что надо делать чтобы было много подписчиков в тик токе
Как набрать много живых подписчиков в TikTok: 11 способов
В этой статье вы узнаете:
Все описанные способы по привлечению аудитории в ТТ полностью актуальны в 2021 году.
Как быстро набрать подписчиков в Тик-Ток: 11 способов
Сразу перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 11 способов, которые помогут быстро набрать кучу живых подписчиков.
Снимайте интересные ролики
Это банально, но основа успешного продвижение в ТикТок — это качественный контент. Интересные видео будут набирать много лайков, просмотров и комментариев.
Качественный контент быстрее попадет в рекомендации. Если ролик попал в реки, то органический рост аудитории увеличится в 2-3 раза. Например, если ролик попадет в рекомендации, то за несколько дней можно набрать первую 1 000 подписчиков.
Не знаете, что снимать? Прочитайте нашу статью «53 идеи для видео в TikTok».
Постоянно анализируйте тренды
Смотрите, что сейчас актуально в ТикТоке — какие ролики чаще всего попадают в реки. Для этого просто смотрите видео в ленте и черпайте вдохновение.
Популярные темы обязательно добавьте в свой контент-план. Трендовые видеоролики ускорят рост подписчиков — люди будут переходить на ваш профиль из рекомендаций и подписываться.
Попробуйте накрутку
Не можете попасть в рекомендации? Хотите быстро набрать первые 5 000 – 10 000 подписчиков? Попробуйте накрутку. В этом поможет сервис Likemania.
Зайдите на сайте Likemania. В окне создания нового задания выберите социальную сеть TikTok.
На следующем этапе выберите нужное задание из списка. В нашем случае — «Подписчики».
На сайте доступно два типа подписчиков:
Выберите подходящий тип подписчиков. Далее укажите количество — например, 5 000. Укажите свой логин в ТикТоке. Если вы ввели логин без ошибок, то система оповестит, что все в порядке.
На завершающем этапе оплатите заказ. Доступны несколько способов пополнения баланса: Visa/MasterCard, Сбербанк, ApplePay, Qiwi, ЮМани (ex. Яндекс.Деньги).
Участвуйте в челленджах
В TikTok постоянно проходят челленджи. Чтобы посмотреть текущие челленджи, зайдите во вкладку «Интересное».
Принимайте участие в челленджах: снимайте интересные тематические видео.
Часто такие ролики попадают в рекомендации — а это в 2-3 раза увеличивает прирост новой аудитории.
Коллобарируйте с другими «тиктокерами»
Попробуйте взаимопиар. Найдите 5-6 блогеров и предложите им сотрудничество: они прорекламируют ваш профиль, а вы — их.
Также делайте совместные видео — например, дуэты. Это полностью бесплатный способ набора подписчиков.
Настройте рекламу
С недавнего времени в TikTok можно настроить официальную рекламу. Это платный способ раскрутки — вам понадобится большой бюджет. Рекомендуем начинать с 10 000 рублей.
Если вам нужен более бюджетный способ привлечения подписчиков, то лучше используйте накрутку, а также другие методы, описанные в статье.
Попробуйте массфолловинг и масслайкинг
Попробуйте раскрутку через массфолловинг и масслайкинг. Это массовые действия: вам нужно подписываться на других пользователей и ставить лайки под их видео. Они в свою очередь будут подписываться в ответ.
Все действия можно автоматизировать. В этом поможет сервис TikStar. Это облачный онлайн-инструмент — начать продвижение аккаунта можно с компьютера или телефона.
Просто зарегистрируйтесь на сайте, добавьте аккаунт и начните раскрутку профиля. Без усилий — облачный инструмент все сделает за вас. Попробовать сервис можно бесплатно.
Используйте хештеги
Не забывайте про хештеги — добавляйте их каждому видеоролику. Но используйте только тематические теги.
Например, если вы снимаете видео про животных, не нужно использовать хештеги, которые не относятся к вашему контенту — например, #авто, #красота, #лайфахки и т.д. Даже если эти теги более популярные.
Используя тематические теги, вы привлекаете только целевую аудиторию, которая подпишется на аккаунт и будет смотреть другие ваши ролики.
