Многомиллиардный бизнес на замороженный йогуртах

Компания «Danone» выпустила «новую категорию» йогуртов для испанских потребителей. Новый продукт подарит потребителям удовольствие, которое приносит мороженое, и при этом сохранит питательную ценность йогурта.

Бренд «Danone» сосредоточил свое внимание на испанском молочном рынке, где спрос на йогурты очень велик. Именно поэтому компания выпустила специальную серию замороженных йогуртов «Yolado» для Испании. Как сообщает руководство «Danone», серия йогуртов «Yolado» — это уникальные в своем роде продукты, не имеющие аналогов на мировых молочных рынках. Замороженные йогурты «Yolado», которые появились в продаже в испанских супермаркетах на прошлой неделе, стали результатом двухлетних исследований и разработок технологов компании.
По предварительным оценкам, компания «Danone» потратила от 7 до 9 млн. евро на разработку и выпуск нового йогурта, однако, сейчас руководство компании сообщает, что окончательные цифры ближе к 10 млн. евро.

Cогласно новому исследованию Mintel, продажи замороженного йогурта набирают обороты. Продажи замороженных йогуртов выросли на 74% за период 2011-2013, в то время как продажи обычного мороженого выросли всего лишь на 3.9%. В целом, продажи мороженого и замороженных новинок выросли на 9% по сравнению с 2008-2013 до $ 11,2 млрд., что эквивалентно потере 1% с поправкой на инфляцию. В то время как мороженое является самым популярным на сегодняшний день сегментом в секторе (потребляется в 89% американских семьях согласно исследованиям Mintel), рост продаж здесь минимален: с $ 5,7 млрд. в 2011 году до $ 5,9 млрд. в 2013 году. В то время как продажи замороженного йогурта выросли с $ 279 млн в 2011 году до $ 486 млн в 2013 году.