что можно подложить под глушитель чтобы не бил по кузову
Что можно подложить под глушитель чтобы не бил по кузову
Что проложить между средней трубой и днищем?
#1 romaxin
#2 erinwolf
#3 romaxin
А выгнуть не получится, чтобы зазор вернуть к «почти штатному»?
Подложить я бы предложил что-то типа твердой резины, причем враспор, чтобы вообще не брякало и не болталось. Хотя, возможно, будет передавать вибрации на кузов.
#4 Justice
#5 romaxin
Подсказала жена- сверни рулоном кусок силиконовой формочки для выпекания- термостойкость отменная, в хозяйстве часто бывают уже не нужные.
Спасибо! А где такие формочки купить? (Жена их не пользует)
А у Бурана обшивка — керамика, жестковато будет
#6 erinwolf
#7 romaxin
Силикон, по-моему, держит до 210 примерно градусов. тот, что для выпечки. И формы эти стоят недешево.
А что если проложить «бутерброд» — кусок дерева (для термоизоляции) на трубу, а между ним и днищем мягкую резину для поглощения вибраций?
Какую температуру выдержит шина? Может, еще подойдет какая-то огнеупорная ткань, сложенная во много раз.
#8 erinwolf
Дерево на трубу? Как то стрёмно. Труба то горячая.
Огнеупорную ткань пробовал (стеклоткань), Быстро излохматилась.
#9 romaxin
А почему она разлохматилась? Наверное, потому что она твердая. Я не знаю, из чего делают одежду пожарникам- но она должна быть более износостойкая. ну или кусок брезента и пропитка от огня.
Насчет дерева — не знаю. его ведь тоже можно чем-то пропитать. Но температура трубы неизвестна — так что сложно гадать, загорится или нет.
Но все же, может выгнуть обратно? Возможно, открутить кусок трубы и постучать по нему проще, чем городить что-то и все время волноваться за пожар?
Открутить кусок не получится. Надо снимать всю выхлопную систему, она сварена в единое целое.
Поэтому и хочется просто подложить кусок мягкой термостойкой хрени, закрепить её к трубе хомутами, и дальше радоваться жизни
Нашёл в нете упоминание о силиконовой резине. Где взять кусочек 5х10 см?
Где может продаваться.
#10 bonza2
. (участок между катализатором и глушителем).
#11 romaxin
у катализатора 600-700 градусав рабочая температура.
снимай и выгибай.
#12 Nikolay_G
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#13 erinwolf
#14 Duck_Hunter
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#15 romaxin
А если вырезать кусов, выгнуть и приварить?
Тем более, если вся выхлопная сварена в одну трубу — значит, уже не новая. не так жалко должно быть.))
#16 Duck_Hunter
Дык машин почти новый, ремонта ещё никакого в глаза не видел. Поэтому хочется обойтись «малой кровью», без сварки-болгарки.
Мне уже пообещали кусок специального силикона.
#17 diadya-fedor
#18 Овен
#19 Гость_Truzzer_*
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#20 OFA
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
Почему стучит глушитель?
Содержание статьи:
Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.
Почему и обо что бьет глушитель?
На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:
Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.
Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.
Как избавиться от стука глушителя?
Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.
Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:
Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.
В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.
Что можно подложить под глушитель
Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.
Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.
Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.
Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.
В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.
Причины поломки глушителя и меры профилактики
Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.
Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.
Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.
Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.
Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.
Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.
Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.
Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.
Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:
Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.
Керамическая лента для ремонта
Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.
Небольшое отверстие в глушителе заделывается в такой последовательности:
Данный метод является временным, но в течение всего срока эксплуатации «забинтованного» глушителя, его функция не будет нарушена, а в случае повторного прогорания можно легко намотать новый слой керамической ленты.
Ремонт глушителя герметиком
В торговой сети можно встретить специальные высокотемпературные герметики для выхлопной системы автомобиля.
Такие средства в своём составе имеют специальные цементные либо керамические добавки. Которые при воздействии высокой температуры застывают и образуют слой, который препятствует выходу отработанных газов из повреждённого участка выпускной системы автомобиля.
Процесс ремонта глушителя с помощью герметика обычно осуществляется в такой последовательности:
Использование герметика для ремонта позволяет надолго отсрочить приобретение новой детали.
Отзывы
Отзывы о различных средствах ремонта глушителей можно встретить в Интернете, но выбрать средство, которым можно было бы гарантировано вернуть работоспособность детали бывает очень непросто.
