что можно найти в совнгарде скайрим предметы
Скайрим: тайны Совнгарда, о которых никто не знает
Последнее пристанище храбрых нордов – невероятно атмосферное место.
О величии пятой части «Древних Свитков» не зря слагают легенды. Она получилось чрезвычайно яркой, а для некоторых затмила собой даже Обливион. Совнгард – одна из самых эпичных и запоминающихся локаций игры.
Но увидеть своими глазами чертоги Шора (менее известное наименование Совнгарда) можно лишь, проходя главную сюжетную линию. Не секрет, что многие геймеры даже забыли о победе над Алдуином, предпочтя исследования и планомерную прокачку, а зря.
Где находится Совнгард?
Самое время вспомнить вступительный ролик, привязанный к выбору персонажа, когда нас с Ульфриком привозят на казнь. «Ныне же, вверяем мы души ваши Этериусу», торжественно произносит жрица перед толпой смертников.
Так вот, чертоги Шора находятся прямо в этом загадочном Этериусе (аналог Обливиона для добрых персонажей), который является планом Аэдра – противников Даэдра. Именно одна из областей этого своеобразного «Рая» и называется Совнгардом.
Северное сияние
Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.
Арктическая флора
Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!
Никаких животных
Ветераны Скайрима знают, что животным не место в Совнгарде. Их привечает Хирсин в своих чертогах, поэтому предводитель Соратников, Кодлак Белая Грива так не хотел оставаться оборотнем.
Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.
Личность Шора
Конечно, можно углубиться в историю, вспомнить, что по своей силе этот герой сравним с самим Акатошем, но бог мертвых – загадочная личность и практически никогда не показывает свой облик. Он участвовал в сотворении Нирна и Мундуса, делал много хорошего при жизни и героически погиб в бою, подобно прочим обитателям Совнгарда.
Звериные тотемы
В Совнгарде действительно нет животных или их духов. Зато вся локация пропитана определенным символизмом и любовью к братьям нашим меньшим. Нередко встречается знак лисицы – тотемного животного Шора.
Также повсюду можно заметить птичьи мотивы, фигурки, статуи, перья. Вероятно, это связано с личной жизнью Шора, ведь ястреб – символ его жены, Кинарет.
Прошлое не имеет значения
Небо Совнгарда
Когда главный герой распределяет очки навыков, его взору предстают забавные созвездия, облаченные в характерные картинки. Это не просто прихоть разработчиков и симпатичная визуализация на потеху геймерам. Все эти звездные системы реально существуют и расположены они на небе Совнгарда.
Конечно, когда вы выполняете задание, все вокруг покрыто туманом, но крик « чистое небо » поможет понять, что каждый элемент игры – часть большой истории. А она по своей значимости, вероятно, превосходит не только сюжет, но и сам факт появления драконорожденного.
Движущиеся статуи
Прибыв в Совнгард, вы наверняка заметите несколько статуй, обращенных лицом к главному герою. Казалось бы, любопытная декорация, мимо которой стоит быстренько пробежать, подобравшись ближе к квесту.
Отсылка к сновидениям
Не стоит забывать, что Скайрим – это хоть и фэнтези, в значительной мере, но скандинавская мифология тоже оставила след в игре. Понятно, что все названия изменены, придуманы несуществующие, но авторы очень хотели придать сюжету больше достоверности.
Слово Совнгард достаточно легко перевести, разбив на 2 части ( совн – спать, гард – место ). Получается что-то вроде «место для сна», что весьма символично, когда мы говорим о загробном мире. В любом случае, авторы взяли слово не с потолка, а реально проработали тему, что очень радует.
Норды и атморанцы
Всем остальным придется снискать благосклонность других Даэдра и Аэдра, готовых приютить своих поклонников после смерти.
Обнаружение жизни
Это далеко не самое гениальное заклинание в игре. Овладеть им может каждый персонаж, независимо от расовой принадлежности, если немного напряжет свои извилины. Вопрос лишь в том, для чего в Совнгарде пытаться обнаружить жизнь?
Воспринимайте это, как развлечение, тем более, результаты способны удивить даже бывалого воина. Не будем спойлерить, попробуйте справиться с этой задачей сами.
Дефицит драконорожденых
В Совнгарде много различных героев, немало знакомых лиц и просто знаменитостей, о которых поклонники «свитков» читали в книгах. А вот драконорожденых лишь двое : вы и еще какой-то безымянный тип. Едва ли обычный игрок обратит на это внимание, ведь вокруг много всего интересного, зачем же искать братьев по крови?
Тем не менее, невольно задаешься вопросом: неужели за столько веков только двое драконорожденых добрались до Совнгарда? Допустим, не все они могли похвастаться нужной расовой принадлежностью, но это все равно очень мало!
Такое чувство, что среди драконорожденых были только трусы, не желавшие погибать в битве, даэдропоклонники и шороненавистники. Возможно, история Скайрима что-то от нас скрывает, но скорее всего, разработчики просто не рассчитывали на такую въедливую аудиторию.
Стена слов
Драконьи крики – путь к могуществу нашего героя. Существует огромное количество информации в интернете, как найти каждое слово силы, и в Совнгарде тоже есть такая стена. Увы, она наглухо перекрыта завалом и что сокрыто за ним мы не можем даже предположить.
Однако есть и приятный бонус. Один из танов Шора, Тсун, научит нас призывать на помощь героя чертогов после схватки с Алдуином.
Побочные квесты
Убийство Алдуина – это далеко не весь Скайрим. Если вы желаете полностью исследовать Совнгард, убедитесь, что обошли все его окрестности и справились со всеми миссиями.
Эта небольшая локация плотно напичкана лором и даже если вы не все поняли, ощущение присутствия чего-то великого не покидает игрока во время путешествия.
Skyrim поражает воображение игроков своими скрытыми локациями, тайнами и секретами. Если вы считаете себя настоящим фанатом, тогда просто обязаны подобрать себе идеального партнера по знаку зодиака или же победить всех самых сложных боссов.
Совершенно бесполезные редкости Skyrim, которые трудно найти, легко потерять и негде применить
Суповая вилка, боевые рога и странное зелье.
Коллекционерам всех уникальных предметов Skyrim приходится нелегко – Bethesda спрятала некоторые из них очень далеко. И, что еще хуже, примерно десяток подобных редкостей абсолютно бесполезен! Мы вспомнили о секретных и уникальных предметах, которые можно использовать только для украшения жилища или наполнения сундука с редкостями.
Плащ с рыжей накидкой
Уникальная одежда с лисьим мехом встречается у трех персонажей в игре – у ярла Винтерхолда Корира, ярла Хьялмарка Идгрод Черной и у Брюлин, тана Солитьюда. Такую же одежду, но черного цвета, носит ярл Ульфрик Буревестник. До определенного момента в игре никак не получится своровать его или отобрать у обладателей. Дело в том, что ярлы помечены как бессмертные персонажи, а с Брюлин флажок бессмертия спадет только после убийства Виттории Вичи. Впрочем, можно сделать это раньше, если прокачать карманные кражи до сотни и стянуть одежду прямо у нее из инвентаря.
Скума двойной перегонки
Кроме обычной скумы, в игре встречается особая скума двойной перегонки. Ее можно достать только в одном месте игры – в клубе «Новый Гнисис» под лестницей, где находятся ящики. С ней связан квест «Небольшая кража», который выдает зависимый от скумы аргонианин Стоит-на-Отмели. От обычной скумы уникальная отличается удвоенным восстановлением запаса сил – 50 единиц вместо 25. Она стоит дороже, но полезной от этого не становится.
Флажки
Да, это те самые флажки, которые находятся на картах у военных и ярлов. Но просто так со стола их утащить нельзя – хотя, если очень хочется, можно купить поместье «Высокий шпиль» в Солитьюде, обставить детскую с помощью Фолка Огнеборода и найти на стене на карте. Bethesda не стала добавлять им физику, поэтому, если вы выбросите их из инвентаря, они будут находиться в том же месте – прямо в воздухе. Похоже, их не собирались давать игрокам в руки, но забыли вырезать из одного места в игре. Упс.
Зажаренная голова и ноги быка
При прохождении основной сюжетной линии Довакин попадет в Совнгард – аналог Вальгаллы, где души умерших в бою нордов пируют и веселятся. В центре Зала доблести над огнем крутится жаренный бык, а голову и ноги можно взять на тарелках рядом – нигде больше в игре нет этого мяса. Только из-за бага или невнимательности разработчиков они добавляются в инвентарь в раздел «Разное», а не «Еда», поэтому съесть их нельзя. Хотя для коллекции пойдет и так.
Боевые рога
Суповая ложка Исграмора
Легендарный предводитель Соратников, переселивший людей из погибающей Атморы на материк, был настолько суровым, что ел суп вилкой. Она почему-то называется ложкой, но это не ошибка. Новый владелец ложки-вилки Каликсто объяснит это так: «А вот это – суповая ложка Исграмора. Да, я знаю, о чем вы сейчас подумали – это же вилка, а не ложка, никто не может есть суп вилкой. Ха! Вы еще не знаете, на что был способен Исграмор!».
Крепкие напитки
Почти все уникальные алкогольные напитки связаны с квестами. Для получения аргонианского эля нужно выполнить задание пьяницы Бренуина в Вайтране (а потом украсть эль у него из инвентаря). Коловианский бренди можно получить в двух экземплярах в посольстве Талмора – его нужно отдать Разелану, но вы можете просто выпить одну бутылку и попросить у Малборна еще. В деревне Драконий Мост можно взять короткий квест «Огнедышащий мед» и получить алкоголь с таким же названием. Зато сиродильский бренди, появлявшийся в «Морровинде» и «Обливионе», просто лежит в форте Морозного Мотылька и в инвентаре гостя на свадьбе Виттории Вичи Плотиса Карвейна.
Ящик огненного вина
Ящик с пятью бутылками вина можно найти в двух местах – один в Храме Богов в Солитьюде, второй в Синем дворце. Со вторым ящиком связан квест Гильдии воров, в котором бандит Гулум-Ай попросит ящик вина взамен на информацию. Только он ничего не скажет, но это уже другая история. Кстати, бутылкам внутри ящика забыли добавить физику, поэтому даже если вы потрясете его в воздухе и перевернете, ничего не выпадет.
Снадобье фантома
В Айварстеде можно взять короткое задание, связанное с курганом Погребальный Огонь. Там, якобы, завелись призраки – и Драконорожденного попросят разобраться. Выяснится, что маг Винделиус Гатариан изобрел зелье, позволяющее выглядеть как призрак, выпил его и тронулся головушкой. Он считает, что стал настоящим призраком, и должен защищать курган от чужаков. После его убийства можно взять снадобье фантома – оно дает Довакину полупрозрачную призрачную внешность, и в некоторых пещерах призраки не будут атаковать его. В остальном оно бесполезно – его даже нельзя продать алхимикам.
Совнгард (квест)
Содержание
Краткое прохождение 
Прохождение 
После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.
По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).
Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.
Вариант реплики | Ответ Тсуна |
---|---|
По праву рождения. Я Довакин. | «А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой». |
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре. | «Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду». |
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда. | «Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне». |
По праву крови. Я слышу Мать Ночи. | «Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь». |
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал. | «Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь». |
В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.
Внутри Довакина встретит Исграмор словами: «Добро пожаловать, Довакин! Никто не входил в эту дверь с тех пор, как Алдуин поставил тут свой капкан для душ». Потом он скажет, что Шор запретил героям сражаться с Алдуином, но Довакина ждут трое: «По воле Шора мы вложили клинки в ножны и не пошли в долину тёмной мглы. Но трое ждут твоего знака, чтобы обрушить свой гнев на злобного недруга. Гормлейт бесстрашная, преданная битве; Хакон благородный, с тяжёлой рукою; Феллдир Старый, провидец мрачный». Этих трёх воинов Драконорождённый уже встречал во временном разрыве на Глотке Мира. Именно они одолели Алдуина в первый раз, отправив его в потоки времени.
Примечания 
Баги 
Стадии квеста 
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ304 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Скайрим совнгард что можно найти
После открытия портала Довакин попадает в Совнгард — особую область Этериуса, где души мёртвых героев-нордов пируют и сражаются, пока их не призовут на последнюю битву. Однако путь, пролегающий к Залу доблести, скрыт в тумане, впрочем, как и весь окружающий мир (чтобы избавиться от надоедливого марева, можно использовать Крик «Чистое небо»). Кроме того, Алдуин в его ненасытном голоде охотится на души, заплутавшие в этой мглистой долине, периодически взмывая ввысь и оглашая окрестности жутким рёвом.
По пути протагонист встретит душу одного из солдат Братьев Бури, которая расскажет о чертоге Шора — Зале доблести, где герои ждут Шора, чтобы пойти за ним в последнюю битву. Кроме него, здесь можно встретить души и других павших в бою нордов, включая верховного короля Торуга и барда Свакнира, погибшего от руки Олафа Одноглазого. Помимо них тут могут показаться души Кодлака Белая Грива (если главный герой уже стал Предвестником) и легата Рикке или Галмара Каменный Кулак с Ульфриком Буревестником (если гражданская война окончена и в зависимости от того, какая из сторон одержала победу), а также Фроки Острый Клинок (если старик-охотник погиб).
Перед мостом Китовой кости, что пролегает над пропастью у Зала доблести, стоит на вечной страже бог Тсун — тан и щитоносец Шора. Бог Подземного Мира поставил Тсуна стеречь мост и испытывать все попавшие в Совнгард души героев, погибших геройской смертью. Кого он сочтёт достойным вступить в круг чести, того там привечают радостно. Когда герой спросит, может ли он войти в чертог Шора, Тсун бросит ему вызов: «Живой или мёртвый, по завету Шора, никто не пройдёт по этому мосту, пока я не оценю его воинскую удаль и не сочту достойным». Если же это не остановит протагониста, и тот скажет, что собирается пройти, Тсун задаст вопрос: «Не тень ты, что обычно здесь проходят, но живая душа, что осмелилась вступить на земли мёртвых. По какому праву ты хочешь войти?» Есть несколько возможных вариантов ответа на этот вопрос, которые зависят от того, главой каких фракций является главный герой.
Вариант реплики | Ответ Тсуна |
---|---|
По праву рождения. Я Довакин. | «А! Давно я не видел героя драконьей крови, ведомого судьбой». |
По праву славы. Я возглавляю Соратников в Йоррваскре. | «Я с радостью скрещу клинок с наследником/наследницей Исграмора, достойным братом/достойной сестрой Кодлака Белая Грива, которого я тщетно жду». |
По праву мудрости. Я магистр Коллегии Винтерхолда. | «Привет тебе, скайримский маг. Пусть норды и забыли почтение своих отцов к Играм Разума, но твои товарищи пируют в этом зале. Здесь, в доме Шора — мы чтим её поныне». |
По праву крови. Я слышу Мать Ночи. | «Тебе здесь не место, тень из теней. Тебя Шор не знает. Возможно, и, не умерев, заслужишь право ты пройти. Я не приглашаю тебя, но и не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь». |
По праву грабителя. Я соловей Ноктюрнал. | «Не путай добычу вора в ночи, украденную и незаслуженную, с трофеями воина, захваченными в честном бою. Твоя судьба уже привязала тебя к твоей тёмной госпоже, но я тебя не задержу, если ты гнев мой выдержать сумеешь». |
В любом случае состоится поединок с Тсуном. Он быстр и может нанести большой урон за короткое время, поэтому стоит подготовиться к этому поединку заранее. Так или иначе, после победы над оруженосцем самого Шора путь к Залу доблести будет открыт.
Помимо Исграмора и легендарной троицы тут ещё немало знаменитостей, как тех, о которых протагонист мог слышать, путешествуя по Скайриму, таких как Юрген Призыватель Ветра и Олаф Одноглазый; так и тех, о которых он мог и не знать: Ульфгар Бесконечный, Никулас, Хунрор и Эрлендр. Вдоволь наговорившись с героями прошлого, нужно подойти к троим добровольцам и выслушать их план. После окончания диалога задание будет завершено.
Примечания
[ править | править код ]
Баги
[ править | править код ]
Стадии квеста
[ править | править код ]
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ304 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Содержание
Совнгард это место куда попадают все самые достойные и доблестные норды Скайрима при жизни, вознагражденные попаданием сюда после смерти. Они попадают в Зал доблести, где будут есть, пить, драться и петь. Именно здесь, вы будете иметь возможность победить самого Алдуина Пожирателя Мира.
Жители
* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников.
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по линии гражданской войны, и от побочных квестов, которые вы выбрали.
‡ Зависит от того, будет ли он убит во время игры.
Связанные квесты
Прохождение
Совнгард
Несмотря на то, что это специальное место отведено для мертвых, живые тоже могут посетить Совнгард, при условии, что у них будет способ добраться туда. Единственным средством попадания в Совнгард в игре является портал, созданный драконьим жрецом Накрином на вершине Храма Скулдафн. При выполнении связанный квеста, вы сможете попасть в Совнгард. Там, вы найдете зелёную долину, окутанную густым белым туманом, и Алдуина, летающего в небе. Он будет нападать и пожирать души своих несчастных жертв.
Сам по себе этот край богат и ярок, произростающие здесь многочисленные растения, такие как, красный, голубой и лиловый горноцвет, пушица и случайные клочки мора тапинеллы на мертвых пнях, придают этой земле великолепный пейзаж, но увидеть всё это можно, только тогда, когда исчезнет, нависающий над землёй густой туман. Больше в Совнагарде ничего не растает. Большие каменные статуи, будут безмолвно стоять по бокам лестницы и по краям всей долины. На вершине холма в центре, вы можете найти то, что было когда-то стеной слов, в настоящее время она будет разрушена и завалена большими камнями. Наиболее заметным место в Совнгарде является Зал доблести, также известный как Зал Шора, в этом высоком, массивном и светлом зале, души доблесных, мертвых нордов будут пить медовуху, танцевать и петь древние нордские песни всю вечность.
Во время прохождения квеста, входной портал доставит вас в самое начало долины, на верхнюю часть лестницы. Для того, чтобы достичь Зала доблести, вам надо просто спуститься вниз по лестнице и следовать по дороге, которая будет проложена по плодородной долине. Эта дорога, в конце концов, приведёт вас непосредственно к привратнику Зала доблести Тсуну. По пути, вы столкнётесь с несколькими душами умерших, которые будут появляться из густого тумана. В основном это будут души имперских легионеров или солдат Братьев Бури, кроме этих душ, вы можете встретить и другие души именованных нордов, умерших мужественно и попавшие в Совнгард. Появление душ, которые могут быть найдены будут изменяться в зависимости от вашей игры, завершённых вами квестов и мест, которые вы посетили, например, Верховный король Торуг и Свакнир оба могут быть найдены в тумане. Зал доблести будет находиться на каменном утёсе, отделённый от остального Совнгарда бездонной пропастью. Единственный мост через бездонную пропасть будет сделан из китовых усов, на входе которого, будет стоять привратник Тсун. Он будет стоять между двумя неглубокими бассейнами с обеих сторон и подающими в бассейны водопадами. Вода из этих бассейнов будет перетекать через края и попадать в систему больших водопадов.
Последнее пристанище храбрых нордов – невероятно атмосферное место.
О величии пятой части «Древних Свитков» не зря слагают легенды. Она получилось чрезвычайно яркой, а для некоторых затмила собой даже Обливион. Совнгард – одна из самых эпичных и запоминающихся локаций игры.
Но увидеть своими глазами чертоги Шора (менее известное наименование Совнгарда) можно лишь, проходя главную сюжетную линию. Не секрет, что многие геймеры даже забыли о победе над Алдуином, предпочтя исследования и планомерную прокачку, а зря.
Где находится Совнгард?
Самое время вспомнить вступительный ролик, привязанный к выбору персонажа, когда нас с Ульфриком привозят на казнь. «Ныне же, вверяем мы души ваши Этериусу», торжественно произносит жрица перед толпой смертников.
Так вот, чертоги Шора находятся прямо в этом загадочном Этериусе (аналог Обливиона для добрых персонажей), который является планом Аэдра – противников Даэдра. Именно одна из областей этого своеобразного «Рая» и называется Совнгардом.
Северное сияние
Когда вы идете по загадочной локации и трясетесь от предвкушения встречи с героями прошлого, в последнюю очередь хочется смотреть на небо. А ведь там можно увидеть потрясающее северное сияние, которое не исчезает, поскольку в Совнгарде нет смены времени суток. В зависимости от местоположения персонажа, вы будете наблюдать различные причудливые узоры редкого природного явления.
Арктическая флора
Особенное внимание художники уделили растительности. Опять же, кому есть дело до цветов, когда злобный дракон так и просится отведать ядреной стали!
Никаких животных
Ветераны Скайрима знают, что животным не место в Совнгарде. Их привечает Хирсин в своих чертогах, поэтому предводитель Соратников, Кодлак Белая Грива так не хотел оставаться оборотнем.
Внимательный игрок заметит полное соответствие лору, тут нет даже пауков и птиц, за что разработчиков стоит похвалить. Впрочем, одного зверя все же придется встретить, и это далеко не самый милый на свете дракон.
Личность Шора
Конечно, можно углубиться в историю, вспомнить, что по своей силе этот герой сравним с самим Акатошем, но бог мертвых – загадочная личность и практически никогда не показывает свой облик. Он участвовал в сотворении Нирна и Мундуса, делал много хорошего при жизни и героически погиб в бою, подобно прочим обитателям Совнгарда.
Звериные тотемы
В Совнгарде действительно нет животных или их духов. Зато вся локация пропитана определенным символизмом и любовью к братьям нашим меньшим. Нередко встречается знак лисицы – тотемного животного Шора.
Также повсюду можно заметить птичьи мотивы, фигурки, статуи, перья. Вероятно, это связано с личной жизнью Шора, ведь ястреб – символ его жены, Кинарет.
Прошлое не имеет значения
Небо Совнгарда
Когда главный герой распределяет очки навыков, его взору предстают забавные созвездия, облаченные в характерные картинки. Это не просто прихоть разработчиков и симпатичная визуализация на потеху геймерам. Все эти звездные системы реально существуют и расположены они на небе Совнгарда.
Конечно, когда вы выполняете задание, все вокруг покрыто туманом, но крик « чистое небо » поможет понять, что каждый элемент игры – часть большой истории. А она по своей значимости, вероятно, превосходит не только сюжет, но и сам факт появления драконорожденного.
Движущиеся статуи
Прибыв в Совнгард, вы наверняка заметите несколько статуй, обращенных лицом к главному герою. Казалось бы, любопытная декорация, мимо которой стоит быстренько пробежать, подобравшись ближе к квесту.
Отсылка к сновидениям
Не стоит забывать, что Скайрим – это хоть и фэнтези, в значительной мере, но скандинавская мифология тоже оставила след в игре. Понятно, что все названия изменены, придуманы несуществующие, но авторы очень хотели придать сюжету больше достоверности.
Слово Совнгард достаточно легко перевести, разбив на 2 части ( совн – спать, гард – место ). Получается что-то вроде «место для сна», что весьма символично, когда мы говорим о загробном мире. В любом случае, авторы взяли слово не с потолка, а реально проработали тему, что очень радует.
Норды и атморанцы
Всем остальным придется снискать благосклонность других Даэдра и Аэдра, готовых приютить своих поклонников после смерти.
Обнаружение жизни
Это далеко не самое гениальное заклинание в игре. Овладеть им может каждый персонаж, независимо от расовой принадлежности, если немного напряжет свои извилины. Вопрос лишь в том, для чего в Совнгарде пытаться обнаружить жизнь?
Воспринимайте это, как развлечение, тем более, результаты способны удивить даже бывалого воина. Не будем спойлерить, попробуйте справиться с этой задачей сами.
Дефицит драконорожденых
В Совнгарде много различных героев, немало знакомых лиц и просто знаменитостей, о которых поклонники «свитков» читали в книгах. А вот драконорожденых лишь двое : вы и еще какой-то безымянный тип. Едва ли обычный игрок обратит на это внимание, ведь вокруг много всего интересного, зачем же искать братьев по крови?
Тем не менее, невольно задаешься вопросом: неужели за столько веков только двое драконорожденых добрались до Совнгарда? Допустим, не все они могли похвастаться нужной расовой принадлежностью, но это все равно очень мало!
Такое чувство, что среди драконорожденых были только трусы, не желавшие погибать в битве, даэдропоклонники и шороненавистники. Возможно, история Скайрима что-то от нас скрывает, но скорее всего, разработчики просто не рассчитывали на такую въедливую аудиторию.
Стена слов
Драконьи крики – путь к могуществу нашего героя. Существует огромное количество информации в интернете, как найти каждое слово силы, и в Совнгарде тоже есть такая стена. Увы, она наглухо перекрыта завалом и что сокрыто за ним мы не можем даже предположить.
Однако есть и приятный бонус. Один из танов Шора, Тсун, научит нас призывать на помощь героя чертогов после схватки с Алдуином.
Побочные квесты
Убийство Алдуина – это далеко не весь Скайрим. Если вы желаете полностью исследовать Совнгард, убедитесь, что обошли все его окрестности и справились со всеми миссиями.
Эта небольшая локация плотно напичкана лором и даже если вы не все поняли, ощущение присутствия чего-то великого не покидает игрока во время путешествия.
Skyrim поражает воображение игроков своими скрытыми локациями, тайнами и секретами. Если вы считаете себя настоящим фанатом, тогда просто обязаны подобрать себе идеального партнера по знаку зодиака или же победить всех самых сложных боссов.
Skyrim: ТОП-10 тайн драконов
10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)
Самые загадочные тайны Скайрима (Часть 3)
Skyrim: безумные слухи, которые оказались правдой
Skyrim: ТОП-10 лучших Драконьих Криков
Skyrim: Топ 10 тайных подземелий, которые никто не замечает
История Совнгарда подготовлена по просьбе пользователя Критик со вкусом
Согласно рукописям меретической эры и устным сказаниям нордов Совнград был создан Шором, а Зал Доблести в котором происходит бесконечное пиршество, Шор возвел своими руками.
Некоторые жители Скайрима, например Това Расколотый Щит, почему-то думают, что могут попасть в Совнгард просто убив себя, очевидно это заблуждение.
Попав в обетованную землю нордов, можно увидеть прекрасное небо и созвездия Камней Мундуса. Здесь нас встретят каменные статуи огромных размеров, статуи эти будут всегда направлены лицом к новоприбывшей душе, как бы провожая героя взглядом в новый дом.
Души героев здесь встречаются с Тсуном, который некогда погиб защищая Шора от других богов. Тсун решает кто вправе войти в Зал Доблести, пройдя через мост Китовой Кости. Откуда здесь кости кита можно только догадываться, но стоит заметить, что Зал Доблести парит над бескрайним океаном. Так же неизвестно водятся ли в Нирне киты такого же размера.
В 201 4Э в Совнгард вторгся Алдуин. Он нагнал туман на долину перед Залом Славы и сжирал души заблудших в тумане нордов. Алдуина смог остановить Довакин при помощи Гормлейты, Хакона и Феллдира, которые некогда уже смогли победить Алудина на Глотке Мира.
Чтобы попасть в Совнгард в Skyrim, начните игру и двигайтесь по ходу сюжета. Выполняя различные квесты, ведущие к цели, ваш персонаж в награду получит крики Зов и Драконоборец.
Овладев этими криками и следуя сюжету, отправляйтесь в локацию Драконий предел, чтобы подготовить там для дракона Одавинга. Как только появится дракон, заманите его криком Зов Дракона внутрь помещений Драконьего предела. Когда он окажется в главном зале, используйте крик Драконоборец, и на врага обрушится висящий под потолком ошейник.
Пленив дракона, вступите с ним в разговор. Убедите Одавинга служить вам и рассказать, где находится вход в Совнгард. После этого освободите дракона и попросите его помочь вам попасть в Совнгард.
После того как вы попадете в Совнгард по сюжету, игрок больше не сможет повторно попасть в этот мир. Чтобы вновь оказаться в Совнгарде, нажатием клавиши тильда («
«) вызовите консоль и введите код «coc Sovngarde01». Использовав этот код, перемещайтесь только по помещениям Совнгарда, иначе выйдя на улицу игрок погибнет.
Для перемещения по открытым пространствам Совнгарда, введите на консоли код «coc Skuldafn01». Оказавшись в храме, прыгайте в портал, и вы попадете в Совнгард. Обратно этим же путем вернуться не получится. Для этого на консоли введите «coc whiterun», и вы вернетесь на место откуда начинали.
Достигнув Виндхельма, войдите в городские ворота и послушайте разговор двух прохожих. Когда они скажут, что некий человек по имени Авентус Аретино собирается совершить ритуал призыва Темного братства, отправляйтесь на поиски дома этого персонажа. В северной части города отыщите дом Авентуса Аретино и взломайте дверь.
Проникните в дом и поговорите с Авентусом. Согласитесь выполнить предложенное им задание. Для этого вновь отправляйтесь в локацию Рифтен и снова посетите детский дом. Отыщите там женского персонажа игры по имени Грелод Добрая, дождитесь, пока она запрется в своей комнате, взломайте дверь и убейте ее. После этого вернитесь в локацию Виндхельм к Авентусу и доложите о выполнении задания.
Чтобы попасть в Обливион в Skyrim, необходимо пройти длинную цепочку квестов. Для начала отправляйтесь к любому близлежащему трактиру. Войдя внутрь, отыщите там персонажа по имени Сэм Гевен. Поговорите с ним и примите пари кто кого перепьет. Употребляйте алкогольные напитки, пока ваш персонаж не потеряет сознание.
Совнгард | |
Вознаграждение | Продвижение по сюжету |
Предыдущий | Дом Пожирателя Мира |
Следующий | Драконоборец |
Локация | Совнгард |
Сложность | Сложная |
ID | MQ304 |
Ищем Алдуина в царстве мертвых.
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Внутри нас поприветствует Исграмор, основатель Соратников, он скажет поговорить со старыми героями, что некогда победили Алдуина, Гормлейт Золотая Рукоять, Хакон Одноглазый и Феллдир Старый. Сам зал наполнен героями Совнгарда, включая очень известных личностей, как Юрген Призыватель Ветра, основатель Седобородых, Олаф Одноглазый. Когда встретимся с тремя героями, они решат что нужно объединить силу криков чтобы очистить Совнгард от тумана. Выходим наружу заканчивая квест.
Разрушенная стена слов в Совнгарде.
Жители
Связанные квесты
Прохождение
Совнгард
Примечание
Совнгард в игре Скайрим является загробным миром народа нордов, где находятся их вечно пирующее боги и герои. Мы туда имеем попасть по ходу выполнения сюжетных миссий, попутно встретим там множество интересных персонажей.
Прежде всего, начав игру, двигайтесь по ходу сюжетной линии, проходя всяческие квесты, ведущие к цели, вы дойдете до этапа, когда вам дадут крики Зов дракона и Дракоборец.
Когда вы овладеете этими криками, по ходу сюжета отправитесь в локацию Драконий предел, там нужно будет подготовить ловушку для дракона Одавинга. Когда тот появится, маните его криком Зов дракона внутрь помещений Драконьего предела.
Когда окажетесь на новой локации при помощи дракона, найдите там храм Скулдафн, но просто так войти не получится, придется избавиться от охраны. Когда сделаете это, входите внутрь, у ворот будет головоломка с камнями, их нужно повернуть так, чтобы изображения на них соответствовали изображениям на стене.
Добравшись к третьим воротам, устраняйте охрану и ставьте камни в таком порядке: волк, бабочка, дракон. Пройдя сквозь них, проследуйте к порталу, где вскоре встретите драконьего жреца Накрина.
Его нужно одолеть, после чего обыскать тело, чтобы забрать себе уже не нужный ему посох и маску. Вместе с посохом подойдете к порталу, который отправит вас непосредственно в Совнгард.
Оказавшись в Совнгарде по сюжету, вернуться на эту локацию больше не получится. Это если честными способами, а вот при помощи кода можно переместиться туда снова. Для этого нажмите клавишу «
«, чем вызовите консоль.
Вновь открывайте консоль и пишите команду coc whiterun, что перенесет вас на то место, где вы начинали свой путь.
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
— Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
— Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды. Спасибо!
Описание:
Добавляет некоторых людей в Совнгард после их смерти. Идея Sakonos на Subreddit Skyrim Mods.
Список людей:
— Все компаньоны-норды.
— Драугры-боссы.
— Серые гривы и Сыны битвы.
— Эбонитовый воин.
— Сыновья Исграмора.
— Роггвир и Гуньяр.
— Мера, сестра бури.
Призыв:
Вы найдете заклинания призыва погибших компаньонов на столе в зале доблести.
Важное уточнение:
Фаркас и Вилкас появятся в зале доблести только если оба будут исцелены и погибнут после.