers. Примечательно, что как цифровой художник Магда — самоучка. Что не мешает ей быть приглашенным преподавателем в университетах игрового искусства в Кёльне и Дюссельдорфе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *