что можно провести в группе

Конкурс ВКонтакте: 20 идей + 10 сервисов + 9 советов маркетолога

Конкурс Вконтакте – один из способов поднять активность и привлечь новую аудиторию в свою группу или на страницу, а заодно и в свой бизнес. Вариантов, где разгуляться, здесь много, поэтому без лишних прелюдий – подкину Вам идей, как провести конкурс в вк, какой именно, какие сервисы помогут в этом, и что важно знать.

ТОП-20 идей для конкурса

Сразу мой совет – не делайте конкурсы для галочки. Любая игра в группе должна не только разыграть в итоге приз, но и принести конкретную пользу бизнесу. Например, поднять активность в сообществе, увеличить число фолловеров, повысить уровень продаж и т.д.

1. Фото с товаром

Попросите подписчиков сделать фото с Вашим товаром и разместить его на личной странице с фирменным хэштегом. Люди всегда охотно выкладывают свои снимки с любимыми брендами, что обеспечит Вашему конкурсу высокий отклик. В качестве приятного бонуса Вы получите большое количество живых фотографий от пользователей Вашего продукта, которые сможете использовать в качестве контента для социальных сетей.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группеСнимок с брендом

2. Репост новинок

Предложите пользователям первым испробовать на себе новинки Вашей компании и разыграйте среди репостов продукт из новой линейки. Лояльная аудитория отреагирует и разнесет новость о пополнении в Ваших товарах.

3. Отзыв на странице

Попросите фолловеров написать отзывы о Ваших товарах в официальной группе, на сайтах, картах или отзовиках за крутые призы или скидки. Это способствует повышению рейтингов компании и росту доверия потенциальных клиентов.

4. Комментарий к посту

Это может быть выбор лучшего коммента или же просьба написать какое-то слово или смайл для участия в розыгрыше. Оба варианта отлично повышают охваты и активность.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Слово в комментарии

5. Общение с чат-ботом

Разработайте бота для общения с подписчиками. Виртуальный помощник может выдавать тайные коды, принимать ответы на конкурсные загадки или даже определять победителя среди лайков или комментариев. Все зависит от настроек и Вашей фантазии. Не забывайте, что чат-бот может отлично повышать и уровень продаж в группе.

6. История с продуктом

Попросите юзеров написать занимательную историю, связанную с Вашим брендом в комментариях или на личной странице. Первый вариант поднимет активность в сообществе, а второй – повысит узнаваемость бренда и приведет новых клиентов.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Истории, связанные с продуктом

7. Подарочные сертификаты

Разыграйте один или несколько подарочных сертификатов в Ваш магазин небольшим номиналом. Такие конкурсы проводятся для повышения продаж и увеличения среднего чека покупки.

Во-первых, на малую сумму выигранной карты почти ничего нельзя купить, клиенту придется доплачивать из своего кармана. А во-вторых, большинство пользователей узнают о том, что у Вас в продаже имеются сертификаты для подарков, и приобретут их в качестве презента для своих близких. А дальше все по первой схеме.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Розыгрыш сертификата

8. Конкурс в честь инфоповода

Приурочьте его к какому-либо знаменательному событию или календарному празднику. Обычно в таких случаях просят аудиторию написать поздравление или пожелание для компании в комментариях. Общая цель такого конкурса – опять же охваты и активность.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Розыгрыш к инфоповоду

9. Головоломки

Запустите игру для самых смышленых, устройте интересную викторину с тематическими ребусами или головоломками. Варианты ответов попросите публиковать в комментариях. В назначенный день выберите из правильных ответов одного или нескольких победителей.

10. Конкурс с лайками

Сделайте условием розыгрыша не только комментарий под постом, но и лайки под последними 3-5 публикациями. Подписчикам не сложно, а Вам приятно, охваты тут же поднимутся в несколько раз.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Лайки на публикации

11. Розыгрыш по кассовым чекам

Увеличьте продажи магазина с помощью конкурса по чекам. Для этого участники должны сделать покупку на определенную сумму и прикрепить фото или скрин чека в комментарии. Далее разыграйте один или несколько призов среди комментов покупателей.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Розыгрыш по чекам от покупки

12. Конкурс на лучшее селфи

Попросите фолловеров сделать селфи с Вашим продуктом или в примерочной Вашего магазина, и разместить фото с хэштегом на личной странице или в специальном альбоме сообщества. Это один из самых простых видов фотоконкурса, который способствует приросту пользовательского контента и росту лояльности аудитории.

13. Видеоконкурс

Дайте задание подписчикам снять короткий ролик на заданную тему, и подарите подарок за самый оригинальный сюжет. В таком формате легко проводить кастинг или искать идеи для видео-рекламы.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Ролик на заданную тему

14. Ответы на вопросы

Мотивируйте пользователей следить за выпуском Ваших постов и подписаться на обновления сообщества. Для этого разыграйте приз среди ответов на вопросы по содержанию публикаций. Такие розыгрыши гарантированно повышают вовлеченность.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Ответы по содержанию публикаций

15. Конкурс на внимательность

Попросите подписчиков отыскать нужную информацию на официальном сайте компании или в мобильном приложении и написать о результатах поиска в комментариях под конкурсным постом. Во-первых, это увеличит трафик ресурса. Во-вторых, повысит вовлеченность в сообществе. А в-третьих, увеличит продажи с сайта или приложения, ведь пока пользователи будут искать там отгадки, наверняка найдут интересные для себя товары.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Поиск нужной информации

16. Конкурс с голосованием

Сделайте одним из условий розыгрыша участие в опросе. Голосовалки относятся к типу контента, который повышает вовлеченность в группе, что положительно скажется на продвижении сообщества. Спросите, что пользователи думают о Вашем продукте или какой из марок аналогичных товаров отдадут предпочтение. Для Вас результатом будет не только рост активности, но и получение информации о своей целевой аудитории.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Мнение подписчиков

17. Конкурс на интуицию

Предложите подписчикам отгадать, в какой коробочке на фото спрятан приз. Среди правильных ответов случайным образом выберите победителя. Предлагать варианты пользователи могут в стандартной голосовалке или в комментарии под постом. Оба варианта увеличат вовлеченность в сообществе.

18. Розыгрыш за подписку

Используйте самый простой тип конкурса – приз за подписку. Пользователи ВК – существа ленивые, чем проще условия, тем больше участников. Для увеличения количества фолловеров можно попросить отмечать друзей в комментариях под постом.

19. Написать слово по буквам

Попросите фолловеров написать слово по буквам в комментариях, так, чтобы никто не перебил. Сделать это очень сложно, поэтому один участник будет пробовать выполнить задание неоднократно, что в десятки раз увеличит количество комментариев под Вашим постом и общую активность группы.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Написание слова в комментариях

20. Отметь друга

Отметки друзей в комментариях больше присуще конкурсам в Instagram, но в ВКонтакте тоже уместны. Это делается для увеличения количества комментариев, а также роста числа подписчиков.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе Отметка в комментариях

ТОП-10 сервисов для конкурсов

С идеями разобрались, теперь поделюсь сервисами, с которыми Вы сможете автоматизировать свой конкурс. Совершать действия, общаться с участниками и следить за его проведением будет специальный бот сервиса. Принцип работы у них похож, так что для своего конкурса выбирайте, какой больше нравится.

Кстати, как работать в таких программах, написали в отдельной статье, так что после прочтения этой заходите и туда.

СервисСтоимостьБесплатный период
Active Bot299 ₽/конкурс (“inscale” скидка 10%)Есть
SMM Ниндзяот 49 ₽/игра (“INSCALE25 +25% к первому платежу)Нет
Smm Game50 ₽/деньЕсть

В следующей подборке Вы найдете инструменты, где конкурсы – одна из функций, а помимо этого они позволяют спарсить аудиторию для его проведения и определить случайного победителя с помощью генератора:

лайфхаки

Придумать крутую идею, как сделать конкурс в вк, недостаточно. Важно учесть ещё несколько моментов, которые помогут повысить эффективность розыгрыша, поэтому ниже я собрала для Вас основные лайфхаки по его проведению:

– Требования

Для начала ознакомьтесь с требованиями проведения от администрации соцсети. Это спасет Ваш конкурс и сообщество от внезапного бана за несоблюдение общих правил.

– Условия

Четко и подробно распишите условия участия, укажите призы и даты проведения розыгрыша. Это можно сделать в обсуждениях сообщества, отдельным постом или же вики-страницей. Так Вы обеспечите себе безопасность в случае жалоб со стороны участников.

– Оформление

Позаботьтесь о дизайне конкурсного поста. Напишите цепляющий заголовок и продающий текст. Половина результата зависит от того, насколько ярко Вы описали выгоды аудитории от участия.

Анонсы

Публикуйте напоминания о проведении конкурса в группе и розыгрыше крутых призов после публикации. Это увеличит вероятность того, что конкурс заметит большее количество Ваших подписчиков.

– Закреп

Закрепите конкурсный пост на стене сообщества на все время проведения розыгрыша. Так ни один случайный гость группы не пройдет мимо.

– Продвижение

Воспользуйтесь платными способами продвижения конкурсного поста, например, таргетированной рекламой. Это поможет повысить охваты и вовлеченность.

Комментарии

Регулярно отслеживайте комментарии под розыгрышем. Там могут появиться как организационные вопросы, так и негативные высказывания со стороны недоверчивых пользователей или хейтеров. Старайтесь своевременно регулировать все возникающие вопросы.

– Победитель

Покажите подписчикам, как Вы выбрали победителя, чтобы они были уверены в честности результата. Например, опубликуйте видео, на котором видно, как Вы рандомно определили счастливчика.

Итоги

Опубликуйте отдельный пост с результатами розыгрыша, отметьте победителей, расскажите, как они смогут получить свой приз. Такой прием положительно влияет на лояльность аудитории, ведь люди убедятся, что конкурс и правда был настоящим.

Источник

10 игр для детского сада: учимся дружить и помогать

В этом материале мы собрали для вас 10 психологических игр и упражнений, направленных на улучшение взаимоотношений с окружающими. Их проведение не требует дополнительного реквизита, а правила очень легко запомнить или видоизменить, чтобы игра не надоела детям и через месяц.

1. Игра «Волшебник»

Главная цель — сформировать доверительные отношения в группе.

Ход игры: все дети встают в круг, положив ручки друг другу на плечи. Один из детей выбирается «волшебником», воспитатель завязывает ему глаза и переводит в другое место круга. Теперь рядом с ребенком стоят уже другие дети: коснувшись руками их плеч, «волшебник» должен сказать, кто это. Воспитатель просит ребят сохранять тишину во время отгадывания, чтобы не рассеялось «волшебство».

2. Игра «Вставай, я смотрю на тебя!»

Главная цель — развить взаимопонимание между детьми.

Ход игры: воспитатель водит первым, чтобы показать правила. Все садятся в ряд, водящий выходит вперед, обводит глазами всех детей, а потом на 2-3 секунды останавливает на ком-то взгляд. Тот, на кого сейчас смотрит ведущий, должен встать и улыбнуться. Водящими становятся все дети по очереди, чтобы научиться понимать и чувствовать жесты и артикуляцию других.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе

3. Игра «Природа грустит»

Главная цель — развить умение сочувствовать и помогать.

Ход игры.
Воспитатель: вы ведь плачете, когда вас обижают?
Дети: да, иногда!
Воспитатель: как вы думаете, может ли и природа плакать, если кто-то ее обидит?
Дети: наверное!
Воспитатель: вот осенью идет дождик, это природу кто-то обидел?

Далее ведущий предлагает детям обсудить, почему природа может плакать и как ее могли обидеть. Для разнообразия можно выбирать не абстрактные явления, а деревья или цветы. Дети должны предложить различные варианты: как можно пожалеть природу и помочь ей. В процессе обсуждения ведущий спрашивает, можно ли точно так же пожалеть своего друга, если его обидели. Дети приходят к выводу, что сочувствие и поддержка – это не сложно.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе

4. Игра «Добрый волшебный зверь»

Главная цель — развить умение сотрудничать и работать вместе.

Ход игры: все дети собираются рядом, берутся за руки (или кладут руки на плечи). Ведущий-воспитатель говорит, что теперь они вместе — большое волшебное животное. Для того, чтобы действительно им стать, надо соблюдать тишину, успокоиться и послушать дыхание друг друга. А теперь постараться дышать одинаково — так, как будто мы все — единое целое.

5. Игра «Злая лапка»

Главная цель — развить у детей навыки самоконтроля в ситуациях конфликта.

Ход игры.
Ведущий: давно-давно в городе жила маленькая, но очень вредная и злая лапка. Она толкала ребят, отнимала игрушки и щипалась. Но добрым ребятам удалось ее перевоспитать. Давайте попробуем и мы!

Дети по очереди садятся на стульчик в центр круга и показывают Злую лапку — сильно сжимают руку, перебирают пальцами. Далее всем ребятам предлагается обсудить, в каких ситуациях лапка могла быть злой, и не были ли их собственные ручки когда-нибудь быть такими. В конце обсуждения дети приходят к выводу, что Злую лапку нужно обязательно прогонять, потому что с такой никто не будет дружить.

По команде ведущего все дети сразу изображают Злые лапки, напрягая мышцы, скрючивая пальчики и шевеля ими. А после слов воспитателя «Лапка стала доброй!», дети расслабляют руку. Игру можно проводить после всех конфликтных ситуаций в группе.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе

6. Игра «Обиженный зайчик»

Главная цель — развить умению сочувствовать и любить окружающих

Ход игры: ведущий (один из детей) садится в центр круга. Он — обиженный маленький зайчик, который не успел сорвать вкусную морковку / не самый быстрый в лесу / встретил злого волка. Причину можно не уточнять, если дети сами не предложат варианты.
Все ребята по очереди подходят к грустному зайке и пытаются его утешить и пожалеть.

7. Игра «Маленький круг — большой круг»

Главная цель — развить у детей умение сотрудничать.

Ход игры: ведущий вместе с детьми образуют большой круг, держась за руки. По команде воспитателя надо сделать самый большой круг, не разрывая рук. Потом — самый маленький. Можно попробовать: самый длинный, самый высокий (прыгаем), самый низкий (присаживаемся), самый улыбчивый (улыбаемся), самый веселый (смеемся). Главное научиться делать все это вместе и сохранять круг целым.

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе

8. Игра «Волшебные пузыри»

Главная цель — показать детям, что любовь — это волшебство.

Ход игры: для этого упражнения необходимы бутылочки с мыльными пузырями. Можно использовать одну и передавать ее по кругу. Ведущий включает музыку и предлагает детям глубоко вдохнуть и выдохнуть.
Воспитатель: а теперь представьте, что внутри вас — много-много волшебства и любви! Вдохните их в каждый пузырик. Представляйте то, что вы любите: маму, цветы, животных, друзей, весь мир! Пусть наши волшебные пузыри разлетятся в разные стороны, унося с собой наше волшебство!

что можно провести в группе. Смотреть фото что можно провести в группе. Смотреть картинку что можно провести в группе. Картинка про что можно провести в группе. Фото что можно провести в группе

9. Игра «Пересядь, если ты. »

Ход игры: ведущий рассказывает, что все дети и все люди на свете очень разные, но при этом все друг на друга похожи. Потом включает тихую фоновую музыку и предлагает проверить.

Ведущий: Давайте убедимся, что это так! Пусть сейчас встанут и пересядут на место другого те, кто любит. шоколад!

Дети встают и пересаживаются на освободившиеся места.

Воспитатель предлагает разные варианты: кто любит Фиксиков, кто любит спать во время тихого часа, кто помогает маме, кто всегда доедает обед, кто любит осень и т.д.

После нескольких этапов, детям предлагается сделать вывод, что у них в группе действительно очень много общего, а для того, чтобы узнать другого человека и подружиться с ним, у него можно спросить, что ему нравится.

10. Игра «Смешное пианино»

Главная цель — развиваем умение сотрудничать, навыки эмпатии и самоконтроль

Ход игры: все дети садятся на стульчиках в одну линию. Теперь они не просто ребята, а клавиши волшебного пианино, которые звучат голосами разных животных. Воспитатель назначает каждому малышу свой голос — кошки, мышки, лягушки, собаки, высокий, низкий, ля-ля, а-а-а.

Далее ведущий-пианист двигается вдоль ряда детей, легонечко касаясь плеча или головы ребенка — нажимая на клавиши. Клавишам нужно звучать в момент прикосновения, а после — переставать.

При повторном выполнении задания можно его усложнить: например, нажимать сразу «две клавиши» рядом сидящих детей или регулировать громкость звука местом, куда пианист нажимает: голова — громко, плечо — тихо.

Источник

Игры для контента в соцсетях, которые можно адаптировать под любой проект: 20 идей

Развлекательный контент – неотъемлемый блок контента в любой нише. Да, любой. Да, даже если вам (или заказчику) кажется, что у вас серьезная тема. В любой тематике покупатели – люди и, когда они снимают галстуки, тоже любят немного расслабиться. Просто игра игре рознь.

Несколько важных теоретических моментов:

Любые игры должны быть не ради игр.

То есть не должно быть такого, что вы просто решили вдруг развлечь своих подписчиков. Целью игр могут быть:

– создание / укрепление комьюнити,

– привлечение внимания к новому продукту,

– выявление болей и т.д.

Любую игру нужно адаптировать под тематику, специфику, контент сообщества.

Просто взять картинку из разряда «Найди овцу среди сотни коров» и выложить в группе по недвижимости… так себе идея. А как надо – рассмотрим ниже на примерах.

Игры нужно встраивать в контент-план, а не скидывать в качестве неожиданной гум.помощи с парашютом.

Это значит, нужен баланс, а не разовая фановая история, которая будет смотреться чужеродно в куче профессионального контента. Как будто вы решили денек «поболеть» и доверили выложить пост своему 7-летнему ребенку.

Иногда нужны призы или бонусы для мотивации к участию в любых игровых движухах.

Некоторые игры подойдут в качестве развлечений и мягкой интеграции в пользу, репутацию, продажи. Некоторые игры лучше использовать с каким-то поощрением, призами, скидками и т.д.

Выбирайте сложность игр и механики, ориентируясь на лояльность и вовлеченность аудитории.

Не стоит предлагать молчунам сложные игры сразу, вряд ли они «подорвутся» к общению и участию.

От теории – к реальным примерам

Простые, «разовые» игры.

Зашифровываем слово (можно использовать ребусы или просто не самый популярный язык) и предлагаем его угадать.

Важно: слово должно быть тематическое, визуал лучше сделать с вашим лого или в концепции личного бренда. Этот совет касается абсолютно всех развлекательных историй в сообществе!

Тематика : детский спортивный центр, на фото – тренер

Особенно актуально в период праздников, чтобы не публиковать банальные открытки и поздравления.

Важно: использовать тематические изображения, авторские, а не нагугленные!

Лайфхак: если взять фото товара, то можно невольно заставить к нему присмотреться 😉

Офис компании буквально за углом этой фотографии)

Можно немного усложнить и увеличить активность, не сказав правильное число отличий.

Вариация этой механики – поиск не отличий, а зашифрованных, спрятанных в картинке слов.

Можно предложить поиграть в ассоциации цепочкой (нужно писать ассоциацию к предыдущему комментарию), либо ассоциации к базовому слову.

Города, конечно, не буквально, но правила те же.

Еще один вариант вовлечения по цепочке, но более творческий и креативный. В ответах можно увидеть боли, возражения и прочую полезную информацию)

Правила всё те же: берите фото товаров или авторские коллажи, чтобы обратить внимание на продукцию, офис и т.п.

Тематика: фитнес. Показываем студию и возможность прийти с ребенком (на картинке спрятана коляска)

Тематика: магазин цветов. Показываем свадебные букеты.

Эту игру буквально можно переложить на любой лад, неизменным остается желание человека посмотреть, что скрывает дата его рождения 😉

Тематика: недвижимость. Самое интересное, что с этого развлекательного поста мы получили лидов, которые после общения в комментариях перешли на общение в сообщения сообщества.

А вот как выглядит эта же игра в тематике фитнеса:

Эта игра вызывает нешуточные споры в комментариях! Казалось бы, всё просто, но по невнимательности люди делают ошибки и вступают в дебаты.

Здесь можно сыграть на юморе и предложить что-то тематически-забавное, можно показать какие-то внутренние процессы или привлечь к чему-то внимание. А можно поднять важный вопрос, переведя его в игровую плоскость.

Тематика: обучение катанию на коньках

Это может быть опрос на знание, а может – на везение. Важно привлечь внимание к действительно важному и полезному вопросу.

Обратите внимание, для чистоты механики лучше использовать анонимные опросы, чтобы пользователю было интересно кликнуть, а не увидеть сразу ответ, за который голосовало большинство.

Тематика: фитнес. Показываем, что не первый год на рынке.

Более сложные, двух- и более ходовые игры

Игра, в которой с помощью гифки (или любым другим способом), человек выбирает себе некоторое слово. Каждому слову соответствует определенное количество баллов, которые вы огласите потом. Один из честных и неподкупных способов определения баллов – сумма порядковых номеров букв. Конечно, заранее об этом говорить не нужно)

Стоит ли говорить, что все слова должны быть тематическими?

И снова не нужно брать готовую задачку из Яндекса или Гугла, как минимум – нужно переписать ее под вашу тематику. Лучше, если правильного и неправильного ответа не будет, иначе вы рискуете потерей интереса. Игра должна быть немного азартной, поэтому правильный ответ можно опубликовать отдельно.

Тематика: мед, угадать нужно вес)

Тематика: веб-разработка, задача – вовлечение в диалог. Отдельно можно опубликовать разбор задачки.

Это может быть фановый или полезный тест-игра, а может быть тест на реальные знания, который выявит интерес к продукту/услуге.

Тематика: веб-разработка. Тизер для будущего прямого эфира.

Легко и автоматически решает задачу вовлеченности. Главное – создать бота)

Польза: виральный охват, максимальная лояльность.

Похоже на игру-тест, только сложнее и вариативнее. Тут вы вообще не ограничены в механике. В качестве огромного бонуса – пополняете базу подписчиков рассылки!

Детальный разбор заслуживает отдельной статьи. Но просто знайте, что тут возможно всё)

Важно: хорошо прописанный сюжет и условия. Механика: перемещение между статьями в лонгридах, где каждую новую ссылку можно получить, только разгадав ее часть в предыдущем задании. Похоже на 12 записок, только онлайн.

Будьте готовы к тому, что не все смогут дойти до конца и потребуется помощь, подсказки. Рассчитывайте на уровень подготовки подписчиков)

Тематика: клуб виртуальной реальности. Цель квеста: больше рассказать об играх, привлечь внимание к уже опубликованным постам (в заданиях есть отсылки к ним).

Почему бы не придумать целую серию активностей с набором баллов и разными заданиями? Используйте разные комбинации из предложенных механик или добавьте свою! Например, морской бой, пазлы и дудл. Взрослые тоже играют в игры. Главное, чтобы это было с пользой для вас 😉

Дополняйте список игр в комментариях!

Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *