что можно написать в шапке профиля в инсте
Шапка профиля в Инстаграм: как оформить, примеры
Шапка профиля в Инстаграме создает у пользователей первое впечатление об аккаунте и его владельце. Во многом именно от этого короткого описания зависит, останется пользователь дальше изучать ваш профиль или сразу уйдет. Вот почему очень важно правильно оформить шапку профиля, если вы хотите продвигать свой Инстаграм и привлекать новых подписчиков.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
В шапку в Instagram можно добавить информацию о себе, своих увлечениях, об услугах или товарах, которые вы предлагаете, а также контакты для связи. Но в пору растущей конкуренции этого может оказаться мало. Сегодня пользователя нужно зацепить, удивить и заинтересовать, чтобы он захотел с вами остаться.
Где находится шапка профиля в Инстаграме
Шапка, которую также называют «био», описание профиля, «о себе» — это текст длиной до 150 символов, расположенный сразу под никнеймом пользователя. Это короткое описание может включать в себя текст, эмодзи, упоминания, хештеги и ссылку.
От того, насколько информативным и интересным является описание профиля, напрямую зависит успех продвижения вашей страницы в Инстаграме.
Как сделать шапку в Инстаграм
Шапка профиля должна заинтересовать пользователя, впервые увидевшего вашу страницу, за 5 секунд. Прежде чем человек начнет листать ваш профиль, он должен получить всю важную информацию из шапки. Прочитав описание, пользователь должен не только понять кто вы, но и захотеть подписаться.
Чтобы внести изменения в шапку Инстаграм, зайдите в свой аккаунт и нажмите кнопку «Редактировать профиль».
Откроется страница, где вы сможете внести и изменить данные, которые отображаются в шапке: имя, имя пользователя, сайт, «о себе», а также информацию о компании для бизнес аккаунта.
Как написать шапку профиля
Вопросы пользователей, на которые вы должны ответить в шапке: Кто? Что? Что я получу?
Таким образом, прочитав шапку, человек сразу решает стоит ему подписываться или нет. Создавать шапку нужно уверенно и оригинально, учитывая то, какую аудиторию вы хотите привлечь.
Что не надо писать в шапке
Есть целый список слов и выражений, которые уже успели надоесть всем пользователям Instagram. Использовать их при составлении шапки вашего профиля мы точно не рекомендуем.
Оформление шапки Инстаграм
Вы можете сделать шапку профиля не только информативной, но и красивой. Для этого можно использовать различные виды шрифтов, символы и эмодзи. В этом вам могут помочь специальные приложения: LingoJam, Textygram, CoolSymbol, Apps4Life и другие.
Но гораздо важнее то, насколько правильно будет составлено содержание шапки в Инстаграм. Описание вашего профиля должно быть не банальным и расплывчатым, а ярким и достаточно конкретным. Укажите те ваши преимущества и сильные стороны, которые смогут привлечь и заинтересовать потенциальную аудиторию.
Элементы шапки профиля
Имя пользователя
В имени пользователя укажите основную тему вашего профиля, ведь оно отображается в поиске и вас могут найти по этим ключевым словам. Желательно поставить между словами пробел, потому что через | они сливаются в одно слово и могут отображаться не так, как изначально задумано.
Категория
Выбрать категорию вы можете, если создадите бизнес-аккаунт, связанный со страницей Facebook. Например, вы можете указать: «Личный блог», «Визажист», «Публичная личность», «Фотограф» и т.д.
Описание профиля
Интересно, конкретно и небанально опишите себя, свой род деятельности, увлечения или услуги, которые предлагаете. Очень хорошо, если вы сможете сразу же донести до пользователя, чем именно можете быть ему полезны.
Ссылка в шапке Инстаграм
Также к шапке профиля вы можете добавить одну кликабельную ссылку, ведущую на ваш блог, сайт, доступ к мессенджеру или аккаунт в другой социальной сети.
Кнопки действий
Если вы зарегистрировали свой профиль как бизнес-аккаунт, то вы можете добавить к шапке специальные кнопки: адрес электронной почты, телефон, местоположение.
Шапка бизнес аккаунта в Инстаграм
Шапка бизнес-аккаунта отличается от обычной возможностью добавить в нее кнопки действий и выбрать категорию профиля. Все остальные опции такие же, как и в профилях обычных пользователей.
