срс вконтакте что это

CPC: что это и как рассчитать

И так, CPC (cost per click) – это некоторая денежная сумма, которую отдает заказчик за один клик по рекламному объявлению посетителем поисковикам или интернет-ресурсу. Простыми словами, это цена за клик. Не зря с английского cost per click переводится, как плата за клик.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

CPC, CPA и CPM: различия

Прежде, чем говорить о принципах работы, как рассчитать цену за клик, стоит понять, в чем различия способов выплат за размещение в Сети, а именно отличия CPC, CPA и CPM. Определение CPC мы уже знаем. Остается разобраться в двух других понятиях.

Итак, CPA – это определенная денежная сумма за действие пользователя, а именно покупку. Если исходить из определения конверсия сайта: что это такое, то получается, заказчик оплачивает рекламу, в случае, когда пользователь превратился в покупателя.

Но не только. Для такой рекламной кампании выбирается конкретное действие от пользователя, которое можно считать конверсией, а значит оплачивать именно за нее. Так, можно указать, что посетитель должен зарегистрироваться на сайте, что-то купить или просто зайти в конкретный раздел. Вариантов может быть много. Тут зависит от рекламодателя. По сути, для них она более выигрышная, чем для вебмастеров.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

В свою очередь, CPM – это оплата за тысячу показов загруженных объявлений рекламы. В данном случае веб-ресурсы, на которых размещаются объявления, несут меньше денежных потерь, так как получают закономерную плату.

Получается, в основе каждой схемы лежит цена за конкретное рекламное объявление. В этом они похожи. Однако, их различия в оплате. CPC ориентирован на оплату за клик, CPA – на оплату за действие, а CPM – на оплату за тысячу показов.

CPC: что это такое в рекламе

Для начала поговорим о том, что такое CPC в рекламе. Здесь будет фигурировать понятие, что такое контекстная реклама, так как, подразумевается стоимость за клик по объявлениям в данной области пользователем. Такая модель очень выгодна маркетологам, однако трудноисполнима. Все потому, что не каждый ресурс согласиться получать прибыль только за клики. Они чаще выбирают модель CPM. Даже в том случае, если стоимость низкая. Но в то же время ресурсы получать оплату гарантированно.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

С чем это еще связано? Все дело в том, что такой рекламой сложно управлять, а именно спросом на нее. Сегодня он может быть высоким, а завтра нулевым. Обычно сайты, на которых размещают такие объявления, соглашаются на рекламу в формате CPC тогда, когда у них нет возможностей продавать заказчику CPM-рекламу. Также маркетологи могут договориться о CPC с сайтами, у которых небольшой спрос. У них просто нет иного выбора.

Кроме того, для рекламодателей CPC выгоден с точки зрения низкого риска при оплате рекламы, так как деньги он переводит только за клик. А значит, и у сайта появляется стимул в успешности рекламного объявления.

В связи с этим, стоит учитывать много факторов при размещении такой рекламы. Это качество объявления, местоположение человека, на которого оно рассчитано, время суток. Также реклама должна соответствовать поисковому запросу. Здесь подключается продвижение по словам, так как нужно правильно подбирать ключевые слова и фразы, чтобы объявление приносило как можно больше переходов.

CPC: как рассчитать цену за клик

Что ж, теперь нам стоит поговорить о том, как рассчитать цену за клик, ведь понимание этого даст нам возможность правильно устанавливать оплату за переход. Это, в свою очередь, покажем рекламодателю эффективность того или иного веб-ресурса, на котором размещается объявление.

И так, CPC высчитывается по формуле.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

Получается, что рассчитать цену за клик очень легко. Этот показатель важен для заказчика, так как от него он может понять, где лучше размещать объявление. Например, возьмем два сайта, на которых размещена одна и та же реклама. Заплатили мы за нее по 8000 рублей. Но количество кликов получилось разным.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

На первом сайте 638, а на втором – 842. Исходя из этого, для рекламодателя выгоднее размещать свои объявления на втором ресурсе, так как на нем средняя цена за клик меньше. От этого также выиграет продвижение сайта в регионах Яндекс (/services/marketing/prodvizhenie-v-regionah) и Google.

CPC: что можно контролировать, а что нельзя контролировать

Стоит и разобраться в том, что можно контролировать в CPC, а что нельзя контролировать. Это поможет четче и правильнее выстроить кампанию.

Что можно контролировать:

Что нельзя контролировать:

Данная информация поможет оценить не только свои возможности в финансовом плане, но и возможности сайта, на котором собираетесь разместить рекламу. Это поможет вам в развитии как собственного турагентства, так и магазина автозапчастей.

Улучшение CPC: как этого достичь

Не лишним будет рассказать и об улучшении CPC, а именно как этого достичь. Если пренебрегать основными принципами при рекламе за клик, то вместо прибыли, вы потеряете деньги, которые могли потратить на SEO оптимизацию вашего сайта или продвижение по трафику.

Для начала следует определиться с целью или целями вашей будущей рекламной кампании. Если сразу это не продумать, то выбирая CPC, можно потерять время и деньги. Здесь же рекламодателю стоит определиться со следующими моментами: аудиторией кампании, а также с тем, какой результат будет конечным. Все это поможет сократить расходы.

Также рекламная кампания должна быть с простой в использовании структурой. Так ей проще будет управлять и повысить ее эффективность, что тоже немаловажно.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

Кроме того, не стоит при настройке рекламной кампании пользоваться настройками по умолчанию. Это просто созданием рекламного объявления, выбором цели и бюджетом. Такое отношение приведет к тому, что она не станет эффективной, а значит и должной прибыли не принесет. Для этого требуется ручная настройка. Чтобы лучше понять ручные настройки, можно использовать инструкцию по настройке рекламы в Яндекс Директ, которыми может воспользоваться любой. В этой статье мы пошагово рассказывали о настройках показа объявлений, географии показа, специальных возможностей и многом другом.

В итоге, выбирая оплату за клик, выгоду получат и заказчик, и вебмастер. Так, для заказчика преимуществами станут гибкое распределение средств, контроль за временем кампании (он сможет остановить ее, когда захочет), оплата идет только за переход, быстрая оценка эффективности кампании.

В свою очередь, для вебмастера тоже есть свои преимущества. В основном, они касаются оптимизации веб-ресурса без риска санкций со стороны поисковиков.

Получается, что CPC – это важный показатель при расчете рекламной кампании. И чем ниже цена за клик, тем лучше для рекламодателя. Главное, правильно подходить к созданию таких объявлений, чтобы они приносили прибыль.

Источник

Как прогнозатор «ВКонтакте» поможет сэкономить бюджет до запуска рекламы

Отраслевой эксперт направления paid social в E-Promo Александр Бойков рассказал, как использовать новый прогнозатор «ВКонтакте», чтобы сэкономить рекламный бюджет.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

Таргетированная реклама «ВКонтакте» — популярный и доступный инструмент продвижения товаров и услуг. Сотни рекламодателей одновременно стремятся показать свои объявления одной и той же аудитории. Чтобы определить, какое объявление увидит пользователь, система использует принцип аукциона.

Для планирования размещения рекламы во «ВКонтакте» специалистам доступна система прогноза объема целевой аудитории и рекламного бюджета. Поговорим, как ей пользоваться и какие инсайты можно с ее помощью обнаружить.

Новый прогнозатор во «ВКонтакте»

В октябре 2019 года «ВКонтакте» представил обновленную систему прогноза для рекламных кампаний, которая работает по всем форматам и доступным закупкам. Теперь инструмент учитывает все настройки рекламной кампании, включая выбранные плейсменты и устройства показа.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

Новый прогнозатор должен повысить точность планирования рекламных кампаний: в прошлой версии можно было ориентироваться только на доступную аудиторию, а рекомендованная ставка имела большую погрешность.

Сейчас мы получаем ориентировочную статистику еще до старта РК: система учитывает все настройки и показывает прогноз объема закупки при выбранной ставке за периоды в один и семь дней.

С помощью прогнозатора «ВКонтакте» можно еще до старта рекламной кампании:

Владея этой информацией, мы можем выдвигать гипотезы о том, как сэкономить бюджет.

Тестирование CPM

Чтобы проверить точность инструмента, в декабре мы провели тестирование системы прогноза на один день. Мы меняли ставки в рекламном кабинете и следили за показателями, не запуская рекламы.

Частота показов одному уникальному пользователю в день — от 1 до 20.

Формат: универсальная запись.

Настройки: mobile, так как в настройках для десктопа указана большая погрешность по частоте.

Частота

Мы проанализировали распределение прогнозируемой частоты показов (прогнозы/охват) в зависимости от ставки при настройках частоты 1, 2, 3, 5, 20.

Если мы выбираем один показ в настройках, то фактическое количество показов совпадает с охватом. При настройках частоты 2, 3, 5, 20 мы наблюдаем прямую зависимость частоты от ставки: чем выше ставка, тем больше частота показов. Выбирайте более высокую ставку, если вам необходимо за короткое время максимально охватить аудиторию с высокой частотой показов.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоГрафик распределения прогнозной частоты показов в зависимости от ставки при настройках частоты 1, 2, 3, 5, 20 за период в один день

Частота показов за период в семь дней почти идентична частоте за один день, но рост фактической частоты на втором графике линейный.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоГрафик распределения прогнозной частоты в зависимости от ставки при настройках частоты 1, 2, 3, 5, 20 за период в семь дней

Реальные показатели существенно отличаются от плановых — разница может достигать 20–25% c максимальной ставкой. Учитывайте этот факт при настройке рекламной кампании. Прогноз — идеальная картина запуска РК, от которой фактическая будет отличаться из-за поведения аудитории, ставки и конкуренции на аукционе.

Охват

Для наглядности мы указали на графиках средние показатели, хотя в прогнозаторе учитываются две величины — максимальная и минимальная. Необязательно ориентироваться на обе, достаточно взять среднюю, так как коридор охвата и показов не зависит от ставки и частоты и всегда составляет 40%: +20% и −20% от среднего значения.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоГрафики распределения охвата при тестировании частоты 1, 2, 3, 5, 20 за период в 1 день

В среднем по ставкам охват при увеличении частоты не меняется. Наш опыт говорит о том, что объем показов растет значительно быстрее, чем охват.

Показы

Новый прогнозатор позволяет увидеть изменение показов целевой аудитории за один и семь дней при увеличении ставок, а также узнать, какая аудитория будет доступна при каждом шаге увеличения ставки.

После ставки в 195 рублей количество показов почти не увеличивается при любой частоте. Следовательно, для коротких рекламных кампаний выбирать ставку выше 195 рублей не имеет смысла — это не повлияет на охват и объем показов.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоГрафики распределения показов при тестировании частоты 1, 2, 3, 5, 20 за период в 1 день

Прогноз CPC

С ростом CPC увеличивается CPM, но при ставке до 30 рублей CPM получается ниже минимального порога ставки при CPM закупке (30 рублей). Это обусловлено низким CTR на площадке. При увеличении ставки CTR снижается в прогнозе за день и неделю.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоГрафики зависимости CTR и СРМ от ставки СРС за периоды в один и семь дней

Охват, показы и клики растут равномерно при увеличении ставки. Можно заметить, что на графиках линии охвата и показов расположены близко. Это говорит о низкой частоте показа объявления: при обоих периодах она не превышает 1,5. По данным Facebook, 1,5 — наиболее эффективная частота показов в неделю.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоГрафики зависимости объемов, охватов, показов и кликов от ставки за периоды в один и семь дней

Мы не смогли подтвердить с помощью прогнозатора два тезиса, заявленных на конференции VK Agency Day в качестве рекомендаций по работе с рекламными кампаниями:

Прогнозатор не всегда показывает объем аудитории и игнорирует настройку времени показа рекламы.

Аудитория

Первое, на что нужно обратить внимание, — распределение аудитории по устройствам.

По данным прогнозатора, бóльшая часть целевой аудитории потребляет рекламу с мобильных устройств. Учитывайте это при создании объявлений: адаптируйте их под небольшой размер экрана смартфона, упрощайте способы взаимодействия, чтобы повысить эффективность рекламной кампании.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоДанные прогнозатора «ВКонтакте» о распределении аудитории по устройствам

Второй важный аспект — сегментирование аудитории по интересам. Сравним общую аудиторию и сегментированную по интересам.

По графикам видно, что прирост объема охвата выше у целевой аудитории, сегментированной по интересам. Значит, в мобайле конкуренция по этим интересам меньше, чем за аудиторию, не суженную по интересам: с той же ставкой мы выкупаем больше аудитории, чем со всей России (аудитория ALL на графике выше). Это связано с тем, что целевая аудитория по интересам потребляет больше контента или на нее меньше таргетируются. Неочевидный вывод, так как недвижимость и кредиты перегружены рекламодателями.

Рассмотрим состав сегментированной аудитории по интересу «Недвижимость».

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоПоловозрастная структура группы интереса «Недвижимость»

Учитывайте эти данные при сегментации ЦА и при формировании креативов. Так, для возрастной группы 18–24 можно транслировать оффер с информацией о сниженном первоначальном взносе, а для аудитории 35–44 — предложение об ипотеке под залог имеющейся недвижимости.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что этоСемейное положение ядра аудитории с интересом «Недвижимость»

Мы выделили ядро аудитории, проанализировали статус семейного положения и выяснили, что в браке состоят более 70% участников группы. Учитывайте это при формировании торговых предложений.

Выносите в предложение выгоды для семейной пары: например, особые условия по страховке или кредитной ставке. Главное, чтобы оффер ограничивался семейным положением. Для неженатых покупателей также продумайте особые условия. И не забывайте учитывать гендер при разработке креативов.

Знание полноценного портрета аудитории поможет вам сэкономить время и бюджет, исключив много гипотез на этапе подготовки стратегии рекламной кампании. Например, неправильно подобранные интересы (при пересечении CRM-данных и интересов), ошибочно выбранные таргеты по соцдему и гео или неправильная оценка объема аудитории и плановой ставки.

Рекомендации

Мы подготовили советы, которые помогут сэкономить бюджет рекламной кампании во «ВКонтакте»:

Источник

Как оптимизировать стоимость размещения таргетированной рекламы ВКонтакте

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

Закупка таргетированной рекламы ВКонтакте работает на основе аукциона. Это означает, что каждый рекламодатель сам выбирает цену, которую он готов платить за показ своего рекламного объявления. У каждого есть простор для оптимизации стоимости размещения рекламы и получения большего количество показов или переходов за свой бюджет.

Как работает аукцион

Прежде чем приступать к способам оптимизации, разберемся с особенностями аукциона и форматами таргетированной рекламы ВКонтакте. Эта теоретическая база является основой, которую необходимо усвоить для дальнейшей успешной работы с рекламой в соцсети.

Тип аукциона для всех форматов таргетированной рекламы единый — аукцион первой цены. Не все форматы участвуют в едином аукционе — об этом я расскажу позже, когда речь пойдет о форматах рекламы.

При упоминании слова «аукцион» у многих наверняка возникает ассоциация с аукционами по продаже предметов искусства. Полный зал людей, у каждого есть табличка с индивидуальным номером, на сцене стоит лот, а ведущий аукциона поочередно объявляет номера поднятых табличек и цену. Победителем становится тот, кто назовет самую высокую стоимость, которую остальные не решились перебить.

Аукцион показа рекламы работает похожим образом, но вместо лота — пользователь, а участники аукциона — рекламодатели. Разница в том, что рекламодатели указывают стоимость заранее (при запуске рекламного объявления) — им не нужно в течение всей рекламной кампании сидеть и торговаться за каждого пользователя. Вместо них это делает система в автоматическом режиме. Тем не менее в любой момент рекламодатель может изменить ставку как в большую, так и в меньшую сторону. Чтобы вашу рекламу увидели пользователи, необязательно выставлять максимальную ставку. Рекламодателей много, а пользователей еще больше, поэтому даже при не самой высокой ставке вашу рекламу обязательно увидят.

Форматы рекламы ВКонтакте

Теперь перейдем к форматам и моделям закупки.

Начнем с текстово-графического блока.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

ТГБ содержит рекламные объявления, которые состоят из небольшого изображения и текста. Формат показывается слева под меню только в веб-версии.

Моделей закупки у этого формата две:

Рекламные записи в ленте новостей

Второй формат таргетированной рекламы — рекламные записи в ленте новостей.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

Рекламные записи — это публикации от имени сообщества рекламодателя, которые могут содержать текст, фото, видео, аудио и другие форматы контента (даже карусель товаров).

Формат показывается в ленте новостей в веб-версии, в мобильных приложениях ВКонтакте для iOS и Android, а также в мобильной версии (m.vk.com). Также пользователи могут видеть ваши рекламные записи в тематических сообществах (опционально), которые входят в рекламную сеть ВКонтакте.

Моделей закупки у этого формата две:

Аукционы у ТГБ и рекламных записей разные. Форматы размещаются в разных местах, поэтому не конкурируют друг с другом.

Выбор ставки

Выбор ставки — это первое, с чем вам придется столкнуться при запуске рекламного объявления. Какую ставку выбрать, чтобы получить максимальное количество показов или переходов? Поочередно рассмотрим вышеперечисленные форматы, но сперва разберемся, что влияет на ставку при каждой модели закупки.

При оплате за 1000 показов(СРМ):

При оплате за переходы (СРС) на ставку влияют:

При оплате по модели СРС стоимость перехода обратно пропорциональна CTR объявления: чем ниже CTR, тем выше CPC.

Выбор ставки при использовании ТГБ

Во время создания рекламного объявления прогнозатор покажет диапазон стоимости за выбранную единицу (переход или 1000 показов).

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

Ставка, равная нижней границе диапазона, позволит охватить около 60% от выбранной целевой аудитории. Ставка, равная верхней границе диапазона, позволит охватить около 90% от выбранной целевой аудитории.

Минимальная ставка для ТГБ при оплате за показы составляет 1,2 рубля и 6 рублей при оплате за переходы.

После создания объявления установите общий и дневной лимит на кампанию.

срс вконтакте что это. Смотреть фото срс вконтакте что это. Смотреть картинку срс вконтакте что это. Картинка про срс вконтакте что это. Фото срс вконтакте что это

Скорость расходования дневного лимита на кампанию — идентификатор эффективности текущей ставки. Если дневной лимит полностью расходуется в течение нескольких часов — значит, аукцион разгружен. С текущим бюджетом вы можете получать больше переходов или показов по более низкой ставке, т. е. текущую ставку можно понижать.

Чем равномернее расходуется дневной бюджет в течение суток, тем оптимальнее ваша ставка для получения необходимого объема переходов или показов.

Вывод: для оптимального расходования имеющегося бюджета на рекламу определитесь с периодом вашей рекламной кампании, рассчитайте дневной бюджет и адаптируйте — понижайте или повышайте — ставку в зависимости от скорости расходования дневного бюджета.

Выбор ставки для рекламных записей

Сценарий действий при оплате за 1000 показов

При выборе целевой аудитории во время создания рекламного объявления прогнозатор покажет диапазон стоимости за 1000 показов. Так же, как и в случае с ТГБ, ставка по нижней границе позволяет охватить около 60% целевой аудитории, по верхней — около 90%.

Минимальная стоимость за 1000 показов для формата рекламная запись составляет 30 рублей.

При запуске рекламного объявления необязательно устанавливать ставку из рекомендованного диапазона. Среди вашей целевой аудитории есть сегменты, на которые действует низкий спрос, поэтому нет смысла завышать ставку для показа рекламы этим пользователям. Можете начать с меньшего значения и постепенно поднимать ее по ходу кампании. Это позволит вам получить больше показов за тот же бюджет.

Сценарий действий при выборе оплаты за переходы

Минимальная стоимость перехода для формата рекламная запись составляет 5 рублей.

В отличие от оплаты по CPM, при оплате за переходы на старте рекламного объявления выставите ставку, близкую к рекомендованному диапазону. Так ваше рекламное объявление сможет набрать необходимое число показов для формирования максимально высокого CTR.

Если в момент запуска ставка окажется слишком низкой, то вы сможете охватить меньший процент активной целевой аудитории, CTR объявления будет ниже потенциально возможной отметки. Это приведет к медленной скорости получения переходов и ограниченному количеству пользователей, которые увидят объявление.

Чтобы минимизировать стоимость перехода, следите за изменением рекомендованной цены. Если она уменьшается, снижайте ставку (СРС), чтобы получать переходы по более низкой цене. Таким образом вы сможете минимизировать стоимость перехода.

Способы оптимизации стоимости рекламы

Вы уже знаете, что для оптимизации рекламного бюджета необходимо работать со ставкой. Какие еще существуют способы оптимизации размещения стоимости таргетированной рекламы ВКонтакте?

Ключ к успеху — сегментация целевой аудитории по любым взаимоисключающим параметрам: пол, возраст, география. Сегментация означает создание отдельных объявлений или рекламных кампаний с отдельными креативами для каждого выделенного вами сегмента аудитории.

Креатив прямо влияет на стоимость перехода для любых форматов ВКонтакте при оплате по CPM. Создайте как можно больше разных и уникальных креативов для каждого сегмента аудитории (необходимый минимум — 5-10 креативов).

Помните, что при широком таргетинге разные сегменты аудитории не будут одинаково хорошо реагировать на одинаковые креативы.

Все рекламодатели для своих кампаний выбирают нужную им аудиторию — географию, пол и возраст пользователей. Поэтому спрос на разные аудитории отличается — и в аукционе количество претендентов на каждый из сегментов тоже разное.

Сегментируя аудиторию, вы сможете установить конкурентную ставку для каждого сегмента аудитории, что позволит избежать переплаты. Помимо экономии средств, сегментация аудитории позволит вам понять, каким пользователям наиболее интересны ваши товары или услуги.

Рассмотрим на примере: сравним рекомендуемые ставки при широком таргетинге и при сегментации аудитории.

61,2 ₽

64,1 ₽

66,4 ₽

Целевая аудиторияРекомендуемая ставка за переходРекомендуемая ставка за 1000 показов
Москва, Санкт-Петербург, М/Ж 18-35301,5

Обратите внимание, что при сегментации аудитории у пяти из восьми групп пользователей рекомендуемая ставка ниже, чем рекомендованная ставка на широкую аудиторию. Это позволит вам закупать показы этим пользователям дешевле, чем если бы вы создали одно рекламное объявление с широким таргетингом.

Вывод: сегментация аудитории — ключ к экономии бюджета и получению лучших результатов при том же бюджете на рекламу.

Спасибо, что были с нами до самого конца! Будем ВКонтакте!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *