что можно доработать в приоре

ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры…

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Все из списка установлено на моем автомобиле, поэтому знаю о чем пишу!
Выбрал унифицированные доработки, которые подходят на все виды кузовов — седан, хетчбек, универсал, и чтоб не забыли, еще и КУПЭ бывает)
Пойдем от меньшего к большему, повторюсь это БЮДЖЕТНЫЕ, но Полезные доработки :

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

10. Регуляторы печки от Форд Фокуса 2.
Наверное самая популярная доработка салона Приоры и так далее, только ленивый не сделал так)) Цена примерно 250 рублей за комплект.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

9. Пыльники подрулевых переключателей от Газ — Бизнес.
Вариаций куча, эти самые дешевые и на вид более менее. Цена примерно 40 за штуку.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

8. Уплотнитель капота (лицевой части)
В последнее время вижу редко такую доработку, хотя польза от нее есть это 100%. Достаточно купить 1 дверной уплонитель от ВАЗ 2107, это хватит на 2 капота. Цена примерно 180 рублей.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

7. Кронштейн лючка бензобака от Ниссан.
Ну это прям ХИТ 2016 года) И насчет этого есть вопросы к АвтоВазу, крепление есть, а самого кронштейна нет О_О) Цена 70 рублей.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

6. Клипсы дверные от Лады Ларгуса.
Думаю каждый, кто ездил на Приоре зимой поймет о чем я…Просто бесит…Цена примерно 400 рублей.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

4. Опора КПП от ВАЗ 2110 8кл.
Это 5 опора ДВС у Приоры, двигатель перестает прыгать на ускорении и торможении, минусов не заметил, хорошая доработка.Сюда же можно добавить калинокарданчик, но на Приорах с 2013 года он уже установлен. БРТ стоимость 460 рублей.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

3. Газовый упор капота + растяжка стоек ТЕХНОМАСТЕР.
Удивляет отстуствие упора на капоте, если учесть что на десятом семействе они были, странная экономия…
Растяжка дает основной толк совместно со следующей доработкой…Цена комплекта примерно 1700 рублей.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

1. БК ШТАТ Х-1 для Приоры.
Вещь! Все показывает, ошибки считывает и сбрасывает, управление вентилятором, ПРОСУШКА СВЕЧЕЙ(!). Цена 1200 рублей.
ИМХО… выбрал на своё усмотрение, если кто то считает что что то лишнее и чего то не хватает, все в комменты. Конечно некоторые начнут писать, что лучше турбо, дисковая блокировка, катапульта и так далее, но увы, не тот бюджет)
И кстати, вчера заходил на официальный сайт АвтоВаза, и судя по тому, что они начали продать Приоры за 471 тысяч рублей (это кстати со скидкой!) с пафосными названиями White Edition и Black Edition
, хотя это по сути Норма+, то есть простая с кондеем, вот такие доработки будут еще долго радовать нас и новые тоже.)

Понравилось, знаешь что делать)))

Источник

ТОП 5 доработок, которые улучшать Ваш автомобиль!

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Суть этих доработок в том, что каждая ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, способна улучшить Ваш автомобиль и при этом не вынуждая к дополнительным переделкам!
Все эти доработки установлены на моем авто(кроме распредвалов пока что…), поэтому представляю о чем пишу.
Так как сейчас зима, начнем пожалуй с самой зимнего ништяка…
1. Самоблокирующийся дифференциал (повышенного трения)
Винтового или Дискового типа, вещь крайне полезная зимой и не только. Существенно повышает проходимость авто, снижает пробуксовку, улучшает управляемость(но к ней лучше привыкнуть). Не влечет за собой переделку КПП, достаточно просто заменить дифференциал. Хорошее масло это издержки) Рекомендую ВСЕМ!

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

2. Треугольные рычаги вместо штатных.
Ставят очень многие и все конечно остаются ими довольны, что не удивительно, повышают ЖЕСТКОСТЬ подвески и автомобиля в целом, появляется «собранность» авто при движении на больших скоростях, позволяют намного быстрее проходить повороты и так далее…К минусам можно отнести с увеличением жесткости, появляется больше дискомфорта при езде по неровностям (хозяева погремушек в виде Приоры меня поймут). Хотя многие ставят рычаги для своих целей, кто то для увеличения КАСТОРА (если рычаги позволяют это сделать), а кто то для того чтоб колесико ровно в арке было)
ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ТРЕУГОЛЬНЫХ РЫЧАГОВ ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ЖЕСТКОСТИ ПОДВЕСКИ!

