что на переднем фоне картины

Сочинение по картине Широкова «Друзья»

описания картин

Вступление. Жанр картины и история создания.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Евгений Николаевич Широков. Друзья.

Евгений Широков – известный русский художник XX-XXI столетия. Среди его работ наиболее узнаваемой является картина «Друзья», написанная в 1979 году. Жанр картины – портрет.

На полотне изображен мальчик-подросток и его преданный друг – собака. Предположительно, это сын художника с любимым питомцем всей семьи. Это подтверждается тем, что до 1986 года картина была частью семейной коллекции художника. Потом он передал ее в Пермскую художественную галерею.

Краткий сюжет (что изображено)

На картине мы видим мальчика, который гладит собаку. Они расположились на подстилке на полу. Видно, что мальчик переживает, потому что, скорее всего, его питомец болен. Художник сумел показать силу дружбы между человеком и животным.

Передний план

На переднем плане полотна изображены мальчик подросткового возраста и его собака. Мальчик присел на бордовую подстилку возле своего друга. Между ними чувствуется тесная связь. Поэтому хозяин заботливо гладит своего питомца, понимая его тоску и боль.

На мальчике надета синяя футболка и серые брюки, сандалии и синие носочки. То, что герой не снял дорожную обувь, указывает на его сильную обеспокоенность. Он переживает за своего питомца.

Смуглое лицо мальчика наклонено вниз, взгляд устремлен на пса. Его губы тоскливо поджаты, возможно так он пытается сдержать свои слезы. Мальчик худощав, у него длинные ноги и жилистые руки. Уже сложно назвать его ребенком, видно, что он скоро превратится в юношу.

У собаки гладкая короткая шерстка. Окрас – иссиня-черный с белыми вкраплениями на лапках. Она среднего размера, достаточно массивная, но слегка истощенная. У нее длинные уши: одно изогнуто вниз, а другое направлено вверх, в сторону мальчика. Питомец внимательно слушает своего хозяина.

Поза собаки с поджатыми лапами указывает на то, что ей нездоровится или тоскливо. Животное положило голову на передние лапки и преданно смотрит.

Задний план

На заднем плане видна размытая серая стена и краешек пола желтого цвета. Нет больше ни одной детали. В этом заметен замысел художника, который хотел все внимание сосредоточить на мальчике и его собаке.

Цветовая гамма и ее роль

На картине преобладают темные и приглушенные цвета. Так художник подчеркнул грусть в сердцах мальчика и собаки. Но цвет покрывала яркий, красного оттенка. Красный цвет символизирует дружбу, которая объединяет хозяина и его домашнего любимца.

Настроение картины. Личное мнение.

Эта картина – гимн дружбе между человеком и животным. Несмотря на то, что герои грустят, нет ощущения безнадежности. Просто настоящие друзья поддерживают друг друга в трудную минуту. Поэтому настроение картины не мрачное, а философское. Она заставляет задуматься над главными ценностями.

Сочинение-описание по картине Евгения Широкова «Друзья»

Картина «Друзья» принадлежит кисти известного русского художника Евгения Широкова. На ней изображены мальчик и его собака. Автор сумел передать на полотне силу настоящей дружбы.

Герои расположены в центре картины на покрывале красного оттенка. У мальчика темно-каштановые волосы, смуглая кожа. Лицо выражает боль: глаза опущены вниз, а губы сильно сжаты. Он одет в синюю футболку и серые брюки. На ногах у него сандалии и синие носки. Он не снял дорожную обувь, а сразу присел возле пса. Герой грустно склонил голову и гладит по шерстке питомца, словно успокаивая его. Мальчик переживает за своего друга или же делится какой-то личной проблемой, а собака внимательно его слушает, на что указывает одно приподнятое ухо.

Собака имеет гладкую черную шерстку, а кончики лап — белые, словно она в носках. Животное среднего размера, достаточно массивное, но немного истощенное. Глаза широко раскрыты и выражают то ли боль, то ли беспокойство. Одно ухо опущено вниз, а второе приподнятое вверх к мальчику.

