что можно найти в припяти в сталкере зов припяти
Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти
Припять является не только ключевой локацией в игре Сталкер Зов Припяти на которую завязана масса интересных сюжетных квестов, но и является финальной, где происходит развязка истории майора Дегтярёва и миссии, которая на него возложена руководством. У многих игроков, оказавшихся в первые за периметром третьей игры, легендарной трилогии, часто возникает вопрос как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти.
Это связано с тем, что разработчики построили сюжетную линию таким образом, что в Припять нельзя попасть привычным способом переместившись через переход между локациями или с помощью проводника. Для того чтобы успешно совершить переход в Припять, необходимо выполнить не только ряд интересных квестов, но и провести целое расследование связанное с поиском подземного маршрута ведущего на заветную локацию. Стартом в поисках главного героя пути ведущего в Припять станет обследование места крушения вертолета с кодовым названием Скат-1. Найти его можно на вертолетной площадке в южной части игровой локации.
Не спешите идти к вертолету, подступы к нему будут заминированы, поэтому активно используйте болты. Определить мину перед собой можно на слух, если бросив перед собой болт вы услышите характерный щелчок, то это мина и находиться прямо перед вами. На борту вертолета вы обнаружите «Чёрный Ящик», в котором будет находиться зашифрованная информация об операции и координаты эвакуационной точки сбора. Для того чтобы получить информацию, Дегтярёву предстоит отправиться на Янов к технику Азоту, который поможет с расшифровкой.
После успешной расшифровки ящика, который вы принесли со Ската-1 станет понятно, что главному герою необходимо отправляться в Припять в точку эвакуации с кодовым обозначением «Б28», отметка будет подсвечена на карте.
Не откладывая в долгий ящик идем к проводнику по имени Лоцман, найти его можно там же на Янове. После разговора выясниться, что он не знает точного маршрута, но даст наводку на секретный подземный проход в Припять берущий свое начало на заводе Юпитер.
По его словам на заводе может находиться документация и схемы, которые смогут помочь в поисках прохода. Поэтому далее начинаем движение на завод, а именно в его административный корпус.
Отправляясь на завод, необходимо помнить, что главной целью похода на завод являются документы, которые и будут неоспоримым доказательством существования тайных тоннелей ведущих в город Припять.
Зайдя в административный корпус, необходимо подняться на второй этаж, где после подъема, поворачиваем налево (следуя в направлении стрелки на миникарте), находим папку с документами и забираем её.
Далее необходимо тщательно обследовать комплекс лабораторий, в него можно попасть не выходя из здания и пройти через галерею связывающую два здания.
Сразу в конце коридора необходимо повернуть влево и продвигаясь до самого конца по помещению, на одном из стеллажей вы найдете тетрадный лист.
Здесь все, теперь необходимо двигаться в сторону отдела доставки. Ориентиром будет стрелка компаса на миникарте, которая точно вас приведет в нужную точку. Следуя её подсказкам мы должны попасть в небольшую комнату, где на столе мы обнаружим папку с документами.
После прочтения отправляемся в ремонтный цех. Однако на четвертом этаже отдела доставки в одном из кабинетов вы сможете найти документы, которые пригодятся вам в последующих квестах. Однако помните после их взятия на вас будет совершено нападение группы наёмников, поэтому будьте внимательны.
Следующим шагом будет поиск входа в завод и проникновение внутрь. Найти его будет не сложно, ориентируйтесь на его западную сторону.
После входа идем к лестнице ведущей вниз, спускаемся и через проем в стене двигаемся по направлению стрелки на компасе. На пути вы встретит небольшую техническую комнату в которой будет найден еще один комплект документов. Забираем, смотрим кат-сцену и идем далее, по направлению транспортного шлюза и первого отдела завода. Попав в огромное помещение с проломленной крышей, в его центре мы увидим упавший вертолет Скат-4.
Здание первого отдела будет отмечено маркером на карте поэтому найти его не составит труда.
Войдя в здание необходимо подняться на второй этаж и взять документы лежащие на одном из железных стеллажей.
Изучив документы становиться ясно что это схема прохода и путепровод в Припять существует, но он заполнен ядовитым газом, а открытие шлюза подразумевает наличие работающего генератора. Но эта операция требует грамотной технической подготовки и за консультацией отправляемся к технику Азоту на Янов. Азот сообщит нам что сам отправиться туда не сможет и вам придется собрать группу в составе которой, необходимо будет преодолеть заполненный газом путепровод и запустить генератор для открытия шлюза.
После того как команда будет собрана (Зулус, Вано, Соколов, Бродяга), вам необходимо будет отправиться в путепровод-1 и преодолев его подняться на поверхность выйдя на поверхность уже в Припяти. Теперь вы знаете как как попасть в Припять в сталкер зов Припяти, однако перед походом не забудьте одеть костюм с замкнутой системой дыхания, прилично вооружиться, желательно дробовиком так как в подземелье будет много снорков. Постарайтесь идти первым и отражать атаки монстров и ликвидировать засады, это поможет сохранить всех членов группы, что положительно скажется на концовке игры.
Что можно найти в припяти в сталкере зов припяти
Лоцман посоветовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), поэтому сначала заглянем туда. Поднимаемся на второй этаж и сразу поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы. Теперь нам предлагается исследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и искать его не придется. Нам даже не требуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длинный коридор, ведущий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке железного стеллажа. Ну вот, отлично, теперь нам нужно исследовать отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого следует, идем в этот самый отдел.
Стрелка компаса приводит нас в небольшую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочтем их. Как Вы уже, наверное, догадались, нам нужно сходить еще кое-куда, а именно в ремонтный цех завода. Ну ничего страшного, нам все равно по пути: совсем рядом находиться упавший вертолет, который нужно осмотреть.
Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые пригодятся для дальнейших квестов. Здесь же в опрокинутом столе с тумбочкой Вы найдете «Отбойник» с патронами. После того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, поэтому будьте осторожны. У лидера наемников Черного, который поджидает Вас на первом этаже, заберите КПК, он также пригодится в дальнейшем.
Вход на завод находится с западной стороны. Входим внутрь. Справа наблюдаем лестницу вниз, спускаемся. Видите слева проем в стене? Следуем туда. Проходим через коридоры и двигаемся дальше. Благо, ориентиры на компасе есть, так что не заблудимся. По пути мы заходим в небольшую конторку, где на стальном столе лежат бумаги с записями. Смотрим короткий ролик. Отлично, в ремонтный цех нам больше не нужно, зато надо проверить транспортный шлюз и первый отдел завода. Но не спешим убегать: вертолет-то мы еще не осмотрели. Поэтому идем дальше. В большом помещении с полуразрушенной крышей мы и находим «Скат-4». Осмотрим его.
Это к месту: справа от большого зеленого станка у стены стоят стальные столы, а на одном из них листок бумаги. Возьмем его.
Осмотрели вертолет? Теперь можно проверить транспортный шлюз. Проходим через небольшое помещение за железным ограждением справа от вертушки и оказываемся в следующем корпусе завода. Пройдя немного вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красной лампой, поэтому не пропустим. В ней находим журнал дежурной смены и снова смотрим небольшой ролик. Ну а теперь можно покинуть завод и проверить первый отдел. Выходим на улицу и двигаемся на северо-восток завода. Первый отдел отмечен маркером, поэтому если заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке железного стеллажа.
Это к месту: слева от завода есть аномалия «Бетонная ванна». Там Вы найдете артефакт. Будьте осторожны: на другой стороне канала Вас будут поджидать агрессивно настроенные бандиты. В их небольшом лагере есть множество медикаментов: бинты, аптечки, антирады.
Тайник: рядом с лагерем бандитов Вы увидите небольшой бассейн, больше напоминающий лужу. Видите огромную нишу? Там вы найдете тайник.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles
Припять-1 (квест)
«Припять-1»
Квестодатель
Место действия
Условия выполнения
Награда
Предыдущий квест
Следующий квест
Содержание
Получение квеста
Начинается после завершения квеста «Путь в Припять».
Прохождение квеста
Просмотрев бумаги, Азот говорит о том, что необходимо собрать отряд и предлагает поговорить с Зулусом по этому поводу, а также сообщает, что для похода нужен комбинезон с системой дыхания замкнутого цикла (приобрести костюм можно у Гавайца, Сыча или Шустрого). Нужно отправиться к Зулусу. После разговора, в ходе которого он поддерживает позицию Азота по сбору отряда, можно отправляться на поиск компаньонов. В отряд, помимо Зулуса, можно взять трёх человек:
Когда отряд собран, игрок получает достижение «Лидер», что даёт понять о полной готовности отряда. Следует поговорить с Зулусом и сообщить о своей готовности, после чего, прихватив Азота, вся группа выдвигается к заводу. После ролика, во время которого Азот запускает генератор, ГГ с отрядом спускается на лифте в путепровод.
Вано — боец с дробовиком, то есть специалист ближнего боя, цели: тушканы и снорки.
Соколов — автоматчик, стрелок для боя на средних дистанциях, цель: монолитовцы.
Бродяга — снайпер, специалист точного уничтожения врагов на дальном расстоянии и борец со снайперами.
Зулус — пулемётчик. По идее, должен выполнять роль «танка» со способностью подавлять врага.
По статистике, наибольшую опасность для бойцов представляют снорки, так как в перестрелках они погибают очень редко, особенно при наличии у игрока достижения «Лидер», поэтому если есть желание сохранить отряд в полном составе, имеет смысл взять в подземелье дробовик. Также может пригодиться снайперская винтовка для борьбы со снайперами «Монолита», желательно с модификацией на ПНВ.
Костюм с замкнутой системой дыхания необходим только до места первого боя с бойцами «Монолита», поэтому можно взять с собой в тоннель броню получше и надеть её перед столкновением, чтобы дальше проходить задание более спокойно, не нервничая из-за слишком слабой защиты научного комбинезона от пуль и разрывов.
Прохождение путепровода
Выйдя из лифта, ГГ оказывается в длинном изогнутом коридоре. На развилке группу могут атаковать снорки и несколько тушканов. Уничтожив мутантов, необходимо повернуть направо и дойти до закрытой двери. Слева на стене — панель с кнопкой, открывающей дверь. Нужно на неё нажать. Из-под открытой двери сразу же начинает просачиваться газ. Из-за машин выпрыгивают снорки; убив их, необходимо пройти дальше по коридору. Пройдя через ряды машин, ГГ с группой упирается в «коридор» из КамАЗов с аномалией посередине. Вано проложит путь между аномалиями. Как только Дегтярёв пройдёт через аномалии, нужно повернуть направо и выйти в тоннель. Пройдя до конца, ГГ обнаруживает, что дверь засыпана, но слева есть другая. Следует открыть её и спуститься вниз, следующая дверь — справа. Открыв её, ГГ попадает в коридор, нужно пройти его, в коридоре группу могут атаковать два тушкана. Выйдя из него, бойцы подвергаются атаке двух или трёх снорков. Нужно свернуть направо и дойти до двери (справа от двери, в стене — нора, из которой выберутся снорки). Из-под открывающейся двери сразу полезут снорки. После убийства нужно пройти дальше. ГГ попадает в огромное куполообразное помещение. Пройдя до двери в конце помещения, Дегтярёв обнаруживает, что она закрыта (нет питания). Нужно найти трансформатор справа от двери, на возвышении, и забраться наверх. Как только Дегтярёв нажмет кнопку на пульте, на отряд нападут монолитовцы. Перестреляв их, необходимо вернуться к двери. Она по прежнему заблокирована. Необходимо пойти в диспетчерскую. Перед входом — несколько аномалий (Вано проложит дорогу). Попав в диспетчерскую, ГГ поднимается на второй этаж, и тут снова нападает «Монолит». Уничтожив всех врагов, Дегтярёв нажимает рычаг. Теперь дверь открыта, необходимо пройти к ней. За дверью — коридор, полный «кислотного тумана». Пройдя по нему до конца, ГГ обнаруживает дверь слева. Необходимо подняться по лестнице вверх до двери. В новом коридоре находятся несколько зомбированных. В конце необходимо свернуть направо. В изогнутом коридоре нападают снорки. Пройдя дальше, ГГ попадает в большое помещение, в коридоре впереди — несколько зомбированных. Дойдя до конца, нужно свернуть налево и взобраться по лестнице.
Интересные факты
Нет, ну можно, конечно, объявить набор добровольцев в психушке. Стой! Знаю, кто тебе подойдёт — «монолитовцы»! Тут как раз недалеко от ЗРК заметили отряд. Ты только это, мой солдатский юмор всерьёз не воспринимай.
Награда
Наградой можно считать возможность попасть в Припять и продолжить сюжет.
S.T.A.L.K.E.R./Call of Pripyat: Совет (Советы и тактика к игре)
Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS.
В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:
max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000
В файле configs\system.ltx меняем значения:
Где найти инструменты?
Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого вида, то есть, по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать – если не хочешь никого убивать за зря, то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. Два комплекта для калибровки. Первый – здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет, где инструменты. А второй в универмаге, точнее, под универмагом.
Пара советов сталкеру. В Скадовске берем задание у бармена сорвать сделку долговцев и бандитов (для этого раньше надо было играть против бандитов). Найдя КПК Моргана, придержите его у себя до второй локации. Там его можно продать за 4000 главарю долга + доступ к складу с вооружением. А когда склад пойдут отвоевывать свободовцы, у сталкера в желтом экзоскелете будет детектор «Велес». На мосту, на востоке Затона в технике лежит куча вооружения, а в ящике в «Газике» лежит документация, которую можно продать. Нашел классные тайники на второй локации. 1-й возле «Юпитера». На юго-западе от завода есть бункер. Возле него находятся несколько кирпичных «стенок». У одной из них разрушена верхняя часть. В ней лежит «Гром» с патронами. 2-й – напротив входа в здание Янова стоит дом. Возле его боковой стенки находится будка, внутри которой новенький обокан с оптикой и патронами.
На локации Аномалия «Пепилеще» вы можете обнаружить беспилотный разведчик. Для этого идите к локации, как пришли – идите дальше на север, и вы увидите тот самый разведчик. Из него можно вытащить развед-модуль, который может расшифровать техник на Станции Янов, это влетит вам в копеечку, зато после расшифровки на вашем КПК будут отмечены несколько тайников.
— Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
— Только через аномалию в сгоревшей деревне. Есть возможность это сделать через пещерку, набитую снорками, но через деревню проще.
— Винторез в первые минуты игры.
— Сгоревшая деревня – на втором этаже здания.
— Что делать с компасами, снятыми с Ноя?
— Один компас нужен будет для квеста. По завершении «Заманчивый бизнес» для Бороды.
— Где взять детектор «Велес»?
— 1)Дают за выполнение задания о кровососах.
2)Можно найти на локации «Припять», а именно – снять с холодного трупика зомбей (это уже как повезет).
— Где искать ОАЗИС?
— В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, слева будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее – локация Юпитер, вент.комплекс. Чтобы попасть, нужно разгадать головоломку с колоннами, пройти их в определенном порядке – легко, думаю, любой справится (к западу от вентиляционных шахт типа станции Ж/Д. Вот там и вход в шахты).
-Квест «Кровососы».
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего, обнаружив мертвого кровососа, спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара – сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера – ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда – 4800руб., «Медведь», затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков; и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья, то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфу о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара, среди которого имеются важные документы, а также баллон с отравляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаемся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается наверх и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто и обнаруживаем, что нужен еще 2 ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем баллон и двигаемся к логову, а точнее – к системе вентиляции. Устанавливаем баллон, поворачиваем вентиль и 2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем «Велес» и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к Сычу, чтобы сбыть документы. После этого – внимание! – ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны, где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который, оказывается, и убивал сталкеров, чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду «Сыщик».
-Где еще можно найти инструменты для калибровки?
-Еще один набор можно найти в Универмаге, что на центральном проспекте Припяти.
-Где найти детектор «Сварог»?
-“Сварог” дают за прохождение квеста у Сыча с тремя детекторами Велес. Если честно, то ничего особенного в нем не увидел, разве что аномалии показывает.
-Какой порядок прохождения колонн в «Оазисе»?
-Я наконец-то понял алгоритм прохождения (по крайней мере, я так прошел).
1: проходим аномалию 1 раз;
2: слышим странный звук и видим дождик – проходим в него или с одной или с другой стороны;
3: видим 2 дождика, точно так же, как и в первом пункте, делаем;
4: видим 3 дождика – вот тут я и догадался – дожди расположены как бы в противоположную сторон, т.е. они как бы клоны первых двух дождей. Проходим первые два дождя, а затем, встаем в конец комнаты, будто это начало комнаты и вспоминаем, как мы проходили первый дождик.
5: Появится 4 дождик, теперь: проходим первые 2 дождя, как раньше, затем встаем в конец комнаты и проходим новые 2 дождя, как старые 2 дождика (по такой же траектории), затем дуем к
Аномалии, и ее уже не будет (этот способ проверил 3 раза – все время дожди находились в разных местах, но всегда были противоположны друг другу, что и натолкнуло меня на мысль).
-Как пройти минное поле перед упавшим вертолетом?
-Кидай болты. Если болт попадет на мину, то раздастся щелчок (взрыва не последует, зато ты точно будешь знать, куда идти не нужно). А на обратном пути там все мутанты разнесут!
-Где есть инструменты для калибровки?
-В Припяти, в подвале универмага и в старом КБО наверху.
-Где есть инструменты для грубой работы?
-Одно из мест – в подвале заправки, в разбитом Запорожце.
-Где есть инструменты для тонкой работы?
-На чердаке склада (там куча Электры) рядом с заводом Юпитер. Нужно пройти мимо аномалии Бетонная Ванна.
-Как попасть в вагончик с электрической аномалией около Янова?
-Надо спрыгнуть с моста на локомотив и пройти до конца второго вагона. Там будет открыт люк. Прыгай туда. Инструменты находятся в дальнем левом углу первого вагона. Выход – в дальнем тамбуре слева.
-Как найти Шутника?
-Рядом с аномалией «Соснодуб» будет лежать скелет, рядом найдешь КПК и Противогаз – это все, что осталось от Шутника.
-Как помочь монолитовцам?
-В баре на Янове есть сталкер по прозвищу Флинт (байки травит, которые не он, а другие люди делали) так вот, на первой локации есть охотник, он дает задание найти Сороку (ну как-то так), ну
так вот Флинт и есть тот Сорока. Вы должны выполнить квесты Зверобоя, квесты ученых (точнее, Оазис отыскать). После этого Флинт опять начнет байки травить, подходим к нему и говорим, что он трепло. После разговора идем к Локи (главарю свободовцев) он говорит, что проверит (квест считается выполнен, и Свобода к вам дружна), после этого говорим Локи про монолитовцев – и все, квест с монолитовцами выполнен.
С самого начала игры идите к аномалии Жарка, там помогите вольному сталкеру (дайте аптечку), и он даст вам детектор 2 уровня «Медведь». В начале игры очень помогает с артефактами, ну и деньги в кармане заведутся.
3 «Велеса» можно найти в деревне, рядом с Градирней (в экскаваторе).
К слову о Коряге. Этот замечательный человек сам попадет вам в руки через некоторое время. Коряга прибудет на станцию «Янов», тут мы его и сцапаем. После недолгой перепалки квест про репутацию считается выполненным. Мы как заправские сталкеры спускаемся в подвал к своему личному ящику. и хлоп. а в ящике пусто, спрашиваем у народа «ГДЕ?». поиски приводят нас к местному врачу, а тот в свою очередь указывает, куда направился вор, и более того, говорит, что вор — наш старый знакомый Коряга. Ну, дальше находим Корягу, а вместе с ним свой и его хабар.
Сталкера по имени БАРЖА вы можете найти в подземельях под сгоревшим хутором, рядом со Скадовском на Затоне. Он находится в большом Зале, за камнями, в котором 2 бродячие аномалии, кроме того, можете спрыгнуть прямо в этот Зал через расселину сверху на обрыве. Вмести с Баржой можете прихватить его КПК, броню и калаш.
Если КПК, полученный у Моргана, отдать лидеру свободы Локи, вы также получите доступ к складу, но если потом вы отдадите Локи и документы с завода Юпитер, то у торговца Гавайца появятся уникальные вещи.
Затон
Инструменты для грубой работы находятся на чердаке жилого домика в район «Лесопилка».
Инструменты для тонкой работы находятся на территории «Цехов подстанции».
Юпитер
Инструменты для грубой работы находятся в последнем вагоне поезда, что в центре локации «Юпитер».
Инструменты для тонкой работы находятся на втором этаже западного здания завода «Юпитер».
Припять
Инструменты для калибровки находятся в двух места:
1. В подвале Универмага.
2. В Старом КБО, 2-ой этаж.
Подходя к вертолетной площадке, минное поле можно обойти — прижмитесь к сетке (справа) и медленно идите вперед; когда побегут кабаны, запрыгните на Уазик, и вам они не причинят никакого вреда.
В туннеле, ведущем на Припять, на месте, где дверь обесточена, если исследовать местность, можно найти в ящике вторую «СЕВУ».