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

3. Распредвалы (тюнинг) увеличенного подьема.
Для тех кто хочет поднять мощность авто самое то, как правило всегда есть распредвалы чуть большего подьема для серийного ДВС, которые поднимут мощность и не потребуют ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ калибровки программы (т. е. без калибровки можно обойтись, но не желательно), для семейства Лады Приоры это легендарные УСА 8.6, эффекта турбо от них ожидать не стоит, но машина поедет веселее)

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

4. «ХОРОШАЯ» резина.
На любом нормальном шиномонтаже, если спросить какие лучше купить диски — кованые или литые, ответят лучше железные, НО на хорошей резине, и я лично в этом убедился) После установки «спорт» резины на диски чуть увеличенного размера, хотя отличие от заводского колеса по размеру в сборе с резиной ВСЕГО 1ММ, я понял какое значение имеет резина на автомобиле, торможение сократилось в разы, про ABS я забыл в принципе, разгон до 100 км/ч сократился за счет резины на 0.6 секунды, ПО СРАВНЕНИЮ С ЗАВОДСКОЙ автомобиль стал лучше проходить неровности, мягче я бы сказал. Дорого, но эффективно и полезно!

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

5. ЧИП — тюнинг.
Самый популярный тюнинг страны, причин его делать у каждого автовладельца множество, увеличение динамики, сокращение расхода топлива, добавление эластичности и так далее. Есть огромное количество прошивок, как готовых массовых, так и возможность сделать индивидуальную прошивку под ваш ваш автомобиль. Конечно от индивидуальной будет гораздо больше толка и отдачи, но и стоимость ее гораздо выше массовой, решать какую сделать, каждый сам определяет исходя из целей.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Уверен, найдутся те, кто скажут почему в списке нет ЗДТ, считаю установка ЗДТ на сток автомобиль бесполезная трата денег, эффект от резины будет выше и полезнее и если сравнить тормозной путь двух СТОК автомобилей, на одном с установленными ЗДТ, а на втором на «спорт» резине, уверен что второй остановится куда быстрее…(ИМХО). ТУРБО, компрессор и прочие прелести влекут за собой переделки практически половины машины, что явно не подходит под концепцию данного поста)

Еще причина выбора именно этих доработок, то что они подходят не только на ВАЗ, но и почти на все бюджетные иномарки, которые тоже нуждаются в некоторых улушениях.Названия специально не уточнял, так как выбор у каждого может быть свой, по бюджету.
Для тех, кто предпочитает тюнинг попроще и подешевле ТОП — 10 бюджетных доработок Приоры…
Понравилось, знаешь что делать)

Источник

Бюджетные и простые варианты улучшения динамики

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Здравствуйте товарищи подписчики и гости БЖ.

Видеоверсия, текстовая под роликом.

Сегодня открывается рубрика, как улучшить динамику своего автомобиля, начнем с простых методик и будем идти по увеличению сложности доработок и увеличению стоимости работ. Работы будем стараться разбивать на блоки, которые рекомендуется делать сразу во имя сохранения бюджета и сохранения возможности нормального передвижения на автомобиле.

Итак, сегодня будут рассмотрены варианты улучшения динамики автомобиля и связанные с этим аспекты такие как:
— установка фильтра нулевого сопротивления
— система холодного забора воздуха (фторопластовые прокладки впуска)
— удаление катализатора (установка вставки вместо катализатора)

Теперь рассмотрим более подробно каждый из способов доработки.

Установка системы холодного забора воздуха с фильтром сниженного сопротивления

Холодный впуск это система подачи впускного воздуха в двигатель снаружи, а не из подкапотного пространства. Позволяет значительно снизить температуры, в летнее время разница может достигать до 30 градусов.
Система холодного забора воздуха обычно состоит из фильтра сниженного сопротивления и впускного тракта, который позволяет забирать воздух не из подкапотного пространства. Такие системы применяются как на атмосферных двигателях, так и на двигателях с наддувом турбиной либо компрессором.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Стандартная впускная система, применяемая на автомобилях, часто обладает большим сопротивлением потоку воздуха.

Большое сопротивление вытекает из нескольких факторов:
— фильтр бумажный с высокой плотностью бумаги
— множество поворотов в магистрали
— желание завода увеличить ресурс двигателя и снизить шум системы впуска
Довольно часто забор воздуха берут прям из под капота, на автомобилях ВАЗ первые системы забора холодного воздуха появились на приорах, причем самые первые приоры не имели такой системы. Забор горячего воздуха это не есть хорошо, в холодное время никаких проблем нет, во всей красе горячий впуск проявляет себя летом в пробках. Горячая топливовоздушная смесь увеличивает вероятность детонации, чтобы её не допустить, в программе управления двигателем заложен поправочный коэффициент, который изменяет угол опережения зажигания не в нужную нам сторону. В «результате работы коэффициента» снижается не только общая мощность двигателя, но и крутящий момент.

Технологические плюсы системы холодного впуска:
— фильтр сниженного сопротивления позволяет реализовать значительно большие расходы воздуха
— топливовоздушная смесь поступающая в двигатель имеет меньшую температуру, растет мощность и момент в жаркое время
— большее количество кислорода в единицу поступающего объема, чем выше температура тем ниже плотность

Как правильно сконструировать систему холодного забора воздуха:
— забор воздуха необходимо постараться произвести из наиболее холодного места, довольно часто удобно организовать забор перед радиатором
— постараться не располагать фильтр в непосредственной близости к системе впуска и вплотную к двигателю
— гладкий впускной, минимум поворотов, особенно под большим углом и по возможности не использовать гофру, она имеет не много большее сопротивление потоку
— впускной тракт до фильтра не должен быть слишком длинным, в тоже время очень не рекомендуется одевать фильтр прямо на дроссельную заслонку.
— установка теплоизолирующих прокладок из фторопласта при использовании ресиверов из металла позволяет значительно снизить температуру тела ресивера и как следствие подогрев впускного воздуха. Такие прокладки могут быть установлены между ГБЦ и ресивером и между дроссельной заслонкой и ресивером.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Что даст система холодного впуска с практической точки зрения:
— увеличение мощности и крутящего момента двигателя, для атмосферных прирост до 2-5 процентов, для турбо существенно больше и может достигать 10 и более процентов
— снижение риска угробить двигатель за счет снижения вероятности детонации
— значительное улучшение тяги двигателя в жаркое время года, на первый запуск в зимнее время это не влияет, т.к. температура под капотом и на улице идентична
Недостатки системы холодного впуска:
— шум, система однозначно увеличит шумность работы системы впуска, двигатель будет рычать, тут для кого-то это может быть и плюсом
— если заборник воздуха установить с нарушением здравого смыла, т.е. слишком низко или вверх в капот, есть возможность поймать гидроудар и как результат угробить двигатель.

Источник

Доработки приоры от и до (дополняемый пост)

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Всем привет!) Давно не появлялся — не происходило ничего особенного. Но недавно после одной из алкогольных бесед на тему авто меня подзадорило количество косяков в приоре как сразу с завода, так и по мере эксплуатации. Решено было составить и дополнять список проблем и их ориентировочных решений в одном флаконе)
Выделил для себя 3 главные группы:
— то, что сделано изначально грубо/неаккуратно и не выполняет даже базовых функций в машинке короче, врожденные косяки
— базовое, что работает неплохо, но можно улучшить, не внося серьезных изменений в конструкцию
— собственно, тюнинг и космические доработки)
В общем, это пополняемая подсказка для меня же (шоб не забыл) ну и для тех, кто столкнется с подобным — надеюсь, будет в помощь! Не претендую на оригинальность, почти со всем из списка столкнулся лично и выкручивался тоже сам своим пешком ) Буду рад отзывам и дополнениям! Погнали)

I. Исправление недоработок/доведение до базового уровня комфорта с минимальными затратами

— Сетка забора воздуха салона в жабо.
Заводские ячейки сетки в жабо огромны – все листья, ветки, дождь и снег гарантированно будут попадать на воздушный фильтр салона, а от влажного забитого фильтра будут запотевать стекла и неэффективно дуть воздух.
Поможет в этом деле установка сетки (армированная, москитная, …) с внутренней стороны жабо на клей, саморезы, вплавлением (армированной). Также отлично себя показывает сложенная вдвое марля, установленная над фильтром (возможна полная замена фильтра на сложенную вдвое-вчерверо марлю): снег, листья и даже пыль почти не проникают на фильтр, увеличивая срок его замены в несколько раз.

— Дребезг ручки КПП.
Для снижения дребезга ручки КПП требуется замена либо модернизация шарнира реактивной тяги, т.к. заводское решение крайне спорное и низкоэффективное. Смысл модернизации – заменить жесткое соединение кузова и тяги буферным через резиновую втулку.

