что можно использовать вместо прокладки в двигателе

Как сделать самому, настоящую тонкую прокладку.

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

(Впрочем, большую и не тонкую тоже)
Поделюсь секретом.
Снял я тут рулевой редуктор, надо наконец то убрать люфт руля, да и масло постоянно подтекает

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

Известно, что люфт регулируется в двух местах. Подтягиванием болта прижимающего ролик. И убиранием или добавлением тоненьких прокладок под этой крышечкой.
Разобрал. Понятно почему масло текло, все прокладки перекошены и местами порваны, видимо пытались регулировать не снимая сам редуктор я думаю. Да ещё и болты были разной длины и завалены. Там только на определённую глубину они закручиваются, нужны точной длины.
Короче прокладки в хлам, надо новые. А где ж я их возьму. Надо сделать.

А вот теперь поделюсь способом, которым пользуюсь уже лет 45 если не ошибаюсь)) С первого мотоцикла из детства.
Тонкие прокладки делаются из обычного ватмана, например, или из любой другой плотной бумаги (ватман предпочтительнее, в нём волокна целлюлозы достаточно длинные (простой, дешёвый, из детских альбомов для рисования)
Вырезать прокладку можно любую, была бы аккуратность и терпение.

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

Я тут вырезал правда из того, что под руку попалось на даче.
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!
Пока что это просто хилые, легко рвущиеся, неказистые бумажки… Теперь их нужно пожарить! ))
Да да, просто хорошенько прожарить на горячей сковородке. В любом масле. Лучше конечно в машинном, но так как у меня была на даче только кухонная сковорода, я пожарил в этот раз на постном масле )))

Источник

Технология ремонта двигателей. Уплотнения. Часть 2. Изготовление прокладок

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

Автор: Мезерницкий Александр Юрьевич (aka Alex Diesel)

Иногда при ремонте производится разборка только какого-либо одного узла, и покупать набор прокладок невыгодно. А отдельные прокладки к моторам иностранного производства продаются только в дилерских центрах, стоят дорого и ждать их приходится неделями. Приходится их делать самому. Процедура изготовления прокладок придумана еще нашими прадедами, однако известна далеко не всем. А ведь любая, даже самая сложная прокладка (кроме ПГБ) может быть изготовлена в считанные минуты. Для этого деталь зажимается в тиски или укладывается на стол поверхностью разъема наверх, на нее накладывается прокладочный материал и пальцем продавливается в диаметрально противоположных местах в зоне отверстий под болты. Затем намеченные отверстия пробиваются просечками, материал вновь накладывается на разъем и фиксируется через пробитые отверстия болтами (рис. 1).
Изготовление прокладки

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

Теперь, обстукивая прокладочный материал по наружному контуру детали маленьким молотком, вырубаем наружный контур прокладки (рис. 2).
Вырубка наружного контура прокладки

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

После этого, приподнимая прокладку над деталью, находим места отверстий под остальные болты и намечаем их, продавливая пальцами. Снимаем прокладку с детали и пробиваем все отверстия под болты. Затем снова крепим прокладку на деталь и прорубаем внутренний контур. Прокладка готова (рис. 3а и 3б).

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Смотреть картинку что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Картинка про что можно использовать вместо прокладки в двигателе. Фото что можно использовать вместо прокладки в двигателе

Одной из частых причин течи через прокладки является неправильная сборка сопрягаемых деталей. Довольно часто приходится видеть как болты поочередно устанавливаются на свои места и сразу же затягиваются до отказа. Сопрягаемые поверхности могут иметь крохотную неровность, из-за которой возникнет перекос при сборке, иногда чреватый даже поломкой деталей. Кроме того, из-за довольно широкого допуска на расположение отверстий, в деталях, может возникнуть следующая проблема. Вы последовательно вставили и затянули несколько болтов, и вдруг обнаружили, что следующий уже не хочет легко вворачиваться на место, а более дальние вообще даже не вставляются в отверстия. Выходят из положения по-разному. Иногда применяя бородки и молотки, иногда ослабляя крепеж и двигая деталь. Для того чтобы такого не случилось, детали соединяют следующим способом: сначала все болты вставляют в отверстия и наживляют в резьбу. Затем все по очереди подтягивают до касания с собираемой деталью, после чего болты зигзагообразно понемногу подтягиваются и затягиваются окончательно. Все вроде бы просто, а сколько людей потрепали себе нервы на этом!

Перечень всех статей здесь
и отдельно пару слов о манерах и технике общения
Подписывайтесь, чтобы не пропустить

Источник

Что можно использовать вместо прокладки в двигателе

Сегодня я хочу рассказать о том как я делаю прокладки.

В интернете я находил описание из чего народ делает прокладки. Раньше я делал их из паронита. Но сам материал мне не нравится. От масла паронит становится мягким как сопля. Соединения нужно постоянно протягивать, он мокнет и выглядит крайне неаккуратно.

Бумага лучший выбор. И т.к. работаю в полиграфии — я мог выбрать бумагу для прокладок более осознанно. Сразу говорю — мне не нравится мелованная бумага (с обложек журнала как советуют в интернете), хотя именно её у меня был огромный выбор. Основным минусом её считаю то, что она практически состоит из одного мела (а сейчас идёт просто вал некачественной бумаги из Китая). Как ни крути мел — абразив. Хоть и очень слабый. Никому не хочется иметь абразив в двигателе. Более менее подходящая бумага — хром эрзац (как на журналах у врачей, медицинских картах). Но все равно — на этой бумаге также присутствует мел.

Критерий у меня был — без мела. И кажется для печати такой бумаги просто не существует! Зато она есть в другом виде. Итак — я ее нашел. Записывайте название — калиброванный картон (у меня был PAVAN) 0.5 мм, цвет — серый. Относится к поддекельным материалам (подкладывается под офсетную резину). Найти можно в фирмах, торгующих расходниками для полиграфии. А также в типографиях с офсетными машинами. Картон этот меняется печатниками и просто утилизируется через какое то время. Если есть знакомые — идём и просим.

Основной плюс этого картона — он реально жесткий. В нем нет мела. И он очень точный (разность по толщине не более 0.01мм).

Мой способ не быстрый, зато максимально аккуратный для домашнего применения.

Берем герметик и тонким слоем наносим на поверхность. Я просто беру герметик на палец и слегка пристукиваю его (примерно также наношу термопасту на процессор). Далее кладу лист на ровную поверхность и прижимаю крышку к бумаге чем то тяжелым.

В моем случае я притянул крышку через отверстие в центре с помощью шпильки.

Далее я жду примерно сутки (поэтому то метод и не быстрый). Грубо обрезаю по периметру с запасом в пару сантиметров ножницами.

Картон с помощью герметика уже качественно приклеился к поверхности.

Далее, чтобы найти внутренний контур, продавливаем пальцами контур. На фото видно не было, но после этого внутренний контур начинает четко просматриваться. Режем внутренний контур аналогично

Отверстия я аккуратно просверлил сделанным пробойником (хорошо всё таки иметь токарник в хозяйстве!)

И вот результат — вполне приличный. Далее продувка, промыв спиртом.

Нанесение герметика на ответную часть (постараться также герметика использовать самый минимум).

И еще одна «хитрость» — протяжка шуруповертом с ограничением момента. Постепенно добавляя момент протягиваем все болты. Оставляем на пару часом и дотягиваем ключом (без фанатизма).

Это не первый ремонт с помощью такой технологии. Уже несколько раз я пользовался такими прокладками и проблем с ними нет никаких. Они не мокнут, не потеют. Держат отлично. Зная эту технологию я не боюсь вскрывать двигатель даже для осмотра. Т.к. знаю что могу сам бесплатно сделать эту прокладку.

Надеюсь кому нибудь поможет эта информация и удачи всем на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *