что можно написать на кроссовках
Декорируем кеды: 7 мастер-классов
1. Кеды в «гангстерском» стиле: мастер-класс
С помощью кисточки и краски простые кеды превращаются в элегантные чёрно-белые броги! Так можно украсить так называемые полукеды — те, что чуть ниже щиколотки (ведь броги изначально такой высоты).
Вам потребуется:
— чёрный акрил для ткани;
1. Аккуратно закрасьте чёрной краской боковые детали кедов, как показано на картинке.
2. Сзади нарисуйте контур чёрной пятки и закрасьте его краской.
3. Теперь надо поставить точки, имитирующие перфорацию. Это довольно ответственный момент: для верности можно сначала нанести «разметку» карандашом или смываемым/исчезающим маркером для ткани, а потом браться за краску. Используйте хорошую кисточку с тонким кончиком.
4. Поставьте ряды точек вдоль каждой линии чёрных деталей, по бокам и сзади. Прежде чем обновить кеды, оставьте краску как следует высохнуть (ориентируйтесь на инструкцию на этикетке вашей краски).
2. «Радужные» кеды: мастер-класс
Для такого метода декора обуви из ткани вам потребуется набор красок для батика. Выбирайте их внимательно: вам нужна не густая краска, а жидкая, на водной основе. Количество цветов — на ваше усмотрение (достаточно 4−5). Сами цвета выбирайте так, чтобы при смешивании они давали красивые оттенки.
Вам потребуется:
— белые тканевые кеды;
— набор жидкой краски для батика на водной основе;
— пульверизатор с чистой водой.
1. Подготовьте краски. Для получения более прозрачного цвета можно добавить во флакончики холодной воды (затем — встряхнуть и размешать краску).
2. Застелите рабочую поверхность целлофаном или клеёнкой, поместите на неё кеды и как следует увлажните их тканевую часть водой из пульверизатора.
3. Определитесь, в каком порядке вы будете наносить краску. Ориентируйтесь на порядок цветов радуги (иначе, смешиваясь, цвета могут дать грязноватый оттенок). Возьмите флакон с краской и покрасьте носы кедов. Жидкая краска будет хорошо пропитывать влажную ткань — кистью можно не пользоваться.
3. Дальше возьмите флакон с краской другого цвета и прокрасьте следующий участок. На влажной ткани краски будут смешиваться сами собой.
4. Продолжайте по той же схеме, пока не покрасите все кеды. Теперь их надо как следует просушить и, если нужно, закрепить краску горячим паром (см. инструкцию к вашей краске).
Как кастомизировать кроссовки своими руками? 5 простых идей, которые помогут сделать обувь уникальной
Кастомизация стала неотъемлемой частью современной моды. Многие дизайнеры начали пользоваться этим приёмом при создании одежды. Но для того, чтобы сделать вещь уникальной, не обязательно иметь особенные навыки. Расскажем, как можно преобразовать обычные кроссовки в неповторимые. У вас может получиться настоящее произведение искусства!
Необычные шнурки
Самый простой способ – заменить шнурки. Можно сочетать белую базовую обувь с яркими цветными или выбирать их в зависимости от одежды. Как правило, кроссовки изнашиваются гораздо быстрее шнурков, поэтому не стоит сразу их выбрасывать – потом можно будет сочетать с другой парой.
Один из способов, которым пользуются в том числе модные дома, – надписи или рисунки на шнурках. Их можно нанести красками по ткани или обычными акриловыми. Даже такие мелкие детали порой кардинально меняют общий вид.
Рисунки на обуви
Благодаря несмываемой краске можно создать дизайн, вдохновлённый сериалом, фильмом или любимым видом спорта – здесь огромное поле для творчества. Помимо внешнего вида благодаря кастомизации изменится и ваше самоощущение. Ведь в обычных кроссовках ходят тысячи, если не миллионы людей, а с таким уникальным рисунком – только вы.
Биг Дрю говорит
Что Стеф Карри пишет на своих кроссовках?
Запись опубликовал Биг Дрю · 2 февраля, 2018
Все мы знаем, кто такой Стеф Карри. МВП с лицом ребёнка, лучший снайпер в истории, хрустальный мальчик и тд.
Ещё мы знаем, что у всех игроков есть свои ритуалы, которые делают их успех, без которых они не были бы уже собой. Например, шорты Северной Каролины у Его Воздушества в Чикаго.
У Карри всё проще – он пишет на своих кроссовках. В чём магия, секрет и что это значит? Сейчас расскажу.
«I can do all things. «
Карри религиозный человек, и это он отражает на своих кроссовках. Это цитата из Библии, которая переводится: «Я всё могу с Иисусом, который даёт мне силу».
Стеф называет это мантрой, вместе с которой он выходит на площадку и показывает лучшую игру.
«Romans 8:28»
Это тоже из Библии. Фраза зашифрованная под этой надписью звучит как: «Мы знаем, что Бог проявляет себя во благо для тех, кто Его любит, тем, кто прибыл по Его изволению».
Карри говорит по этому поводу:
«Вокруг нас очень много шума, куда мы не пошли, но я знаю откуда мне даны мои таланты. Я знаю, почему я играю в баскетбол, и это не обязательно 30 очков за матч, но это то место и та сцена, где я есть. Я был поставлен сюда для определенной цели: быть свидетелем и делиться своим свидетельством, когда я это переживаю».
Как ты относишься к надписям на кроссовках? Может твои кроссовки тоже подписаны? Делись своим мнением и историями в комментариях 🙂
Что можно написать на кроссовках
Кристина! А давайте взломаем систему.
Ваш заказчик зрит в корень. Его структура замечательно отражает чаяния покупателей:
Насколько это удобно?
С чем я это буду носить?
Как мне это называть, когда спросят друзья?
Структура классная. Однако формат рассказа выбран неверно. Вы пытаетесь замаскировать отлично структурированный рассказ в неструктурированный сплошной текст. Как следствие — вам приходится «наводить марафет», чтобы один текст не был слишком похож на другой. Приходится пользоваться всеми этими «оцените высокое качество» порадуют практичностью». Но эти фразы не помогают: они только повышают плотность фонового шума. Вместо того, чтобы прямо ответить на волнующие читателя вопросы, пересыпаете их натужным креативом.
Перестаньте скрывать структурность. Давайте сделаем из неё культ. Введём приём «навести структуру». Суть приёма — вытащить наружу скелет, на котором держится рассказ. Получится логичная упорядоченная анкета:
Фасон: классические мужские ботинки
Материалы: натуральная кожа, подошва с ортопедической вставкой «Адипрен»
С чем носить: с повседневным деловым костюмом, брюками, свитером, курткой, пальто любой длины
Плюсы: практичные, удобно ходить весь день
Тут 245 знаков. Добьём до 400:
Фасон: классические мужские ботинки
Материалы: натуральная кожа, подошва с ортопедической вставкой «Адипрен»
С чем носить: с повседневным деловым костюмом, брюками, свитером, курткой, пальто любой длины
Плюсы: практичные, удобно ходить весь день
Минусы: натуральная кожа требует ухода
Факт: ботинки такого же фасона снимались в фильме «Люди в чёрном» 1997 года. Их носили герои Томми Ли Джонса и Уилла Смита.
«Минусы» нужны для того, чтобы немного потравить леску: мы не просто говорим, что тут натуральная кожа, но и предупреждаем, что она требует ухода. Подумайте, мол, готовы ли вы ухаживать за натуральной кожей. Этот раздел показывает заботу продавца о покупателе. Сразу больше доверия.
Интересный факт — это история, которую покупатель сможет рассказать друзьям при встрече. Приведу пример:
В августе я покупал беговые кроссовки. Продавец мне что‑то порекомендовал, я померил несколько пар. Когда на мне были самые дорогие, продавец выдал вот такой монолог:
«Видите тут белая пенка на подошве, хотя кроссовки чёрные? А во всех остальных она в цвет кроссовка. Видите? Это многим не нравится, но это было необходимо сделать. Когда инженеры проектировали эти кроссовки, они заметили, что если в пенку добавлять краситель, то она теряет свои свойства. Хуже держала ногу, хуже реагировала на изменение температуры. Поэтому, чтобы сделать максимально упругую и выносливую подошву, они решили никогда не красить пенку, даже если это будет некрасиво. Поэтому все кроссовки этой серии всегда идут с белой пенкой в подошве»
Эта пустяковая история, как мне кажется, не повлияла на решение о покупке — я и так был готов купить эти кроссовки. Но теперь я купил не просто кроссовки, но и кроссовки с историей, которую вам теперь с удовольствием рассказываю.
Когда вы снимаете с текста декоративный жир и обнажаете структуру, у вас появляется пространство для вдумчивой работы со смыслом. Вы думаете не о том, как по‑новому сказать «это удобно». Вы думаете, как доказать удобство и проявить заботу.
Эпоха «Стоников» и цветных шнурков. За какую одежду поясняли и спрашивали в нулевых?
Полный разбор фразы «Поясни за шмот».
Поколение Z живёт в прекрасном мире, где носить можно все что угодно. Максимум риска, на который идут зумеры – шанс получить модный приговор от кого-нибудь из знакомых. В каждом городе есть несколько исключений в виде особо тёмных подворотен, но это почти не считается. В нулевых одеваться было гораздо страшнее.
Заходя в секонд, нужно было обладать некоторым набором знаний об экстремистских субкультурах конца 90-х и начала 2000-х. Иначе приглянувшаяся шмоточка легко могла обернуться просьбой «пояснить» от неприветливых граждан с бритыми головами. Сегодня мы вспомним, откуда это взялось, какая одежда представляла опасность и, самое главное, что нужно было отвечать.
Кто «спрашивал за шмот»?
В то время процветали две крайне похожие, но противоборствующие субкультуры – скинхеды и антифа. И те и другие были крепко связаны с околофутбольным фанатским движением. Уличные драки между ними были повседневной нормой, а некоторые элементы одежды – распознавательными знаками.
Носить определённый бренд – значит, принадлежать к группировке. Так считали члены как левого, так и правого движения. Грубо говоря, это воспринималось так же, как если бы гражданский человек вдруг напялил военные погоны. У причастных лиц возникают вопросы, которые очень быстро конвертируются в удары по голове.
Чтобы текст не был пустым набором воспоминаний, я обратился к людям, в то время связанным с опасными движениями. Среди них бывшие фанаты, антифашисты и просто неформалы, которым доставалось больше всего. Важно: все, как один, утверждают, что правила часто различались по регионам. Обычно в этом был виноват испорченный «телефон».
Человек из провинции ехал в Москву или Питер, привозил оттуда нужные дресс-коды и рассказывал своим. Что-то забывалось, что-то приукрашивалось, а часть правил так и вовсе оказывалась бесполезными городскими легендами. Но в нулевых всё это было по-настоящему важно. Тогда субкультуры существовали гораздо более ярко и обособленно, чем сейчас.
За какую одежду «спрашивали»?
Шнуровка. Начнём с классики. Цвет шнурков – не просто дело вкуса, как вы могли подумать, а самый распространённый знак отличия у экстремистов. Почему? Всё просто. Сменить шнурки мог себе позволить каждый, а вот урвать даже палёный Stone Island куда сложнее. Обычно речь о высоких армейских ботинках, но молва распространила эти правила на всю обувь.
Белая прямая шнуровка – правобережная тема. Этот вид означал, что носитель избил до смерти человека восточного происхождения. Но по большей части только на словах. На деле же с белыми шнурками на берцах гоняли все, кто числился скинхедом. А о разнице между прямой/непрямой шнуровкой говорили только дотошные буквоеды.
Соответственно, красные шнурки отличали представителей антифа. К сожалению, некоторые обувные бренды не заботились о потребителях, продавая изделие сразу с красными шнурками. Хорошо помню, как школьный знакомый бегал на рынок, чтобы сменить цвет и перешнуроваться: от греха подальше.
Stone Island. Сейчас уже сложно установить, почему околофутбольщикам, скинхедам и прочим так приглянулся итальянский бренд Stone Island. Но мода точно пошла от британских организаций. В культовом фильме «Хулиганы Зелёной улицы» как раз можно увидеть граждан в «стониках».
Считалось, что «стонарь» никто не будет носить просто так. Носишь – где-нибудь да состоишь. Оригинал стоил бешеных денег, а за палёный избивали, потому что обладатель якобы хочет казаться тем, кем не является. А таких было действительно много. Иногда дворовому моднику случалось урвать Stone Island в секонде, за что он потом расплачивался при встрече с фанатами.
Но если вам так сильно приглянулась куртка, то шанс остаться целым всё же был. Лысых граждан интересовала не столько сама шмотка, сколько фирменный патч – шеврон с логотипом. Отодрав его, можно было решить много проблем, а то и толкнуть кому-нибудь за неплохие деньги. Да, некоторые уникумы специально пришивали «стониковские» патчи на обычную куртку с рыночка.
Существовал каноничный лук скинхеда. Помимо бритых голов, правых ребят отличало стремление следовать стилю одежды, заданному их британскими предшественниками в конце 60-х. Клетчатые рубашки Ben Sherman, подтяжки, джинсы Levi’s 501. Рубашку можно было заменить на поло Fred Perry или Lacoste. В России прижился именно этот вариант.
Привлекал лишние взгляды даже каждый элемент этого лука в отдельности, а уж вместе и подавно. Вряд ли вы одевались в темноте, и всё так удачно совпало, правда?
Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые. Каким-то чудесным образом мода распространилась на всех радикалов: особенно ближе к десятым годам. Тогда же в копилку опасных луков добавился бренд Carhartt. Естественно, это повышало вероятность нарваться на вопрос «За кого воюешь?»
Оранжевые бомберы. Главный атрибут российских скинхедов 90-х. Тогда возможностей ходить в «левисах» и Fred Perry было куда меньше, поэтому в качестве униформы прижились китайские бомберы с оранжевой подкладкой, добываемые на ближайшем рынке.
Толстовки Lonsdale. Это явный атрибут скиновской моды эпохи нулевых. Палёные толстовки лондонского бренда можно было найти на рынке в любом городе. А наживёт ли обладатель такой шмоточки проблемы – вопрос крайне сложный.
В целом, можно было избежать членовредительства, ответив, что тебе нравится толстовка. Но есть один важный момент. Будучи надетой под расстёгнутую куртку, надпись Lonsdale превращалась в аббреавиатуру NSDA – Национал-социалистическая партия Германии. Это был явный признак, по которому своих отличали от чужих.
Существовали и чисто правые бренды. В основном, речь идёт о двух конкретных производителях – Thor Steinar и Sva Stone. В отличие от тех же Fred Perry, которые пытаются отмыться от печальной славы шмота для скинов, эти бренды сознательно делали одежду для радикалов.
«Спрашивали» за них даже более жёстко, чем за Stone Island. Во-первых, из-за чёткой идеологии производителя. Во-вторых, потому что это дорогие вещи, которые совершенно точно нельзя достать в секонд-хенде. Шансов сойти за обычного зеваку в таком виде – ноль. Причём охоту на вас в этой одежде открыли бы как правые, так и антифашисты. Никаких аргументов и полумер.
Как правильно «пояснять за шмот»?
Если совсем честно, то никак. В момент, когда к вам подошли, всё уже случилось. Иногда работал вариант сказать, что просто понравилась куртка. Всё напрямую зависело от двух вещей – расстановки сил и настроения того, кто спрашивает. Скилл красноречия в такие моменты был особенно важен.
Предыдущий абзац актуален для тех, кто не состоял ни в одной организации. У настоящих радикалов существовало два способа подтвердить, что одежда соответствует их статусу. Первый касался исключительно выездных ультрас. Называешь дату выезда, соперника и чем закончился замес. Почти не работает для тех, у кого в городе несколько крупных команд.
Второй – говоришь, кто из старших чинов в организации дал тебе право на ношение униформы. Серьёзно, это так и работало. Тех же, кто был в авторитете, знали и так.
В этом же кроется и тайный путь к спасению для тех, кому задают неудобные вопросы. Чем ближе дело было к десятым годам, тем выше вероятность, что человек, решивший «спросить за шмот» – обычный выпендрёжник, который либо не относится ни к какому движению, либо находится на очень низкой ступени.
У многих настоящих скинхедов и антифашистов были приводы, что само по себе отличный повод не отсвечивать. Кроме того, они частенько знали врагов в лицо. Заболтать новичка, который не слишком разбирается, всё-таки было можно. С огромной долей вероятности он просто пытается похвастаться своим знанием.
Но большинство молодых людей того времени считало, что надпись на одежде не стоит всех рисков. Особенно так думали те, кто жил в опасных районах и ежедневно виделся с кем-то из представителей группировок: как «красной», так и «белой».
Почему всё закончилось?
В 2010-х проблема радикальных движений медленно, но исчезала сама собой. Крупные правые группировки распались отчасти из-за внутренних разногласий, отчасти из-за уголовных дел против их лидеров. Некоторые из этих людей, по выражению Юры Дудя, стали «кулаками РПЦ». А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию. Подросткам стало неинтересно вступать в ряды опасных организаций.
Любой человек, плотно следящий за футболом, знает, какой мощной силой были российские фанатские группировки в девяностых и нулевых. Чтобы узнать, что стало с их лидерами сейчас, можете почитать олдовое интервью Дудя с бывшим главой ультрас «Спартака» Иваном Катанаевым. Там есть все ответы.
2010-е оказались куда более спокойными и космополитичными в плане одежды. Лояльность к понятиям, некогда исповедуемым уличными радикалами, сохранили единичные маргиналы. Но многие и сейчас с опаской смотрят на потёртый «стоник», найденный в ближайшем секонде.
Наши 90-е
1.7K постов 14.7K подписчик
Хах, было дело. Хотя таких тонкостей я не знал, да и лупили у нас больше не правых\левых, а кого ни попадя, за что попадутся. Сейчас забавно читать людей, которые говорят, что в 90-е было лучше.
Единственное, что вот с этой формулировкой не согласен.
А новые тренды и интернет в каждом доме убили моду на ксенофобию.
Не убили, а перенесли в интернет. Действительно, чего на холоде уши морозить и красотой лица рисковать, когда можно выплёскивать свои эмоции на людей в интернетах.
Где Др.Мартинс, Гриндерс и Гетто Грип? Ля кок спортиф и кроссы умбро?
Fred Perry, Lacoste, Burberry, Thor Steinar, Sva Stone, Stone Island.
Двойка по шмоту, кол по политике. На пересдачу.
Само собой ничего не распалось.(самых активных пересажали и перевоспитали на зоне).
За белые шнурки спрашивали сильнее всего и носить их просто так- слабоумие.
Я 1985 года рождения. Не понимаю о чем сей текст. Какие-такие антифашисты? Я скинов-то редко когда видел.
Драки если были, то между футбольными фанатами только.А на улице спросить могли скорее за деньги, часы и мобилу.
«За шмот» меня спрашивали два раза, без последствий:
1. За футболку Агата-Кристи.
2. За балахон Алиса.
Вот эта фраза позабавила:
«Забавно, что опасность таких брендов, как Fred Perry, Lacoste и Burberry была ещё и в том, что в них гоняли как левые, так и правые».
Какие в 90-х начале двухтысячных Burberry и Lacoste? Только если поддельные футболки с логотипом из Вьетнама.
Ну и х.. с ними вымерли и збс.
Слышал, сейчас какие-то оффники появились, и вроде бы теперь они за шмот спрашивают.
вот вы там мажорики с такими названиями одежды и субкультурами. у нас были район на район и в крови домой ползти за всё что угодно ( не туда зашёл, не так посмотрел, не с той девчонкой прогулялся). и самый шик это кросовки колёса и фестивалки адидасовские, которые за свою жизнь могли поменять не один десяток владельцев ) а одежда была только китайская с рынка.
популярно было у модников. Которые из себя, как правило, мало что представляли.
Когда за твои идеи тебя могут порезать или привлечь- учишься быть прозрачным и незаметным. Понимая, что спортнвный костюм или турецкие джинсы лучше робы или деревянного макинтоша.
Хочется добавить также, что скинов было несколько подвидов:
1. НС-скины. Носили ботинки Grinders, Getta Grip или армейские ботинки. Шнурки чаще черные, с белыми живыми на свободе и в чистом сознании долго не ходили. Бомбер и розетка с имперским или российским флагом, иногда Burberry. Голубые джинсы Levis с подворотами или камуфляжные штаны.
К чему я это всё. Я был из третьих, и за шмот меня спрашивали по три-четыре раза на дню. Часто не верили в убеждения, и дело заканчивалось дракой. Иногда от скуки сам спрашивал за шмот у парней в паленом Lonsdale с рынка, банально было интересно что ответят.
Традов практически не было ни в Москве, ни в Подмосковье, и очень часто тусовался с панками, правыми или левыми скинами.