что на азс самое главное

Как сэкономить на бензине: лайфхаки, которые помогут тратить меньше

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Стоимость топлива за год поднялась примерно на 3-4 рубля, и это несмотря на то, что в России действует демпферный механизм, который сдерживает цены. Очевидно, что топливо продолжит дорожать и дальше, как минимум с учетом инфляции. Но есть несколько способов, которые помогут сэкономить на покупке бензина.

Кешбэк и программы лояльности

На заправках выгодно расплачиваться картой: почти все банки предоставляют программы кешбэка, и после оплаты топлива на баланс вернут от 0,5% до 3%. Причем в некоторых из них доступен повышенный кешбэк для определенных категорий. Если среди них есть оплата бензина, то следует подключить эту опцию. Так на счет могут вернуть до 5% от потраченных на АЗС сумм. Помимо этого, существуют специальные карты для водителей, которые также предусматривают увеличенный кешбэк для автомобилистов.

Крупные сети автозаправок («Газпромнефть», «Лукойл», BP и другие) предоставляют бонусные программы: скидки или карты, на которых копятся баллы. Скидки могут появляться во время проведения акций либо предоставляться постоянным покупателям. Некоторые бонусные программы крупных сетевых АЗС позволяют в среднем нарастить скидку до 10%.

Балльная система работает иначе: с каждой покупки на карту начисляются баллы, которые потом можно обменять на топливо. Условия везде разные, но обычно на карты постоянных покупателей начисляют бонусы за каждый литр бензина или дизеля. 1 балл равен одному рублю.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Приложения для оплаты топлива онлайн

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Доставка бензина

Но здесь есть нюанс: мобильные АЗС никто не контролирует, и есть риск, что топливо окажется некачественным.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Использование автоматических АЗС

У многих сетевых операторов АЗС есть небольшие автоматические заправки, на которых установлены только колонки и терминалы оплаты. Заправку на роботизированных АЗС можно оплатить картой, наличными или через мобильное приложение.

Эти заправки обслуживаются удаленно через диспетчерский пульт. Объекты всегда находятся под наблюдением, а на терминалах есть кнопка вызова сотрудника, который сможет проконсультировать водителя при необходимости.

На таких точках действуют более низкие цены, чем на полноценных заправках с магазином и кассирами. Например, возьмем заправки одной сети в одном районе в одно и то же время. На обычной АЗС 95-й бензин стоит 51 рубль и 65 копеек, а на автоматической — 50,60. Разница составляет рубль. Иногда она может доходить до 2-3 рублей за литр.

Источник

Что нужно знать при заправке на АЗС: памятка от Росстандарта

Памятка-методичка «Что нужно знать при заправке топливом на АЗС» разработана Росстандартом

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Росстандарт разработал методичку-памятку, которая в своем названии отражает заложенную в ней суть: «Что нужно знать при заправке топливом на АЗС». Методичка, состоящая из 12-ти страниц, как предполагают авторы (впервые она была представлена во время проведения круглого стола по ситуации на топливном рынке в Республике Крым и г. Севастополе), должна быть полезной как владельцам и работникам автозаправочных станций, так и покупателям топлива:

Информация в брошюре разбита на подкатегории: Регулирование, виды, марки и класс топлива; Нарушения при обращении топлива на АЗС и другие.

Если брать обычных покупателей бензина и дизельного топлива, на которых в первую очередь и рассчитана информация, то наиболее важными разделами, о которых действительно стоит знать, становятся:

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

«ВИДЫ, МАРКИ И КЛАССЫ ТОПЛИВА», в котором объясняется, чем классы топлива отличаются друг от друга, почему дизельное топливо ДТ-Л-К5 нельзя заливать при температуре окружающего воздуха ниже 5 градусов и что такое арктическое дизельное топливо (ДТ-А-К5). Аналогичную информацию в доступной инфографической форме можно посмотреть в этом разделе по бензину.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

В разделе «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК» объяснен алгоритм проведения мероприятий, начиная с этапа поступления обращения (это могут делать как граждане, так и организации), до принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений и профилактики нарушений в будущем.

Ну и, пожалуй, два самых главных раздела: «ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ», где можно узнать ответы на следующие вопросы:

Существует ли срок хранения бензина?
Как в межсезонье узнать, что на АЗС заливают именно зимнее ДТ?
Можно ли лить вместо 92-й 98-ю марку бензина, и будет ли от этого вред мотору? И другие вопросы.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

И «Как подать жалобу на «недолив» или некачественное топливо».

Источник

Как заправлять машину правильно: разбираем по шагам

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Это покажется нереальным, но вы удивитесь, узнав, как много людей совершают типичные ошибки заправляя свой автомобиль. Перепутать стороны бензобака — это пол беды, но залить не топливо — полнейший коллапс. В этой статье мы подробно и по шагам расскажем, как заправлять машину правильно.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным автовладельцем или новичком, только севшим за руль, знание того, как правильно обслуживать свой автомобиль, обезопасит вас от дорогостоящего ремонта топливной системы, сбережет ваши нервы и время 🙂

Раз вы читаете эту статью, наверняка, в вашей голове возник вопрос: как заправлять машину? Что делать и в какой последовательности? В свое время, купив первую дизельную машину, мне никто вовремя не объяснил как это делать правильно, я даже не знала в чём отличия дизельного топлива от бензина, а приобретя автомобиль на бензиновом двигателе нередко подъезжала не к той колонке…

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главноеБезусловно, есть заправочные станции, где обслуживающий персонал может помочь вам с заправкой вашего авто, но вы должны сообщить какой вид топлива вы используете, и как безопасно открыть и закрыть топливный бак вашего автомобиля.

Предупреждение: пары топлива чрезвычайно огнеопасны! Никогда не курите и не используйте зажигалку находясь на автозаправочной станции!
Наличие зажженной сигареты может вызвать воспламенение паров топлива, что приведет к пожару или взрыву.

Перед заправкой вашего автомобиля, обратите внимание, если на АЗС присутствует заправочный грузовик — лучше поискать другое место для заправки. Дело в том, что бензовозы, вливая топливо в подземные резервуары, часто поднимают грязь и осадок со дна. Хотя топливные станции и имеют системы фильтрации, они не идеальны, и осадок может быть закачен в ваш автомобиль, засоряя топливный фильтр.

Как заправлять автомобиль? Разбираем по шагам

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Шаг 1: Сперва, определите расположение бензобака. Для этого взгляните на приборную панель, стрелка возле значка бензоколонки указывает на расположение топливного бачка в вашем автомобиле.

Шаг 2: Подъехав на АЗС, припаркуйте свой автомобиль возле колонки и заглушите его.

Заправлять заведенную машину небезопасно!

Шаг 3: Закройте окна и двери. Выйдите из машины, забрав с собой ключи и деньги.

Шаг 4: Определите, сколько топлива вам понадобится для заправки. Выберите сорт топлива (Аи 92, Аи 95, Аи 98, Аи 100, ДТ). Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильная подача топлива может иметь пагубные последствия для вашей машинки. В руководстве по эксплуатации, а также на обратной стороны лючка бензобака будет указан класс топлива, который вы должны использовать. Не нужно заправлять более высококачественное топливо, чем вам нужно, это не принесет никакой пользы.

Если вы оплачиваете топливо наличными деньгами, для заправки полного бака, следует оплатить большую сумму, чем обычно, после полной заправки авто топливом, фактическую разницу вам вернут

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главноеПредупреждение: никогда не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель и наоборот. Это может вызвать серьезную поломку.

Шаг 6: Вернувшись к своему транспортному средству, нажмите на кнопку «Пуск» для начала заправки (некоторые АЗС имеют автоматизированную подачу топлива). Вы услышите характерный звук заливающегося топлива. Следите за экраном бензоколонки, которая укажет вам сколько литров вы залили и сколько это стоит. Заправка прекратится автоматически, как только вы доберетесь до проплаченной суммы или количества литров. Если вы оплатили заправку полного бака, продолжайте заправлять свой автомобиль топливом, пока не услышите характерный щелчок — отстрел пистолета. Это означает, что ваш автомобиль полностью заправлен.

Источник

Как правильно заправлять машину: сотрудник АЗС рассказал, почему лучше заливать по 10 литров

Может ли снизиться стоимость бензина на заправках в России? Конечно, может, но скорее теоретически. Логично было бы предположить: раз в мире нефтяные котировки снижаются, топливо должно дешеветь. Но соглашение между нефтяными компаниями и правительством не предполагает снижения цен на топливо — таковы особенности налогового регулирования отрасли. Об этом уже было сказано достаточно, поэтому не буду углубляться в детали ценообразования на топливо в розничных сетях.

Цена на высокооктановый бензин и дизельное топливо находится около психологически важной отметки в 50 рублей за литр. И вряд ли она будет снижаться. Поэтому вопрос, где и как правильно заправиться, актуален всегда, поскольку от этого может зависеть как техническое состояние автомобиля, так и безопасность финансов. Автолюбители к этому вопросу относятся по-разному: кто-то предпочитает каждый раз заправляться по горловину, а некоторые доливают по чуть-чуть. С технической точки зрения проще залить полный бак и не думать о конденсате, возможной поломке бензонасоса, реже заезжать на АЗС.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Но все не так однозначно. В середине апреля прошла конференция в Монтрансе, крупнейшем разработчике решений для автоматизации транспортных компаний, производителе и поставщике телематического оборудования и программного обеспечения. Теме недолива и качества топлива на АЗС был посвящен отдельный доклад, вызвавший широкое обсуждение. Проверено было порядка тысячи АЗС Москвы и Московской области. Недолив выявили на 16 % станций. Причем не на каких-то захудалых, а на вполне уважаемых и известных брендированных заправках. И это в Москве, где ситуация считается благополучной. Что на самом деле происходит вдали от столицы, можно узнать только промониторив региональные сети.

Источник

Как устроена современная АЗС

Устройство АЗС сети «Газпромнефть», технологии и регламенты, гарантирующие качество и точность отпуска топлива.

23 сентября 2019 г. на автозаправочной станции сети «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге в ходе интерактивной экскурсии журналистам показали, чем современные АЗС отличаются от того какими они были всего несколько лет назад. Внешне они могут выглядеть так же, но самые важные процессы скрыты от глаз постороннего наблюдателя. Экскурсию провели Сергей Цыкунов (руководитель по операционной деятельности сети АЗС «Газпромнефть» в России), Антон Глухов (начальник управления розничных продаж сети АЗС «Газпромнефть» в России) и Артемий Сайгин (руководитель проекта «Мониторинговый центр инфраструктуры»)

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Подземные резервуары и процесс перекачки топлива

Ежедневно на АЗС приезжает бензовоз с партией топлива. Все бензовозы с нефтепродуктами, отправляемые на АЗС, пломбируются. При его приеме оператор проводит ряд обязательных действий: сверяет пломбы, после вскрытия цистерны проверяет плотность и температуру продукта, внешний вид топлива, визуально осматривает топливо на отсутствие механических примесей, сверяет параметры с данными паспорта качества в сопроводительных документах.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

У каждой партии топлива есть свой паспорт качества. В нем указаны вид топлива, с какой нефтебазы оно прибыло, а также все основные параметры в соответствии с ГОСТ. Эти паспорта висят в уголке потребителя на АЗС в открытом доступе.

Перед сливом бензовоза оператор отбирает арбитражные пробы каждой прибывшей партии топлива. Эти пробы хранятся в опечатанном контейнере до полной реализации партий.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Привезенное топливо сливается в резервуары под землей. Там же пролегают сотни метров технологических трубопроводов и кабельных сетей. Для каждого вида топлива предусмотрен отдельный резервуар, плюс есть еще один аварийный. Они маркированы и хорошо освещены, поэтому невозможно перепутать виды топлива. Шланги для слива бензина и дизельного топлива отличаются цветом и диаметром.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Топливораздаточная колонка (ТРК)

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Поверка оборудования регулярно проводится Центром стандартизации и метрологии, дату последней поверки можно увидеть на маркированном оборудовании. Каждая ТРК ежемесячно проверяется сервисной организацией на точность выдачи топлива. Кроме того, ежедневно контроль точности проводится нашими сотрудниками на каждой АЗС сети. Все колонки в обязательном порядке пломбируются государственными поверителями. У персонала станций нет доступа к регулировкам колонок. Это высокотехнологичное оборудование со сложным программным обеспечением, рассчитанным на исключительно профессиональное управление.

Мерник для топлива

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

Для текущего контроля работы ТРК на АЗС «Газпромнефть» первыми в России стали использовать мерник с такими точностными характеристиками. Ими уже оснащены около 100 АЗС по всей России. Он еще более точный, его погрешность всего 0,05%. Постепенно в рамках планового обновления парка мерников ими будут оснащены все АЗС.

Любой клиент АЗС имеет право попросить проверить точность налива с помощью мерника. Для этого из него и из пистолета выливаются остатки топлива, а затем через него проливается 10 литров топлива. По шкале можно видеть сколько налито и какое отклонение.

Как автомобилисты ломают колонки на АЗС

Мониторинговый центр инфраструктуры

Внутри компании эта система называется мониторинговым центром инфраструктуры, сокращенно МЦИ. Но по сути это и есть тот интернет вещей, о котором в последнее время так много говорят. Когда вещи общаются с вещами.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

С помощью МЦИ управляющие АЗС на экране рабочего компьютера они отслеживают все процессы на АЗС:

Также доступ к этой системе имеют сотрудники метрологии в своих офисах, и сотрудники, следящие за исправностью оборудования.

Система в режиме онлайн следит за состоянием оборудования на каждой АЗС сети «Газпромнефть» в России. На все оборудование АЗС в системы МЦИ заданы диапазоны нормальной работы оборудования. При отклонении от нормативного диапазона система генерирует сигнал о нарушении в работе оборудования. Если отклонение не значительное, то система ставит эту единицу оборудования под наблюдение в режиме реального времени. При выявлении деградации в работе оборудования, система МЦИ направляет заявку в обсуживающую организацию о нарушение в работе оборудования. Сервисная организация выезжает на объект для ликвидации причины, которая повлияла на нестабильную работу оборудования.

Таким образом появляется возможность ремонта оборудование еще до того, как он вышло из строя. Например, на ТРК постепенно снижается скорость налива. Чаще всего просто засорился фильтр, но могут быть и другие причины. Клиент этого и не замечает: скорость снижается постепенно и незначительно. Раньше если на ТРК скорость налива снижалась ниже 38 литров в минуту, эта проблема выявлялась только во время очередного техосмотра, промежуток между которыми составляет 30-60 дней. После обнаружения ТРК закрывается на ремонт, который занимал около 5 часов. Это 5 часов простоя. Теперь система автоматически отлеживает первые признаки снижения скорости налива. После того, как система обнаружит неисправность, она передает информацию о ней в сервисную организацию. За 20-30 минут сервисная организация принимает решение о прибытии на АЗС. Еще примерно 30 минут уходит на устранение неисправности.

Идея создания МЦИ началась с кофейных автоматов. После введения самообслуживания в кафе на АЗС все кофемашины подключили к единой интеллектуальной системе управления продажами кофе. Она не только контролирует работоспособность оборудования и позволяет дистанционного его чинить, но и дистанционного задает настройки по приготовлению кофе. Благодаря этой системе можно соблюдать единую рецептуру и сохранять одинаковое качество напитка на всех, даже самых удаленных, АЗС сети.

что на азс самое главное. Смотреть фото что на азс самое главное. Смотреть картинку что на азс самое главное. Картинка про что на азс самое главное. Фото что на азс самое главное

С внедрением удаленного мониторинга оборудование на АЗС «Газпромнефть» стало работать практически бесперебойно. Риск аварийной ситуации практически исключен. Время на выполнение сервисных работ снизилось на 21%. Стоимость обслуживания оборудования снизилась на 5%. В МЦИ можно оценить работу сервисной организации: процент выполненных заявок, скорость реагирования на инцидент.

Мониторинговый центр позволяет специалистам метрологии следить за сохранностью топлива на АЗС. Они видят данные уровнемеров, данные отклонений от плотности топлива до одной десятитысячной, погрешность ТРК (в рамках допустимого по ГОСТ) и расхождение данных резервуаров и ТРК (их быть не должно)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *