что можно публиковать в инстаграм
Идеи для Instagram, которые оживят бизнес-аккаунт
Не знаете, с чего начать продвижение в Instagram, — начните с идеи. Часто компании наполняют страницу в соцсети по тем же правилам, что и свой сайт. Новости коротким текстом, информация о скидках, преимущества перед конкурентами. Это ошибка, людям такое читать неинтересно. Публикуйте захватывающий контент из мира клиентов, а не компании. Знаете, какие посты собирают лайки и вызывают отклик аудитории? Мы сделали подборку самых удачных примеров, черпайте креативные идеи для Instagram!
Содержание
Выбираем темы для постов в Instagram
В бизнес-аккаунте все виды контента должны быть связаны с брендом. Посты в Instagram условно делятся на такие категории: информационные, развлекательные, полезные, продающие и вовлекающие. Из этого набора получается бесконечное количество тем: от новостей компании до цитат и историй успеха.
Нестандартные способы использования продукции компании
Маркетологи аккаунта пищевой соды публикуют советы, как использовать продукт в разных жизненных ситуациях. Например, чтобы заделать трещину на пластике, отмыть небулайзер или избавиться от неприятных запахов. Публикации сопровождаются смешными изображениями. Такие темы для постов в Instagram принесли создателям группы более 70 тысяч подписчиков, тысячи лайков и десятки комментариев под каждой публикацией.
Космонавт в аккаунте про пищевую соду
Как написать пост в Instagram о товарах с юмором
Компании с осторожностью относятся к юмору в постах, так как представления о смешном у всех разные. В аккаунте бренда лучше избегать шуток про национальности, политику, религию, гендер или физические недостатки. Безопасный вариант — самоирония и популярные мемы. Примеры юмора, который не задевает ничьих чувств, мы нашли в аккаунте магазина «Магнит». У страницы более 70 тысяч пользователей.
Идея для Instagram: рекламировать акцию в шутливой форме
Бесплатные email рассылки
Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!
Процесс производства товара
Покажите, как создается ваша продукция. Это тоже отличная идея для вашего Instagram аккаунта! Ведь демонстрация «изнанки» пробуждает любопытство и повышает доверие. Компания General Electric регулярно выкладывает фотографии с производства и рассказывает о достоинствах своих продуктов. Если вам кажется, что аудитории не интересны такие репортажи, загляните в Instagram аккаунт General Electric с 420 тысячами подписчиков.
General Electric с любовью рассказывает о производстве
Вдохновляющие цитаты
Каждый третий пост от издания Forbes — это высказывания известных личностей, которые набирают минимум 10 тысяч лайков. Пример простой идеи для Instagram, но в этом случае очень рабочей.
Цитаты известных как пример идеи для Instagram поста
Даты в календаре
Каждый день в году посвящен какому-нибудь инфоповоду. Найдите близкие для вашей компании тематические даты, креативно их обыграйте, и получите отличные темы для постов в Instagram. «Лаборатория Касперского», например, поздравляет своих подписчиков с международным днем смены пароля.
День смены пароля как идея для Instagram
Как написать пост в Instagram с использованием сторителлинга
Хотя массовое увлечение сторителлингом прошло, прием работает как и раньше. Издательство «МИФ» анонсирует книжные новинки в Instagram, придумывая про них истории.
Пример сторителлинга от издательства «МИФ»
Социальная ответственность
Покажите аудитории, что разделяете ее ценности: здоровый образ жизни, страсть к путешествиям или заботу об окружающей среде. Сеть пекарен «Буше» регулярно выкладывает посты на тему здоровья и экологии. Свой отказ от кассовых лент с токсичным бисфенолом компания взяла за идею для Instagram и сделала про это пост.
Пекарня «Буше» демонстрирует заботу о здоровье посетителей
Истории успеха как темы для постов в Instagram
Люди, меняющие свою жизнь ради мечты, вдохновляют сильнее цитат. Поищите такие примеры среди сотрудников и клиентов вашей компании. Borjomi поделился историей Богдана, который бросил свою прежнюю профессию и стал актером. Бутылка Borjomi на фото дополняет образ успешного человека.
Borjomi как часть имиджа успешного человека
Практичные идеи для Instagram — чек-листы
Школа английского языка Skyeng точно знает, как вести интересный Instagram. В аккаунте чередуются посты с правилами грамматики, лайфхаками и подборками фильмов. Материалы для самопроверки мотивируют пользователей повышать уровень английского и записываться на курсы.
Школа английского Skyeng использует чек-листы как темы для постов
Вовлекающие темы для постов в Instagram — опросы
Больше всего люди любят говорить о себе, даже если тема разговора — несерьезная. Чем проще и веселее опрос, тем больше комментариев. Компания Lego сделала подборку персонажей с разными выражениями лиц, и предлагает выбрать героя своего дня.
Пример шутливого опроса от компании Lego
Визуальный контент для Instagram
Исследования говорят, что мы запоминаем информацию на картинках почти в 6 раз лучше, чем в тексте. Пользуйтесь этим, чтобы повысить узнаваемость компании. Размещайте в своем аккаунте нестандартные фотографии, инфографику и видео.
Яркие фото в постах для Instagram
В Instagram видно сначала картинку, потом текст. Сочные цвета привлекают внимание, побуждают открыть фотографию. Многие компании этим пользуются, добавляя яркости своим аккаунтам. Производитель соков Frooti выкладывает изображения в цветах тропических фруктов.
Оригинальная инфографика» src=»https://sendpulse.com/wp-content/uploads/2020/03/Frooti.png» alt=»Идея для Instagram — яркие цвета на фото
Оригинальная инфографика» width=»1018″ height=»485″> Идея для Instagram — яркие цвета на фото
Оригинальная инфографика
Инфографика привлекает внимание к постам. Изобразите данные аналитики или исследований с помощью графиков и рисунков — пост будет восприниматься проще. Развлекательный контент тоже хорошо смотрится в виде инфографики. Сеть кофеен Starbucks опубликовала рецепт идеальных праздников.
Шутливая инфографика от сети Starbucks
Креативная подача товаров
Хотите, чтобы ваши посты набирали больше просмотров и лайков? Включайте креатив и вдохновляйтесь идеей для Instagram от бренда дизайнерской обуви Ganor Dominic. Вместо того, чтобы надеть обувь на ноги моделей, компания украсила ею ножки стула. Неожиданный прием принес сотни лайков и сохранений и повысил популярность аккаунта.
Пример необычной идеи для Instagram от бренда Ganor Dominic
Больше видео в постах для Instagram
Instagram активно продвигает формат видео. Выкладывайте короткие ролики о товарах, услугах, процессе производства или о вашей команде. В аккаунте журнала Vogue регулярно появляются видео-интервью с персонами из мира моды. Яркая и нестандартная картинка повышает количество просмотров.
Интервью с известными в сфере персонами как тема для постов
Хайповые примеры постов в Instagram
Хайп привлекает внимание, пробуждает интерес аудитории и создает информационный шум вокруг бренда. Не всем нравятся посты в таком стиле, некоторые считают их пошлыми. Поэтому крупные компании не рискуют и постят нейтральный контент для Instagram. Показываем тех, кто не боится таких смелых способов продвижения.
Провокационный контент для Instagram
Благодаря эпатажным фото о «Пышечной 1958» узнали даже те, кто не любит пышки. Авторы неофициального аккаунта показали наручники и подвязки для чулок в виде сладкой выпечки, стилизовав это под фэшн-съемки. Оригинальный подход привлек внимание крупных СМИ, но аккаунт быстро свернули.
Пример необычной идеи для Instagram
Почти 18+
Закусочная Perepichka 1981 пошла еще дальше и запостила в аккаунте провокационный контент для взрослых. Кампания не только вызвала информационный шум вокруг закусочной, но и создала наплыв посетителей, как пишут сами маркетологи Perepichka 1981 в комментарии под своим постом.
Фотографии закусочной Perepichka 1981 притягивают взгляд
Пользовательский контент в Instagram
Не обязательно создавать собственный контент, чтобы раскрутить бизнес-аккаунт в Instagram. Иногда пользователи готовы сделать это за вас. Вам останется выбирать лучших и регулярно добавлять их работы на страницу компании.
Посты в Instagram с работами клиентов
Просите покупателей фотографировать ваш товар и выкладывать со специальными хештегами. Вы получите контент для вашего аккаунта и бесплатное продвижение. Один из удачных примеров таких постов в Instagram — страница сервиса для бронирования квартир Airbnb. У компании более 5 миллионов подписчиков и тысячи лайков под каждым фото.
Фотографии пользователей — лучшая реклама для Airbnb
На странице Canon Russia тоже много пользовательского контента. Компания ищет в Instagram удачные снимки с камеры Canon и выкладывает их со ссылкой на автора.
Компания Canon публикует фотографии пользователей
Маркетологи Sharpie попросили покупателей поделиться рисунками, сделанными ручками этого бренда. Лучшие работы появляются в аккаунте компании.
Sharpie публикует креативные посты клиентов
Идеи для Instagram: конкурсы
Запускайте конкурсы, в которых главную роль играет продукция вашей компании. Пусть люди используют знания о вас, чтобы получить приз.
Лучший дизайн
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила пользователям Instagram придумать дизайн для бумажных корон, которые по традиции выдают посетителям. Идеей заинтересовались блогеры и дизайнеры, а компания удачно добавила в конкурсные посты описания своих блюд и акций.
Пост в Instagram с конкурсом дизайна короны от Burger King
Интересная подпись
Предложите подписчикам придумать подпись для фото или логотип для вашего продукта и вы получите гарантированный отклик. Конкурс на лучшую гифку в аккаунте Yota собрал около трех сотен комментариев. Это в десять раз больше, чем под остальными постами компании.
О чем писать в Instagram: конкурс от компании Yota
Карта города
Сеть пекарен «Цех 85» знает, что выложить в Instagram для повышения активности пользователей. Компания регулярно постит фрагменты карты, на которых зашифрованы адреса в Петербурге. Тем, кто найдет их первыми, достаются сертификаты, билеты на концерты и другие бонусы.
Топографический конкурс от сети пекарен
Работа с блогерами
Нативную рекламу у блогеров почти невозможно выдать за органические посты. Люди видят обман и это их раздражает. Лучше честно сказать о коллаборации и предложить блогерам роль экспертов и адвокатов бренда.
Кастинг как темв для поста в Instagram
Компания Aviasales создала специальный аккаунт в Instagram, чтобы найти блогеров для сотрудничества. На призыв откликнулись заинтересованные путешественники, часть из которых подписалась и на основную страницу платформы.
Aviasales ищет агентов влияния
Ссылка на авторитетную личность
Аккаунты в Instagram ведут врачи, юристы, инженеры. Предлагайте им сотрудничество, чтобы усилить свой авторитет. Например, «Мегафон» привлек техноблогера Бориса Веденского для проведения конкурса среди подписчиков. Компания предложила подписчикам придумать, где может использоваться технология 5G в будущем. Борис — главный редактор сайта о телефонных технологиях, автор популярного канала на YouTube. Его присутствие в составе жюри повысило доверие к конкурсу.
Конкурс от «Мегафон» в Instagram посте
Чем наполнять аккаунт в Instagram
Читайте также наш большой гайд о продвижении бизнеса в Instagram и дополняйте возможности Instagram другими способами продвижения. Например, email рассылкой и чат-ботами, которые удобно делать в SendPulse.
202+ актуальные идеи для постов в Инстаграм
Творческий кризис? Жаль, но составление контент плана и подписчики не будут ждать, пока вас снова посетит Муза. Instagram не прощает затишье, поэтому ловите идеи для постов в Инстаграм и смело превращайте их в свой контент.
Типы постов в Инстаграм
Если вы не знаете, о чем писать в Инстаграм, и все темы кажутся уже исчерпанными, а каждый новый пост похожим на предыдущий – разнообразьте публикации по форме.
Различают множество видов и подвидов постов. Попробуйте то, что раньше еще не постили. Наш длинный список поможет вам в поиске свежих идей.
О чем написать пост? Лучшие идеи для постов
У каждого аккаунта в Instagram есть свой стиль и тема. Каждый подбирает темы для постинга и создает контент, интересный именного его целевой аудитории. Идеи для постов ниже — толчок на пути к вашему вдохновению. Вы сможете их с легкостью адаптировать под тематику своего инста-профиля и создать действительно интересные посты для своих фолловеров.
1. Инструкции. В современном мире информация подается стремительным потоком, технологии развиваются, ежедневно появляются новые продукты. Люди нуждаются в простом и понятном объяснении. Дайте им это и они будут вам благодарны. Инструкции могут быть поданы в различных видах.
a. Объяснение. Столкнулись с какой либо-ситуацией и знаете как найти из нее выход — поделитесь с подписчиками подробным объяснением. Расскажите историю, дайте несколько советов как избежать подобных ситуаций, расскажите пошагово, что и как вы делали.
b. DIY. Это особый тип постов, которые показывают как и что делать. Например, как красиво нарезать овощи или сделать так, чтобы обувь не натирала, или приготовить торт без выпечки. Темой такого поста или видео может быть что угодно. Просто подберите что-то подходящее по тематике к вашему профилю.
2. Анализ. Проведите анализ какой-либо ситуации, расскажите подписчикам каких успехов вам удалось добиться за последнюю неделю, насколько увеличилась популярность продукции и почему. Анализ может быть нескольких видов.
a. Отзыв с оценкой. Если вы недавно воспользовались каким-либо новым интересным продуктом или услугой, поделитесь своими впечатлениями с подписчиками. Расскажите о преимуществах и недостатках, поставьте оценку товару.
b. Анализ цитаты. Поделитесь цитатой со своими фолловерами и проведите ее оценку. Расскажите, что именно вы думаете по этому поводу и не забудьте спросить мнения своих подписчиков.
3. Список. Поделитесь своим личным ТОП-списком с читателями. Например, “ТОП-10 книг, которые должен прочитать каждый”, “Лучшие мотивирующие фильмы” и так далее. Тематику постов следует подбирать с учетом тематики аккаунтов. Например, для страниц компаний пост-список может быть о качествах сотрудников, которые ценятся в компании.
A post shared by ✨Педагог и психолог в декрете (@glad.kate) on Dec 18, 2018 at 7:59am PST
4. Статистика. Провели/нашли интересное статистическое исследование, поделитесь данными с подписчиками. Но учтите, что таких серьезных постов лучше избегать в понедельник или выходные.
5. Чек-лист. Это контрольный список, направленный на помощь в любом виде работы. Пост в таком стиле может содержать информацию об обязательных вещах, которые нужно взять с собой в путешествие, или список обязательных действий при определенной ситуации.
A post shared by Ася — стильный маркетолог 🕶 (@asya_yakim) on Sep 28, 2019 at 4:15am PDT
6. Серия постов. Если у вас есть какая-либо длинная история или тема, которую хочется раскрыть подробно, то разбейте ее на несколько частей и запустите определенную серию постов. Важно, чтобы посты одной серии выходили примерно в одно и то же и время, и через равные промежутки.
7. Простое фото. Это хорошее решение, для тех у кого в профиле много текстовой информации, требующей внимательного восприятия. Сделайте простой снимок, например, чашку любимого кофе, песок, небо или любую другую текстуру и оформите пост. Для таких фото есть даже свой хэштег #photosinbetween.
Истории
8. Истории из жизни. Instagram — это все же социальная сеть, в которой можно и нужно делиться личными историями. Что-то интересное найдется в жизни каждого:
9. Мотивации пост. Поделитесь историей, которая вас мотивирует или постарайтесь подтолкнуть своих читателей начать что-то менять в своей жизни.
10. Вдохновение. Чем вы вдохновляетесь? Поделитесь с читателями своей порцией вдохновения.
Новости
11. Новости из жизни. Многие заходят в Инстаграм ежедневно не только посмотреть красивые фотографии, но и чтобы оставаться в курсе последних событий. Новости — одна из основных частей всего контента любой социальной сети. Посты такой серии могут получиться «остренькими» и подтолкнуть подписчиков на активное обсуждение.
Многое что можно обсудить. Главное, постарайтесь не перегибать с негативными новостями. От них люди и так устали.
12. Анонс. Расскажите фолловерам, чего им следует ожидать от вас в будущем. Может у вас готовится беспрецедентная акция или вы отправляетесь в путешествие, то обязательно поделитесь самыми интересными фотографиями из него.
13. Мировые новости. Время от времени делитесь с подписчиками ключевыми новостями, которые вас волнуют, выражайте свое мнение о них и просите фолловеров поделится своими мыслями на этот счет. Периодически можно обсуждать даже те новости, которые не касаются темы вашего аккаунта напрямую, но вызывают общественный резонанс.
14. Местные новости. Поделитесь с подписками интересными новостями из жизни вашего города или страны. Это могут быть как забавные, мотивирующие новости, так и серьезные, связанные с политикой и экономикой.
15. Личный рост. Удалось добиться карьерного повышения? Получили новый выгодный контракт? Поделитесь радостью с фолловерами.
16. Новости компании. Заинтересуйте подписчиков выходом нового продукта или любыми другими грядущими обновлениями.
17. Ньюсджекинг. Это особый вид контента, основанный на привлечении внимания к продукту или бренду с помощью популярных инфоповодов.
Полезные посты
Информационные и полезные для читателей посты помогают быстро развить блог, вовлекают аудиторию и способствуют сохранению в закладки. Кроме того, такие посты закрепляют за блогером статус авторитетного эксперта в своей нише.
18. Обучающие. Проведите мастер-класс как сделать что-то своими руками.
19. Лайфхаки. Знаете как упростить жизнь ваших фолловеров? Смело пишите об этом в своем профиле.
20. Нужные списки. Составьте список вещей, книг, инструментов и других ресурсов, полезных для вашей целевой аудитории.
21. Пост-исследование. Собственное исследование продукта своей ниши — одно из лучших решений для полезного поста.
22. Пост “проблема-решение”. Столкнулись с какой-то проблемой и мастерски ее решили? Это интересно.
23. SAQ-пост. Это контрольный список вопросов, как FAQ, которые люди обычно стесняются, не считают нужным или забывают задавать, но ответы на них нужно знать каждому.
24. FAQ-пост. А это список вопросов и ответов на самые часто задаваемые вопросы.
25. Пост-определение. Порой это просто необходимый информационный пост. Поделитесь с читателями каким-либо новым продуктов, услугой или определением слова, которорое просто обязаны знать все.
26. Обучение новичков. Создайте публикацию или даже запустите серию публикаций с обучающими материалами для новичков. Это может быть любая сфера, в которой вы эксперт: обучение шахматам, математике, вязанию, маркетингу и т.д.
Более 50 идей для фото в Инстаграм, актуальных в 2021
Мы не устанем повторять, что Instagram – это визуальная социальная сеть, где встречают всегда по фото. Особенно придется постараться блогерам и владельцам коммерческих страничек, ведь каждый лайк, репост или подписка для них – стратегически важны. Сегодня мы расскажем вам о том, как делать по-настоящему классные, интересные, сюжетные фото, которые увеличат активность вашего профиля. Готовьтесь к порции вдохновения.
Какие фото можно выкладывать в Инстаграм
В Инстаграм можно выкладывать любые фото, а те, что нельзя перечислены в конце этой статьи. На самом деле не нужно ограничивать свою фантазию или зацикливаться на чем-то одном, важно грамотно определить цель публикации и визуальным контентом только подчеркнуть то, что вы хотели донести постом.
Важно воспитывать в себе тонкое чувство эстетики и гармонии, а также определиться с тем, в каком стиле вы хотите творить. Мы уже рассказывали о том, как обрабатывать фото и каких принципов придерживаться для построения удачной композиции.
Какие фотографии популярны в Инстаграм
Оригинальные фото для Инстаграма стали обязательным требованием для того, чтобы заполучить признание фолловеров. Это только в 2010 можно было постить незамысловатые фотки «в эту самую секунду» и надеяться на лайки и комментарии от подписчиков.
Сегодня же блогеры и владельцы коммерческих аккаунтов особенное внимание уделяют тому, как вести инстаграм в одном стиле, за счет чего и появились новые профессии по типу SMM, тиктокер, айфонограф или мобильный фотограф и контентщики на разный вкус.
О роли визуальной составляющей говорит уже тот факт, что сейчас на карте любого города есть несколько десятков кафе или ресторанов, не с самой лучшей кухней, но зато безумно «инстаграмным» интерьером.
Кроме того, сейчас все популярнее становится проектирование фотозон, даже художники создают некоторые проекты с учетом того, что посетители будет делать селфи, таким образом, получается вирусный эффект. Например, выставка «Яёй Кусама: теория бесконечности» в Москве была местом притяжения для всех любителей селфи и просто взорвала Инстаграм.
Растущая популярность Instagram создает новые тренды, следуя которым вы всегда будете на пике. Мы проанализировали самые известные снимки и выделили несколько направлений, актуальных для визуального контента в 2019.
3-D элементы и фото
Активное развитие AR- и VR-технологий требует использования графических объемных элементов для построения кадра. Такие фото выглядят небанально и стильно, их хочется рассматривать и ими хочется восхищаться. Примеры подобного контента есть на страничках Ли Сол, Роман Братски или Питера Тарка.
Дополненная реальность
Многие дизайнеры добавляют к привычным фото интерактивные движущиеся элементы и стремятся поразить воображение пользователей замысловатыми картинками.
Иллюстрации
Да-да, помимо фото хорошего качества также не будет лишним разбавить аккаунт трендовыми сейчас иллюстрациями в стилистиках комиксов, акварели, flat art, sketch, doodles, line art. Это моментально привлечет внимание к картинке в общей ленте и поможет создать иллюзию дополненной реальности. Кстати, подсмотреть идеи можно в этом профиле, на страничке классного иллюстратора из Лос-Анджелеса, в профиле у художницы или же на странице иллюстратора, а по совместительству тату-мастера Анны из Германии.
Типографика, броские лого и лозунги
В целом это направление хорошо знакомо нам из 2018, но специалисты утверждают, что в 2019 оно только наберет обороты.
Анимация
Анимация – самый простой способ интерактивно подать ту или иную информацию. Движущиеся картинки создавать весьма легко, к тому же, они всегда привлекают внимание.
Модернизм и постмодернизм в фотографии
Мудрый гугл вещает, что модернизм – это общее название направлений в искусстве начала 20 века, включающего в себя дадаизм, экспрессионизм, кубизм, авангард, сюрреализм etc. Художественные методы, которые были созданы более века назад, сейчас очень актуальны в фотографии. Одной из особенностей подобных съемок является смелое использование декораций и грима в фотосессиях.
Реализм
Еще одним неоспоримым трендом в визуальном контенте является реализм. Вы показываете не вылизанные отфотошопленные картинки с идеальной ретушью, а жизненные, яркие, эмоциональные кадры, подчеркивая эстетику несовершенств. Это сделает ваш профиль более привлекательным для пользователей, ведь времена глянцевых журналов давно канули в Лету.
Стиль кэмп
И если 2018 знаменовался возвращением в моду всего из 90-х, то 2019 год в социальных медиа декларирует стилистику 2000-х. Гротеск, доведение до абсурда нарядов и образов, яркие краски или полная бесцветность, ирония и нота ностальгии по прошлому.
Как видите, тренды предполагают невероятный полет фантазии и полную свободу самовыражения для представителей разных эстетических направлений. Главное, проявить креатив, оставаться собой и делать фото исключительно в удовольствие.
Идеи для фотографий в Инстаграм
Мы подготовили самые сочные и простые в исполнении идеи для снимков, которые точно соберут много лайков, сохранений, комментариев и репостов. Используйте их для развития личного блога или профиля компании.
Совет: составьте чеклист из нижепредложенных идей и отмечайте каждую опробованную вами. Так ваш профиль точно не будет скучным и однообразным.
Идеи для личного блога
Личный блог – это открытая страница, где человек своевременно и регулярно публикует отрывки из своей жизни, события и мысли по той или иной теме. Мы собрали идеи для красивых фото, которые гарантировано понравятся вашим фоловерам.
Селфи
И хоть многие инстаграм-критики говорят, что селфи уже устарели, но блогеры не перестают их постить. И нет, дело совсем не в самолюбовании (хотя и в нем тоже), просто персонализация аккаунта всегда хорошо отображается на повышении конверсии. Не стесняйтесь делать десятки себяшек, 1 из них точно будет достойна места в вашем профиле.
Селфи-апгрейд
Это те же самострелы, но уже с другими личностями в кадре. Ими могут стать ваши родные и близкие, друзья и наставники, звезды или любые другие персонажи, о которых можно написать забавную, поучительную, мотивационную (нужное подчеркнуть) историю в ленте.
Домашние животные
Котики, милые собачки, хорьки и даже птички собирают рекордное количество лайков среди пользователей соцсети. Попробуйте удержаться от нажатия на сердечко, когда перед вами пушистый комочек счастья.
Малыши также становятся героями соцсетей в мгновение ока. Забавные карапузы провоцируют вас оставлять умилительные комментарии и ставить лайки всех без исключения.
Вечная тема, достойная отдельной рубрики в каждом инстаграме. В соцсети даже есть знаменитые хэштеги по типу #food #foodporn и #мирдолжензнатьчтояем, под которыми опубликованы миллионы снимков с вкусняшками.
Книги или журналы
Поделитесь с посетителями своей странички свежим выпуском глянца, который вы с удовольствием пересматриваете или же новой книгой-бестселлером, удачно дополняющей кадр.
Старые фото
Старые фотографии вызывают ностальгию практически у каждого, поделитесь ими с фолловерами, открыв старые архивы или просто сделав репост своего же фото двухлетней и более давности.
OOTD, а в простонародье – ваши вещи
Придумали идеальный наряд? Не стесняйтесь выставить его на всеобщее обозрение предметным кадром или же снимком прямо на вас.
Путешествия
Фото из путешествий всегда поражают воображение и поднимают в душе теплую волну воспоминаний. Поделитесь кадрами спокойного моря или же цветением гортензий на Азорских островах – лайки и комментарии гарантированы.
Минимализм
Такие снимки предполагают практически полное отсутствие деталей на фото и фокусировку на самом важном.
Детализированное фото
А тут, наоборот, возьмите в центр кадра или на линию «золотого сечения» деталь гардероба, украшение или просто часть интерьера, а все остальное пусть остается размытым.
Вы на открытом пространстве
Важно стать в центр кадра и пронзительно посмотреть в камеру, задний фон будет в расфокусе, а все внимание и лайки достанутся вам и только вам.
Мотивация или вдохновение
Это может быть как красивая фраза, написанная на не менее красивой открытке, так и личный пример.
Отражение
Хорошей и привлекающей внимание фотографией в ваш инстаграм будет фото с отражением. Оглянитесь вокруг. Может быть рядом с вами есть предметы, в которых своеобразно и интересно отражены вы и все что вокруг вас.
Архитектура
Красивые своды, необычные фасады, большие окна или рельефные бордюры – видеть красоту в мелочах и тем более восхищаться ею – величайшее благо эстета.
Чекин
Вы наверняка хотя бы раз в неделю посещаете новый бар, ресторан, клуб или музей. Не забудьте сделать фото в этом месте, чтобы после запостить его в инсту.
Флетлеи
Красивые раскладки до сих пор собирают лайки, воспользуйтесь этим для повышения конверсии;
Тематические съемки
Никто также не отменял красивые стилизованные съемки с профессиональным фотографом. Хоть в списке трендов сейчас «непостановочные» фото, но глянцевые картинки по-прежнему пользуются популярностью.
Этого обилия идей вам хватит для того, чтобы сделать свою личную страничку привлекательной для фоловеров. Не бойтесь экспериментировать, самовыражаться и творчески развиваться.
Идеи для коммерческих аккаунтов
Владельцы серьезных организаций и бизнесов зачастую мало задумываются над тем, что компанию важно представлять не только в режиме оффлайн, но и в онлайн формате. Наличие странички в сети инстаграм поможет стать ближе к своей аудитории и вовремя отслеживать тренды и настроения.
Помимо того, чтобы писать продающие посты, также было бы неплохо разбавить свой визуальный контент и сделать его более эстетичным. Мы подготовили для вас темы для фото, актуальные для разных типов и стилей коммерческих страниц.
Фото самого продукта или услуги
Если вы являетесь владельцем ресторана, то можно публиковать снимки нового аппетитного блюда в меню, если же вы красиво вяжете – не лишним будет составить уютную композицию с сухими листьями, свечами и вашим изделием, находящимся на «золотой линии» сечения.
Фото (+видео) во время использования
Так наилучшим образом в голове вашего потенциального клиента рисуется картинка «обладания» чем-либо. Кроме того, так лучше всего видно мелкие нюансы, на которые при покупке клиент наверняка бы не обратил внимания.
Пользовательский контент
Обратная связь – важный инструмент для совершенствования. А еще отличный способ разнообразить контент и повысить кредит доверия к вашему продукту. Счастливые фото ваших клиентов точно впишутся в общую ленту и разбавят ее.
Уличные фотоссесии
Городской или деревенский антураж, красивая архитектура или особенная атмосфера пригорода – они добавят изюминку вашим фото. К слову, эта идея отлично сработает для продавцов одежды или аксессуаров.
Подписи на фото
Мы уже рассказывали вам о программах для смены шрифтов, теперь же расскажем о том, что делать подписи на фото – отличная идея для коммерческих аккаунтов. Это могут быть не просто стандартные «Акция» и «Скидка», но и мотивационные или цепляющие слоганы.
До-после
Картинки в формате «до-после» привлекают много внимания и повышают активность на страничке. Да и их актуальность не падает с годами. Применять такой прием могут мастера бьюти-индустрии, ремонтные фирмы, стилисты и косметологи, фотографы и дизайнеры.
Околотематические фото
Необязательно постоянно делать снимки новых блюд в аккаунте ресторана, разбавить контент можно фото влюбленной пары за столиком в углу, карточкой приветливой улыбки официанта или просто интерьерным снимком, передающим уют вашего заведения.
Инфоповоды
Используйте значимые события для того, чтобы разнообразить свой визуальный контент. День матери и день поцелуя, 8 марта или День святого Валентина – могут стать вдохновением для тематического снимка.
«На заднем плане» или же бэкстейдж
Процесс подготовки продукта или создания кадра зачастую более интересен пользователям, чем сам результат вашей работы. Именно поэтому фото и видео из бэкстейджей повышают конверсию и уровень доверия к заведению или бренду.
Упоминания в СМИ
Средства массовой информации – хороший источник пиара, не стыдитесь репостить статьи или заметки о вас и вашем бизнесе к себе на страничку.
Шутки
Смешливые, живые, яркие и искренние фото актуальны не только для личных блогов, но и для коммерческих страниц.
Готовые решения
Мы уже говорили о том, что лучший инструмент продаж – это готовые решения. Покажите, как ваш товар помог клиенту и решил его проблему, это сработает намного лучше, чем обычная реклама.
Детали
Наше зрение устроено таким способом, что сначала мы замечаем масштабную картинку, лишь потом обращая внимание на детали. Сфокусируйтесь сразу на них, продемонстрировав преимущества идеальной линии разреза, безупречной прожарки стейка или гениально ровной стрелки в макияже клиента.
Персонализация
Много руководителей или членов команды предпочитают оставаться «за кадром» своего бизнеса, но это в корне неверно. Персонализируйте свой аккаунт и вы увидите, что фото с людьми набирают намного больше лайков, нежели постановочные кадры в студиях.
События из жизни компании
Презентации, вечеринки, конференции и любые другие мероприятия заслуживают места в рабочем инстаграме. Это покажет, что вы постоянно развиваетесь и не стоите на месте, а еще ведете активную светскую жизнь.
Интерактивы
Интерактивы нужны для того, чтобы повысить вовлеченность. Ими могут быть опросы и конкурсы, розыгрыши и исследования. Например, опубликуйте два похожих фото в карусели и попросите подписчиков найти на них 10 отличий. Вы будете поражены количеством комментариев и повышением конверсии.
Минимализм
Минимализм не просто тренд, но и хороший способ продажи чего-либо. В кадре нет лишних деталей и все внимание сконцентрировано исключительно на вашем продукте.
История компании
Опубликуйте серию снимков о том, как все начиналось – это привлечет и расположит аудиторию к вам.
Новинки
Новая модель платья, новый десерт в кафе, новый подход в редактировании текстов – вне зависимости от тематики аккаунта презентовать новинки должен каждый.
Архитектура или экстерьер
Особенно хорошо красивые пейзажи работают для туристических бизнесов, предлагающих путевки в разные страны мира.
Знаменитости
Можете похвастаться тем, что у вас регулярно пьет кофе Юрий Дудь или же в вашем костюме дефилировала на Нью-Йорской неделе моды мама Илона Маска? Не упускайте случай запостить фото-апрув в ленту.
Жизнь вне работы
Наверняка у ваших сотрудников и у вас в том числе есть любимые занятия в свободное от труда время. Напишите об этом и приложите к рассказу фото-доказательство.
Лайфхаки
Сделайте подборку видео- или фотолайфхаков со своими товаром – такой контент точно заслужит царский лайк от подписчиков.
Секрет успеха
Добавьте мотивирующее фото из галереи, подкрепив его рассказом о всех трудностях, через которые вам пришлось пройти на пути к успеху. Это вызовет доверие у клиентов, вдохновит их и смотивирует купить ваш продукт.
Думаем, этих идей достаточно для того, чтобы составить небанальный контент-план минимум на несколько месяцев. Благодарных подписчиков и рекордных продаж!
Что выкладывать запрещено и что за это будет
Итак, мы уже успели выяснить, что можно постить в инсте и собирать заслуженные лайки и сохранения. Но как обстоят дела с запрещенными материалами, есть ли такие вообще и чем грозит невыполнение правил?
Сразу же ответим на последний вопрос – самое страшное, что может сделать руководство соцсети – это заблокировать конкретные фото или видео, либо же отправить в теневой бан весь профиль. Также инстаграм за непослушание может заблокировать ваш аккаунт полностью, так что стоит более внимательно изучить информацию, приведенную ниже.
Мы внимательно изучили «Пользовательское соглашение» и определили топ «запрещенки»:
И помните, что администрация оставляет за собой право удалять любые материалы по любой причине без предварительного уведомления. Поэтому Instagram рекомендует вам сохранять копию ваших материалов. Будьте предельно аккуратны, бдительны и никогда не теряйте контроль над своим профилем.
Надеемся, эта статья вдохновит вас на создание действительно качественного и интересного, яркого и запоминающегося, забавного и мотивирующего визуального контента.