Мальчика уже сложно назвать ребенком, у него хотя и худощавое, но уже достаточно крепкое телосложение, широкие плечи, длинные конечности. Он подросток, который скоро превратится в юношу. И может быть он столкнулся с первыми взрослыми проблемами, о которых рассказывает лучшему другу, собаке.

На заднем фоне изображена серая стена и желтый пол. Больше никаких деталей, ведь все внимание должно быть на главных героях.

Картина Евгения Широкова «Друзья» — гимн настоящей дружбе между человеком и собакой. Эта тема актуальна и сейчас, ведь в век капитализма и быстро развивающихся технологий сложно сохранить такие ценности, как дружба. Картина учит нас гуманному отношению к людям и животным, умению сочувствовать другим. Мне она нравится, потому что, несмотря на то, что мальчик и собака грустят, видно, что они лучшие друзья, готовые понять друг друга и поддержать в любой момент.

Источник

Что на переднем фоне картины

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Правильное, гармоничное оформление картины может в разы улучшить восприятие картины зрителем и украсить ее, и, наоборот, неправильное оформление даже эффектную картину может сделать невзрачной или излишне контрастной.
Давайте разберемся, какие картины оформляют в паспарту, какие требуют рамы, а какие и того, и другого.

Паспарту́ (фр. passe partout) — толстый картон с вырезанным в его середине четырёхугольным, овальным или круглым отверстием под рисунок или фотографию.
Картины, написанные маслом, оформляют в простую раму (без стекла и паспорту). Модульные картины, и картины с закрашенными торцами можно вешать без рам, и какого-либо дополнительного оформления.

Картины, выполненные акварелью, пастелью, карандашами, и любыми другими графическими материалами на бумаге, требуют защиты от воздействия окружающей среды (влажности, света и механических повреждений). Такие картины оформляют в раму со стеклом и паспарту.
Паспарту не является обязательным, но не следует забывать, что оно выполняет не только эстетические функции, а еще и защитные. Благодаря паспарту между стеклом и произведением появляется воздушный зазор, который охраняет картину от непосредственного контакта со стеклом, и оберегает от конденсации влаги, которая появляется при резких перепадах температур и при повышенной влажности в помещении.

На самом деле нет определенных правил подбора паспарту, каждая картина уникальна и требует особого подхода. Но есть ориентиры и подсказки, которые помогут вам при оформлении.

Ширина полей паспарту чаще всего зависит от размера картины, чем больше картина – тем шире поля, средним размером считается поле 6см. Но бывают и исключения, когда маленькая, хорошо детализированная картинка выигрывает при наличии широкого паспарту, общая площадь которого превышает площадь оформляемой картины.
Для того чтобы общее восприятие картины было более гармоничным, нижняя часть паспорту должна иметь несколько больший зрительный вес, то есть ее следует делать немного шире верхней и боковых частей. Ширина верхнего и боковых полей, чаще всего, делается примерно от 1/3 до 1/2 узкой стороны изображения. Если на картине изображено движение и\или перспектива картины выходит за пределы рамы, паспарту лучше сделать широкое.

При выборе цвета руководствуйтесь основными тонами картины, не следует подбирать цвет паспарту или рамы под интерьер. Для черно-белых изображений лучше подбирать черно-белые или серые паспарту. Обратите внимание, что черный цвет имеет свойство зрительно уменьшать картину, а белый – увеличивать. Для цветных работ можно использовать как черно-белые паспарту, так и цветные. При использовании цветных целесообразнее ориентироваться на приглушенные, спокойные тона, есть мнение, что тон паспарту должен быть чуть темнее самого светлого тона в изображении. Но иногда, для увеличения контраста, или выделения каких то особых деталей в картине, можно выбрать более насыщенные и темные тона, но ни в коем случае не перейти незримую грань и не получить обрамление, при котором паспарту будет визуально более сильным по сравнению с картиной, отвлекая внимание на себя. В общем, паспарту нужно подбирать очень аккуратно, ориентируясь на то, что вы хотите выделить в картине. Как правило, цвет паспарту подчеркивает, выводит на передний план соответствующий, похожий тон в изображении.

Подбор багета (рамы)

Источник

Примеры сочинений по картине Хузина «У окна»

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

­­­ Пример сочинения 1

Талантливые картины, как и книги, открывают нам окно в мир, заставляют задуматься о важном, понять то, что среди привычной жизни ускользает от нашего внимания. Вот, например, полотно российского художника Рустема Хузина «У окна». Всё очень просто: малыш выглядывает в окошко. Однако за этой простотой скрыта загадка, которую так и хочется разгадать.

Слева от ребёнка на подоконнике горшок с каким-то растением, возможно, с геранью. Эта деталь говорит нам о домашнем уюте, спокойной, умиротворённой обстановке в этой семье, где растёт мальчуган.

Такая мирная, знакомая многим картина из детства. Каждая деталь на полотне узнаваема: и карандаши, и яркие рисунки, и рубашечка на мальчике. Зрители, глядя на это полотно, в мыслях переносятся в своё детство, вспоминают счастливые беззаботные годы. Потому картина вызывает умиление и чувство ностальгии по тому, что уже не вернётся, а останется лишь в памяти да на картинах таких замечательных художников, как Рустем Хузин.

Пример сочинения 2

Поговорим о картине «У окна» Рустема Хузина.

Рустем Хузин, современный российский художник, учился в Российской академии живописи, ваяния и зодчества в Москве, ученик знаменитого художника Ильи Глазунова. Живёт и работает в г. Казани.

Зная примерный план, по которому можно рассказать о произведении искусства, мы опишем картину Рустема Хузина «У окна».

Слова какой тематической группы помогут нам описать фрагмент интерьера на этой картине? Наверное, «дом»: окно, подоконник, стул, цветочный горшок, тишина, рисовать, тепло. Они не только одной тематической группы, но и ключевые.

Художник изобразил малыша, с интересом разглядывающего то, что происходит на улице. Наверное, мальчик не выходит на улицу, потому что там холодно, идёт снег.

Центральная часть картины отведена большому окну. Стоя на стуле, опершись на подоконник, мальчик наблюдает за работой дворничихи, метущей заснеженный двор, за светящимися окнами соседнего дома.

Широкий подоконник служит малышу столом, на котором можно играть с игрушками и рисовать у большого светлого окна. На подоконнике справа лежат законченные рисунки и две ручки, стоит позабытый игрушечный подъёмный кран. И всё внимание мальчика сосредоточено на том, что делается на улице.

Слева виден светло-коричневый горшок с комнатным цветком. Листьев на цветке немного, ему мало света зимой.

Эта картина очень домашняя, тёплая.

Картина называется «У окна». Автор выбрал это название потому, что для мальчика – это, наверное, любимое место, где он может подолгу наблюдать за снегом. И окно не зашторено, видимо, тоже поэтому.

Что хотел передать художник? Наверное, то, что малышу одиноко дома, надоело даже рисовать и играть. По-видимому, он любит фантазировать, мечтать.

Самое главное для автора в этой картине – образ самого мальчика, его интерес и любопытство к тому, что происходит за окном. Мальчик и окно привлекают к себе больше всего внимания. Интерьер же художник использует для того, чтоб подчеркнуть силу любопытства главного героя – игрушка и рисунки не занимают его так сильно, как происходящее на улице – и контраст между холодной улицей и теплым домом.

Пример сочинения 3

На полотне Хузина «У окна» мы видим малехонького мальчишку в домашней обстановке. С виду ему лет пять-шесть, не больше. Отложив в сторону свой альбом с карандашами, он с искренним удивлением рассматривает изменившийся по ту сторону окна пейзаж. Совсем недавно, только вчера во дворе все было сероватым, скучным и унылым. А сейчас из-за снега картина за окном кардинально изменилась и преобразилась. Снежок запорошил землю, ветви деревьев, крыши домов и дороги.

За окном перед мальчиком открывается вид на совершенно другую жизнь. Вот дворник, к примеру, накануне подметал опавшие листья. Вчера день выдался тяжёлым и он их не успел убрать, а сейчас ярко-желтые кучи с листвой замело снежком. И работы прибавилось ещё. Ведь очень важно вовремя еще и очищать дорожки от снега. Сейчас стало довольно холодно, и метет злая метель. По этой причине на улице совсем никого нет, не считая дворника. Люди в подобную погоду стараются не выходить из своих тёплых и уютных домов.

Мальчишка с любопытством глядит на белоснежные красивые пушистые ветки деревьев, на соседний дом с горящими в нём окнами и на то, как дворник справляется со своей нелёгкой работой. Ему любопытно узнавать этот мир. Также он очень любит рисовать и играть с машинками. В подтверждение этому на подоконнике как раз находится альбом с его рисунком, карандаши и игрушечный автомобиль с подъемным краном.

Герой полотна одет в сероватую клетчатую рубаху и темные брюки. Чтобы комфортно было глядеть в окно, он забрался на стул и облокотился на подоконник. Очень хорошо следить из окна за разыгравшейся метелью, когда в доме тепло и комфортно. Уютную обстановку дома живописец выделил при помощи комнатного растения, находящегося в глиняном горшке. Оно также располагается на подоконнике слева от мальчика.

Картина вышла у художника романтичной и заполненной светом. Смотря на нее, зритель вспоминает о собственном детстве. Все мы в раннем детстве любили глядеть в окно, узнавать этот прекрасный таинственный мир и грезить о чем-то своем.

Примеры коротких сочинений для 6 класса

На заднем плане мы видим сквозь замерзшее стекло окна, что на улице много снега. Время года – зима. Видим, как дворник чистит снег и посыпает песком дорожки, чтобы никто не поскользнулся. Чуть дальше от дворника мы видим двухэтажное здание, его крыша заснежена, в некоторых окнах горит свет. Вдали мы видим город: очертания многоэтажек, трубы заводов, зарево на небосклоне. Мне картина понравилась, она погружает в атмосферу тепла, добра, домашнего уюта.

На картине «У окна» художник изобразил мальчика, который смотрит в окно.

На переднем плане мы видим мальчика, он совсем небольшой, он повернут к нам спиной.
Мальчик одет в клетчатую рубашку и темные брюки, его локти упираются в подоконник, мальчишке явно интересно наблюдать за тем, что творится за окном.

На подоконнике стоит горшок с цветком, с другой стороны мы видим несколько листиков с рисунками, карандаши и машинку. Мальчик увлеченно рисовал, потом он увидел за окном что-то интересное и его внимание переключилось на другое.

На заднем плане мы видим двор весь покрытый снегом, дворник с метлой подметает двор. Напротив светятся окошка в соседнем доме.

При просмотре на картину создается положительное впечатление, как хорошо и интересно наблюдать за жизнью своего двора зимой сидя в теплой и уютной квартире.

Источник

Как выбрать удачный фон для своей картины?

Перевод статьи, автор – Bob Davies

Фон является неотъемлемой частью картины, независимо от того, что на ней изображено.

Даже если вы решите оставить просто белое пятно вокруг изображения, вы все равно таким образом создаете фон для него, так как холст или бумага, будь они белые или тонированные, в конечном итоге будут также восприниматься как часть законченной картины.

Таким образом, очень важно правильно подобрать фон для картины, а не просто “нарисовать что-нибудь”, чтобы поскорее закончить работу.

Давайте в этой статье попробуем разобраться, на что стоит обратить внимание художнику, когда приходит время подумать над фоном картины.

Я подготовил и собрал работы художников-педагогов и их студентов, с той целью, чтобы прокомментировать выбор фона на каждой из них.

Несколько типов фонов:

1.Чистый лист

Фон не добавляется.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Эта картина прекрасно выглядит без добавления фона.

В этом сделанном цветными карандашами рисунке Джейн Лэзенби теплый оттенок тонированной бумаги прекрасно выступает и в качестве основного цвета в портрете собаки, и в качестве нетронутого фона.

2. Виньетирование

Часть фона прорисовывается для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на главном объекте, при этом области по краям рисунка остаются нетронутыми.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Роб Дадли намерено оставил в своем натюрморте такие большие непрокрашенные участки по краям. Такой подход позволил ему привлечь внимание зрителя к главным элементам картины, в особенности к прекрасным отражениям на металлическом чайнике.

3. Простой и незамысловатый фон

Серия плавных цветовых переходов.

Выбрав такой вариант фона для своей работы с подсолнухами, Мэриан Даттон смогла не только подчеркнуть и ясно выделить головки цветов, благодаря плавным цветовым переходам фона, но также при его помощи установила источник света справа.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Добавленная тень от вазы позволила ей не зависнуть в воздухе, а твердо встать на стол, даже несмотря на то, что никакого прорисованного стола на картине нет.

4. Более детальный фон

Интерьер дальней стороны комнаты, например, или фон из листьев и деревьев в зарисовках с природы.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

В этой работе Мэриан решила подчеркнуть птицу и привлечь к ней больше внимания, сделав фон за ней бледным и простым.

Очень просто и схематично нарисованные поверх фона листья в остальной части картины мягко указывают на главный предмет изображения, подчеркивают его красоту.

5. Фон как главный объект

Расположение фона на ближнем/среднем плане позволяет ему исполнять поддерживающую, связующую роль.

В этом пейзаже Роба Дадли с драматичным вечерним небом нет ярко выраженного центра картины, так что все внимание привлекает к себе множество оттенков, которыми художник передал жар летнего вечера.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Центром этой картины мог бы стать город, но он здесь прорисован лишь силуэтом на заднем плане картины, он сам стал фоном для того, чтобы подчеркнуть красоту вечернего неба.

Если вы закроете нижнюю часть картины рукой, то останется видно только небо и его переливающиеся оттенки. Чтобы получить гармоничное сочетание, отлично работающее вместе, вам нужны и сюжет картины, и фон.

Мы рассмотрели лишь пять примеров различных вариантов фона. На самом деле их может быть много больше, в соответствии с огромным количеством существующих картин. Все зависит от желаемой степени детализации, прорисовки, силы воздействия фона на зрителя.

3 фактора для хорошего фона:

1) Фон дополняет картину, но не конкурирует с главным изображением.

Посмотрите как Джейн Лэзенби в этой зарисовке пейзажа Невады ослабила горы вдали, чтобы передать ощущение глубины пейзажа. По сути, для дальних гор использованы те же цвета, что и для гор переднего плана, но они в достаточной мере приглушены белым цветом.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Таким образом, горы дальнего плана никак не конкурируют за внимание с главным центром картины, но в то же время они создают хороший массивный фон, который выгодно оттеняет и подчеркивает скалы на переднем плане.

2) Фон объединяет картину

В этой работе Мэриан Даттон при написании фона сделала несколько мазков теми же оттенками красок, которые она использовала при написании птицы и цветов на переднем плане.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Этот прием сделал фон более интересным, как бы намекая зрителю, что вдали то же есть цветы и птицы, но сам фон достаточно размыт, чтобы не отвлекать на себя внимание зрителя от главных объектов картины.

3) Фон улучшает картину

В этом прекрасном простом снежном пейзаже Джеффа Кирси я удалил при помощи программы на компьютере группу деревьев дальнего плана.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Несмотря на то, что они были нарисованы в технике по-сырому быстро и без детализации, посмотрите, как сильно меняется впечатление от картины без них.

Совет начинающим художникам: Потратьте какое-то время заранее на то, чтобы продумать фон для своей работы.

Типичные ошибки при рисовании фона

Довольно часто, даже для опытных художников, выбранный фон получается не таким, каким задумывался, или не дает нужного эффекта.

1. Слишком сильный тон

Рассмотрим сначала правую картинку без фона. Диана нарисовала ее акварелью (да-да, это акварель, а не фотография!) без намека на фон потому, что была уверена – сюжет картины говорит сам за себя и достаточно силен для того, чтобы обойтись без фона.

Воспользовавшись программой редактирования фотографий я добавил к ее работе синий фон. Посмотрите как сильно проигрывает работа с наличием фона оригинальной версии Дианы.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Итак, если картина самодостаточна сама по себе, без наличия фона, пусть будет так!

2. Фон слишком детальный и отвлекает на себя внимание.

Если бы Барбара при работе над своей картиной стала бы просто копировать оригинальный снимок со всем его несметным количеством мелких деталей, то это убило бы ее живопись.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Вместо этого фон вдали она нарисовала в виде солнечного летнего неба. Кроме того, на переднем плане картины вся область травы была обобщена с использованием техники виньетирования, чтобы позволить зрителю сфокусироваться на тележке с цветами.

Запомните, что фон – это не то, что прячется где-то там вдали за главными объектами картины. Фон выполняет поддерживающую, связующую роль в картине, и может проявляться также и на переднем плане, как в этом примере.

3. При прорисовке фона допущена ошибка, которая сразу же притягивает к себе взгляд.

Посмотрев внимательно на эти две картинки, подготовленные Сиан Дадли, мы без труда заметим, что ошибки, допущенные в левом варианте работы, неизменно притягивают к себе взгляд зрителя.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

На правой же картинке эти ошибки уже исправлены, так что мы можем полностью сосредоточиться на прекрасных нарциссах.

4. Цвета для фона подобраны неверно, в таком случае фон и основной сюжет картины кажутся частями разных работ.

На этой своей работе Джилл Фаркухарсон изобразила прекрасный закат на фоне городского венецианского пейзажа.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Обратите внимание на то, как хорошо подобраны цвета для теплого неба, зданий и воды, все они гармонируют друг с другом.

На правом варианте картины я заменил теплый оттенок неба на более холодный. На первый взгляд, мы не видим ничего ужасного. Однако смешение на одной картине теплых и холодных оттенков в данном случае полностью нарушило баланс в картине Джилл. В том числе, это произошло и из-за того, что отражение неба в воде теперь тоже будет намного холоднее. Сам по себе новый вариант неба вовсе не плох, но в этой картине он не сработает ей на пользу.

5. Фон занимает собой большую часть работы, при этом сам по себе он неинтересен.

Независимо от изображаемого сюжета, в любой картине желательно создавать спокойные, “тихие” области, чтобы уравновесить и привести в гармонию области интереса и центр картины.

Однако иногда вы можете увлечься и сделать фон чересчур спокойным, тогда необходимо немного изменить его при помощи наложения текстур или добавления нескольких деталей. Вам нужно успеть вовремя остановиться, главная задача – сделать фон не скучным, но при этом он не должен конкурировать с главными элементами картины.

что на переднем фоне картины. Смотреть фото что на переднем фоне картины. Смотреть картинку что на переднем фоне картины. Картинка про что на переднем фоне картины. Фото что на переднем фоне картины

Прекрасный пример к написанному выше – работа Мари с уличной танцовщицей. При помощи цветных карандашей Мари сумела ухватить суть движений девушки, динамику танца.

Мари оставила фон практически белым, однако подчеркнула динамичность танца несколькими штрихами, следующими за движениями рук танцовщицы, а также добавила намек на стену за спиной девушки.

Вроде бы не очень заметные, но в тоже время важные дополнения. Эти действия с фоном позволили Мари значительно улучшить ее работу.

Подведем итоги

Итак, повторим… Планируйте и создавайте фоны для своих работ таким образом, чтобы они:

Мы могли бы рассмотреть еще много разных картин, но моя задумка была в том, чтобы научить вас рассматривать фон как неотъемлемую часть ваших работ, даже если вы добавляете или исправляете его позже, в процессе рисования.

Хотелось бы также надеяться, что вы разобрались с тем, почему конкретный фон в некоторых случаях работает, а в других нет.

И я вполне уверен, что преуспел в своей затее, потому что раз вы дочитали эту статью до конца, то уже не сможете не обращать внимания на фон в своих или чужих работах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *