что на витрине то и в магазине значение
что на витрине, то и в магазине
Смотреть что такое «что на витрине, то и в магазине» в других словарях:
носяра — нос, рубильник, что на витрине, то и в магазине, шнобель Словарь русских синонимов. носяра сущ., кол во синонимов: 7 • нос (57) • носина … Словарь синонимов
рубильник — носяра, шнобель, лицо, нос, выключатель, что на витрине, то и в магазине Словарь русских синонимов. рубильник сущ., кол во синонимов: 8 • выключатель (12) • … Словарь синонимов
шнобель — рубильник, нос, лицо, носяра, что на витрине, то и в магазине, шнопак Словарь русских синонимов. шнобель сущ., кол во синонимов: 12 • клюв (9) • … Словарь синонимов
Бухарин Н. И. — Н. И. Бухарин Советский государственный и партийный деятель Род деятельности: экономист Дата рождения: 27 сентября 188 … Википедия
Бухарин Николай Иванович — Н. И. Бухарин Советский государственный и партийный деятель Род деятельности: экономист Дата рождения: 27 сентября 188 … Википедия
Бухарин Н. — Н. И. Бухарин Советский государственный и партийный деятель Род деятельности: экономист Дата рождения: 27 сентября 188 … Википедия
Бухарин, Николай — Н. И. Бухарин Советский государственный и партийный деятель Род деятельности: экономист Дата рождения: 27 сентября 188 … Википедия
Бухарин Николай — Н. И. Бухарин Советский государственный и партийный деятель Род деятельности: экономист Дата рождения: 27 сентября 188 … Википедия
Николай Бухарин — Н. И. Бухарин Советский государственный и партийный деятель Род деятельности: экономист Дата рождения: 27 сентября 188 … Википедия
blog.consalt.by
Развитие бизнеса, продажи, маркетинг и личная эффективность
Основы мерчандайзинга, или 26 основных принципов правильной выкладки товара.
Рост продаж на ровном месте: выкладка товара.
Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат.
Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется.
Предприниматели, занятые в торговле, чаще всего узнают о мерчандайзинге от своих поставщиков.
Но рекомендации поставщика по размещению товара нацелены на увеличение его присутствия в торговой точке, а не на развитие магазина. Поэтому со временем владелец магазина приходит к разработке своих стандартов мерчандайзинга.
Но поиск эффективных приемов выкладки лучше начинать с обкатки базовых принципов, и вот некоторые из них.
Правильная выкладка — это способ увеличения продаж за счет такого расположения товара на полках и прилавках магазина, при котором:
Важность этих факторов тем более очевидна, что 80% решений о покупке конкретной торговой марки, по мнению экспертов, делается непосредственно у прилавка : человек решает, что ему купить, только когда видит товар!
Законы и правила восприятия.
1. Правило «От глаз до третьей пуговицы на рубашке»:
Существует 3 уровня выкладки товара:
— уровень глаз (средняя полка),
— уровень рук (верхняя полка)
— уровень ног (нижняя полка).
Известно, что товар, размещенный на уровне глаз покупателя, продается лучше всего.
Здесь работает принцип «от глаз до третьей пуговицы на рубашке». На этом уровне следует размещать наиболее выгодные позиции ассортимента или продукцию, которую по той или иной причине необходимо реализовать в первую очередь.
правила выкладки
Длина выкладки товара может варьироваться от 50 до 190 см — здесь все зависит от используемого оборудования, возможностей магазина и активности спроса.
Каждый товар на передней части полки должен быть представлен 3-5 позициями, размещенными лицевой стороной упаковки к покупателю. При меньшем количестве он просто сольется с другой продукцией и останется незамеченным покупателем.
При выкладке товара на полках важно учитывать сроки его хранения. Ближе к покупателю ставится товар более раннего срока реализации, что позволяет снизить объем просроченного товара в магазине.
Полки в магазинах не должны простаивать и пустовать. В связи с этим для ходовых товаров следует предусмотреть больше торговой площади и полочного пространства, чтобы продавец успевал подготавливать и выкладывать продукцию.
Богатство выбора поднимает настроение посетителям. Для создания «эффекта изобилия» в некоторых магазинах специально над стеллажами размещают зеркала, чтобы визуально увеличить количество товара на полках.
2. Закон «Фигуры и фона»:
Один объект ярко выделен на фоне других. Этот закон мы должны использовать, если мы хотим привлечь внимание к конкретному товару для его продвижения. Выделение может быть за счет яркой и нестандартной упаковки, дополнительной подсветки, вобблеров, стикеров, но рекламные материалы не должны отвлекать внимание.
3. Правило «Первого впечатления»:
Многие посетители, зайдя в магазин, начинают с того, что прицениваются.
В связи с этим, например, в продовольственных магазинах товары выкладываются по возрастанию цены (от дешевых к дорогим), учитывая направление движения покупателей.
4. Эффект «Яркого пятна»:
Н аш глаз всегда выхватывает яркие краски, и наличие таких цветовых акцентов в магазине неизменно привлекает внимание посетителей. При выкладке товара по цветам продукция размещается по ходу движения покупателей слева направо от светлых оттенков к более темным.
Для того, чтобы оживить восприятие покупателей, можно использовать эффект яркого пятна, создав из определенного товара одноцветный блок, отличающийся по цвету от других товаров.
Также можно сочетать блоки из товаров различных цветов и форм, вызывающие приятные ассоциации у покупателей. Например, блоки розового и белого цветов в отделе постельных принадлежностей, блоки белого и синего — в отделе косметики для тела.
выкладка товара
Помимо этого хорошо работает эффект контраста, создаваемый фотографиями, размещенными в интерьере магазина или на задней части стеллажей. Для того, чтобы фотографии повышали активность покупателей, они должны вызывать положительные эмоции.
Изображения, создающие хорошее фоновое настроение, повышают доверие покупателей и увеличивают привлекательность товара на 16%.
При выборе фотографий следует помнить, что с возрастом люди хуже воспринимают полутона и оттенки, поэтому фотографии должны быть яркими и контрастными.
Замечено, что женщины предпочитают цветные, расслабляющие фотографии (природа, дети, счастливые люди), а мужчинам нравятся черно-белые изображения и сюжеты, где основной посыл — успех, сила, победа, агрессия.
Наличие логической связи между фотографией и товаром может и не быть — главное, чтобы изображение вызывало позитивные эмоции. Эмоциональные рисунки можно размещать и на ценниках.
Смайлик на ценнике повышает привлекательность товара на 20%, в то время, как зачеркнутая цена только на 4%. В магазине эмоции побеждают разум.
5. «Мертвая зона»:
6. Правило «Объемности»:
Выбор предлагаемых товаров должен быть ограниченным, иначе покупателям будет сложно определиться.
Емкость должна быть устойчивой (тележки не очень подходят для этой цели) и удобной для покупателей. Также корзины с объемной выкладкой можно использовать для удлинения полок, размещая их рядом со стеллажами.
7. Закон «Переключения внимания»:
Если взгляд не фиксирует привлекательный для себя объект, то внимание переключается на другое пространство в поисках «фигуры» — поэтому нельзя располагать товар в строгую линеечку, так как человек просто пройдет мимо в поисках чего-нибудь яркого (за исключением тех, кто ищет конкретный товар).
8. Правило «Хорошего окружения»:
В окружении сильных товаров (популярных среди покупателей) слабые товары (менее знакомые покупателям) продаются лучше. Товар-лидер вытягивает менее известного соседа.
9. Правило «Перекрестного опыления»:
Это позволяет задержать внимание покупателя на товаре и, соответственно, стимулирует покупку (в магазинах часто товар располагается иначе).
Полезное соседство способно увеличить продажи каждого из товаров до 80%, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции (ведь товар оказывается как раз кстати).
10. Закон «Размера»:
Мелкий товар должен лежать ближе к покупателю, крупный можно расположить подальше.
11. Правило «Безопасности»:
К сожалению, привлекательность выкладки часто преобладает над ее функциональностью, что в итоге снижает продажи. Размещение товара в магазине должно быть притягательным, доступным и безопасным для покупателей.
Необходимо учитывать особенности выкладки продуктов питания
на весовом и порционном прилавках :
Товар стоит на витрине, но его нет в наличии? А дайте-ка Книгу отзывов и предложений!
Очень часто бывает, что подхожу я к прилавку, хочу купить, к
примеру, сок, отбойный молоток или пряжу, вижу упаковку отбойных молотков на прилавке, стою в очереди, а продавец такой заявляет, что они закончились 20 минут назад, и предлагает мне купить катер. Но я-то стоял именно за молотками, я же их на витрине видел! На праведный гнев следуют отмазки типа «Шта. Я шта, далжна каждый товар снимать когда закончица. Нидаждётезь. «
А вот вам, гражданочка, наш рабочий кукиш в нос, дождёмся!
А пока сделаем запись в Книгу отзывов и предложений примерно такого вида:
Такого-то числа я, имярек, хотел приобрести полкило мотоциклов, которые были выставлены на витрине по такой-то цене. Продавец такая-то отказала мне в продаже, ссылаясь на то, что мотоциклы закончились ещё с утра. Требую принять меры к продавцу и организации, так как это является нарушением закона и моих прав, а именно:
Так же нарушено моё право на своевременное информирование о товаре, то есть статья 10, пункт 1 Закона «О защите прав потребителей» : 1. Изготовитель (исполнитель, ПРОДАВЕЦ) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Что вводит меня в заблуждение относительно ассортимента и является обманом продавцом покупателя.
И не забываем, что нам должны не только дать Книгу отзывов и предложений, но ещё и обеспечить место для заполнения книги, предоставив не только книгу с ручкой, но и стол со стулом. Не предоставили? Добавляем следующее:
Так же продавец действует в нарушение приложения «Положение о книге отзывов и предложений» к приказу Министерства Юстиции РФ от 24.11.2011 №539 «Об утверждении положения о книге отзывов и предложений» : 6. Ответственные должностные лица должны обеспечить
свободный доступ к Книге граждан и представителей организации для внесения в неё отзывов и предложений, а так же необходимые условия для внесения записей (ОБОРУДОВАТЬ МЕСТО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ КНИГИ, ПРЕДПОЛАГАЮЩЕЕ НАЛИЧИЕ ИСПРАВНЫХ СТОЛА, СТУЛА, ПИСЬМЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ).
Добавляем ФИО, телефончик и адрес проживания и ждём отклика.
Если это будет делать каждый, то они начнут шевелиться и мы с вами не будем беЗцельно стоять в очередях.
Что такое витрина и зачем она нужна?
Каждый проходя мимо какого-то магазина видел украшенную витрину. Причем витрины бывают разного типа. Самые красивые витрины принадлежат скорее магазинам одежды и канцелярии, ведь именно такие витрины украшены совершенно невообразимо, ярко, красочно, а кондитерские магазины насколько вкусненько выглядят, что проходя мимо витрины невозможно не заглянуть внутрь и не попробовать какой-нибудь десерт. Согласитесь именно витрина призывает практически всегда войти, осмотреться и возможно что-нибудь купить. Супер — именно этого и добивается производитель и владелец этого магазина или компании. Именно привлечь внимание — есть главная цель каждого предпринимателя.
Соответственно для того, чтобы привлечь аудиторию потребителей, привлекаются все лучшие мастера и дизайнеры, способные интересно украсить витрину и придать обычному пространству, скажем так у окна, настоящий работоспособный вид, а работать витрина должна на привлечение внимание. То есть каждая деталь, украшенная в витрине, должна притягивать внимание потребителей. Это не значит, что витрины всячески нужно украшать и раскрашивать. Во всем должна быть гармония, поэтому витрина, должна соответствовать дизайну, стилистике и даже цветовым решениям, полностью совпадающим с внутренней частью магазина.
Витрина — это яркий и уникальный, а также завораживающий способ привлечения внимания. Более того, витрина, украшенная перед какими либо праздниками, приобретает совершенно другой характер, создает особое настроение и ощущение. Делает город поистине праздничным и потребителям предоставляет более праздничное настроение, как бы подпитывая эмоции, яркими деталями, напоминающими о празднике, и о том, что нужно себе или своим близким сделать подарок.
Поэтому перед праздниками чаще всего витрины украшаются различными гирляндами, подарочными упаковками, а также создаются тематические украшения, которые с каждым годом меняются и с каждым праздником имеют свой посыл и свою изюминку.
Что на витрине то и в магазине значение
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Все о витрине! (статья)
Этим постом мы начинаем серию статей посвященных витрине, как одному из самых действенных визуальных элементов в оформлении магазина и соответственно в привлечении клиентов.
Вступление
Сложно переоценить значение витрины для современной торговли. Как театр, который, как известно, начинается с вешалки – магазин начинается с витрины. Витрина – это лицо магазина, важная часть его образа, и несомненно главный стимул для покупателей, чтобы зайти в внутрь.
В этой статье мы всесторонне рассмотрим витрину как одно из наиболее распространенных и действенных средств торговой рекламы.
В наше время это назначение не только не изменилось, но и приобрело дополнительный смысл. Окружающие нас витрины, помимо выполнения рекламной функции, рассказывают о прогрессе в науке и производстве, образе жизни, о культуре и традициях. Они могут играть воспитательную роль, предупреждать о смене сезона и приближении праздников. Современная витрина – “живая”. В условиях конкуренции, сезонной смены коллекций и быстротечных тенденций в моде, витрина должна изменяться и подстраиваться, тонко чувствуя последние направления в торговле. Определение современной витрины в том, что она является индикатором жизни магазина и всей торговли в целом.
Классификация по видам витрин
Мы подразделяем витрины на следующие виды:
1. Уличная витрина. Является частью фасадов магазина или торгового центра, в котором находится магазин. Выходит непосредственно на улицу и располагается на первом этаже здания, вдоль тротуаров и дорог. Бывают исключения, в виде, расположения данной витрины на втором этаже. Как правило, это происходит на торговых пешеходных улицах или в торговых центрах с большим автомобильным и пешеходным потоком вокруг. Эти витрины могут быть встроены в фасад здания, пристроены к нему или в этом качестве могут использоваться существующие окна. Задача ее нелегка! В пестрой среде современного города выделить магазин среди других, привлечь внимание, затормозить потенциального покупателя спешащего по своим делам, и при проявлении интереса – стимулировать зайти внутрь.
Совет: Не рекомендуем располагать уличные витрины выше второго этажа, по причине их малой информативности. Если ваш магазин находится на третьем этаже и выше, советуем использовать другие методы привлечения покупателей, например световые вывески и указатели, а так же подвижные рекламные конструкции.
2. Внутренняя витрина. Является частью фасада магазина расположенного в торговом центре, гипермаркете или супермаркете. Отличается от уличной витрины, прежде всего, восприятием и многообразием применения. Задача внутренней витрины, помимо привлечения внимания, заключается в информировании о товарной и ценовой политике магазина. Витрины этого вида отличаются большей декоративностью и требуют большего внимания к оформлению, нежели уличные.
Совет: Важно с самого начала определиться с целевой аудиторией и уже от этого отталкиваться при оформлении. Витрина должна показывать, чем вы торгуете и на покупателей, какого возраста, достатка и социального положения рассчитан товар.