Автослесари занимающиеся ремонтом выхлопной системы, при отсутствии возможности приобрести новый глушитель или с помощью сварки ликвидировать повреждения. Рекомендуют приобрести дорогой керамический герметик и с его помощью заделать отверстие.
Для увеличения надёжности покрытия высокотемпературным герметиком, поверх нанесённого состава, специалисты советуют намотать несколько слоёв жести, которую затем необходимо надёжно закрепить широким хомутом.
При правильном выполнении такого ремонта, глушитель прослужит ещё значительное количество времени. А при образовании новых точек прогара можно будет повторить вышеописанные действия в новом месте.
Заключение
Как отремонтировать глушитель без сварки подробно описано в данной статье. Все перечисленные способы ликвидации повреждения этой детали являются реально работающими, поэтому выбор метода полностью зависит от владельца автомобиля.
При наличии свободного времени и желания испытать все методы устранения такой поломки, можно начать ремонт глушится с помощью холодной сварки. Которая стоит недорого и приобрести такой клей можно в любом специализированном интернет-магазине.
Нужен материал, обладающий следующими свойствами:
1. Гибкий, как ткань
2. Не горит
3. Не прогарает
4. Не пропускает воздух
Суть проблемы вот в чем.
Машина газ 2410. Выхлопная система (начиная от мотора): штаны, длинная труба, и так далее. На конце железяка что поменьше похожа на цветочек – такие лепесточки, которые образуют цилиндр, между леписточками прорези. Так вот, эта лепистковая железяка не доконца входит в трубу бОльшего диаметра, и поэтому небольшая часть каждой из этих прорезей остаются не закрыты, получаются небольшие дырочки по всей длинне окружности в месте стыка. Через них сечет, из за этого двигатель фыркает и это раздражает.
У меня есть смазка для «бетонирования» глушителей. Но еще для надежности надо чем-то заматать. Я заматывал полиэтеленом, но он сгорел. но с ним ездил нормально, когда не секло – пока он не сгорел.
Так что нужен совет – какой материал использовать, отвечающий требовониям в начала поста.
Или предложи свой метод решения проблемы.
Нужен материал, обладающий следующими свойствами:
1. Гибкий, как ткань
2. Не горит
3. Не прогарает
4. Не пропускает воздух
Суть проблемы вот в чем.
Машина газ 2410. Выхлопная система (начиная от мотора): штаны, длинная труба, и так далее. На конце железяка что поменьше похожа на цветочек – такие лепесточки, которые образуют цилиндр, между леписточками прорези. Так вот, эта лепистковая железяка не доконца входит в трубу бОльшего диаметра, и поэтому небольшая часть каждой из этих прорезей остаются не закрыты, получаются небольшие дырочки по всей длинне окружности в месте стыка. Через них сечет, из за этого двигатель фыркает и это раздражает.
У меня есть смазка для «бетонирования» глушителей. Но еще для надежности надо чем-то заматать. Я заматывал полиэтеленом, но он сгорел. но с ним ездил нормально, когда не секло – пока он не сгорел.
Так что нужен совет – какой материал использовать, отвечающий требовониям в начала поста.
Или предложи свой метод решения проблемы.
А чот если залить резиной или каучуком может поможет, хотя наверное расплавится.
Поменяла глушитель, а появился посторонний шум, как-будто в пустой кастрюле что-то бьется
Обычно глушитель подвешивается так чтобы не задевал кузов автомобиля. Если вы все-же хотите чего-то подкласть то пойдет листовой асбест.
Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто
Начал греметь глушитель. Долгая эпопея как не надо делать.
История началась с того, что появился какие-то непонятные звуки в глушителе, которые то проявлялись, то исчезали. Чаще всего было слышно, когда при прогреве падают обороты (в этот момент двигатель сильнее всего вибрирует.), так-же обнаружилась зависимость от положения кузова — при определенных положениях звук то совсем пропадал, то становился сильнее. Надо было сразу поменять глушитель и не забивать голову, но я пошел другим путем.
Осмотрев глушитель на яме ничего подозрительного я не заметил — глушитель был абсолютно целый и почти не ржавый. Уже возникла мысль, что какие-то «доброжелатели» могли накидать внутрь гаек, но поскольку в подозрительных местах я тогда не парковался, то решил что проблема все-же вызвана другими причинами.
В итоге снял глушитель и из любопытства распилил его болгаркой, внутри открылась интересная картина:
Две перегородки из трех (расположенные ближе к выходу) полностью сгнили, при этом третья перегородка и остальной глушитель были в приличном состоянии, сложилось впечатление, что эти перегородки и остальной глушитель сделаны из разных материалов.
Вот тут то удовлетворив любопытство и надо было купить новый глушитель, но я опять пошел своим путем. В это время брат как раз купил сварочный полуавтомат и я решил попрактиковаться в сварке. Выкинул из глушителя все, что болталось и как получилось заварил, ближе к концу у меня даже начало получатся :-).
Поставил это чудо на машину и стал пользоваться как обычно. Звук получился очень своеобразный — почти прямоток, но не особо мешающий и главное почти бесплатно. Поездил так пару месяцев и бренчание появилось по новой, в этот раз без раздумий купил глушитель, соединительный хомут и резинки-подвесы.
Глушитель купил тот, который был в магазине, если не ошибаюсь то за 1200 руб. Чтобы история не повторилась решил просверлить в нем дренажные отверстия, как у волги, и как оказалось — зря.
Снял старый глушитель и у него выявил типичную проблему — полшестого.
Что можно подложить под глушитель чтобы не бил по кузову
Что проложить между средней трубой и днищем?
#1 romaxin
#2 erinwolf
#3 romaxin
А выгнуть не получится, чтобы зазор вернуть к «почти штатному»?
Подложить я бы предложил что-то типа твердой резины, причем враспор, чтобы вообще не брякало и не болталось. Хотя, возможно, будет передавать вибрации на кузов.
#4 Justice
#5 romaxin
Подсказала жена- сверни рулоном кусок силиконовой формочки для выпекания- термостойкость отменная, в хозяйстве часто бывают уже не нужные.
Спасибо! А где такие формочки купить? (Жена их не пользует)
А у Бурана обшивка — керамика, жестковато будет
#6 erinwolf
#7 romaxin
Силикон, по-моему, держит до 210 примерно градусов. тот, что для выпечки. И формы эти стоят недешево.
А что если проложить «бутерброд» — кусок дерева (для термоизоляции) на трубу, а между ним и днищем мягкую резину для поглощения вибраций?
Какую температуру выдержит шина? Может, еще подойдет какая-то огнеупорная ткань, сложенная во много раз.
#8 erinwolf
Дерево на трубу? Как то стрёмно. Труба то горячая.
Огнеупорную ткань пробовал (стеклоткань), Быстро излохматилась.
#9 romaxin
А почему она разлохматилась? Наверное, потому что она твердая. Я не знаю, из чего делают одежду пожарникам- но она должна быть более износостойкая. ну или кусок брезента и пропитка от огня.
Насчет дерева — не знаю. его ведь тоже можно чем-то пропитать. Но температура трубы неизвестна — так что сложно гадать, загорится или нет.
Но все же, может выгнуть обратно? Возможно, открутить кусок трубы и постучать по нему проще, чем городить что-то и все время волноваться за пожар?
Открутить кусок не получится. Надо снимать всю выхлопную систему, она сварена в единое целое.
Поэтому и хочется просто подложить кусок мягкой термостойкой хрени, закрепить её к трубе хомутами, и дальше радоваться жизни
Нашёл в нете упоминание о силиконовой резине. Где взять кусочек 5х10 см?
Где может продаваться.
#10 bonza2
. (участок между катализатором и глушителем).
#11 romaxin
у катализатора 600-700 градусав рабочая температура.
снимай и выгибай.
#12 Nikolay_G
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#13 erinwolf
#14 Duck_Hunter
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#15 romaxin
А если вырезать кусов, выгнуть и приварить?
Тем более, если вся выхлопная сварена в одну трубу — значит, уже не новая. не так жалко должно быть.))
#16 Duck_Hunter
Дык машин почти новый, ремонта ещё никакого в глаза не видел. Поэтому хочется обойтись «малой кровью», без сварки-болгарки.
Мне уже пообещали кусок специального силикона.
#17 diadya-fedor
#18 Овен
#19 Гость_Truzzer_*
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#20 OFA
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
Источник статьи: http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=122667
Что можно подложить под глушитель чтобы не бил по кузову
Что проложить между средней трубой и днищем?
#1 romaxin
#2 erinwolf
#3 romaxin
А выгнуть не получится, чтобы зазор вернуть к «почти штатному»?