— Регулировка тяги ручки открывания дверей.
Чтобы двери открывались легче (возможно снижение/полное устранение люфта наружней ручки двери) нужно снять обшивку двери и отрегулировать тягу, идущую от ручки до собачки внутреннего механизма открывания (тяга, которая длинная вертикальная). Тяги снимаются легко благодаря шарнирам с пластиковыми втулками. На этих тягах с одной стороны резьба с накрученным наконечником – его необходимо открутить на несколько витков (экспериментально). Смысл заключается в сокращении свободного хода собачки перед самим открытием двери.

— Дребезг/скрип двери багажника.
Часто скрип и дребезг исходит от дополнительных пластиковых упоров на боках задней двери.
Чтобы устранить это недоразумение, нужно открутить резиновые опоры на кузове и подложить под них соразмерные кусочки резины толщиной 2-4 мм, либо 3-4 полоски дверного уплотнителя профиля D, либо поддаться фантазии. Хорошо сочетается с регулировкой петли закрытия багажника (сдвинуть петлю максимально в сторону салона).

— Вода в нишах багажника.
Это уже совсем неприятное дело. Вода попадает через вентиляционные «окошки», находящиеся за задним бампером.
Чтобы решить это, запасаемся герметиком и промазываем пластмассовые накладки (заглушки), предварительно сняв задний бампер. Также, если заводской уплотнитель на вид годный, то можно и не промазывать герметиком, а строительным феном нагреть защелки каждой накладки и немного развести их в сторону для лучшего удержания в кузове авто.

II. Улучшение базового уровня комфорта

— Установка карданчика кулисы от калины.
Легендарная модернизация для более четкого и отлаженного переключения скоростей.
Покупаем калинокарданчик, ставим вместо родного восьмерочного (я предварительно втыкал заднюю скорость перед снятием родного, чтобы проще было потом выводить положения скоростей).

— Замена лампочек на светодиодные
В принципе, не совсем относится к модернизации, но тем не менее.
Выгоднее заменить лампочки в передних габаритах, в панели приборов, верхнем плафоне, бардачке, багажнике, освещении номера. Лично я оставил лампы накаливания везде в фарах, т.к. зимой они спасают от наледи (кроме передних габаритов и подсветки номера – там светодиоды).

— Установка деревянной задней полки.
Словами трудно описать то, чем является задняя полка на хэтчбеках АВТОВАЗА, поэтому самая настоятельная рекомендация – выкинуть пластиково-бумажное нечто, именуемое с завода «акустическая полка», и установить монолитно сидящую и не скрипящую деревянную (МДФ, ДСП) полку с боковинами.

— Шумоизоляция.
Непреодолимое желание любого владельца приоры – полная шумка авто. Это очень обширная тема, поэтому следует проштудировать побольше мануалов, прежде чем начать «шумить» авто. Хотя всегда можно отдать машину спецам на пару дней, но насколько ответственно и дорого они сделают – вопрос…
Полученные опытным путем правила, на мой взгляд, достойной шумки – шумка в 2-3 слоя (виброизолятор – типа вибропласт 2-4мм, звукоизолятор – типа сплен 4-8 мм, на своё усмотрение на моторный отсек звукопоглатитель – типа акцент 5-10мм), а также необходим анискрип – он же маделин на местах соединения пластик-железо и пластик-пластик. «Шумить» по-хорошему надо всё, но заметные улучшения происходят после шумки дверей, багажника и крыши. Хорошо бы «зашумить» моторный отсек (нужно снимать всю панель) и заодно проложить в возможных местах появления скрипов маделин, также стОит «зашумить» арки мастикой в несколько слоев (можно поставить и «зашумить» подкрылки) – действенно.

— Дополнительные уплотнители дверей.
Действенная модернизация – пыль почти не попадает в пространство между кромками дверей и заводскими уплотнителями, становится чуть тише, лучше держится температура в авто, не гуляет/не свистит ветер при езде по трассе.
Между передними и задними дверными зазорами проклеивается Z-образный уплотнитель (я заказывал с китая), им же можно заклеить зазор между передней дверью и крылом (как раз хватает китайских 4 метров). На место закрытия задней двери на кузов хорошо клеится обычный дверной уплотнитель D-профиля. На низ дверей можно купить фабричный уплотнитель, а можно «покустарничать» с тем же дверным. Не рекомендуется проклеивать уплотнитель ниже сливных отверстий двери – возможна ржавчина из-за чрезмерного скопления влаги.

