что можно написать блоггеру чтобы его порадовать
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Посещая блоги в поисках интересующей Вас информации или просто ради развлечения. Получая удовольствия от прочитанной статьи или порции юмора, большинство пользователей наверняка испытывает чувство благодарности автору.
Как мы можем сказать спасибо автору понравившейся статьи?
Бесспорно, самая лучшая благодарность автору статьи это интересный комментарий или размещение ссылки на его статью на Вашем ресурсе. Но многие блоггеры ведут свои блоги еще и ради заработка. Поэтому ко всему прочему для них лучшее спасибо это копеечка в карман.
Давайте проанализируем как можно поблагодарить блоггера морально и копеечкой. Да так, что и себе особо не в убыток и блоггеру приятно.
1. Комментарии. Самый простой и распространенный способ благодарности за блоггерские труды. Но конечно, если это комментарий в тему и не относится к спаму или ради ссылки. Просторный и содержательный комментарий не только приятен автору статьи но и напрямую влияет на трафик ресурса. Так как вызывает дискуссию в комментариях.
2. Постовой. Короткое предложение с гиперссылкой на блог понравившегося Вам автора. Если Ваш блог имеет толстые пузомерки, то это бОльшое спасибо, а если нули, то просто маленькое спасибо. Еще один положительный моментвозможно автор блога на который Вы ссылаетесь ответит Вам тем же.
3. Реферальная ссылка. Вы прочитали интересный и познавательный пост о заработке в сети? Вы благодарны автору, но у Вас еще есть куча вопросов по теме. Регистрируйтесь по реферальной ссылке автора статьи и Вы наверняка получите от него максимальный объем информации как зарабатывать на указанном ресурсе. Помним! Никто не будет забирать у Вас честно заработанные деньги и переводить их на счет автора инвайта. Система за свой счет поблагодарит его.
4. Подписаться на RSS. Подписаться на новостную ленту и отслеживать новые посты автора. Плюс повышаем его самооценку и вес в глазах других пользователей.
5. Кликнуть AdSense или Яндекс.Директ. Если у автора статьи на ресурсе присутствует контекстная реклама от Гугла или Яши, то думаю, для Вас не составит проблемы кликнуть на рекламку. Тем более, что реклама в большинстве случаев соответствует тематике статей блога. Вам затрат 2 минуты, а блоггеру пару центов в карман.
Лично я использую для благодарности 1-2 и 5 пункт. Чаще всего п.5. И мне ненакладно и человеку копеечка.
Знаю, список далеко не полный, но это пока все, что мне удалось выделить на сегодняшний момент. Буду рад услышать от Вас и другие варианты благодарности блоггеру.
Что можно написать блоггеру чтобы его порадовать
SMM продвижение Екатеринбург. Агентство Имбирь запись закреплена
Как написать блогеру?
1. Здоровайтесь и переходите сразу к сути предложения. Будьте вежливы и конкретны. Если блогеру интересно ваше предложение, он обязательно ответит.
2. Начните свое сообщение с того, что вы им можете предложить, а не с того, что вы от них хотите. Часто пишут: «Давайте вы сделаете про меня пост, а я подарю вам свою картину/мишку/куклу/сделаю маникюр/ отправлю корзину еды…». Это в корне не верно. Правильно будет так: «Мы предлагаем Вам и Вашей семье неделю проживания у нас в гостинице в номере люкс, завтрак включен. Мы Вас встретим и позаботимся о культурной программе. Надеемся, Вам у нас понравится, и тогда мы попросим пост о нас в Вашем аккаунте в «Инстаграме».
3. Не просто назовите услугу или товар, который вы предлагаете, а опишите, какую пользу и преимущества получит блогер или звезда. Не «мы подарим вам красивого медведя», а «наш плюшевый медведь ручной работы, поэтому мы готовы сделать его для Вашей дочки Алисы с учетом всех Ваших пожеланий. Такой медвежонок будет только у вас, все наши изделия существуют в единственном экземпляре».
4. Адекватно оценивайте свое предложение. Для начала уточните, сколько стоит пост у конкретного человека в денежном выражении. Если публикация стоит 40 000, не нужно предлагать ему погремушку или чехол для телефона. Соизмеряйте стоимость поста и сумму бартера, если планируете сотрудничать по бартеру. Или же, если ваш товар или услуга в данный момент не нужны блогеру или не дотягивают до стоимости поста у него, сотрудничайте на денежной основе.
Цитата из книги «Феномен Instagram. Как раскрутить свой аккаунт и заработать.» Любовь Соболева
Хотите получить список реально работающих блогеров по разным тематикам?
Сделайте репост, подпишитесь на группу https://vk.com/uralsmm и Пишите в комментариях к этому посту: «хочу список». Мы пришлем вам список в ЛС.
7 советов о том, как правильно связаться с блогером для делового предложения
Предпринимательница Кэтрин Кейсон рассказывает о том, как нужно взаимодействовать с блогерами и медийными личностями, чтобы ваше сообщение не проигнорировали и вы смогли заключить выгодное сотрудничество. (Правда, так и не говорит, как это сотрудничество заключить).
Поставьте себя на место блогеров
У них есть то, чего желают многие (включая вас) — огромная аудитория, влияние и так далее. Все вокруг, включая друзей и родственников, изо всех сил пытаются привлечь их внимание. Так что прежде чем что-либо делать, задумайтесь, каково это, когда целыми днями вас просят сделать что-либо бесплатно.
Добейтесь расположения
Обязательно подпишитесь на все аккаунты блогера. Оставляйте осмысленные комментарии под их постами в течение 6-8 недель. Потребуется некоторое время, чтобы они вас заметили и отнеслись к вам благосклонно.
Не пишите на почту
Связывайтесь только через личные сообщения (например, в Instagram). Электронная почта давно мертва. Кроме того, общение через нее приобретает чересчур коммерческий характер. Блогеры привыкли постоянно общаться в личных сообщениях. Это лучшее и самое неофициальное место, где можно связаться с блогером и начать строить отношения.
Ни о чем не просите
Не нужно писать блогеру в личку с просьбой встретиться, опубликовать вашу картинку или рассказать, что он думает о какой-либо вещи. Подавите в себе это желание. Еще раз подумайте о том, каково приходится медийным личностям. Их постоянно о чем-то просят, поэтому меньше всего они хотят услышать еще одно такое предложение. Если вы первым делом попросите блогера сделать для вас что-нибудь, вас почти гарантированно проигнорируют.
Предложите что-нибудь
Все верно, лучше что-то дать, чем отнимать. Это может быть что-нибудь простое, например, бесплатная футболка, искренний комментарий или просто фраза: «Привет! Мне очень нравится твой контент!» Главное — добиться взаимопонимания и дать блогеру понять, что вы действительно хотите с ним сотрудничать.
Не ждите ничего взамен
Вы подарили блогеру блеск для губ или футболку, репостнули его фото, написали о нем статью, но ничего не получили взамен? Смиритесь с этим. Не спрашивайте блогера, когда он что-либо для вас написал.
Просто не нужно. Если блогер ничего не сделал в ответ на ваши действия, скорее всего, он не хочет реагировать или ему не понравился ваш продукт или сервис. Такова правда. Не нужно заставлять человека делать то, чего ему не хочется.
Следите за успехами
Если вы последовали всем этим советам и действительно хотите сотрудничать с блогером, то через некоторое время вы добьетесь своего. Нужно только немного набраться терпения.
«Привет! Что думаешь? Очень жду ответа». Как написать сообщение, которое точно останется без ответа
Многие думают: если человек публичный, его время принадлежит всем. Но это не так. Ведь именно этот ресурс у него в дефиците. Так что нужно следовать правилам, чтобы получить совет или ответ на вопрос от такой персоны.
Блогер Нат Элиасон дает несколько стратегий, а также приводит примеры успешных и провальных сообщений. Редакция MC Today вместе с Бюро переводов «Профпереклад» предлагает перевод материала.
Чем популярнее становился мой сайт, тем больше я получал писем от читателей. Одни писали хорошо, другие вели себя так отвратительно, что моя девушка начала всерьез беспокоиться о моей безопасности.
Поэтому я хочу поделиться советами, как привлечь внимание интересного вам человека в интернете, а также предупредить, чего делать точно не стоит.
Помните, что у вас нет права на чужое время
Мне знакомо это чувство. Вы прочли все, что пишет человек, вы подписаны на его обновления или рассылки, вам нравятся его твиты, вы даже в курсе, куда он ездил за последние несколько месяцев. И вам начинает казаться, что вы достойны ответа на ваши сообщения.
К сожалению, это не так. Возможно, вы много знаете о человеке. Но он-то понятия не имеет, кто вы и почему вам нужно помогать. Поэтому необходимо доказать, что вы можете быть интересны или полезны интересующей вас персоне.
Лично я часто наблюдаю такой сценарий: кто-то шлет ужасное письмо по электронной почте, а затем напоминает о себе через пару дней. Люди пишут что-то вроде «Эй, привет, я тут написал статейку, думаю, тебе и твоим читателям это понравится. Может, ты прочтешь и перепубликуешь везде, а заодно вырастишь моего первенца?» Подобные письма я сразу отправляю в архив.
Через несколько дней они пишут снова: «Привет, ты уже прочел мою статью?» Это раздражает еще сильнее. Такие люди очень самонадеянны и убеждены в своем праве писать незнакомому человеку и спрашивать, успел ли он уже выполнить их просьбу. А просьбы, как правило, служат исключительно их личным интересам.
Единственным приемлемым вариантом второго письма будет такое: «Привет, прости, если я был слишком назойлив в первом письме. Можно мне попробовать снова?», после чего следует написать что-нибудь менее бесцеремонное.
Не забывайте, что отвлекаете занятого человека от всего остального
Даже если человек уделил вам внимание, вы все равно будете соперничать со всеми прочими делами, которыми он мог бы заниматься в это время. Чем популярнее персона, тем труднее получить от нее ответ — просто потому, что ей пишет множество других людей.
Но вы повысите свою «конкурентоспособность», если отнимете у такого человека меньше времени, чем остальные. Добиться от популярного автора получасовой встречи за чашкой кофе нереально. А вот написать ему что-нибудь, на что он сможет ответить коротеньким сообщением — это очень незначительная просьба, и человек будет более склонен на нее отреагировать.
Здесь огромную роль играют виды вопросов. Кто-то написал мне в Facebook несколько дней назад и спросил, в чем, по-моему, заключается смысл жизни. Я был бы искренне рад ответить на этот вопрос, но у меня нет на него ответа, так что я мог бы вести на эту тему многочасовую дискуссию.
Нужно дать человеку возможность ответить быстро, особенно если вы пишете ему впервые.
Люди терпеть не могут просьбы со скрытыми мотивами
У писем, которые я сразу же отправляю в корзину, есть общая черта: люди, написавшие их, полагают, что мне больше нечем заняться, кроме как сидеть и выдавать бесплатные советы по маркетингу, сексу, писательскому мастерству или просто о жизни. Или же они считают, что, если они написали мне несколько милых сообщений и задали пару-тройку вопросов, то я тут же начну распространять ссылки на них или репостить их во всех соцсетях.
Например, время от времени кто-то обращается ко мне за разрешением процитировать мои слова в статье или вывесить мой профиль на своем веб-сайте. Это прекрасно, но затем человек внезапно начинает доставать меня и злиться, что я не продвигаю эту статью или сайт. И это уже неприятно.
Как только они начинают так себя вести, сразу становится ясно, что они писали мне исключительно для того, чтобы использовать мою аудиторию. С такими людьми я вряд ли захочу снова иметь дело.
Желание достучаться до известной личности должно быть обусловлено одним из двух вариантов: либо вы хотите чему-то научиться, либо подружиться с этим человеком. Все остальное будет слишком навязчивым и оставит неприятное послевкусие.
Как правильно составить сообщение
Едва у вас появилось желание связаться с кем-то и вы начали обдумывать, как бы получше это сделать, встает главный вопрос: о чем писать?
Секрет в том, чтобы выделить самую суть интересующего вас вопроса и изложить его так, чтобы человек мог ответить вам несколькими предложениями. Вопрос должен быть достаточно прямым, чтобы ответ был простым, но при этом достаточно интересным и связанным с работой адресата – тогда у него будет желание ответить. Результат будет еще лучше, если вы напишете, что ознакомились с тем, что он уже написал на эту тему, и применили его опыт с пользой для себя.
Вот несколько примеров хороших писем, которые я получил:
«Привет, Нат! Я из Сиднея, Австралия, пытаюсь убежать от офисной работы, а твой Twitter и блог очень помогли мне, спасибо тебе за это, ты дал мне надежду, что это возможно.
Я следую твоим советам о том, как начать бизнес, ориентированный на образ жизни. Я разработал онлайн-курс по каллиграфическому дизайну и иду по твоим стопам. За первую неделю на мой курс зарегистрировались 1000 человек, а завтра я рассылаю четвертый урок из первых семи! Я очень взволнован.
Я просто хотел спросить: после первого урока я заметил спад вовлеченности аудитории. Ты сталкивался с чем-то подобным? Я отправлю тебе скриншот моей админки в Mailchimp.
Моя страница: https://lettering.studio. Если у тебя есть время, я был бы очень рад услышать твой совет или рекомендацию.
Еще раз спасибо за твой пост и за то, что уделил время моему письму».
В этом письме масса позитивных моментов. Парень пишет о наших с ним общих интересах, о том, как он следовал моим постам и как уже успел применить мои рекомендации. После этого он задает конкретный вопрос о вовлеченности аудитории, на который я могу ответить быстро. Даже несмотря на то что он просит у меня совета по странице, он дает мне возможность не отвечать («если у тебя есть время»), причем это не было основной просьбой.
Я ответил несколькими предложениями, после чего он прислал мне еще несколько очень четких вопросов для уточнения, и мы продолжили общение на эту тему.
Вот пример не самого лучшего письма, но я все равно на него ответил:
«Привет, Нат! Я нашел твой веб-сайт и уже стал твоим поклонником. Надеюсь, ты продолжишь развивать его, ты пишешь отличные вещи!
Ты пишешь, что скорее относишься к интровертам. Ознакомившись с постами о твоем поиске внутреннего пути и режиме питания, я решил, что у тебя, возможно, есть хорошая методика, как стать более открытым.
Я сейчас придерживаюсь палеодиеты, устраиваю разгрузочный день раз в неделю, занимаюсь спортом и т. д. Если ты не против, не дашь ли ты мне какой-нибудь совет или подсказку?
Мне также интересны твои любимые книги. Какие ты мог бы рекомендовать для чтения?»
Сначала о хорошем. Этот парень определенно прочел мой блог и интересуется им. Ему интересно что-то, о чем я говорил не так часто (как стать более открытым, если ты интроверт). А дальше начинается плохое: неоднозначный вопрос о питании да еще просьба дать ему список рекомендованной литературы, в то время как у меня на сайте есть целый раздел, посвященный книгам, и отдельная статья на ту же тему. Но я все равно ответил, в основном чтобы дать ему понять, что так делать не нужно. Он воспринял это спокойно.
А теперь рассмотрим пример плохого письма:
Я составляю список лучших постов о водной диете и хотел бы внести в него твой пост “Я 5 дней просидел на одной воде: для чего, с какими результатами и почему это было здорово“.
Как только статья будет опубликована, ты получишь значок для своего сайта (полностью настраиваемый), который будет перенаправлять пользователя к статье.
Если ты согласен, в моей статье “Лучшие посты о водной диете“ будет ссылка на твой вебсайт, а статья будет широко рекламироваться в соцсетях.
Пожалуйста, сообщи, согласен ли ты на эти условия. Статья будет закончена к концу этой недели».
Сразу ясно, для чего этот парень ко мне пришел. Он хочет, чтобы я повесил на своем сайте значок, который будет отправлять пользователей на его сайт — благодаря этому он оптимизирует свой ресурс для поисковых систем. А мне со своей стороны предлагает ссылку и немного рекламы. Но поскольку его аудитория намного меньше моей, эта ссылка и реклама не стоят усилий.
Конечно, это очень мило, что он указал ссылку на меня и прорекламировал меня для своей аудитории, но такой результат был бы с любой статьей, ссылающейся на солидный источник. В его письме говорится только о нем, так что я ответил, что он может внести меня в свою статью, но я не стану вешать на свой сайт какие-то значки, ссылки или рекламу.
А вот так писать вообще не надо:
Меня зовут Джеймс, я дизайнер-фрилансер, участвовал в работе над инфографикой. Мне кажется, твоим читателям это понравится, так что я решил поделиться ею с тобой. Что думаешь?
Инфографику можно посмотреть здесь.
И разумеется, через 5 дней я получил это:
Я просто хотел убедиться, что ты получил мою инфографику в прошлом письме. Пожалуйста, дай знать, если не получил.
Очень жду твоего ответа».
Здесь практически все не так:
Пожалуйста, никогда никому не отправляйте подобных писем.
А вот еще один пример ужасно составленного письма. Такие мне тоже приходят время от времени и пишутся по шаблону:
Я работаю на ведущую международную организацию здравоохранения. Я нашел на твоем сайте очень интересную статью, и мне кажется, что мы могли бы отлично сработаться.
Надеемся на скорый ответ».
Надеюсь, эти примеры показали вам, как лучше строить свои обращения к публичным персонам.
Также при обращении следует учитывать, через какой канал коммуникации вы пишете сообщение. Это зависит от того, к кому именно вы обращаетесь, но у большинства людей есть один-два способа связи помимо электронной почты.
Лично я предпочитаю Twitter. Я практически всегда отвечаю на хорошие вопросы на своей странице. Следом идет моя страница в Facebook, а уж потом электронная почта. Почти никогда не отвечаю в LinkedIn.
Я (как и большинство людей) никогда не отвечу человеку, который пытается связаться со мной каким-нибудь странным, пугающим способом, например:
Самый пугающий случай со мной произошел как-то вечером, когда я после ужина ехал домой со своей девушкой. Я достал телефон и увидел примерно дюжину СМС с незнакомого номера. Человек каким-то образом узнал адрес моей личной электронной почты, а затем использовал его для отправки сообщений iMessages. В них он спрашивал о длительных эякуляциях, о которых его отец рассказывал ему в подростковом возрасте (ребята, я не выдумываю, в жизни не додумался бы до такого бреда).
Это, разумеется, серьезное нарушение личного пространства. Добравшись домой, я сразу же зашел в интернет и сократил способы связи со мной, удалив личную контактную информацию.
Тем не менее стоит писать людям, которые вызывают у вас уважение. Когда кто-то пишет мне о том, что моя работа принесла ему пользу, это всегда очень приятно. И если люди составляют свои послания так, как я указывал выше, я всегда буду рад поговорить с ними. Это весело и дает мне идеи для новых статей, так что не думайте, что авторы блогов, на которые вы подписаны, не хотят получать от вас обратную связь.
Просто делайте это эффективно. И не отталкивайте адресата стремными сообщениями.
Поздравления с днем рождения блогеру в прозе
Желаю неисчерпаемого вдохновения и воплощения в жизнь всех интересных замыслов! Пусть работа, которая тебе в радость, приносит хороший доход, популярность растет с космической скоростью и количество подписчиков становится в сотни раз больше. Находи как можно больше оригинальных тем для блога, не теряй творческого запала, будь здоров и счастлив.
Поздравляю с днем рождения. Желаю удивлять новое поколение и заставлять современных людей двигаться дальше. Желаю больше крутых прорывов и увлекательных сториз. Желаю гениальных сюжетов и миллионы подписчиков. Желаю только радостных свершений в жизни и только процветания в блоге! Будь хорош собой, уверен в себе и спокоен за себя.
С днем рождения! Пусть твоя карьера блогера идет вверх! Пусть количество подписчиков растет с космической скоростью! Пускай лайков будет, как звезд на небе! Пусть все смотрят твои сториз и шлют сердечки и огоньки! Счастья тебе личного и блогерского!
Самого лучшего и интересного блогера с праздником! Пусть будут миллионы просмотров под каждым постом, лайков и комментариев, от которых твоя улыбка станет самой яркой. Желаю много подписчиков и невероятного успеха!
Поздравляю блогера с днем рождения! Желаю побольше активных подписчиков, огромные охваты, много лайков, рекламных контрактов и всегда быть одним из самых известных и лучших!
Хочу тебе пожелать не познать кризис в своей работе, в своём творчестве и блоге, чтобы тебя воодушевляли комментарии, росли подписчики, чтобы твой контент был всегда в тренде и в рекомендациях у десятков тысяч людей! С днем рождения!
Поздравляю тебя! Я хочу пожелать тебе, чтобы все твои планы скорее осуществились, пусть растет количество подписчиков, а каждый ролик и пост набирает бесконечное количество лайков и репостов!
Самого успешного и популярного блогера с праздником! Этот год принесет пусть не только увеличение цифры в годах, но и стремительное повышение подписчиков, просмотров и лайков. Желаю всегда оставаться на вершине славы, чтобы помогала она по жизни.