Это медленный способ привлечения аудитории. И, к сожалению, набрать миллион подписчиков только благодаря тегам — вряд ли получится. Но в связке с другими методами раскрутки он точно даст ощутимый результат.
Комментируйте чужие видео
Комментируйте чужие видео — для этого найдите 30-40 интересных профилей. Старайтесь оставлять комментарии под свежими видео, где еще мало комментов. Так больше людей увидят ваше сообщение.
Но не занимайтесь спамом: не нужно писать комментарии с призывом подписаться на ваш TikTok-профиль. Вас заблокируют. Лучше пишите осмысленные сообщения по теме видео.
Используйте другие социальные сети
Если у вас есть другие раскрученные социальные сети — например, Instagram-профиль, — то используйте их для привлечения подписчиков в ТикТок.
Сделайте пост с призывом к действию: попросите подписчиков в Instagram (или другой соц.сети) подписаться на ваш профиль в TT. Расскажите о том, какой контент вы снимаете.
Следите за реакцией аудитории
Отслеживайте статистику своих видео. Смотрите, какой контент нравится вашей аудитории: набирает больше всего лайков, комментариев.
На основе этого составьте свой контент-план. Снимайте видео на темы, которые «заходят» вашей ЦА больше всего. Так вы увеличите органический рост профиля.
Полезный курс по раскрутке в TikTok
Еще один способ, который поможет набрать много подписчиков в TikTok — прохождение онлайн-обучения. Мы рекомендуем курс «Контент и продвижение в TikTok» от Skillbox.
Во время обучения вы научитесь создавать цепляющий видеоконтент для одной из самых популярных онлайн-платформ. Также узнаете, как продвигать бренды и компании, сможете превратить подписчиков в постоянных клиентов.
Как набрать подписчиков в Тик Ток
Набрать подписчиков в TikTok – очень важный момент, который связан с раскруткой аккаунта у многих блогеров. Регулярные подписки поднимают вверх профиль, а большое кол-во фолловеров помогает продавать рекламу дороже или рассказывать о своем продукте как можно большему числу людей. Ниже будут рассмотрены лучшие методы раскрутки в Тик Токе: платные и бесплатные способы.
ТОП-16 СПОСОБОВ РАСКРУТКИ В ТИК ТОК
Самый простой вариант раскрутки Тик Ток – это активность. И тут речь идет не просто о постоянных постах (это больше подойдет для Инстаграм, а о периодически выкладываемых интересных, веселых и завлекающих роликах. Самый быстрый способ научиться снимать такие – выбрать самое подходящее для себя направление.
Если вам нравится пение, танцы или переодевание в разные костюмы – записывайте все на видео и публикуйте или формируйте полноценные обучающие клипы. Проводите много времени за приготовлением еды или уборкой – покажите лучшие рецепты или лайфхаки людям. Не заставляйте себя снимать видео, дождитесь вдохновения, иначе вам все быстро надоест.
ПРАВИЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА
Перед тем, как раскрутить профиль с нуля, нужно заполнить свою страничку. Крутой профиль формируется из простого и запоминающегося ника, изображения, наличия кратких сведений о человеке.
ИНТЕГРАЦИЯ С ИНЫМИ СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
Укажите ссылку на личный аккаунт в ТикТоке с помощью функции поделиться или кнопки интеграции.
ЧЕЛЛЕНДЖИ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ВИДЕО
Контент, который вызывают бурные эмоции, хорошо продвигаются и быстро взлетают в самый ТОП.
ТРЕНДЫ
Если вам важна раскрутка ТикТок бесплатно без заданий и без вливаний – записывайте ролики, которые попадают под тренд. Таким образом можно всего за сутки залететь в тренды и набрать немало подписчиков.
МУЗЫКА
ТикТок предлагает всем пользователям полную библиотеку музыки. Под хиты можно снимать ролики, не выходя из приложения. Записанные под популярные треки клипы быстрее выходят в ТОП.
МАССЛАЙКИНГ
Активно ставьте лайки и реакции на ролики пользователей. Вполне вероятно, что часть из них решит ознакомиться с творчеством личности, который их оценивает.
МАССФОЛОВИНГ
Пишите комментарии под видео блогеров. Это поможет привлечь к себе внимание остальных.