При оформлении бизнес-аккаунта вам стоит учесть несколько важных моментов:
Примеры красивой шапки профиля в Инстаграм
Так что же стоит написать в шапке профиля Instagram, чтобы заинтересовать аудиторию? Ниже мы собрали примеры красивых и удачно составленных шапок различных Инстаграм аккаунтов.
Посмотрев эти и другие шапки вы наверняка сможете найти новые идеи, которые помогут вам интересно оформить свой профиль в Инстаграме.
Видео-инструкция:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Александра, специалист в области интернет-маркетинга
Шапка профиля в Инстаграме: правила заполнения и интересные фишки
Все о том, как сделать привлекательную шапку профиля в Инстаграме
Максим Пащенко
Многолетняя работа начальником отдела продаж помогла на практике изучить процессы продвижения продукта, безопасности работы со специалистами онлайн и офлайн, методам воздействия на целевую аудиторию.
Максим Пащенко
В Университете науки и технологий штата Миссури провели исследование айтрекинга. Ученые следили за глазами пользователя при просмотре веб-сайтов. Выводы: посетителю требуется менее двух десятых секунды, чтобы составить первое впечатление о бренде.
Там же говорится, что около 2,6 секунды нужно, чтобы взгляд остановился в той области страницы, которая больше всего влияет на первое впечатление.
Учитывая столь сжатые сроки, первоочередная задача – правильно оформить шапку профиля Инстаграма. Это важно как бизнес-аккаунтам, так и личным блогам.
Что это и почему важно
Шапка профиля – это небольшой информационный блок под именем владельца страницы. Сюда можно добавить описание бренда или рассказать о себе – почему людям будет интересно следить за вашей жизнью.
В описании есть эмоциональная подача, характер, принципы и информация для целевой аудитории. Разве это не прекрасно 😉
Есть несколько причин, почему стоит потратить время на оформление аккаунта:
Неблагоприятное первое впечатление исправить довольно трудно. Легче и надежнее сразу уделить внимание важным деталям. Каким именно – давайте разбираться.
Как оформить шапку Инстаграма: несколько примеров
Такие детали в шапке профиля Инстаграма – описание и картинка. Это первое, что видят посетители вашей страницы.
Логотип, описание страницы с краткой информацией о бренде или блоге влияет на то, подпишется человек на ваши обновления или пройдет мимо.
Фото профиля. Что такое хорошо и что такое плохо
Картинка для визуальной соцсети должна быть на уровне: красота – то, что ожидает увидеть пользователь в Инстаграме. Раздражающие цветовые эффекты, графический шум, нагромождение мелких деталей – в мусор. Это может быть не так важно для знаменитых брендов, так как мнение аудитории давно сложилось, но для новых или малоизвестных компаний стиль «вырви глаз», скорее, минус. Но с оговоркой.
Например, если продаете дизайнерскую одежду кислотных расцветок, дикие цветовые сочетания, возможно, то, что надо для вашей аудитории.
Важно, чтобы люди мгновенно узнавали ваш профиль. Картинка должна быть уникальной и запоминающейся. Для компании это может быть:
Множество успешных профилей в Инстаграме используют для контента и логотипа одну цветовую палитру. Это помогает создать особый узнаваемый стиль.
Например, британская компания Not on the Highstreet, которая объединила более 4000 предприятий малого бизнеса. На изображениях предпочитают очень мягкую палитру и светлый фон. Так контент на странице соответствует общей эстетике и цветам бренда, что производит благоприятное впечатление.
Подумайте о цветах и стиле бренда. Все-таки Инстаграм – соцсеть для тех, кто любит приятный визуальный ряд
Несколько советов по оформлению:
Во многих случаях фотографией аккаунта будет фирменный логотип. Если использовать его не только в профиле Инстаграма, но и как фавиконку сайта, он будет работать на повышение узнаваемости бренда и за пределами площадки.
Поэтому при разработке логотипа компании постарайтесь, чтобы он был хорошо различим в малом размере. Взгляните на Инстаграм – в качестве логотипа и фавиконки используют стилизованное изображение камеры. Или ВКонтакте, где лого и иконка – это аббревиатура VK.
Описание профиля. Что написать о себе в Инстаграме
Пользователи должны с первого взгляда понимать, кто вы и чем занимаетесь. От этого зависит качество аудитории – подпишутся те люди, которым это действительно нужно или интересно.
Например.
В описании есть все, что нужно: польза для подписчиков и личные достижения – миллиардер из списка Forbes делится практическим опытом. Написать, правда, можно только в Директ, но все же это не магазин, а личный блог
Конечно, миллиардер всегда найдет, чем удивить подписчиков и что о себе рассказать. Как быть молодому бизнесу или начинающему блогеру?
Узнайте свою целевую аудиторию и напишите описание для нее. Хотите выделить определенный навык, профессию или хобби? Укажите это в шапке профиля. Опишите, как и кому вы помогаете, чем можете быть полезны.
Или напишите так, чтобы выделиться из множества похожих блогов. Что-то от души.
А вы заметили, что в памяти остаются те профили, где есть «изюминка»? Не просто польза для подписчика, а немного души автора
Здесь можно сообщить:
Хорошее описание профиля может побудить посетителей подписаться на страницу, пролистать еще немного вашего контента или перейти по ссылке на сайт. Пользуйтесь этим.
Лайфхаки и секреты оформления шапки профиля
Есть несколько фишек, которые помогут оригинально оформить шапку профиля.
Как написать в блоке шапки больше. Для бизнес-аккаунтов
Если надо разместить срочную информацию для подписчиков или вам нужно больше места для описания, можно использовать дополнительные строки.
Для этого откройте редактирование профиля и выберите «Способы связи». В пункте «Адрес компании» введите название города, а в строке с точным адресом запишите ваше сообщение.
Надпись в этом поле можно менять по мере надобности – анонсировать акции, распродажи. Или использовать по прямому назначению – указать точный адрес компании
Как поменять шрифт в шапке профиля
В настройках Инстаграма шрифт поменять нельзя. Зато можно использовать сервисы или приложения для этой цели.
Нестандартный шрифт в описании профиля поможет выделиться среди множества однотипных аккаунтов.
Например, воспользуйтесь онлайн-сервисом Textygram или LingoJam. Или скачайте на смартфон одно из приложений в Play Market или App Store. Это «Cool Fonts for Instagram Bio», «Better Fonts», «Fonts & Text Emoji for Instagram» и множество других.
Правда, меняется в основном английский шрифт и цифры. Пару вариантов для кириллицы найти можно, но они на любителя. И все же, это хороший способ привлечь внимание
Больше символов для шапки профиля
Хотите вместо эмодзи использовать символы? Например, ножницы для аккаунта хендмэйд? Трубку телефона, чтобы обозначить номер? Знаки зодиака, шахматные фигуры, карточные масти, популярные символы из Фейсбука?
Их можно найти в онлайн-сервисах. Например, Cool Symbol. Крупные символы на экране разбиты по категориям – скопировал, вставил. Просто и удобно.
Как записать био столбиком, а не в строку
Описание столбиком выглядит симпатичнее. Плюс информацию воспринимать удобнее. Одна мысль – один абзац.
Это бывает проблематично сделать с телефона – пробелы убираются автоматически, и строки ползут на экране в разные стороны.
Самый простой способ – отредактировать описание с ноутбука. Либо воспользоваться сервисом Textygram, ссылка на который есть выше. Вставьте или напишите в поле ввода текст, добавьте эмодзи, разбейте на абзацы – сервис отформатирует и сохранит его при переносе в Инстаграм.
Эмодзи в начале строки визуально разделяют строки и несут дополнительные эмоции. Возможно для завода или инвестиционной платформы они лишние, но здесь к месту
С телефона можно написать боту в Телеграм – Text4InstaBot. Бот делает «правильные» абзацы для Инстаграма. Текст по центру, красные строки, зачеркивает слова.
Красивая шапка профиля не гарантирует, что аккаунт будет успешным, подписчики начнут слетаться как мухи на варенье, и так же здесь завязнут. Нужен интересный, регулярный контент.
С регулярными публикациями поможет сервис SMMplanner. Загрузите подготовленные посты, запланируйте дни и часы для публикаций – освободите время для других важных дел.
Встроенный редактор изображений Canva поможет создавать красивые Истории для Инстаграма, экспериментировать с фото или придумать и нарисовать логотип, не покидая SMMplanner.
Как и в человеке, здесь все должно быть прекрасно: и шапка, и описание, и контент. Изучите полное руководство по оформлению профиля Инстаграма – от выбора ника до оформления постов.
Как улучшить профиль в Instagram, чтобы привлечь больше подписчиков
Статья вам нужна как руководство к действию, если вы:
Либо если вы — собственник локального бизнеса (ногтевой сервис, парикмахерская, студия визажа, пекарня, кафе, фотостудия и пр.), обучаете и консультируете людей или хотите создать тематическое сообщество.
Продвигайте свой Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Чтобы продвигаться в Инстаграме, вам необходима витрина: ваш профиль должен быть ярким и красноречивым. Именно там фолловер найдет ответы на два важных вопроса:
В статье расскажем о том, как сделать шапку профиля оригинальной, информативной, как выделиться в своей нише, отстроиться от конкурентов с помощью Bio профиля и стиля, расширить возможности Instagram для бизнеса. Это не просто информация, а план — что проверить, изменить, добавить в вашем профиле, а о чем совсем писать не надо.
Как сделать идеальную шапку профиля в Инстаграме?
Аватар: на что обратить внимание
Это первое, что видят ваши подписчики, причем скорее всего в миниатюре, в своей новостной ленте. Насколько в этом виде ваше изображение сохраняет информативность (читабельность) и передает смысл и содержание вашего аккаунта? Насколько в целом оно привлекательно, ярко, контрастно?
Есть разные варианты оформления аватара: фотография или графика, ваш портрет или логотип. Решайте сами. Известному бренду логотип обеспечивает привлекательность за счет узнаваемости. Для микробизнеса больше доверия можно завоевать «лицом». Цель — привлечь, зацепить и запомниться.
Давайте разберем несколько способов сделать ваш аватар ярким, контрастным, видимым, привлекательным и запоминающимся:
Формат. Выбираем фото по грудь, потому что тело в полный рост сложно скомпоновать в круге. Внимание — на четкий силуэт.
@tina_kandelaki Обрезка по грудь, расслабленная поза, однотонный фон, эмоция.
Поворот в ¾. Если вам надоела фронтальная поза, экспериментируйте. Хорошо смотрится полуоборот из-за спины, в профиль, даже полулежа или лежа.
@vancityreynolds Однотонный фон, яркий контраст, лицо в повороте, разворот в ¾, эмоция, ч/б.
Яркая эмоция. Отлично привлекает внимание.
Хороший был бы аватар для @neymarjr. Сейчас у него скучный.
Жесты. Если ваш аватар демонстрирует тело, то эмоции передают именно жесты.
@idafrosk Эмоция, жесты, однотонный фон, четкий силуэт. Добавить контраст.
Детали. Помогают сделать аватарку примечательной: шляпки, цветы, яркая помада, руки в кадре.
@iddavanmunster Однотонный фон, шляпка, украшения, яркая помада.
Приближение. Можно сделать его максимальным, оставив на аватаре только глаза и губы.
@frodesandbech Приближение, однотонный фон, половина лица, ч/б.
Ракурс. Легкий способ сразу обратить на себя внимание: фото сверху вниз, отражение в зеркале, профиль, половина лица.
@brahmino Это придуманный аватар, контрастные цвета, фото сверху вниз.
Еще один необычный ракурс
@parcel.moscow Четкий силуэт, контраст, отражение в зеркале.
Фон. Рекомендуем однотонный, он не перетягивает внимание на себя, оттеняет.
@abeautifulmess Отличный пример оттенения, когда фон подчеркивает достоинства моделей.
Контраст. Играем на противоположных цветовых оттенках (красный-зеленый), или яркости (темный-светлый). Контраст делает различимыми все делали, даже в микроразмере.
@fariha_roisin Тут прекрасно все. И да, на контрасте видна каждая деталь.
Ч/б. Всегда стильно, особенно если перекликается со стилем оформления аккаунта. Но! Только не сепия.
@taylorswift Ч/б, контраст с фоном.
Рисованный портрет. Все чаще появляется в Инстаграме, потому что сразу помогает выделиться.
@liliya.nilova Она же автор самого известного в Рунете аккаунта по продвижению в Инстаграме, @popartmarketing.
Микс фото с графикой. Этот тренд только набирает популярности.
@kristin_ess Этот пример не совсем удачный: контраст тут низкий, силуэт нечеткий. Но вы попробуйте и сделайте лучше!
Если вы что-то продаете, то в качестве аватара подойдет и фото товара. Или лого вашего бренда.
Вкусный пример
Чтобы изображение для аватара хорошо выглядело, обработайте его с помощью Snapseed (вот руководство). Также подойдут приложения Meitu, Nebi, Pixlr, ColorPop (вот обзор этих и других полезных приложений для Instagram).
Название и описание вашего профиля — это продающий пост
Начинаем с выбора логина. На самом деле, это труднее, чем вы думаете. Многие благозвучные имена оказываются заняты. Так что подумать придется.
Идем в настройки выбирать «имя пользователя».
Правила выбора вашего логина
Название вашего профиля помогает найти вас в поиске. В настройках приложения это поле называется «Имя».
Количество знаков — максимально 30.
Если вы не хотите потерять органический трафик, убирайте слова «милый», «классный». Впишите ключевики — те слова, которые помогут найти вас в поиске Инстаграма. Название профиля должно объяснять, что у вас за бизнес.
Ответы на вопросы «Что?» и «Где?». Да и в поиске по слову «тортики» можно найти
Для личного бренда можно и представиться
Хотя можно и не тратить драгоценные 30 символов и написать что-то другое. Caps Lock и эмодзи вам в помощь, чтобы выделиться.
Не забывайте ставить пробелы между эмодзи и словами. Поиск Instagram не работает по причудливым словам.
И так тоже можно
Дальше нужно описать ваш аккаунт. В настройках приложения это поле называется «О себе». Тут нужно использовать все 150 знаков по максимуму.
Если у вас магазин в Instagram, то в описании должно звучать УТП — уникальное торговое предложение. Вашим подписчикам не нужна очередная «счастливая мамочка» или просто «торты на заказ». А вот «торты без глютена» очень даже заинтересуют.
УТП. Ясно видно и цену тоже
Если вы блогер — укажите причину, по которой стоит на вас подписаться.
Даже если вы не предлагаете никаких услуг или товаров, все так или иначе продают себя. Вы же хотите подписчиков? (Если нет, смело закрывайте профиль и пишите только для своих.) Поэтому описание профиля должно быть интересным, манящим, стоящим.
Крючки-зацепки: бесплатная доставка, сезонные скидки, супер-рецепты каждый день.
Желательно — призыв к действию: «Жми на ссылку», «Подписывайся», «Следи за эфирами».
Очень важна активная ссылка. Если у вас есть свой сайт — то на него.
Ссылку в описании нужно сокращать, используя специальные сервисы: Is.gd, bit.do, Bitly.
Если у вас несколько важных ссылок, то можно сделать так, чтобы при нажатии на одну ссылку в шапке профиля фолловер увидел весь ваш набор:
Да, так можно было!
Выбирайте приложение, аккумулирующее все ваши контакты и продающие страницы:
Попробуйте разные варианты описания и посмотрите, как ваша страница будет отображаться в поиске. Смотрите с разных устройств: телефона, планшета, компьютера. Так вы найдете оптимальное описание. Запишите варианты имени и протестируйте их в поиске. Советуем остановиться на одном варианте только после тестов.
Несколько лайфхаков
Активную ссылку на сайт можно менять. Допустим, в этом месяце вы хотите сделать акцию на какой-то товар. Тогда поменяйте ссылку на сайт на другую, ведите людей прямо на лендинг с товаром. И на время акции измените описание.
Скажите «нет»:
Если у вас нет сайта, то активную ссылку можно использовать так: сошлитесь на свой пост-знакомство, пост «ответы на самые часто задаваемые вопросы», полезный пост, который человек захочет сохранить.
Если у вас бизнес-профиль, для местоположения есть отдельная строка в настройках, используйте её и не тратьте символы.
Продвигайте свой Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Как в Инстаграме написать о себе в столбик?
Вы заметили, что шапки аккаунтов оформлены по-разному. Вот вам что больше нравится?
Если вы хотите красивое описание в столбик, то его можно сделать двумя способами: на компьютере и в телефоне.
Заходим через десктопный браузер в Инстаграм, авторизуемся под своей учетной записью. Нажимаем «Редактировать профиль». Нас интересует графа «О себе».
Сейчас будет magic
Заполняем описание, отделяя при этом каждую новую строку от предыдущей клавишей Enter. А где же брать эмодзи? Копируем отсюда.
Жмите «Отправить» и получайте описание в столбик
Как написать описание в Инстаграме в столбик с телефона? Нажать точно такую же кнопку «Редактировать профиль». Скопировать текст «О себе» в буфер. Отредактировать описание в блокноте или заметках телефона. Необходимо писать каждый раз с новой строки, не забывать про эмодзи и пробел между ними. Потом скопировать красивый столбик из блокнота и вставить его в описание в приложении Инстаграма.
Лайфхак. Используйте эмодзи не только для украшения, но и для замены слов. Так вы сэкономите и сделаете описание
Как изменить шрифт в Инстаграме в информации о себе
Необычный шрифт в профиле Инстаграма, благодаря которому ваша шапка аккаунта будет выглядеть нестандартно, сделать несложно. С помощью такого шрифта вы сможете сделать акцент на важном. Для создания необычного шрифта есть два способа.
1. Используем веб-версию Инстаграма
После того как вы нажали ту самую кнопку «Редактировать профиль», зайдите в Fonts For Instagram. В левом окошке наберите ваш текст, а в правом выбирайте стиль и копируйте:
Попробовать определенно стоит
Хорошо работает и это приложение: sprezzkeyboard.com.
Кстати, менять текст можно в двух графах: «Имя» и «О себе».
Постарайтесь не увлекаться украшением текста. Слишком яркий аляповатый текст может вызвать отторжение. Расставьте несколько акцентов — и достаточно.
Only english
2. Используем смартфон для изменения шрифта
Нужно скачать нужные приложения, зайти в них, набрать свой текст и изменить шрифты, скопировать и снова отредактировать профиль.
Будьте готовы к тому, что кириллицу некоторые приложения не поддерживают.
//*Личный хэштег и упоминание в описании: какую пользу приносит
Раньше вы могли подписываться в Инстаграме только на профили людей и аккаунты брендов. Сейчас можно следить не за конкретными людьми, а за публикациями определенной тематики. Например: #english, #ЗОЖ.
«Ду ю спик инглиш?»
Зачем вам заводить свой хэштег? Инстаграм показывает в ленте не все посты. Если ваш хэштег будет уникальным и люди на него подпишутся, то шанс, что фолловеры будут видеть ваши материалы, увеличится. Если вы пропишете свой фирменный личный хэштег в шапке профиля, то просто периодически рассказывайте в постах — какие записи вы постите с этим хэштегом и что в этом полезного.
Чтобы подписаться на хэштег, нужно будет перейти на него в поиске и нажать кнопку подписки.
Упоминать других раньше можно было только в комментариях к фото. Теперь кликабельное упоминание есть и в описании профиля. Смотрите, как использует и хэштег, и упоминание Ева Кац:
Три варианта: подписка на аккаунт, хэштег и переход на аккаунт агентства
Вы можете сделать специальный хэштег для распродаж:
Хорошая идея для любителей скидок
Или придумать определенную тематику:
Рассказы о собственном доме
Именитые блогеры, как вариант, могут продавать упоминание и хэштег в своих Bio — это хорошая реклама. Блогеры рангом поменьше могут обмениваться хэштегами и упоминаниями в рамках взаимного пиара.
Продвигайте свой Instagram с системой PromoPult: настройка рекламы в синергии с другими соцсетями, минимальные стартовые бюджеты, управление кампаниями и составление креативов — на нашей стороне.
Попробуйте, как работают кликабельные хэштеги и ссылки на другие профили. Например, можно сделать профиль с навигацией по своему аккаунту, профиль-портфолио, профиль-отзывы. Так вы можете предоставить дополнительную информацию о себе. Вот так, например:
Что такое Stories Highlights, и как их использовать?
Совсем недавно Stories разрешили увековечивать и закреплять. Выглядит это вот так:
Похоже на меню?
Как же применить новую функцию с пользой для охватов и бизнеса?
Также Stories отлично подходят для конкурсов и розыгрышей. Вот примеры удачных конкурсов в Instagram — вооружайтесь и пользуйтесь на здоровье.
Чек-лист для проверки своего профиля
Если после прочтения статьи у вас возникнет желание немедленно улучшить свой аккаунт, значит, мы старались не зря. А чтобы вам было легче, собрали все советы в чек-лист:
Шаблон, который вы можете использовать:
[Имя] [Описание бренда] [#брендовый хештег] [Email] [Номер телефона] [Ссылка]