Подложить я бы предложил что-то типа твердой резины, причем враспор, чтобы вообще не брякало и не болталось. Хотя, возможно, будет передавать вибрации на кузов.
#4 Justice
#5 romaxin
Подсказала жена- сверни рулоном кусок силиконовой формочки для выпекания- термостойкость отменная, в хозяйстве часто бывают уже не нужные.
Спасибо! А где такие формочки купить? (Жена их не пользует)
А у Бурана обшивка — керамика, жестковато будет
#6 erinwolf
#7 romaxin
Силикон, по-моему, держит до 210 примерно градусов. тот, что для выпечки. И формы эти стоят недешево.
А что если проложить «бутерброд» — кусок дерева (для термоизоляции) на трубу, а между ним и днищем мягкую резину для поглощения вибраций?
Какую температуру выдержит шина? Может, еще подойдет какая-то огнеупорная ткань, сложенная во много раз.
#8 erinwolf
Дерево на трубу? Как то стрёмно. Труба то горячая.
Огнеупорную ткань пробовал (стеклоткань), Быстро излохматилась.
#9 romaxin
А почему она разлохматилась? Наверное, потому что она твердая. Я не знаю, из чего делают одежду пожарникам- но она должна быть более износостойкая. ну или кусок брезента и пропитка от огня.
Насчет дерева — не знаю. его ведь тоже можно чем-то пропитать. Но температура трубы неизвестна — так что сложно гадать, загорится или нет.
Но все же, может выгнуть обратно? Возможно, открутить кусок трубы и постучать по нему проще, чем городить что-то и все время волноваться за пожар?
Открутить кусок не получится. Надо снимать всю выхлопную систему, она сварена в единое целое.
Поэтому и хочется просто подложить кусок мягкой термостойкой хрени, закрепить её к трубе хомутами, и дальше радоваться жизни
Нашёл в нете упоминание о силиконовой резине. Где взять кусочек 5х10 см?
Где может продаваться.
#10 bonza2
. (участок между катализатором и глушителем).
#11 romaxin
у катализатора 600-700 градусав рабочая температура.
снимай и выгибай.
#12 Nikolay_G
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#13 erinwolf
#14 Duck_Hunter
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#15 romaxin
А если вырезать кусов, выгнуть и приварить?
Тем более, если вся выхлопная сварена в одну трубу — значит, уже не новая. не так жалко должно быть.))
#16 Duck_Hunter
Дык машин почти новый, ремонта ещё никакого в глаза не видел. Поэтому хочется обойтись «малой кровью», без сварки-болгарки.
Мне уже пообещали кусок специального силикона.
#17 diadya-fedor
#18 Овен
#19 Гость_Truzzer_*
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
#20 OFA
Всем добрейший денёчек!
На пузотёрке жены, забыв об отсутствии клиренса, прокатился по кочкам
В итоге между средней трубой (участок между катализатором и глушителем) и днищем зазор уменьшился до 5 мм.
Теперь на дорожных неровностях труба неприятно «бумкает» по днищу. Пробовал прокладывать несколько слоёв стеклоткани — быстро растрепалась, несколько слоёв паранита — он твёрдый и всё равно «бумкает».
Бывает ли мягкий, но очень термостойкий материал, типа мягкой резины?
Есть ли мысли?
Почему стучит глушитель?
Содержание статьи:
Стук глушителя — одна из самых распространенных проблем автомобилей. Сталкиваются с этим владельцы как русских машин, так и иномарок — Ланос, Ниссан Тиида, Рено Сценик, Нива, Лада. Если появился неприятный звук, то в отдельных случаях избавиться от него можно только если полностью заменить глушитель, но чаще достаточно небольшого ремонта.
Почему и обо что бьет глушитель?
На форумах автолюбителей можно найти упоминания о следующих проблемах:
Во всех этих случаях есть множество возможных причин для возникновения звука. Только определив источник проблемы, можно приступать к ее решению. Так, зачастую глушитель бьет: по днищу, об кузов, об балку, по бензобаку, о подрамник.
Рассмотрим, что делать в каждом из этих случаев.
Как избавиться от стука глушителя?
Отметим, что если глушитель звенит, рычит, гудит или как-то еще шумит — мы рекомендуем не заниматься самостоятельным ремонтом, а обратиться в профессиональный автосервис. Например, сотрудники нашей компании проводят тщательную диагностику, досконально осматривая на яме проблемное место, после чего принимают решение о тех или иных действиях.
Возможные предпосылки и способы борьбы с неприятными посторонними шумами в глушителе при сбросе газа или в других ситуациях:
Кроме того, настоятельно не рекомендуется надевать на глушитель воздушный фильтр — часто именно это советуют делать при стуке, но он может загореться. Прецедентов было много. Также часто спрашивают, что подложить под глушитель, чтобы не стучал — ничего подкладывать не нужно, это непрофессиональное и временное решение.
В идеале всегда ставить на свой автомобиль родные запчасти — резонаторы, глушители, элементы выхлопной системы, защиту. Тогда риск возникновения стуков будет сведен к минимуму. Осмотрев машину, сотрудники нашего сервиса дадут грамотный совет, как лучше избавиться от неприятной ситуации — ремонтом или заменой. Вместе найдем вариант, который устроит вас по качеству, срокам и финансовым затратам.
Что можно подложить под глушитель
Выхлопная система автомобиля выполняет очень важные функции по снижению шумности работы двигателя, уменьшению температуры газов вырывающихся из цилиндров, а также по частичной ликвидации дымности и токсичности выхлопных газов.
Неисправность элементов такой системы не может быть незамеченной. Особенно явно о себе заявляет поломка глушителя. Этот элемент при разгерметизации сразу же утрачивает функцию, за которую получил своё название.
Учитывая такую особенность поломки, необходимо максимально быстро восстановить работоспособность этой детали, иначе не избежать повышенного внимания на дороге не только от движущихся в потоке автомобилистов, но и от сотрудников дорожной полиции.
Самый простой способ исправить ситуацию — это установка новой детали, но в силу различных обстоятельств замена неработоспособного глушителя бывает невозможна. К счастью, возможен ремонт глушителя своими руками без сварки и замены.
В данной статье будет рассмотрены простые и эффективные способы восстановления работоспособности этого элемента выпускной системы автомобиля, но прежде следует напомнить при каких обстоятельствах такая поломка может образоваться.
Причины поломки глушителя и меры профилактики
Болезнь проще предупредить, чем потом заниматься её лечением. Такое утверждение справедливо и в отношении поломок автомобиля.
Конечно, всех нюансов на дороге избежать невозможно. Но зная об опасностях, которые грозят элементам выхлопной системы автомобиля, можно постараться профилактическими мерами отсрочить появления той или иной неисправности.
Если автомобиль используется постоянно, то рано или поздно проблемы с глушителем возникнут вне зависимости от качества материала, из которого изготовлена данная деталь. Располагаясь в нижней части авто эта деталь постоянно подвергается абразивному воздействию попадающего на её поверхность песка и камней. А если при движении автомобиля между колёсами оказывается достаточно габаритный твёрдый предмет, то от сильного удара глушитель может быть полностью разрушен.
Поэтому основное правило продления жизни агрегата — это осторожное вождение автомобиля.
Глушитель соединяется с выхлопной системой посредством резьбовых соединений, поэтому если гайки будут недостаточно хорошо затянуты, эту деталь можно потерять во время движения автомобиля. Чтобы этого не произошло следует время от времени контролировать состояние резьбовых соединений этого элемента выхлопной системы.
Глушитель часто приходит в негодность от прогорания металла, но этот процесс полностью остановить невозможно. Немного замедлить выход из строя этой детали в результате термического и коррозионного воздействия можно только при обработке внутренней поверхности этой детали с помощью графитовой пропитки.
Если несмотря на все предпринятые профилактические меры глушитель прогорел или его корпус повредился в результате механического воздействия, то многих владельцев сразу начинает интересовать вопрос, как соединить трубы глушителя без сварки.
Выполнить такой ремонт можно в домашних условиях при помощи специального герметизирующего состава.
Ремонт глушителя холодной сваркой
Холодной сваркой называется двухсоставной клей, которым можно склеивать металлические изделия. Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, ведь на эту деталь воздействует очень высокая температура выхлопных газов.
Клеевой состав холодной сварки хорошо переносит высокие нагрузки и температуру, поэтому при появлении прогара в глушителе, либо трещины от механического воздействия необходимо снять деталь с автомобиля и выполнить следующие действия:
Ремонт глушителя холодной сваркой необходимо производить в тёплом помещении. Только при температуре выше +5 градусов двухкомпонентный состав клея вступит в реакцию с металлической поверхностью.
Керамическая лента для ремонта
Керамическая лента является популярным и эффективным средством для ремонта глушителя.