АКТИВНОСТЬ НА СОБСТВЕННОМ КАНАЛЕ
Нельзя писать комментарии пользователей без внимания. На каждое мнение важно отвечать.
ХЭШТЕГИ
На каждое видео ставьте хэштеги по определенной теме (всего до 150 знаков). Используйте популярные хештеги, приложение можно самостоятельно или посредством дополнительных сервисов.
КОЛЛАБОРАЦИИ
Для охвата своей аудитории можно снимать ролики вместе с иными тиктокерами. Съемки осуществляются в онлайн-режиме. Для бесплатных коллабораций приходиться выбирать профили с примерно идентичными показателями (лайки, подписки), как у тебя.
ВИДЕО СО ЗНАМЕНИТОСТЯМИ
Чтобы снять контент со звездой, необязательно звонить ее менеджеру. Записать уникальный ролик можно и через различные мобильные приложения. Сегодня все можно сделать и дистанционно!
РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ
Для покупки рекламы не всегда требуются огромные суммы, Многие уже раскрученные личности готовы прорекламировать в своих видео других людей за 1-10 тыс. руб.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ НАКРУТКИ
МАРАФОН
Также привлечь подписчиков можно с помощью формирования роликов с трансформацией пользователя. Особенно, если вы будете снимать свою команду по фитнесу. За это не нужно платить, лишь попросить знакомых.
ИНТРИГУЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ К РОЛИКАМ
Нужно мотивировать пользователя к общению в чате. Для этого стоит интересно подписать пост. Задавайте гостям вашего аккаунта вопросы, спрашивайте мнение по поводу той или иной ситуации.
Выполняйте эти простые рекомендации, и вы обязательно попадете в топ! Шанс стать известным все еще есть у тех, кто проявляет упорство в работе. Для того, чтобы получить своих первых подписчиков в Tik Tok можно использовать сервисы накрутки. Важно делать это максимально осторожно и использовать только проверенные инструменты!
Как быстро заработать подписчиков в Tik Tok
Про Tik-Tok слышал каждый — эта китайская социальная сеть постоянно развивается и растет. В 2020 году возрастная аудитория и охват площадки расширились — в приложение пришли те, кто раньше в нем сомневался. А тиктокеры, начинавшие снимать ролики несколько лет назад, давно перевалили за отметку в несколько миллионов подписчиков и успешно монетизировали блоги, делая на рекламе от 100 тысяч рублей ежемесячно. Но что делать новичкам? Можно ли набрать подписчиков и начать зарабатывать в Тик-Токе сегодня? Мы нашли ответ на этот вопрос.
Подготовка профиля к раскрутке
Прежде чем начинать сбор новых подписчиков, приведите в порядок профиль в Тик-Токе: подберите красивую аватарку и заполните описание, добавьте ссылки на другие социальные сети. Рекомендуем ставить на аватарку простую картинку без мелких деталей, чтобы ее было хорошо видно в ленте. Кстати, недавно появилась возможность добавлять видеопрофили — используйте эту функцию чтобы выделиться среди других блогеров.
Затем стоит продумать, о чем будет влог. Лучше выбрать одну тематику и придерживаться ее. Например, это могут быть автомобили, спорт, мода, еда, бизнес, искусство, хобби или юмор. Алгоритмы Тик-Ток показывают ваши видео случайным людям и на основе их реакций подбирают аудиторию для блога. Поэтому важно придерживаться выбранного направления и формата, чтобы не запутать алгоритмы и увеличить показы на аудиторию, которой это интересно.
Составьте контент-план на 7-10 дней вперед, заготовьте несколько роликов. Первые дни лучше выкладывать по 3-5 роликов в течение дня, чтобы получить максимальный охват и быстро набрать новых подписчиков. Старайтесь делать вовлекающий контент: призывайте лайкать и подписываться на канал, задавайте вопросы, провоцируйте обсуждение в комментариях.
После того как завершится этап подготовки и первичного наполнения, можно приступать к набору подписчиков в Тик-Токе. Мы разделили способы на платные и бесплатные. Для первых вам понадобятся время и желание, для вторых денежные вливания. Можно начать с бесплатных инструментов и постепенно переходить на платные способы привлечения.
Топ-10 бесплатных способов увеличения количества подписчиков
1.Следите за тем, что появляется на главной странице в разделе популярных видео — в Тик-Токе постоянно запускают новые флешмобы. Снимая ролики на актуальную повестку, легче попасть в рекомендации и охватить большее число потенциальных подписчиков.
2.Если хотите стать популярным, снимайте дуэты с известными блогерами. Для этого достаточно открыть такое видео, нажать на троеточие и выбрать функцию «записать дуэт». Экран делится на две части: в одной будет ваше видео, а в другой — видео, на которое вы отвечаете. В публикации будет отмечен блогер,на чье видео снимается дуэт, что увеличит количество показов.
3.Выкладывайте липсинки, трендовые видео и танцы под музыку — такой способ продвижения был популярен на заре Тик-Тока и остается одним из лучших вариантов для раскрутки и привлечения других пользователей на свою страничку.
4.Привлекайте аудиторию из других социальных сетей, чтобы ускорить раскрутку профиля. Выберите социальную сеть, в которой у вас уже есть раскрученный аккаунт, например Instagram. Кстати, для привлечения новых подписчиков в Instagram у Perfluence предусмотрена программа Booster — взаимной активности для блогеров. Постоянно размещайте призывы перейти в Тик-Ток и мотивируйте подписчиков эксклюзивным контентом.
5.Массфоловинг. Подписывайтесь на чужие аккаунты. Способ работает для аккаунтов с маленьким количеством подписчиков, владельцы которых замечают каждого нового подписавшегося и заходят к нему в профиль. Здесь важно подписываться на людей, близких вам по интересам, — это позволит алгоритмам Тик-Тока лучше понять, какая аудитория подходит для вашего контента. Не стоит подписываться больше, чем на 200 человек в день, иначе аккаунт могут заблокировать.
6.Стримы. Набрав первую тысячу подписчиков, можно начинать выходить в прямые эфиры. Общайтесь с подписчиками, играйте в игры, занимайтесь творчеством, ведя трансляцию в Тик-Ток. Трансляции активнее показывают в рекомендациях, кроме того, здесь можно общаться с аудиторией напрямую.
7.Хештеги играют важную роль при попадании видео в ленту рекомендаций — это подсказывает алгоритмам, для кого подойдет размещаемое видео. А значит, увеличит шансы найти свою аудиторию.
8.Группы взаимной активности. В интернете можно найти чаты и группы, участники которых бесплатно подписываются друг на друга и оставляют комментарии. Такой способ дает заметные результаты, но имеет недостаток: Тик-Ток будет больше показывать ваши видео аудиториям, схожим с теми, кто на вас подписался, и такие фолловеры могут его запутать, снизив органический охват.
9.Интересный контент. Снимайте увлекательные и необычные ролики. Используйте яркие цвета и необычное освещение, комбинируйте разные режимы и задействуйте спецэффекты и маски — делайте картинку, на которую приятно смотреть и которой хочется поделиться с другими.
10.Вовлекайте подписчиков. Провоцируйте острые обсуждения, призывайте подписываться, снимайте ролики с интригой, из нескольких частей, преувеличивайте обычные вещи и явления, доводя их до крайней степени.
Платное продвижение в Тик-Ток
Существует два варианта рекламного продвижения в этом приложении для Android и iOS: рекламный кабинет Тик-Ток и покупка размещений у популярных блогеров. TikTok Ads имеет стандартный набор настроек и инструментов, позволяющий настроить показ видео на нужную аудиторию с учетом пола и возраста зрителей, геолокации, а также интересов.
Для платных показов подойдут ролики до 60 секунд, не более 500 Мб, в разрешении 9х16, не более 720х1280 в пикселях. По краям рекомендуется оставлять маленькие зазоры, чтобы видео показывалось целиком. Можно попробовать залить ролик и посмотреть, как он будет отображаться для зрителей. Лучше продвигать обычное, а не специальное рекламное видео — это привлечет дополнительных подписчиков. При желании можно добавить к ролику сопроводительный текст до 80 знаков длиной.
Можно выбрать один из нескольких вариантов продвижения: Brand Takeover покажет ваше видео сразу после запуска Тик-Ток, а In-feed Native Video поставит видео среди остальных в ленте. Средняя стоимость клика в такой рекламе 4 рубля, а цена 1000 показов — 30 рублей. Минимальный бюджет должен составлять не менее 10 тысяч рублей. Нет времени разбираться в настройках? Тик-Ток позволяет привлекать для настройки рекламы сторонних специалистов, открывая им редакторский доступ. Найти таких специалистов можно на биржах фриланса.
Реклама у блогеров
Хорошим вариантом продвижения является покупка платных интеграций у популярных блогеров. Это может быть дуэт, маленькая видеовставка перед основным роликом или отметка вашего профиля в видео и рекомендация подписаться на него.
Правильно выбирайте блогеров по аудиториям — это сильно повлияет на результативность кампании. Найти подходящие аккаунты можно следующим образом: регистрируйтесь на биржах тиктокеров, где доступна живая статистика и есть возможность быстро запустить массовую кампанию.
Типичные ошибки при заработке подписчиков в Тик-Ток
В заключение рассмотрим главные ошибки начинающих тиктокеров при раскрутке нового канала. Несмотря на то что подобные способы часто встречаются в рекомендациях по раскрутке, применять их категорически нельзя! Так можно только навредить каналу и снизить количество просмотров.
Избегайте таких способов продвижения, выполняйте наши рекомендации и ваш канал обязательно попадет в топ! Шанс стать популярным тиктокером все еще есть у тех, кто проявит достаточно усердия в деле покорения людских сердец.
Как набрать 1000 подписчиков в тик токе за 1 день
Тик Ток сейчас — одна из самых популярных платформ: каждый день там регистрируются сотни тысяч новых пользователей и выкладываются миллионы роликов. Тем не менее, по количеству юзеров TikTok всё еще уступает крупным соцсетям вроде Instagram и Facebook.
Способы раскрутки профиля
Все методы набора подписчиков в Тик Токе делятся на две категории: платные и бесплатные. Набрать фолловеров можно обоими способами, но с платными вариантами раскрутки это пойдет быстрее, хоть и придётся вложиться. Поэтому они и откроют топ популярных методов раскрутки профиля.
Платные методы продвижения
Накрутка
Многие начинающие блогеры накручивают первую тысячу подписчиков — благо, подобных сервисов продвижения предостаточно. Конечно, просмотров и лайков такая аудитория особо не принесет, зато это сильно поможет в дальнейшем, потому что:
На аккаунты без фолловеров подписываются хуже. Многие потенциальные подписчики после просмотра классного видео заходят в профиль автора. Если в графе «Подписчики» будет пусто, то это смутит часть аудитории.
Если же потенциальный фолловер видит, что до него на аккаунт подписался хоть кто-то, то и он с большей вероятностью жмакнет на кнопку подписки. Так уж работает человеческий мозг.
После первой тысячи подписчиков ТикТок открывает доступ к проведению прямых эфиров. А там уже открываются новые возможности для быстрой раскрутки: кто-то пишет ники новых фолловеров и так мотивирует народ подписываться, а кто-то гадает на картах Таро для своей аудитории, а кто-то придумывает новые форматы и тоже нравится людям. В любом случае, каждый успешный эфир — это рост аудитории.
Прямые эфиры в Тик Токе работают лучше, чем в Инстаграме или на других площадках, потому что на трансляцию заходят не только подписчики или посетители профиля, но и случайные люди, листающие раздел.
Но не стоит думать, что с помощью одной только накрутки можно пробиться в топы. У неё тоже есть подводные камни, самый очевидный из которых — она запрещена соцсетью. Так что MTV предупреждает: накрутка вредит аккаунтам.
Обычно человек попадает на интересующий его профиль через главный раздел с видео. При накрутке же новые фолловеры приходят из сторонних источников. Алгоритмы ТикТока определяют это на раз, поэтому страницы моментально блокируются. К тому же, всегда есть риск наткнуться на сервис мошенников и лишиться аккаунта или денег. Так стоит сначала десять раз подумать, а потом оставить эту идею другим.
Реклама
Реклама в Тиктоке делится на два вида: официальная через рекламный кабинет платформы и неофициальная через блогеров. Первая больше подходит для крупных брендов с большими бюджетами, поэтому речь пойдет о взаимодействии с инфлюенсерами.
Здесь снова видно преимущество Тиктока перед Инстаграмом: в последнем пиар практически у любого блогера будет дороже. Например, в Инсте инфлюенсер с аудиторией в 100 тысяч вполне может запросить десять или двадцать тысяч за одно только упоминание рекламируемого аккаунта. В Тиктоке ценник куда скромнее: пропиариться у блогера с таким же количеством подписчиков зачастую можно за сумму около тысячи рублей, а то и меньше.
Стоит заранее обговорить с инфлюенсером формат сотрудничества. Обычно блогер снимает реакцию, дуэт или просто отмечает рекламируемый аккаунт в описании к видео.
Бесплатные методы продвижения
Если нет возможности вкладывать деньги в раскрутку аккаунта, а подписать контракт с Dolce & Gabbana хочется, то стоит присмотреться к бесплатным способам раскрутки.
Массфоловинг
Массфоловинг — это способ продвижения, при котором нужно подписываться на как можно большее количество людей. Такой метод распространен в Инстаграме, но публика там привыкла к нему, поэтому реагирует менее охотно. В Тиктоке же это не так распространено, поэтому шансов на отдачу куда больше. Логика проста: человек видит нового подписчика и ему становится интересно, кто это. Он заходит на профиль фолловера, а там уже всё зависит от качества аккаунта: если на нём есть классный контент, то человек может заинтересоваться и подписаться. Либо он подпишется из чувства благодарности. В любом случае, цель будет достигнута.
Чтобы получить максимум отдачи от метода, нужно грамотно выбирать аккаунты для подписки. Во-первых, не стоит фолловить всех подряд — это пустая потеря времени. Лучше найти блогеров, с которыми ты делаешь похожий контент. Те, кто на них подписан, кто лайкает и комментит их видео, и будут целевой аудиторией, на которую нужно подписываться. Так будет больше шансов на ответную реакцию публики.
Во-вторых, не стоит подписываться на аккаунты с огромной аудиторией. У них за одну минуту набегает столько фолловеров, что среди них легко затеряться. Лучше выбирать профили с аудиторией меньше 200 человек.
Не стоит забывать о суточных ограничениях, установленных платформой. Точная цифра нигде не указана, но многие популярные тиктокеры не советуют подписываться больше, чем на 200 человек в день. Иначе вместо быстрой и бесплатной раскрутки страницы можно получить бан.
Всегда можно воспользоваться сервисами, которые сами подписываются на нужную аудиторию. Это поможет раскрутить профиль быстрее и сэкономит кучу времени, но так гораздо легче получить бан. Подобные сервисы продвижения запрещены соцсетью, поэтому пользоваться ими нужно осторожно, с учётом суточных ограничений. К тому же, это не бесплатно.
Комментарии
Если оставить смешной комментарий под видео, которое уже попало в рекомендации, но еще не набрало кучу просмотров, то можно получить хороший прирост подписчиков. Самый залайканный коммент всегда будет на первом месте, поэтому его будут видеть все, кто захочет почитать обсуждения под роликом. Люди будут заходить в профиль шутника, а дальше всё зависит только от него и его контента.
Если коммент займет первую строчку популярного видео, то на страницу вполне могут перейти несколько тысяч человек. Но для этого нужно не только оказаться в нужное время в нужном месте, но еще и придумать комментарий, который понравится стольким людям.
Взаимопиар
Если на аккаунте есть хотя бы несколько сотен подписчиков, то можно найти тиктокера с таким же числом фолловеров и предложить ему взаимопиар. Оба начинающих блогера должны снять реакцию на видео друг друга или отметить второй аккаунт в сторис — это оговаривается заранее.
Если пользоваться только этим методом продвижения, то вряд ли получится набрать много подписчиков. Для быстрой раскрутки его лучше комбинировать с одним или несколькими способами из этой статьи.
Репост в другие соцсети
Для раскрутки в Тик Токе не обязательно ограничиваться одной соцсетью — нужно привлекать другие. Сегодня мало кто пользуется только одной развлекательной платформой, поэтому подписчиков из Инстаграма и ВК можно постараться привлечь на свою страницу в Тик Ток.
Первое, что нужно сделать — оставить во всех своих профилях ссылку на TikTok. После этого можно начинать дублировать контент в сторис или в формате обычных постов. В описании стоит указать, что остальные ролики доступны по ссылке в профиле.
Одна или несколько соцсетей дадут дополнительный охват, что в любом случае приведёт новых подписчиков.
Загрузка десяти видео разом
Этим способом пользуются многие опытные тиктокеры, когда им нужно раскрутить новый аккаунт. Перед тем, как выкладывать первое видео, нужно заранее записать с десяток роликов, а потом заливать их каждые час-полтора. Алгоритм Тиктока охотно даёт просмотры новым профилям, поэтому шансы, что хотя бы одна из публикаций залетит в рекомендации — высоки. Зачастую этого будет достаточно, чтобы набрать первую тысячу подписчиков.
Десять видео — не предел. Некоторые блоггеры ставят эксперименты и заливают до сотни видео за день в качестве челленджа. На ютубе есть десятки роликов с подобным сюжетом. Спойлер: обычно это не приносит результата.
Съемка одного крутого видео
Иногда чтобы набрать свою первую тысячу подписчиков, достаточно снять одно видео. Некоторым крупным блогерам вроде Беллы Порч удалось залететь в тренды со своим дебютным роликом, поэтому нужно пробовать.
Конечно, чтобы это случилось, нужно учесть все требования соцсети, снять крутое видео и помолиться Канье, но даже этого может оказаться мало. Иногда Тик Ток перестаёт давать просмотры ролику, который активно смотрят и лайкают — и ничего тут не поделаешь.
Зато можно увеличить шансы на «выстрел» видео. Для этого нужно учесть следующие моменты:
Качественная картинка
К счастью, времена, когда для съёмки качественного видео нужно было покупать дорогую камеру, прошли. Сегодня для этого достаточно обычного смартфона.
Если с аппаратурой проблем нет, то следующее, чем стоит озаботиться — свет. Правильный свет придаст картинке дорогой вид и исправит многие визуальные недочеты. Опять же, не нужно покупать дорогое оборудование, достаточно простой кольцевой лампы, которой пользуется большинство блогеров.
Популярный трек
Кто-то может поспорить с этим пунктом: «Многие видео набирают миллионы просмотров без песен вообще!». Так и есть, но обычно это уже раскрученные блогеры с большой аудиторией. Начинающим тиктокерам лучше использовать популярные треки в своих видео — такие ролики собирают больше лайков и чаще попадают в рекомендации.
Правильные хэштеги
Опять же, многие видео набирают кучу просмотров вообще без каких-либо хэштегов, но это снова исключение. С нужными ключевыми словами легче попасть в рекомендации.
Лучше всего использовать популярные хэштеги, которые отображаются во вкладке «Интересное». Там же можно посмотреть, что сейчас в тренде и найти идею для своего видео.
Многие начинающие тиктокеры любят ставить к своим видео хэштеги вроде #рек или #хочуврекомендации, думая, что это поможет в раскрутке профиля. На самом деле это не работает, поэтому пользоваться такими хэштегами не стоит.
Длительность видео
Хотя в ТикТоке можно снимать видео длительностью до минуты, не стоит снимать такие длинные ролики. На продвижение видео сильно влияет то, сколько человек досматривает его до конца. Чем ролик длиннее, тем меньше шансов на то, что его будут смотреть полностью. Лучше укладываться в 10-15 секунд, к которым привыкли пользователи соцсети.
Вовлекающее описание
Количество комментариев под роликов сильно влияет на продвижение видео. Поэтому лучше делать такое описание, которое людям захочется прокомментировать. Написать сочинение не получится — платформой установлено ограничение в 150 символов. Лучше всего задавать какой-то вопрос.
Если комментарии не идут, то можно воспользоваться следующей фишкой: создать еще один аккаунт и написать под видео что-то провокационное (только без грубостей), на что зрителям точно захочется ответить. Если всё пойдет как надо, то можно запустить спор на сотни комментариев и довольно наблюдать за ростом просмотров ролика.
Нужный момент
Все старания могут не принести результат, если выложить ролик в неудачное время.
Здесь придётся идти опытным путём, ведь разная аудитория активна в разные часы.
Чтобы лучше узнать своих потенциальных подписчиков достаточно выложить несколько видео в разные часы, а потом посмотреть, какое из них стало популярнее. После этого стоит ориентироваться на это время, но всё равно периодически экспериментировать.