III. «Здоровый» не безбашенный тюнинг

— Замена выхлопа.
Кто бы что ни говорил, а идея установить паука 4-2-1, резонатор и крутую банку вместо стока интересная. Тут тебе и повышение на пару процентов тяги на низах, и благородный звук, и самое главное удовольствие от обладания этим всем. Вариантов много — каждый сам себе хозяин, лично я считаю, что неплохое предложение у СТТ.

— Прошивка
Тут пояснять нечего, на вкус и цвет один датчик кислорода ответ. От прошивки сплошные плюсы, желательно ее делать вкупе с другим тюнингом для максимального эффекта.

— Пластины отрицательного развала задних колес
Думаю, плюсы управляемости в поворотах и улучшенной устойчивости стОят нескольких часов возни с задними ступицами, ВДшкой на одежде и грязи под ногтями)

— Усилители и распорки от ТехноМАСТЕРа
Судя по благосклонным отзывам, эффективнее всего поставить так называемый «Базовый комплект» — усилитель кузова, растяжка передних стоек и штанга подвески двигателя. Остальное слегка дополнит и так возросшую монолитность кузова.

Источник

Tоп-10 популярных «тюнячек» для Лады Приоры

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Процедура довольно интересная и увлекательная, однако требует довольно много материальных, физических и временных затрат. Собственно, поэтому и оказалась на 10 строчке. Заключается в переделке базовой/дорестайлинговой Приоры в рестайлинговую/люксовую/SE, посредством замены бамперов, фонарей, зеркал, панели приборов и других элементов интерьера и экстерьера автомобиля.

9 место. Обивка крышки багажника

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Также довольно распространенная доработка среди приороводов из-за того, что с завода Приоры идут с «голым» багажником, что, в свою очередь, выглядит не очень-то эстетично. Плюс, такая обивка оснащена встроенным знаком аварийной остановки, что очень удобно и, главное, безопасно.

8 место. Газовые упоры капота

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Приблуда для тех, кого достало пользоваться «кочергой», когда открываешь капот и тех, у кого осталась ностальгия по «десяточному» открыванию капота. Вещь довольно полезная и простая в установке, однако, из-за высокой цены, занимает всего лишь 8 место.

7 место. Жабо нового образца от Приора 2

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Актуально для тех, чья Приора дорестайлинговая и старое жабо все вспучилось и перестало плотно прилегать к стеклу. Довольно распространенная доработка.

6 место. Покраска центральной консоли/бардачка/обшивок дверей и т.д.

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Думаю, эту процедуру проводил со своей Приорой чуть ли не каждый второй или третий владелец. В-основном, перекрашивают центральную консоль в черный из-за того, что серебристый цвет либо портится, либо просто надоедает, но бывают и те, которые не останавливаются на достигнутом и перекрашивают все возможные элементы салона.

5 место. Волговские сигналы

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Тут все просто:родные приоровские сигналы довольно слабенькие, поэтому их часто меняют на «раковины» от Волги. Отъявленные автоманьяки ставят пневмосигнал, как у дальнобойщиков, но это уже совсем другая история…

4 место. БК Штат Х-1 Р

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Бортовой компьютер с множеством функций, начиная от диагностического сканера с возможностью сброса ошибок и заканчивая прогревом свечей в холодное время года. И все это-размером с клавишу на центральной консоли Приоры. Заслуженное 4 место.

3 место. Пыльники подрулевых переключателей от Газели

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Предназначены для того, чтобы скрыть огромные и уродливые щели подрулевых переключателей на Приоре. Стоят дешево и устанавливаются просто:смазываются изнутри силиконовой смазкой и натягиваются на переключатели. Перфекционисты будут в восторге=))

2 место. Веерные форсунки от Нивы Шевроле

что можно доработать в приоре. Смотреть фото что можно доработать в приоре. Смотреть картинку что можно доработать в приоре. Картинка про что можно доработать в приоре. Фото что можно доработать в приоре

Форсунки омывателя лобового стекла от Шевроле Нива Бертоне часто используются приороводами в качестве альтернативы штатным, так как идеально подходят на Приору и не оставляют на стекле сухих мест. Однако, они имеют один существенный недостаток, который не позволил им добраться до 1 места: на трассе, при езде на больших скоростях, они начинают лить на нижнюю часть стекла и практически не справляются со своей задачей.

1 место. Держатель лючка бензобака от Рено-Ниссан

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *