что можно сделать для магазина
Что можно сделать для магазина
ИП необходимо встать на учёт в качестве страхователя в течение 30 дней после оформления первого сотрудника. Подать документы можно в отделении ФСС или через портал госуслуг. Для ООО отдельной постановки на учёт не требуется. Оформление в качестве страхователя происходит на этапе регистрации юрлица.
Оформление
Со всеми сотрудниками нужно заключить трудовые договоры, оформить трудовые книжки или направить сведения в Пенсионный фонд России. Также потребуются медицинские книжки. При приёме на работу иностранного гражданина необходимо уведомить МВД в течение трёх рабочих дней с момента заключения договора.
Система охраны труда
Необходимо разработать приказ по охране труда, должностные инструкции и журналы охраны труда. Также следует провести специальную оценку условий труда и мероприятия производственного контроля.
Рекомендации Роспотребнадзора
Ведомство разработало ряд рекомендаций для бизнеса в условиях работы в пандемию. Главное:
—
Сервис Сбера позволит за 10 минут проверить благонадёжность сотрудника. С подготовкой документов и регистрацией при найме штата поможет юрист. В дальнейшем, направляя документы в ФНС, ПФР, ФСС, и Росстат, можно воспользоваться сервисом «Электронная отчётность в госорганы». Составлять трудовые договоры и другие кадровые документы, вести бухгалтерский и налоговый учёт поможет «Конструктор документов».
Раздел 7
Товары
На каждый закупаемый товар должны быть сопроводительные документы. В бумажном виде — это товарные накладные и декларации о соответствии (или сертификат соответствия). В электронном — для алкогольной, табачной и продукции животного происхождения.
Для закупок продукции животного происхождения необходимо зарегистрироваться в электронной системе «Меркурий». Заявку на регистрацию необходимо подать в территориальное управление Россельхознадзора лично или в электронной форме: на электронный адрес info@svfk.mcx.ru — для ИП; на электронный адрес admin@fsvps.ru — для ООО (если у вас есть электронная подпись).
Для продажи табачных изделий нужно зарегистрироваться в системе обязательной маркировки «Честный знак»:
Для продажи любой алкогольной продукции необходимо зарегистрироваться в системе ЕГАИС.
Требования при хранении и реализации продукции:
—
Для управления продажами и складом подойдёт сервис «Моя торговля». Сервис работает с любыми онлайн-кассами, умеет печатать штрих-коды, этикетки и ценники. Вы сможете оформлять заказы и выставлять счета, отслеживать динамику продаж на торговых точках, вести учёт товарных остатков на удалённом складе и др.
Раздел 8
Клиенты и продажи
Анализ рынка
Проведите исследование и соберите как можно больше информации об отрасли в целом и вашей нише в частности. С этим поможет Общероссийский классификатор деятельности, сайты органов государственной статистики (ФНС, Росстат), тематические СМИ и интернет-порталы. Найдите бизнес, похожий на ваш, в своём городе или регионе. Опросите потенциальных клиентов, кто оказывает им аналогичные услуги и как часто они ими пользуются. В качестве итога — выделите целевой сегмент аудитории и постарайтесь спрогнозировать его рост.
Клиентская база
Чтобы клиент пришёл совершать покупку, он должен узнать о существовании и специфике бизнеса. Информацию о продуктах и услугах, способную заинтересовать аудиторию, можно подавать в разных форматах. Например, раздать листовки о вашем магазине в кафе, торговых центрах, кинотеатрах, предложить людям бесплатно поучаствовать в дегустации или подарить образцы продукции. В этой статье собраны формы и способы привлечения клиентов, которые можно использовать для любого бизнеса.
Маркетинговая стратегия
Конкурентные преимущества продукта старайтесь оценивать с точки зрения клиента, а стратегию ценообразования вырабатывайте на основе данных о целевой аудитории. Используйте только те рекламные каналы, которые подходят для продукта. Почитайте, как продвигать бизнес в Instagram, чем может быть полезен TikTok, зачем нужно настраивать контекстную рекламу. Пропишите сроки реализации стратегии, а также контрольные точки, по достижении которых команда будет сверять результаты работы. Отслеживайте прогресс раз в неделю, месяц или полгода.
Стратегия продаж
Стратегия продаж должна опираться на цифры и реальную ситуацию на рынке. Например, увеличить продажи на 70% не получится, если средний для отрасли показатель роста — 12%. Зафиксируйте количество клиентов в сегменте, ежемесячные прямые затраты на продажи, доход с каждой линейки продукции, тактики продаж. Последние нужно выбрать в соответствии с воронкой продаж — путём, который клиент пройдёт от заинтересованности в продукте до покупки.
—
Если хотите больше узнать о клиентах и их поведении, попробуйте мобильное приложение СберСоветник. Программа посчитает средний чек, покажет, сколько человек совершают покупки и как часто возвращаются. В приложении можно получить аналитику по основным бизнес-метрикам, оценить ёмкость ниши, сравнить показатели своего бизнеса с другими компаниями отрасли.
Как открыть свой магазин в 2021 году
Какой магазин лучше открыть в 2021 году? Вариантов прибыльного дела много! Публикуем ТОП-идей по запуску интернет-магазина в 2021 году, который понравится пользователям и принесет доход. Открываем магазин будущего вместе!
Какой магазин лучше открыть в 2021
Но это не последние нововведения. Так как все общение с потребителем теперь строится через гаджеты, нужно было пересмотреть манеру общения с ним. Отношение должно быть более деликатным, гибким, нужно четко ориентироваться на потребности покупателей и не бояться экспериментов.
Нами было проведено исследование, в ходе которого мы постарались определить: какие направления торговли наиболее перспективные в 2021 году, и какой товар будет уходить с виртуальных полок в первую очередь.
Наша цель — помочь начинающим предпринимателям понять, в каком направлении двигаться, чтобы запустить действительно прибыльный бизнес. Самый беспроигрышный вариант — интернет-продажи. Онлайн-магазин вести и содержать проще, чем продавать продукцию офлайн.
Остается определить: что именно продавать в условиях кризиса из-за коронавируса, какая категория товаров наиболее выгодная в реализации.
Что выгодно будет продавать через интернет-магазин
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно посмотреть на пример прошлого года. В 2021 обстановка несколько лучше, но надеяться на то, что все станет как прежде не стоит. Коронавирус, а вместе с ним и кризис, никуда не делись, а значит, нужно анализировать бизнес в 2020 и делать выводы.
Небольшая справка
Из-за пандемии к середине лета 2020 число торговых точек сократилось больше чем на 60%. Снизился спрос на одежду, обувь и аксессуары, поэтому предприниматели, занимающиеся реализацией данных товаров потерпели большие убытки. Вместе с тем возросли продажи б/у автомобилей и компьютеров: боязнь общественного транспорта и дистанционка этому способствовали.
Помимо этого, возросла популярность ЗОЖ-продукции, куда входят не только продукты питания, но и различные тренажеры, а также различных способов организации домашнего досуга (например, настольных игр).
Если же рассматривать эффективность магазинов с точки зрения их размеров, то гипермаркеты отдали преимущества небольшим торговым точкам «у дома».
В целом открытие магазина — хорошая идея, если принять во внимание ключевые особенности новых реалий. Выбирая товары для продажи, нужно подумать о двух важных моментах:
Как выбрать, что продавать: эффективные методы выбора
Предприниматели совершают одну и ту же ошибку: выбирают товары для продажи из числа тех, которые любят и используют сами. Это неправильный подход, который далек от понятия эффективного бизнеса. Выбирать товары для продажи стоит на основании следующих факторов:
Как проверить спрос?
Сделать это можно с помощью сервиса Google Trends. Он позволяет анализировать популярность поисковых запросов, их зависимость от времени года, измерять их востребованность в зависимости от регионов и т.д. В целом предоставляемой информации должно хватить для понимания, интересно ли выбранное вами направление потребителю.
После того, как продукт для продажи выбран, рекомендуем посмотреть, как он продается у конкурентов. Для этого:
ТОП-20 идей для бизнеса во время коронавируса
Подводя итог, отметим, что бизнес-идей гораздо больше, чем 20, и кризис не помеха для их реализации. Потребности людей и спрос на товары никуда не делись, просто бизнес стал немного другим. Учитывая этот момент, можно организовать прибыльное дело, которое будет развиваться и после пандемии.
Как открыть розничный магазин в 2020 году: документы, оборудование и пошаговая инструкция для предпринимателей
Таким образом, если вы собрались открыть магазин фейерверков, аптеку или продавать крепкие спиртные напитки, понадобится регистрировать ООО. В остальных случаях достаточно получить статус индивидуального предпринимателя.
Сравнение форм организации бизнеса
С форматом определились, теперь идем в налоговую вставать на учет. Хотя не обязательно идем, и не обязательно в налоговую. В 2020 году будет несколько способов регистрации ИП или ООО:
Перечень документов ИП:
Образец заявления по форме Р21001
Перечень документов для регистрации юрлица:
Теоретически этого можно и не делать. Счет нужен для:
Если все вышеперечисленное вам неинтересно, счет можно и не открывать. В остальных случаях сделать это обязательно. Для открытия РКО нужно выбрать подходящий банк и встретиться с менеджером для оформления и подписания документов.
Ориентируйтесь на следующие критерии:
Тарифы банков на расчетно-кассовое обслуживание для ИП и ООО
Вы будете выбирать из:
Для того чтобы перейти на один из специальных налоговых режимов, нужно подать в органы ФНС соответствующее уведомление. Как и в случае с регистрации ИП или ООО это можно сделать лично или удаленно, через интернет. Поэтому лучше всего определиться с налоговым режимом еще до регистрации ИП или юрлица, после чего подать все бумаги в один день.
Объявления о сдаче помещений в аренду
Немного подробнее расскажем об онлайн-кассе. Выбор устройства зависит от масштаба деятельности, ассортимента товаров и дневного числа покупателей. Для магазина самообслуживания по формату супермаркета лучше остановить выбор на серьезной POS-системе. Такие кассовые аппараты быстро работают, имеют собственную клавиатуру и способны печатать несколько тысяч чеков в день.
Онлайн-касса “Эвотор 7.2”
Кроме ККТ и техники для продаж вам могут понадобиться:
Один из самых ответственных этапов во всем деле. Вот несколько способов поиска поставщиков:
Со снабженцами заключается договор поставки. Обратите на этот документ пристальное внимание. Пропишите выгодные для себя условия: отсрочки платежей, скидки за объемы или наличный расчет по факту. Не стесняйтесь торговаться с поставщиками касательно цен.
Поиск оптового поставщика одежды
Найти хорошего и ответственного продавца не так легко, как кажется. Это же касается администраторов, кладовщиков и другого персонала.
Где искать:
Сформировать работоспособную команду сложно, но можно. Страхуйтесь от недобросовестных сотрудников: устанавливайте испытательный срок, в течение которого таких можно увольнять.
С сотрудниками заключаются трудовые договора, после чего необходимо подать уведомления в налоговую, ФСС и ПФР о регистрации в качестве работодателя.
Подается в течение 5 рабочих дней после начала деятельности. То есть после того, как магазин уже заработал. Способы подачи:
Госпошлина за подачу уведомления не берется. Обычно делают так: скачивают из сети бланк уведомления, заполняют его в 2 экземплярах и относят в Роспотребнадзор. Одна копия остается в отделении госучреждения, вторую визируют печатью и подписью и оставляют предпринимателю.
С 2024 года маркировка товаров станет обязательной для всех категорий без исключения. Уже в 2019-м маркируются: одежда и обувь, табачные изделия, автомобильные шины и другие товары.
Для подключение к программе нужно:
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222